В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 7, 2017

Карфаген и другие новости археологии

Автор 07:53. Рубрика Чтения новых текстов

Финикийский квартал Карфагена. Википедия пишет о Карфагене: «Карфаген был основан на мысе с выходами к морю на севере и юге. Расположение города сделало его лидером морской торговли Средиземноморья. Все суда, пересекающие море, неизбежно проходили между Сицилией и побережьем Туниса.

В черте города были вырыты две большие искусственные гавани: одна для военного флота, способная вместить 220 военных кораблей, другая для коммерческой торговли. На перешейке, отделявшем гавани, была построена огромная башня, окружённая стеной.

Протяжённость массивных городских стен составляла 37 километров, а высота в некоторых местах достигала 12 метров. Большинство стен было расположено на берегу, что делало город неприступным со стороны моря.

 karfagen5.jpg

Рис. 5. Развалины финикийского квартала на холме Бирса и моё чтение надписей

 

Город имел огромное кладбище, культовые места, рынки, муниципалитет, башни и театр. Он был разделён на четыре одинаковых жилых района. В середине города стояла высокая цитадель, которая называлась Бирса. Карфаген был одним из самых больших городов в эллинистические времена (по некоторым оценкам, больше была только Александрия) и числился среди крупнейших городов древности».

Развалины цитадели на холме Бирса показаны на рис. 5 (Википедия). Здесь мы видим на первом плане фундаменты трех помещений, построенных впритык друг к другу. Контраст изображения тут вполне достаточный, так же, как и размер. Чтение я начинаю с левого помещения, где на нижних кирпичах можно прочитать название: ЯРА ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЯРА ВОИНОВ ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

На кирпичах фундамента среднего узкого помещения я читаю подпись: МАРЫ ХРАМ. Так что храм Яра и храм Мары находятся бок о бок. А на кирпичах третьего помещения я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Правда, в данном случае это последнее чтение я не отразил на поле дешифровки.

Таким образом, помимо русского кладбища воинов виман мы видим три русских храма эпохи Рюрика в центре города. И никаких следов финикийцев.

Карфагенская мозаика. В качестве иллюстрации книга [1:10] показывает очень мелкую фотографию римской мозаики IV века «Аллегорическое изображение зимы». Из чего следовало, что в Карфагене имелись мозаики. В поисковике я задал тему «Карфагенская мозаика», который вывел меня на мозаику «Дама Карфагена» [3]

karfagen6.jpg

Рис. 6. Мозаика «Дама Карфагена» и моё чтение первых двух строк

На мозаике мы видим женское лицо с нимбом, жреческим посохом (скипетром) и с двумя перстами в молитвенном жесте, из чего следует, что перед нами находится жрица высокого ранга, жрица бога (скорее всего, жрица Мары). Понятно, что меня заинтересовал текст на русском языке на этой мозаике. Однако исследовать в полной мере в первоначальном знакомстве с темой Карфагена нет смысла, и я удовольствуюсь чтением одной и частью второй строки. Естественно, в основном я читаю буквы в обращенном цвете (поскольку фон мозаики светлый), хотя некоторые буквы я читаю в прямом цвете.

Итак, на первой строке я читаю буквы высотой в две мозаичных пластины. Сначала я читаю участок светлого фона: ХРАМ МАРЫ ЯРА ВИМАН, после чего читаю тёмный участок нимба в прямом цвете: ВОИНОВ РИМА СТАН ВОИНОВ РЮРИКА, и снова светлый участок фона: ЯРА ХАРАОНА, МИМА. Затем я читаю светлый участок фона второй строки: В РУСИ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ СКИФИИ.

На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВВС ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, СТАН ВОИНОВ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА, В РУСИ ВОЙСКА СКИФИИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, перед нами опять творчество не художников италийского Рима, и не финикийцев, а творчество художников Великого Новгорода.

На этом первое знакомство с книгой [1] я закончил, хотя в последующих статьях я надеюсь на продолжение.  А далее я хотел бы привести более новые сведения.

karfagen7.jpg

Рис. 7. Вид на Карфаген, вероятно, реконструкция

Панорама Карфагена. Эту панораму на рис. 7 я нахожу в заметке [4]: «Развалины Карфагена, величайшего города Древнего мира, находятся в Тунисе. До сих пор тайны его не раскрыты, а возможно, они так и уйдут в небытие - виллы современных богатых тунисцев уже сейчас подступили вплотную к развалинам бывшей «столицы мира».

Римляне и греки всегда относились к Карфагену с ненавистью и отвращением. И дело не только в том, что он был прямым конкурентом этих народов в торговле.

Волох, Ваал (Вельзевул), Мелькарт и Танит - вот основные боги карфагенского пантеона. Человеческие жертвы (а особенно - детские) считались здесь делом обыденным, что, конечно, возмущало более цивилизованных греков и римлян. Раз в год в городских храмах вспыхивал жертвенный огонь. Вокруг костров собирались толпы мужчин и женщин, многие из них держали на руках своих первенцев. По знаку жрецов матери бросали детей в бушующее пламя, а мужчины падали на колени и молили кровавых идолов о ниспослании удачи в торговле и богатом урожае».

Пока я прерву цитирование, чтобы отметить, что никаких изображений Волоха, Валькара, Мелькарта и Танита мне пока не встретилось - вместо этого изображена русская жрица в виде мозаики, рис. 6. Якобы кладбище жертвенных детей (тофет) на деле оказалось воинским кладбищем воинов Рюрика. Так что данные страшилки, скорее всего, были созданы Римом после победы над Карфагеном. В том же духе созданы и другие страшилки.

«Карфагенские нравы поражают современных исследователей своей жестокостью. Так, например, известного мореплавателя Ганнона, который решил захватить власть в городе, казнили, как считали сами горожане, крайне «легко и без особых мучений». Его «всего-навсего» секли розгами до тех пор, пока кожа не сползла с него полосами, затем вырвали ему глаза, отрубили руки и ноги, а затем уже лишили жизни». - На этом страшилки закончились.

«И, конечно, Карфаген вызывал у всех соседних народов зависть. Действительно, он обладал обширными колониями, богатейшими серебряными рудниками в Испании. Карфаген владел Сицилией, Корсикой и рядом других островов. До Х века города был настолько велик, что даже в мирное время на его территории находились 400 слонов, 4 тысячи коней и оружие с доспехами в количестве, достаточном для полной экипировки 200 тысяч пехотинцев. Карфаген обложил данью все окрестные народы; кто мог - платил звонкой монетой, остальные присылали молодых женщин и воинов, а также продукты.

В Карфагене проживало около 700 тысяч человек, но ночью его невозможно было увидеть с моря - город окружало тройное кольцо стен. Карфагеняне облицовывали свои стены гигантскими каменными плитами, скрепленными свинцовыми скобами. Такими же плитами были вымощены и широкие тротуары.

Через каждые 56 м в стену были встроены гигантские башни с бойницами для лучников и площадками для пращников. Таким образом, буквально каждый сантиметр пространства перед укреплениями простреливался. На службу в Карфаген приглашались самые меткие во всем мире балеарские пращники. Как говорят историки, завидев стаю летящих уток, эти снайперы договаривались, кто в какую птицу будет стрелять, и каждый промах встречался громовым хохотом остальных, ибо неточный выстрел считался позором.

Была в Карфагене и внутренняя гавань, соединенная с морем широким каналом.       

Дно и канала, и гавани устилали те же гигантские плиты, которые использовались при возведении стен. Внутри города могли одновременно находиться до 220 боевых кораблей. Все торговые корабли иностранных держав обязаны были оставаться на рейде под прицелом мощных городских камнеметов».

К сожалению, Карфаген показан только как морской порт. Между тем, на рис. 7 можно видеть круговую и кольцевую структуру, подобную Аркаиму. Иначе говоря, центром города стал воинский гарнизон ВВС Рюрика виман Мары. Но пока это - предположение. Для его доказательства необходимо рассмотреть урбаноглиф Карфагена, что я делаю на рис. 8, заимствовав его из программы Гугла «Планета Земля».

karfagen8.jpg

Рис. 8. Скриншот урбаноглифа Карфагена с высоты 3 км и моё чтение надписей

Первое, что я вижу на изображении центрального парка - это фигуру орла с полураскрытыми крыльями, символ ВВС эпохи Рюрика. При этом клюв птицы смотрит влево, на запад, то есть, это ВВС Рюрика. Далее я читаю надпись на квартале к северу от изображения орла: 30 ЯРА АРКОНА, иными словами, ЗАПАДНЫЙ КАИР.

На фрагменте из северной части парка в обращенном цвете можно прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН. А чуть дальше фрагмент парка в прямом цвете содержит подпись: РЮРИКА. Так что моё предположение полностью подтверждается анализом урбаноглифа Карфагена.

Продолжаю цитирование работы [4]: «Особой статьей дохода карфагенян была торговля информацией. Карфаген знал все! Некоторые ученые полагают, что мореплаватели этого мегаполиса знали даже о существовании Америки. Верховодил в городе Совет старейшин, в котором насчитывалось до 300 бессменных членов. Высшая исполнительная власть принадлежала двум выбранным народом суфетам. Дабы возможность диктатуры была исключена, суфетов выбирали из враждующих кланов. Впрочем, даже самые высокие должности были не особо выгодны в материальном плане - ни один «слуга народа» не получал из казны города ни копейки. Оставались взятки, но за них безжалостно казнили. Поэтому на государственную службу шли только крупнейшие собственники, жаждущие славы. Кстати, они так же, как и самые простые горожане, обязаны были приносить в жертву кровавым богам своих первенцев».

Понято, что воины ВВС обменивались информацией о событиях во всём мире, быстро преодолевая по воздуху огромные пространства. Что же касается слова СУФЕТ, то оно очень напоминает искаженное русское слово СОВЕТ, так что должность СУФЕТА можно понять, как должность ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА.

«До 264 г. до н.э. [то есть, до 1302 года н.э. - В.Ч.] интересы Карфагена и Рима не пересекались. Однако затем две «сверхдержавы античного мира» сцепились из-за Сицилии. Результат Пунических войн всем известен. Карфаген проиграл войну (нередко выигрывая по ходу) и был разрушен. Многочисленные колонии оказались захвачены Римом или разграблены местными дикарями, которые больше не опасались возмездия железной руки «главного города.

Впервые раскопки Карфагена были предприняты еще римским императором Нероном. В 63 г. [в 1629 г. н.э. - В.Ч.] в его дворец попал некий Цезилий Басе. Он рассказал, что обнаружил рядом с Карфагеном пещеру огромной глубины, стены которой - полностью из золота, а до самого потолка она забита сокровищами Нерон, не проверив этого, устроил в счет будущей добычи грандиозные игры гладиаторов, которые полностью опустошили его казну. А затем императора постигло разочарование: прибывший на место отряд Преторианцев перекопал все места, указанные Цезюшем, но ничего не обнаружил. Басе сослался на колдовство, его бросили в темницу, но позже признали сумасшедшим и отпустили, конфисковав все имущество». - Это - одна из легенд, хотя, возможно, что и правдивая. «Чёрная археология» началась с раскопок, засыпанных пеплом Везувия (XVII в. по Фоменко), городов Стабий, Геркуланум, Помпеи.

«Несмотря на это, существование сокровищ Карфагена не подлежит сомнению. Генерал Дюваль, осмотревший в 1949 г. с самолета место, где находился Карфаген, стал одним из первых-археологов современности, потревоживших тени проклятого римлянами города. Сначала он раскопал канал, который соединял внутреннюю гавань с морем, затем каменные обломки храмов кровожадных богов. А затем ему в руки попались глиняные таблички, которые ученые смогли расшифровать лишь недавно. Оказывается, правители богатейшего города, предчувствуя скорое его падение (Сципион уже стоял под стенами Карфагена), зарыли всю городскую казну. К сожалению, точное место захоронения клада неизвестно, ясно только, что оно находится недалеко от города. Даже по современным меркам оно составляет многомиллиардное состояние.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.435sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.601 секунд