В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 30, 2015

Афера Говарда Картера

Автор 11:51. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Как бы там ни было, это случилось еще в 1914 году, за восемь лет до того, как мир узнал о гробнице Тутанхамона. Но почему Картер так долго молчал? На этот вопрос есть несколько ответов».

Сокрытие следов. «Что на самом деле хранилось в помещении, известном как «гробница Тутанхамона», мы уже никогда не узнаем. Но то, что до Картера в течение трех тысяч лет в ней никого не было, - абсолютная ложь. Уже после ее мнимого открытия археологи обращали внимание на отверстия, пробитые в камне, - это были следы грабителей, которые, надо полагать, вынесли все самое ценное задолго до появления там Картера. Главным для Говарда было то, что внешне помещение гробницы не было сильно повреждено. Тогда он и понял, что это последний и единственный шанс войти в историю. Возникает вопрос: зачем Картеру нужно было свозить туда артефакты, ведь он мог обогатиться на их продаже? Тут следует вспомнить о египетских законах. Дело в том, что археологи при обнаружении каких-то древностей делили находку по принципу: 50% - археологам, 50% - государству. При этом в случае законного оформления находки археолог мог сам выбирать: продать ли ее музею или частному лицу, а может быть, оставить себе. А в случае утайки он автоматически становился преступником и не мог продать ценности никому, кроме частных коллекционеров» [4].

Видимо, Картер решил часть артефактов присвоить, а остальные - передать государству. «К моменту нахождения гробницы Тутанхамона Картер уже сделал себе состояние на незаконной торговле древностями. Теперь ему хотелось официальных почестей, известности и рыцарского титула (об этом он нередко говорил близко знавшим его людям). О подтверждении статуса и хороших деньгах (надо же было отбить затраты) мечтал и лорд Карнарвон. Так что Тутанхамон появился на свет благодаря тщеславию и амбициям двух английских авантюристов. Пока мир, охваченный мировой войной, делил земные богатства, Картер и Карнарвон готовили археологическую «бомбу». В полупустую гробницу свозили все, что впоследствии восхитило мир: золотые носилки, трон, статуи, алебастровые вазы, необычного вида ларцы, драгоценности. Люди Картера в уже готовое захоронение добавляли различные предметы, которым следовало сыграть роль «утвари покойного фараона».      

Следы своего проникновения маскировали под следы древних грабителей. Часть загруженных вещей была настоящей, часть - поддельной. Для этого Картер заказывал их в Каире. Поддельными были золотые колесницы, которые внесли в гробницу распиленными на части (причем распилили их современной пилой - об этом говорили сами археологи, которые исследовали колесницы), саркофаг Тутанхамона (на досках остались следы слесарных молотков), да и сама мумия фараона - она была куплена Картером у кого-то из черных археологов и поэтому оказалась в очень плохом состоянии. Да и посмертная золотая маска была сделана каирскими мастерами: когда специалисты обратили внимание на то, что нефритовые вставки на маске имеют современное происхождение, музейщики заявили, что это-де «постарались» реставраторы» [4].  

karter3.jpg   

Рис. 3. Комната Якобы Тутанхамона и моё чтение надписей [4]

Я решил проверить те данные, которые выявил на рис. 2. Картер не догадывался, что на полу данной комнаты имеются надписи. Первая из них видна на переднем плане между раскладным стулом слева и ящиком справа. Тут можно прочитать слова: ХРАМ РЮРИКА ЯРА, которые повторяют надпись при входе из «долины Рюрика». А на полу справа, тоже на переднем плене перед сундуками, можно прочитать слова: ВОИНА РИМА ХРАМ ЯРА. Тут повторяется название именно данного подземного помещения. Таким образом, находится подтверждение тем надписям, которые были найдены при входе в данную камеру. 

Автор статьи [4] заключает: «Масштаб фальсификации потрясает: поддельные древности доставлялись в район раскопок прямо в процессе исследований, для чего Картер построил узкоколейку. Фальсификаторы перестарались: количество «ценностей», якобы вывезенных из погребения Тутанхамона, столь велико, что едва ли могло уместиться в помещении площадью всего 80 квадратных метров (это площадь современной трехкомнатной квартиры - и это гробница великого фараона?)

Увы, все эти несообразности были проигнорированы восторженной публикой. Мир, измученный войной, революциями, смертями, жаждал чего-то позитивного и увлекательного. И лжегробница, открытая парой «великих археологов» всех устраивала. Благодаря этой фальсификации археологи получили славу и богатство, Египет - туристов, музеи - экспонаты, ученые - интерес публики». - Иными словами, перед нами оказался не научный, а типично коммерческий проект.

karter4.jpg

Рис. 4. Позолоченные ящик [5] и моё чтение надписей

Тутанхамон - творение Картера, читаем мы в статье [5]. И далее: «Говард Картер открыл Тутанхамона и в прямом, и в переносном смысле. Мало того, что он отыскал его гробницу, он ввел этого фараона в историческую науку. До того, как англичанин приступил к раскопкам в Долине царей, данные о Тутанхамоне ограничивались лишь одной-двумя печатями с упоминанием его имени, найденными археологом Девисом. И то без указания царского титула. Многие ученые считали, что такого фараона не существовало вовсе, а печати вполне могли принадлежать просто какому-то знатному человеку. Иными словами, все данные о Тутанхамоне как правителе Египта получены в результате раскопок Картера, то есть из его рук

Для того чтобы раскрыть тайну "проклятия фараона" и объяснить все нелепости и странности экспедиции, нужно сделать лишь одно предположение, которое, на первый взгляд, может показаться фантастическим: Тутанхамона никогда не существовало, он плод фантазии предприимчивого археолога».

И далее следуют подробности: «Перед тем, как приступить непосредственно к работам в захоронении, Картер вызывает опять-таки находящегося в отъезде Карнарвона, который, судя по всему, даже не подозревал об афере. Всех, участвовавших в раскопках, изумил тот факт, что древние грабители, побывавшие в гробнице, ничего в ней не взяли. К тому же двери, ведущие в первую камеру, они вскрывали дважды, а в погребальную - один раз. Для воров поведение, согласитесь, весьма странное. Между тем эта загадка легко объяснима. Просто люди Картера в уже готовое захоронение добавляли различные предметы. Первую камеру они загружали два раза, а сокровищницу, соединенную с погребальной камерой незапечатанным проходом, - один. Следы же своего проникновения маскировали под следы древних грабителей. Обратим внимание и на то, что некоторые двери не вскрывали, а обходили подземными ходами. Это сделано в тех местах, где действия, связанные с разрушением двери, могли бы повредить предметы, стоящие внутри в непосредственной близости от нее. Иными словами, тем, кто проникал в гробницу, было известно расположение хранившихся там вещей. Более того, псевдодревности доставлялись в район раскопок и прямо в процессе исследований! В пользу такого предположения говорит затея с сооружением узкоколейки. По официальной версии, по ней в сторону Долины царей везли пустую тару, а назад - запакованные ценности. Скорее же всего, часть ящиков уже туда шли гружеными, и их, даже не распаковывая, отправляли обратно. Только для таких челночных рейсов, собственно, и была нужна железная дорога. Иначе как объяснить: количество "ценностей", якобы вывезенных из погребения Тутанхамона, столь велико, что едва ли могло уместиться в помещении площадью всего 80 кв. м?» [5].

Теперь рассмотрим рис. 5. На данном деревянном позолоченном ящике можно прочитать надписи. на самом верху, в районе волос головы можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ, иначе говоря, ХРАМ БОГИНИ СМЕРТИ.  А слева, на уровне лба - слова РИМА ВОИНА. Справа, на уровне брови - слово ХРАМ. Затем слева, на уровне уха я читаю слово МИМА, а справа, на том же уровне - слова ЯРА РЮРИКА. Слева на уровне подбородка написаны более крупными буквами слова ВОИНА МАРЫ, а справа на том же уровне написано слово РЮРИКА. На уровне шеи слева я читаю слова РУСИ РЮРИКА, а справа - слова РИМА И ЯРА.

Далее на уровне низа шеи следует полоса надписи во всю ширину ящика, на которой я читаю: ХРАМ МИРА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. - Надписи следуют и дальше в том же духе, но уже из прочитанного понятно, что данный позолоченный ящик принадлежал тому же воину, что и погребальная камера.

karter5.jpg

Рис. 5. Ящик и деревянный саркофаг в камере, и моё чтение надписей

В той же статье [5] можно видеть рис. 5 (верхнюю часть с изображением стен я удалил). Меня более всего поразил вид змей, урей, снизу, ибо тут их облик напоминал двух человечков, женщины слева и мужчины справа. На женщине по вертикали я читаю слова МА, на мужчине - слог РА. Вместе они образуют слово МАРА, имя богини смерти.

Затем меня заинтересовала надпись тёмной краской на лице крышки. Тут где-то по вертикали, где-то по горизонтали написаны 6 слов: ВОИН СКИФ ЯРА СТАНА РЮРИКА ЯРА. Опять мы видим подтверждение того, что перед нами находится не фараон, а воин.

Наконец, меня заинтересовала надпись на торцевой стенке внешнего ящика. Первое слово, ЯРА, мне было удобнее прочитать с обращенном цвете. А далее я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, ящик и деревянный саркофаг были заимствованы из одного храма. А правее я читаю слова МАСКА МИМА. Полагаю, что они относятся к Рюрику, миму Яра. Так что, скорее всего, ящик и деревянный саркофаг - родные.

Видимые нестыковки и расплата за их обнаружение. «Становится понятной и загадка колесниц. Они действительно не вошли в двери, и их распилили на куски, но не древние египтяне, а люди Картера с использованием обыкновенных пил. Следы современных инструментов остались и на огромном деревянном ящике, обшитом золотом, в котором хранились многочисленные саркофаги лжефараона. Его из весьма искусно изготовленных фрагментов собирали на месте. Конструкция была столь сложна, что некоторые куски рабочие состыковали неверно и, подгоняя, лупили по ним молотками. Круглые отпечатки слесарных молотков отчетливо видны во многих местах. Теперь ясно, зачем Картер тормозил ход исследований. Он приостанавливал их для того, чтобы лишний раз добавить в еще "неисследованные" камеры дополнительную порцию "бесценных предметов старины". Возникает вопрос: неужели никто из опытных археологов, время от времени привлекавшихся к работам, не догадывался о грандиозной фальсификации?» [5].

Разумеется, догадывался. И вот что из этого последовало: «Здесь мы подходим непосредственно к "проклятию фараона". Конечно, некоторые ученые обратили внимание на многочисленные странности раскопок. Насторожился и лорд Карнарвон. Например, большое удивление могло вызвать у него место, где была обнаружена гробница. Он ведь знал, что Картер обследовал его в 1917 г. и ничего тогда не нашел. По-видимому, английский аристократ догадался о проделках своего помощника, и его попросту убрали - слишком многое было поставлено на карту. Не исключено, что он умер от яда, а не от ранения при бритье. То же можно предположить о судьбе практически всех опытных исследователей, участвовавших в раскопках, которые погибли при таинственных обстоятельствах. Будучи настоящими учеными, они, видимо, начинали сомневаться в подлинности гробницы Тутанхамона, и закоперщику фальсификации приходилось их убирать руками наемных убийц - возможно, связанных с египетскими спецслужбами. Этим и объясняется то, что из изучавших гробницу в живых остался только он, хотя, исходя из "проклятия фараона", как главный осквернитель должен был бы погибнуть первым. Впрочем, и сама легенда о "проклятии" тоже, скорее всего, запущена в оборот им. Благодаря ей ловкий археолог отвлек внимание общественности от действительно странных обстоятельств своей экспедиции» [5]. А это уже не подлог, а настоящий криминал. Получается, что Говард Картер - организатор убийств.

karter6.jpg

Рис. 6. Крест анкх и моё чтение надписей

В той же статье [5] имеется изображение египетского трёхлопастного креста с ручкой, анкха, на котором имеется ряд надписей. Сначала я читаю надпись внутри стилизованной ручки, в ее низу: ТО РИМА РУСЬ СКЛАВЯН ЯРА. Под РУСЬЮ СКЛАВЯН на геоглифах понимается Северная Африка, и, в частности, ЕГИПЕТ. Теперь нам становится понятно, что по воле Рима Египтом названа РУСЬ СКЛАВЯН ЯРА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.468sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.653 секунд