В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 13, 2010

О некоторых камнях и пирамидах с портала Гипербореи

Автор 11:58. Рубрика Священные камни

Крокодил Мурмана. Когда я этимологизировал слово «крокодил» как КОРКО ДИЛ, то есть ЧЕШУЙЧАТЫЙ КОНЬ, одним из возражений моих оппонентов было то, что крокодилы в нашей местности не водятся. Поскольку крокодил мог быть животным сакральным, совершенно не обязательно, чтобы он водился именно в нашей местности. Можно привести параллель с христианством: Иисус Христос никогда не был в пределах нынешней России, тем не менее, его изображение присутствует в каждой христианской церкви. Так что для опровержения моих критиков мне важно показать, что изображения крокодила на просторах нынешней России встречаются.

Такую возможность мне предоставил сайт «Гиперборея», опубликовав превосходную фотографию Игоря Гусева под названием «Крокодил Мурмана». Как известно, Мурман - это северное побережье Кольского полуострова. На фотографии крокодил изображен с полуоткрытой пастью и весьма мощной передней лапой. Тело поставлено наклонно, рептилия как бы взбирается на окружающие камни. Сомнений в том, что перед нами - рукотворное изделие, не возникает.

kamni14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей

Сначала я обращаю внимание на карикатурную человеческую фигуру, которая прячется за камнем за головой крокодила. У фигурки ромбовидная голова, данная анфас,  голое тело, согнутая в локте правая рука. На самой макушке головы можно прочитать слово МИМ, а чуть ниже - ЯРА. Полагаю, что где-то вблизи этого места прятался, а затем представал перед зрителями мим, разыгрывая мистерию.

Самая яркая надпись находится на голове мима слева, и ее можно прочитать как слово КОРКО, хотя буква О представляет собой лигатуру трех букв. Поэтому данную надпись нельзя считать стопроцентным доказательством наличия слова КОРКО на данном камне, возможно и чтение КРОКО. Также я хотел бы обратить внимание на вторую букву К, которая напоминает букву Х.

Далее я читаю надпись на голове крокодила вправо от глаза. Здесь можно прочитать очень важный текст: РОДА ЯРА ЛИК. Он означает, что прежде у Рода был зооморфный облик крокодила, и лишь потом появился лик льва. Позже все рептилии, в том числе и крокодил, стали зооморфными ликами Перуна. Возможно, что Перун стал новой ипостасью Рода. А на носу живого существа можно прочитать надпись КОРКОДИЛ, и теперь уже порядок букв однозначен, он не зависит от порядка чтения букв в лигатуре, который определяется исследователем. Так что моё предположение о существовании такой надписи подтверждается не только лубком XVIII века, но и палеолитической надписью на фигуре самого животного. Напомню, что чудиноман Александр Чукотский даже нарисовал карикатуру на меня по этому поводу, рис. 15.

kamni15.jpg

Рис. 15. Карикатура с сайта лингвофриков

Однако теперь в смешном положении оказались сами мои критики. Ибо на рис. 13 изображена реальная скульптура крокодила, и реальная скульптура мима, то есть те самые персонажи, существование которых столь упорно отрицалось моими критиками. Однако не нужно думать, будто бы публикация фотографии на рис. 13 как-то переменит их взгляды на вещи. Несмотря ни на что, все данные персонажи они воспримут как «обычные камни гор, которых миллионы», а прочитанные мною надписи как «МАМА МЫЛА РАМУ». Ибо дальше чтения материала первого класса начальной школы они в науке не продвинулись, и кроме распоряжений начальства для них никаких аргументов не существует. Так что в данном случае мне даже не нужно объяснять читателям, кто такие чудиноманы - всё и так ясно. Замечу при этом, что фотографии принадлежат не мне, а Игорю Гусеву, и в том, что перед нами изображение крокодила согласны все сотрудники сайта «Гиперборея». Стало быть, это - не «выдумки Чудинова».

Осталось лишь дополнить, что на нижней челюсти крокодила имеется надпись ХРАМ ЯРА. Хочу также обратить внимание читателя, что в надписи КОРКОДИЛ буквы К изображены похожими на Х, тогда как в надписи ХРАМ буква Х изображена как К. Иными словами, в данном случае начертание букв К и Х было поменяно местами.

kamni16.jpg

Рис. 16. Крокодил Беломорья

  

Второй крокодил. Единичное изображение может быть случайным. Однако на сайте «Гиперборея» существует еще одна фотография каменного крокодила, теперь уже  Вадима Кузнецова, под названием «Крокодил Беломорья». Первое, что бросается в глаза при взгляде на изображение, так это то, что оно удивительно похоже по пропорциям на предыдущее. Иными словами, скульптура крокодила подчинялась определенным канонам. Так что ни о какой случайности при изображении данных рептилий речь идти не может. Кроме того, теперь пасть животного закрыта.

kamni17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей

Теперь я читаю слева на спине крокодила очень крупную надпись ЯРА РУСЬ, и замечаю, что человечек теперь представлен лишь треугольным лицом, прячущимся под пастью. На верхней части лица находятся выпуклые буквы в две строки, образующие надпись СЕ, КТЕ СТРОИТ, что означает: ВОТ КТО СТРОИТ. Что же касается атрибуции самого лица, то она тоже имеется: на правой щеке внизу написано слово МИМ, а на левой части лица подо ртом можно прочитать слово ЯРА. Так что и тут обозначено место, где должен появляться для молитв и мистерий мим Яра.

Справа на расстоянии видна еще одна каменная скульптура, напоминающая крупного зверя семейства кошачьих. Возможно, перед нами лежащая во весь рост тигрица. На ее голове можно прочитать слова ЯРА РУСЬ, на лапе - МАРА, на верхней части тела - МИМА. Так что вблизи этой скульптуры пряталась, дожидаясь времени своего выхода перед верующими, мима Мары.

Теперь рассмотрим надписи на самом крокодиле. Вблизи носа читаются слова МАСКА РОДА ЯРА. Тем самым, перед нами скульптурная ИКОНА РОДА ЯРА. Иного и быть не могло, поскольку, как мы убедились при анализе предыдущего изображения, крокодил являлся зооморфной ипостасью именного бога Рода Яра. На передней лапе крокодила имеется фрагмент, обведенный прямоугольной рамочкой еще при строительстве. Самая верхняя надпись внутри рамочки гласит: КОРКОДИЛ. Таким образом, мы встречаем это слово на северных скульптурах крокодила во второй раз, и опять именно в том виде, в каком я его и рассматривал. И опять можно только пожалеть невежд-чудиноманов, которые не разбираются ни в эпиграфике, ни в истории русского языка. Наконец, на нижней челюсти крокодила вблизи её кончика видна надпись ХРАМ ЯРА.  Так что, несмотря на принадлежность самого изображения Роду (равно как и более далекого изображения - Маре), все они обслуживались жрецами верховного бога Руси Яра - священством храма Яра.

kamni18.jpg

Рис. 18. Каменный лик, сфотографированный Трошиным

Каменный лик. Сфотографировавший его В.А. Трошин назвал его просто «Каменным ликом», поскольку ему было трудно понять, на кого похожа морда данного животного. А напоминает она более всего собаку, причем наиболее крупную, например, водолаза или Московскую сторожевую. Кроме того, на лбу у собаки находится изображение человеческого лица. Такое вполне возможно у мимов, которые спереди обычно носят переднюю маску. Причем, даже несложно догадаться, кто из богов может иметь зооморфный облик собаки. Это - богиня Мара.

kamni19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей

Прежде всего, меня заинтересовал человеческий лик в профиль, находящийся на лбу у собаки. У него вздёрнутый нос, имеются усы и бородка. В районе глаза находится поясняющая надпись ЯР. Что же касается всей скульптуры, то для ее атрибуции достаточно прочитать надпись над шеей собаки справа, где помещены слова МИМА, МАРА ЯРА. Таким образом, моё предположение подтверждено. А передняя маска, разумеется, должна принадлежать Яру, поскольку сама Мара является Марой Яра.

Часть этой надписи заходит на выпуклое изображение какого-то приплюснутого страшенного лика, помещенного анфас. Но этот лик невелик. Зато ниже, в области шеи, в нише и потому в тени, можно видеть столь же приплюснутое и обломанное внизу человеческое лицо, по всей видимости - очень некрасивой, даже карикатурной женщины, которой и положено быть такой, поскольку это - Мара Яра. Я ее на свой рис. 19 не поместил. Однако на данной скульптуре можно выделить еще пару ликов Мары. Первый из них, в профиль и с очень длинной косой (я не стал воспроизводить косу во всю длину, а лишь обозначил ее светлыми полукружьями) находится на самой вершине головы собаки, но достаточно слабо отделена от остального массива, отчего и читается не лучшим образом. К нему справа примыкает одно темное, другое более светлое и треугольное мужское лицо анфас; я их на своём рис. 19 не воспроизвел. Зато я показал женское лицо правее и ниже этих двух; оно изображено в профиль с разворотом влево и сбоку закрыто зооморфной маской анфас, напоминающей козлиную. С другой стороны, данную маску можно принять за высокую причёску женщины. На ней читается надпись МАРА.

kamni20.jpg

Рис. 20. Якобы изображение крокодила

Белая медведица Хибин. Автор этой фотографии Сергей Голубев назвал ее «Крокодил Хибин». На мой взгляд, ничего крокодильего в этом изображении нет, это типичная белая медведица по телосложению. А, следовательно, это - зооморфный облик богини Макоши. Правда, у нее весьма мощные передние лапы, непропорционально крупные, даже крупнее, чем у крокодилов. Но имеется и еще один артефакт, расположенный на каменной горе вдали - там изображено анфас человеческое лицо. Но о нем авто снимка не сказал ничего.

kamni21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей

Чтение надписей я начну как раз с изображения человеческого лица. Оно явно карикатурное, так что речь идёт о миме. И действительно, на лбу можно прочитать слово ЯРА, тогда как на верхней части правого уса - слово МИМ. Возможно, именно там он и должен был появляться для участия в молитвах и мистериях.

А на морде медведицы можно прочитать именно то, что является самым важным для атрибуции изображения - слова МАКАЖИ ЯРА МАЯК. Если говорить о степени сходства, то наибольшую из них имели лики, среднюю - маски, наименьшую - маяки (в случае зооморфных изображений) или мимы (в случае антропоморфных изображений). Именно поэтому неподготовленный взгляд усмотрел в медведице крокодила.

Особенно мало сходство, как уже отмечалось, в лапах. Так, на ближайшей, левой, лапе, видны очень крупные буквы, РУСЬ ЯРА. Что же касается дальней, правой, лапы, то на ней можно видеть два лика. Нижний лик представляет собой мужское лицо анфас с окладистой бородой, а на уровне глаз можно различить надпись: РОД. Верхний лик вполне можно принять за переднюю маску; это - мужское лицо с бородой и усами в профиль, развернутое влево и вверх. На уровне глаз можно прочитать подпись - ЯР. Так символизируется мысль, что перед нами не просто Род, но Род Яра.

kamni22.jpg

Рис. 22. Наскальное изображение «Голова»

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.175sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.325 секунд