В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 13, 2010

О некоторых камнях и пирамидах с портала Гипербореи

Автор 11:58. Рубрика Священные камни

Наскальное изображение «Голова». Автор фотографии, С.В. Голубев, не обозначил место, в котором он сделал данную фотографию. Зато он поступил абсолютно правильно, зафиксировав данный артефакт. Между прочим, на самой вершине данного изображения существует целая серия других, более мелких изображений, частично в профиль, частично анфас. Имеются тут и надписи. Я остановился на этой фотографии С.В. Голубева потому, что меня привлёк плоский рельеф, тогда как все остальные изображения являются полноценными скульптурами.

kamni23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей

Сначала я выделил ряд небольших ликов. Их тут не менее пяти. Верхний профиль в районе глаза имеет надпись ЯР. Что же касается главного изображения, то на его глазу можно прочитать надпись: МАСКА ЯРА. Таким образом, перед нами - одно из плоских изображений Яра, а поскольку оно карикатурное, то, скорее всего, так обозначалось место, перед которым появлялся мим Яра. А вообще говоря, тут надписей огромное количество.

Обсуждение. Один человек не в силах обойти все уголки русского Севера - на это ему не хватит жизни. Однако когда туда отправляется ежегодно целая группа людей, она, разумеется, может добыть весьма интересную информацию. Особенно приятно то, что эти данные стекаются на один сайт. С этой точки зрения портал «Гиперборея» можно было бы только приветствовать.

С другой стороны, снимки несут мало чисто документальной информации, в каком конкретно районе они сделаны (речь идет об указании с точностью до 20-30 км; пока же подчас вообще неясно, где были произведены снимки с точностью до тысяч километров). К сожалению, не указано и то, с какого направления (по странам света) производилась съёмка, в каком месяце и в котором часу дня. На ряде изображений совершенно неясен масштаб, и непонятно, большим является сфотографированный объект, или маленьким. Это делает портал больше развлекательным, чем научным.

Вместе с тем, обработка нескольких интересных фотографий данного портала с точки зрения содержащихся на них надписей и выявления ликов не только подтвердила то, что приведены фотографии именно артефактов, а не природных образований, но и позволила несколько продвинуться в понимании ряда теоретических вопросов.

Одна из довольно сложных проблем науки - существование пирамид. Сначала они были известны в Египте, затем оказалось, что они существуют и в других частях света, например, в Латинской Америке. Совсем недавно был обнаружен комплекс пирамид на горе Высочице и в Европе, в 22 км от столицы Боснии Сараево. Причем не исключено, что этот комплекс пирамид древнее того, что находится в Гизе. Но на русском Севере пирамиды не только мельче, но, видимо, на сегодня являются самыми древними. Видимо, они первоначально строились из камня без пустот, невысокими и с тупыми углами при вершинах. Несмотря на это, все они являлись храмами русских богов, где самым высоким из каменных был храм Рода. Это наталкивает на предположение, что храмы в виде пирамид строились в основном в эпоху Рода, то есть в среднем палеолите. Постепенно они становились все выше и сложнее. А затем стали засыпаться землей, на которой стал высаживаться лес, как мы это видели в Высочице. Наконец, каменное основание пирамид стало уменьшаться, а земляная составляющая - увеличиваться, и пирамиды постепенно превратились в курганы. Однако не те, в которых имеются захоронения, а в те, в которых существуют культовые ритуалы, то есть, в пещерные монастыри. Однако, пока это только предположение, которое нуждается в документальном обосновании.

Весьма интересные данные сообщил нам камень на берегу Белого моря; снятый с близкого расстояния, он позволил разложить спиральные рисунок на отдельные буквы, которые образовывали осмысленную надпись. Получалось, что не рисунок служил затем прототипом букв или слогов, а, напротив, сами рисунки изготавливались из букв. Порадовал этот камень и новым словом, ХАРАТЬЯ, которое прежде на камнях не встречалось.

Новым в понимании каменного века явилось выявление печей для выпечки хлеба, сделанных прямо в камне. Еще раз подтверждается особенность изделий палеолита: предпочитали не строить, а проделывать отверстия в природных камнях или скалах. Печи по своей форме отличались от колодцев, а колодцы, как следует из семантики их корня, действительно были круговыми, строго цилиндрическими.

Совершенно неожиданными для меня оказались две фотографии каменных скульптур, передающих внешние формы крокодила. На то, что такого рода артефакты могут встретиться на русском Севере, я не рассчитывал. Но то, что древние люди должны были называть их по-русски КОРКОДИЛОМ, я не только знал, но и предсказал. Именно за это я подвергся насмешкам моих невежественных оппонентов, которые даже какое-то время своё недоумение выплеснули на Википедию. Однако временное отсутствие доказательств постепенно проходит, что сегодня и случилось. Невежды должны были понять, что смеялись на самом деле не надо мной, а над своим незнанием. Но только в том случае, если у них еще осталась хоть капля разума. Хотя как раз в это трудно поверить.

На одном из изображений под крокодилом мне встретились слова СЕ, КТЕ СТРОИТ. Слово КТЕ мне уже встречалось в надписи из пещеры Мадлен. Встречалось мне и слово КОЛЬЦЕ вместо КОЛЬЦО. Возможно, что окончание -О является более поздним по сравнению с -Е. А еще изображение крокодила оказалось зооморфной ипостасью бога Рода, чего я никак не ожидал. Ибо в верхнем палеолите зооморфной ипостасью этого бога был лев. Теперь есть смысл поглубже познакомиться именно с этой ипостасью.

Что же касается богини Мары, то она на приведенных фотографиях выглядела и как скульптура лежащей в полный рост тигрицы, и как огромная собака с маской Яра на лбу. Новым для меня явился и ее антропоморфный облик с огромной косой, идущей строго посередине лица. Интересен и ее вид с высоко прической, одновременно являющейся и мордой козлика анфас. Что же касается антропоморфной скульптуры головы Рода, то прежде я никогда не видел его с передней маской Яра, расположенной у него на лбу. А теперь, как выяснилось, так выглядела одна из лап зооморфного лика Макоши в виде белой медведицы. Вообще говоря, лики Макоши попадаются довольно редко.

Новым для меня явился и плоский рельеф, на котором изображено еще несколько рельефов. Иными словами, фотографии портала «Гиперборея» обогатили представление о культовых камнях русского Севера.

Заключение. Я рассмотрел далеко не все фотографии данного портала. Уверен, что чем больше фотографий каменных артефактов будет подвергнуто эпиграфическому анализу, тем более богатой предстанет перед нами картина культуры и верований наших далёких предков.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.146sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.170 секунд