В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 7, 2017

Карфаген и другие новости археологии

Автор 07:53. Рубрика Чтения новых текстов

На мраморных обломках археологи разглядели нижнюю часть Митры в тунике (следовательно, на отсутствующей голове был фригийский колпак - это каноническое одеяние божества), а также части священного быка и другие обязательные элементы этой сцены: змею и собаку, устремленных к струе крови, вытекающей из раны на шее быка, и скорпиона, сжимающего клешнями гениталии быка», рис. 13 [7].

На мой взгляд, именно это изображение, точнее его фрагменты, и стали маркерами, по которым была произведена атрибуция всего храма как храма Митры. Поэтому меня заинтересовало, что написано в нижней части этих фрагментов, разумеется, по-русски. Полная подпись на этих трёх фрагментах, прочитанная мною, гласит: МАСКА ВОИНОВ МОСКВЫ МАРЫ МИМА ХРАМ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА, а на современном русском языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМ ЖРЕЦА-ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что перед нами - художественная аллегория, где левое животное, скорее всего, лев (зооморфная ипостась бога Рода), бросается трудно сказать на кого, а справа видны только ноги персонажа и его собачка. Из этого делать выводы по атрибуции довольно сложно.

Зато подпись, прочитанная мной, однозначно говорит о том, что изображение принадлежит не храму Митры, а создано в Великом Новгороде, откуда оно перешло в Западный Каир, а затем - в храм Марианы на Корсике.

Читаем далее: «Для сравнения - полное изображение сцены тавроктонии на барельефе неизвестного происхождения, где можно рассмотреть все детали и персонажей» [7], рис. 14.

karfagen14.jpg

Рис. 14. Эталонный мраморный рельеф и моё чтение надписей

Подпись в [7] к рис. 14 такова: «Мраморный рельеф тавроктонии, II-III век нашей
эры, происхождение неизвестно. Из коллекции Rupert Wace Ancient Art
». По мнению археологов - это рельеф однозначно свидетельствует о принадлежности к храму Митры. Но посмотрим, что на самом деле можно прочитать на этом рельефе, усилив контраст.

На крупе животного левее змеи можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МИРА РЮРИКА. Иначе говоря, ЗАПАДНОГО КАИРА. А на правой части низа рамы, там, где явно видны буквы, в обращенном цвете я читаю слова: ВАРЯГА ВИМАН МАСКА ВОИНОВ 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, практически, те же самые слова, что и на подписи к фрагментам барельефа из Марианы. Ничего митраистского тут нет!

Продолжу цитирование: «Помимо Митры, археологи обнаружили и фрагменты остальных персонажей: мраморную женскую голову, мраморную ступню и изображение одного из двух факелоносцев Митры, в данном случае - Каутопата, человека с опущенным факелом, символизировавшего заход солнца и смерть». - К сожалению, это изображение в заметке [7] не приводится, и подтвердить или опровергнуть данную атрибуцию не представляется возможным. Но, скорее всего, эта атрибуция тоже была ложной.

«Среди других находок - два бронзовых колокольчика, множество разбитых светильников (все святилища Митры располагались под землей), сосуды из качественной глины, возможно, использовавшиеся во время богослужений, а также две таблички - бронзовую и свинцовую. На табличках можно разглядеть надписи, которые еще предстоит расшифровать. Вскоре после объявления о находке митреума археологи дополнили список обнаруженных артефактов перчаткой - типичной частью экипировки римского солдата» [7]. К сожалению, никаких изображений табличек с надписями археолог показать не захотели, видимо, боясь, что надписи окажутся не латинскими.

karfagen15.jpg

Рис. 15. Бронзовый колокольчик храма и моё чтение надписей
На колокольчике тоже имеются надписи. Слева на рис. 15 я изобразил колокольчик в натуральном контрасте, справа - в повышенном. И на верхних строках правой поверхности колокольчика я читаю слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ и 8 ГОД ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. - Опять-таки ни о каком храме Митры тут речь не идёт.

«Раскопки выявили признаки намеренного разрушения храма Митры - история конкуренции двух религий, митраизма и христианства, в Мариане представлена весьма наглядно: барельефы разбиты еще в древности, храм разрушен почти до основания и заполнен мелкими камнями. Ученые пока не готовы сделать определенные выводы, однако отмечают, что около 400 года в Мариане был возведен крупный христианский комплекс с базиликой и баптистерием - древнейший знак установления христианства на Корсике. Раскопки митреума продлятся до конца марта, затем археологи приступят к изучению находок. Специалистам еще предстоит разработать план консервации древних руин, которые находятся в зоне постоянного подтопления. Все найденные при раскопках артефакты будут представлены в музее коммуны Луччиана - будущем музее, который тоже еще предстоит создать».

Общий мой вывод: археологи атрибутировали храм Яра, построенный воинами Рюрика на Корсике в период 861-864 годов н.э., и предназначенный  для воинов Великого Новгорода и Западного Каира, как храм Митры Рима III-IV веков н.э.

karfagen16.jpg

Рис. 16. Мегагеоглиф на территории Мексики с расстояния в 1600 км

Далее я перехожу к рубрике «Космическая археология Земли». На этот раз меня интересует мегагеоглиф Северной Америки.

Мегагеоглиф Мексики.  На рис. 16 я показываю мегагеоглиф Мексики с расстояния 1575 км. Однако, поскольку Мексика вытянута в меридиональном направлении, то есть, по вертикали, для удобства рассмотрения я поворачиваю это изображение по ходу часовой стрелки на 90 градусов вправо. Здесь можно видеть изображение некого животного, чья длина от кончика носа до пальцев задней лапы составляет порядка 1800 км, а высота от кончика лап до спины - порядка 900 км. На усиленном по контрасту изображению видна горная местность и предгорье.

Из многих мегагеоглифов этот - более сложный, поскольку выделить морду животного и провести линию живота в данном случае довольно сложно, хотя выделение хвоста и лап особой сложности не представляет.

karfagen17.jpg

Рис. 17. Моё выделение изображений и чтение надписей на мегагеоглифе Мексики

На рис. 17 я показываю выделенное животное семейства кошачьих, находящееся в прыжке. Предположив, что это - барс, я нашел в интернете фотографию прыгающего барса и поместил его внизу рис. 17. Некоторое сходство имеется.

Помимо изображения животного на мегагеоглифе можно видеть и изображение головы мужчины неандертальского вида в правый профиль. Возможно, что этот человек, покрытый тёмной меховой шкурой, лежит на спине барса.

Более того, на пятнистой шкуре барса можно прочитать такие слова: ХРАМ МАРЫ 35-30 АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН, МАСКА МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ВВС, СИМВОЛ ЖРЕЦА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

Получается, что и этот мегагеоглиф как-то связан с ВВС Рюрика, и видимо, возник во времена Рюрика.

А следующий сюжет связан с «Космической археологией Луны».

karfagen18.jpg

Рис. 18. Еще одна обложка книги Джорджа Леонарда

Виманы Рюрика на Луне. Я продолжаю, как и в моей прошлой статье [8], цитировать книгу Джорджа Леонарда «На Луне есть еще кто-то» [9]. В предыдущей статье я остановился на четвертой главе, с которой и начинаю рассмотрение. И вот на с. 52-53 я читаю слова: «Рассмотрим Луну и ее обитателей, и Их возможные цели. Если Они роют кратеры, и а вокруг нет сообществ, смысл имело бы нахождение огромного оборудования. Они могли бы искать элемент, который широко распространён в коре Луны, но который сильно перемешан с другими элементами. На ум приходят никель и алюминий, или такие газообразные элементы, как кислород и водород. С научной точки зрения они могли испариться или расплавиться (или отвердеть вновь) только за очень большое время. Могли бы Они их вырыть при создании кратеров много веков назад?

Что касается Их целей, объект находится здесь, кратер расширяется и формируется дальше, и масса областей обнаруживают активность и конструкции». Иначе говоря, автор полагает, что деятельность обитателей Луны происходила не в прошлом, а совершается в наши дни.

karfagen19.jpg

Рис. 19. Мое чтение надписей на рисунках Джорджа Леонарда

И далее автор приводит изображения на своих рисунках. Так, на рис. 19 А можно видеть несколько искаженное (возможно, из-за повреждений) изображение самолёта с подписями в виде теней от него. И далее я читаю надписи в качестве штриховки этих теней. Иак, справа я читаю такие слова: МАСКА ВОЙСКА РЮРИКА РИМА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (или его МАКЕТ) ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ САМОЛЁТОВ.  А на тени слева я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВИМАН, то есть, ПОГИБШИЙ САМОЛЁТ. К сожалению, его размеры представить себе сложно.

Далее я перехожу к пятой главе, где автор рассматривает выбросы из кратеров. И на странице [9:63] я рассматриваю рисунок 19 Б. Здесь мы видим кратер, внутри и вне которого находятся по летательному аппарату. Но меня интересуют подписи, которые в виде теней на верхней части углубления кратеры можно прочитать так: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНОВ ВОЙСКА РЮРИКА. Но подлинные ли это самолёты, даже сломанные, или их муляжи, сказать трудно.

На рис. 19 В [9:66], судя по пропорциям, показан, скорее всего, муляж самолёта как символ места посадки. Штриховка в качестве тени от данного макета может быть прочитана, как слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, прямо как в предыдущем случае. Но теперь, как я полагаю, на современном русском языке эту подпись следует передать так: МАКЕТ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВОИНОВ РЮРИКА.

А на рис. 19 Г [9:68] мы видим кратер, внутри и снаружи которого находятся, опять-таки, скорее макеты летательных аппаратов как обозначение взлётно-посадочной полосы. Здесь теней гораздо больше, как внутри кратеры, так и снаружи. Сначала я читаю слова на тени внутри кратера: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ РУСИ МАРЫ. На современном русском языке они означают: САМОЛЁТОВ РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ. А на тени от наружных валов кратеры я читаю подпись: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА РЮРИКА АРМИИ ВАРЯГА РИМА МАСКИ.  А на современном русском языке это означает: МАКЕТЫ ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВВС ЯРА РЮРИКА АРМИИ ВАРЯГА РЮРИКА.

Так что подписи на этих четырёх рисунках примерно соответствуют подписям на 4 рисунках, которые я обнаружил в моей статье [8]. Так что статистика подписей подлинных или символических изображений самолётов на рисунках постепенно увеличивается.  Полагаю, что последующих статьях я еще вернусь к этой книге Дж. Леонарда.

karfagen20.jpg

Рис. 20. Якобы русские заимствования из германских языков

Страничка юмора. Как обычно, она посвящена борьбе академических учёных против мифов путём создания иных мифов. На этот раз я взял пример из выступления Светланы Бурлак, профессора РАН из Института востоковедения на январских чтениях 2017 года, которая привела «Очень смешащий меня и других лингвистов» пример, стихотворение Михалкова. Прочитав его, она заявила: «не потерпит наш народ на самом деле, чтобы прагерманское заимствование в праславянский заменилось на немецкое заимствование. Вообще говоря, шило на мыло, по-моему. А вообще германских заимствований опознаются по тем регулярным звуковым соответствиям, о которых я говорила. Это и ХЛЕБ, и ПЛУГ, и ИЗБА, и ЦЕРКОВЬ, и даже, что удивительно, МОЛОКО. Настоящее славянский рефлекс - это МОЛОЗИВО. Слово БУТЕРБРОД прижилось. И даже слово РУСЬ имеет германские корни». Возможно, тот народ, который стоит за спиной Светланы Бурлак, и не потерпит, поскольку считает германские языки древнее славянских, однако ни одного письменного примера этот академический народ не приводит. Всё основано на звуковых соответствиях. Но если выясняется, что русский язык древнее, то, следовательно, из тех же соответствий получается, что это именно германские языки заимствовали свои слова и корни из языка русского. Почему же академические лингвисты не рассматривают древние русские надписи? - А потому, что по их убеждениям, ни русского языка, ни русских надписей в древности не было. Когда я пытаюсь их показать, они мне говорят, что я ни в одном лингвистическом журнале их не опубликовал. - Но ни один академический журнал их и не пропустит для публикации, ибо считает вскрытую мною реальность не научной. То есть, получается замкнутый круг, поскольку достучаться до академической науки невозможно.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.175sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.326 секунд