В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 30, 2016

Карта Китая воина виман Синь Чжуй

Автор 19:26. Рубрика Исследования по русскому языку

Перед мимой Мары также сидят люди. Я прочитал подпись и на них: ЯРА ВОИНЫ. Что же касается самой верхней строки данного покрывала, то на ней можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА РЮРИКА СКИФИИ РУСИ РИМА РЮРИКА. Так что ни о какой маркизе и ее якобы слугах речь не идёт.

kartakitaya12.jpg

Рис. 12. Якобы так выглядела «маркиза» в молодости [2]

Еще одна заметка о Синь Чжуй. Дополнительный материал по данной теме можно получить в заметке [3]: «Среди уникальных находок, найденных во время археологических раскопок в 1971 году в захоронении Мавандуй в городе Чанша (провинция Хунань, КНР) - это мумии трех человек (тело маркиза Дай, его супруги Синь Чжуй и, предположительно, сына), а также шелковые погребальные знамёна, шелковые карты, 28 трактатов по астрономии, истории, медицине и прочим наукам, а также древнейшие из известных копий Стратегий Сражающихся царств, И-цзина и Дао Дэ Цзина. В этих книгах до мельчайших подробностей описывались сложнейшие операции по увеличению мозга, по пересадке и шунтированию сердца.

    Но особую ценность представляет мумия знатной китаянки Синь Чжуй. Тело женщины, законсервированное неизвестным способом, великолепно сохранилось по сегодняшний день. Эта мумия хранится в историческом музее в городе Чанша, административном центре провинции Хунань».

kartakitaya13.jpg

Рис. 13. Место находки мумии [3]

На рис. 13 приводится место находки мумии. Легко видеть, что оно не совпадает с картой северных территорий Китая. Вероятно, китаянка была подбита на вимане именно в этом районе, в районе Чанша, куда она летала с боевм заданием.

«Гробница Синь Чжуй была устроена в виде перевёрнутой пирамиды и находилась в 12 метрах под землей.

   Могила была засыпана 5 тоннами угля и метровым слоем глины. Над уровнем почвы был насыпан 15-метровый курган.  Слой древесного угля был предназначен для впитывания влаги из земли и дождевой воды. Дополнительно гробы были окружены плотным слоем глины. Тело Синь Чжуй было обёрнуто шёлком и помещено в четыре разукрашенных саркофага c плотной обшивкой. Следует отметить, что тело «китайской принцессы» не было похоже ни на древнеегипетские, ни на перуанские мумии».

И далее на рис. 14 было показан разрез места захоронения.

kartakitaya14.jpg

Рис. 14. Разрез места захоронения

Заметка заканчивается словами: «По странному стечению обстоятельств китайский ученый Ву Лин Жу, который исследовал мумию Синь Чжуй, сразу же после работы тяжело заболел и через неделю умер от неизвестной болезни. Симптомы этой болезни были похожи на симптомы атипичной пневмонии.

Прошло более 30 лет, а тайны загадочного саркофага Синь Чжуй до сих пор не раскрыты, как и тайна Тисульской принцессы».

Предметы, погребенные вместе с Синь Чжуй. Вид некоторых предметов из могилы Синь Чжуй можно видеть на рис. 15 [4]. В этой заметке говорится: «Еще одна загадочная находка, описанная в книге Хабека, - найденная в Китае мумия эпохи династии Хань. Речь идет о принадлежавшей к китайской аристократии "маркизе" (так ее принято называть) по имени Синь Чжуй. Она была супругой канцлера и умерла где-то в 160 году до н. э. в возрасте примерно 50 лет. Похоронили ее роскошно. В гробнице Синь Чжуй нашли более трех тысяч предметов, которые должны были обеспечивать ей комфортную жизнь и на том свете: от глиняной и лаковой посуды до одежды и музыкальных инструментов. Тридцать любимых яств матроны были аккуратно разложены по бамбуковым коробочкам вместе с рецептами их приготовления»

kartakitaya15.jpg

Рис. 15. Некоторые из трех тысяч погребальных даров и моё чтение надписей

На рис. 15 можно видеть некоторые из предметов, найденных в могиле Синь Чжуй [4]. Правда, теперь она фигурирует как «супруга канцлера», хотя и такого титула в Китае не было. Однако предметы представляют интерес, особенно на левой нижней тарелке. И я решил прочитать подписи на них, увеличив изображение и повернув его на 90 градусов вправо.

Так, левый предмет, представляет собой, видимо, нагрудный знак, ибо помимо изображения женщины, он имеет подпись: МИМА МАРЫ.  Правее изображен длинный продолговатый предмет с золотой ручкой и костяным лезвием, возможно, нож для бумаги. На нём я читаю подпись: МАСКА МИМЫ МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ. Возможно, на нем действительно находился рельеф этой женщины.

Внизу находится то ли кошелек, то ли футляр для мелких вещей. Подпись на нём гласит: ХРАМ ЯРА МАРЫ. МИМА МАРЫ ВИМАН. Мы видим, что и в данном случае все надписи на предметах выполнены по-русски. Видимо, аналогичные надписи имеются и на паре зеркал с ручкой, которые находятся на той же тарелке.

Хочу обратить внимание на то, что ни на одной личной вещи мимы нет ее имени. Иначе говоря, вещи принадлежали ей по должности, но не являлись ее собственностью.

Ряд артефактов можно найти на страничке фотографий по адресу [5].

kartakitaya16.jpg

Рис. 16. Подсвечник в виде фигурки и её чтение надписей

Подпись под фигуркой такова: «tomb lamp in the form of a seated figure holding a child 2s», то есть, «найденная в могиле лампа в форме сидящей фигуры, держащей двух детей».

Сама фигурка под держателем для свечки выглядит одетой в меховую шапку и шубу, я не уверен, что она сидит. Просто у ее шубы снизу подбит меховой подол, который расширяет и без того широкий низ шубы. Под правой рукой у нее находится маленький ребенок, под левой - ребенок постарше.

На держателе я читаю слова: ВОИН ВИМАНА МАРЫ, то есть то, что и на других артефактах. На лбу можно видеть надпись: РЮРИКА МИМА. А далее следует начало словосочетания, слово МАРЫ, за которым на уровне носа можно прочитать его окончание: ХРАМ.

Так что даже подсвечник передаёт фигуру воина виманы.

kartakitaya17.jpg

Рис. 17. Статуэтка, сопровождавшая саркофаг мимы, и моё чтение надписей

В альбоме фотографий [5] имеется фигурка в виде куклы в одежде, рис. 17. Она сопровождала саркофаг Синь Чжуй, и мне было интересно узнать, кого она изображала.

Чтение надписей я начинаю с головы. На ленте поверх лба можно прочитать слова: ЯРА ВАРЯГА ХРАМА РЮРИКА, а последнее слово, ВОИН, на уровне глаз. Следовательно, так выглядел ВОИН Рюрика, одетый в традиционную китайскую одежду.

На складках накидки, на груди, можно прочитать другие слова: ВИМАН СТАНА ВОИНОВ. Получается, что воин имел отношение к виманам, то есть, был десантником. А на его юбочке вверху можно видеть мужской лик анфас (с лёгким поворотом влево), весьма напоминающий лицо Рюрика.

На юбочке же можно прочитать и остальную подпись: ХРАМА МАРЫ РИМА РЮРИКА.  Иными словами, десантник был приписан к ЗАПАДНОМУ КАИРУ.

До сих пор изображение десантника в гражданской одежде мне не встречалось.

kartakitaya18.jpg

Рис. 18 Моё чтение надписей на фалангах пальцев левой руки женщины

Итак, все предметы, найденные вместе с Синь Чжуй, подписаны по-русски. Ничего китайского в их пояснениях нет. Это заставило меня усомниться в китайском имени мимы русского храм, что вынудило меня обратиться вновь к надписям на ее теле. В заметке [2] имеется изображение ее левой руки, и на первый взгляд находящиеся на пальцах морщины можно принять за следы мацерации от долгого нахождения в жидкости. Однако приглядевшись, можно понять, что такое предположение неверно: перед нами находятся выпуклые, рельефные надписи. Возможно, на них я найду русское имя умершей.

Моё предположение тут же оправдалось. На первой фаланге указательного пальца, чуть выше ногтя, я читаю подпись: Я - ВЕРА. Удивительно! - Итак, перед нами не маркиза, супруга канцлера Синь Чжуй, а мима Мары по сакральному русскому имени ВЕРА, вполне соответствующему должности жрицы!

Выше, на второй фаланге указательного пальца я читаю: ВИМАН ВОИН, МАРЫ МИМА.  Так что обе профессии женщины указаны тотчас за ее именем.

На второй фаланге среднего пальца я читаю датировку: 34 ГОДА, а правее - слова: ВОИНСКИЙ СТАЖ ВИМАН В 35 АРКОНЕ ЯРА. Слово СТАЖ мне встретилось впервые; вот уж не ожидал его обнаружить в тексте тысячелетней давности.

На второй фаланге безымянного пальца можно прочитать сверху такой текст: МИМЫ МАРЫ СТАЖ, а ниже - В ХРАМЕ РИМА РЮРИКА, и, наконец, число лет: 22 ГОДА. Прямо-таки не кисть руки, а трудовая книжка!

Но эти записи помогают разобраться в датировке на теле Веры. Там было записано две даты: 34 и 52.  Первая дата, 34 года, это - общий трудовой стаж (в данном случае в качестве десантника ВДВ), вторая дата - возраст (по оценкам археологов - порядка 50 лет). Получается, что воином десанта на виманах Вера стала в 18 лет. Вместе с тем, это же и годы ее сакральной деятельности. В 30 лет она становится мимой храма Мары Рюрика, в 34 - мимой Мары. Но воином виман она оказывается в 874 году н.э., еще при жизни Рюрика, а вот сакральные должности она проходит спустя 5 и 9 лет после его смерти.

Наконец, на мизинце можно прочитать текст: ЖЕНА МИМА ЛИКА МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА (РЮРИКА). Иначе говоря, ее муж был ЖРЕЦОМ в храме лика Мары Рюрика, а вовсе не канцлером и не маркизом.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.343 секунд