В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 8, 2022

Новые выводы из фильма серии Кир Топ

Автор 12:08. Рубрика Чтения новых текстов

Поэтому вполне закономерно он изрекает: «Прихотливые фантазии древних авторов, современное толкование того, о чём тёмный монах-переписчик и помыслить не мог, - да нет, утверждает целый ряд исследователей, который считает, что мы на Земле далеко не первые. Вряд ли древние авторы имели задачу писать фантастические романы. Они либо писали то, что видели сами, либо переписывали с древних текстов то, что нам сегодня кажется банальной сказкой»

И снова Асов: «Люди тогда умели и летать, и могли обрабатывать камень так, как мы ещё не умеем обрабатывать, и явно освоили ближний космос, и много ещё чего было освоено». - Он подтверждает то, о чём я пишу уже много лет. Да и дальнейшие выступления учёных-индологов тоже это подтверждают. Тот же Прокопенко на 47-минуте фильма после 35 минут его демонстрации произносит: «Сегодня мало кто знает, что главный исторический труд Михаила Ломоносова называется «Древняя Российская история от начала российского народа до кончины великого князя Ярослава I, или до 1054 года» То есть, его история как раз и заканчивалась там, где сегодня начинается официальная хроника Руси. То есть, получается, что согласно старинным летописям, задолго до XI века мы уже имели государство с тысячелетней историей и самостоятельной культурой. К сожалению, этот уникальный труд был предан забвению сразу после смерти гениального учёного». - Замечу, что в наши дни его вполне можно скачать из интернета.

Диктор: «Грамотой владели все жители города (Великого Новгорода), в тм числе женщины и дети. А невежество пришло на Русь гораздо позже, в тёмные времена Средневековья. Специалистам известно, что кроме церковных книг и летописей, написанных кириллицей,  в архивах госмузеев и частных собраниях есть книги и предметы с дохристианской письменностью. Официальная наука называет это «четы и резы», и считает примитивной системой знаков славян. Расшифровкой этих текстов заниматься не принято. Но историки с более широкими взглядами именуют эту письменность рунической. По их мнению, у древних русов были свои руны, своеобразные иероглифы. И такие книги переведены. Оказывается, этот уникальный рунический тип  письма на порядок сложнее и совершеннее буквенной азбуки. А, значит, и сам язык был богаче и многограннее. Тот великий и могучий, а котором мы сейчас говорим, лишь осколок праязыка. Но что это за книги, написанные рунами? В отделе рукописей Российской национальной библиотеки в режиме хранения особо ценных памятников, содержится древний текст. Он имеет статус национального достояния. Доктор исторических наук Алексей Алексеев согласился оказать нам эти страницы. Это так называемый «Боянов гимн» Он написан от лица певца Бояна, упомянутого в начале «Слова о полку Игореве».  Но когда Алексеев называет этот текст фальшивкой Сулукадзева, созданной в XIX веке,  диктор недоумевает: «По словам учёного, авторство и период создания этой книги установлены с большой степенью достоверности. В федеральной библиотеке как национальное достояние хранится  подделка? Если этому тексту всего 200 лет, то это - просто антикварная книга. Подобных книг много даже в свободной продаже. Чем так ценен  «Боянов гимн»? И кто велел считать фальшивку особо ценным памятником? Или, всё же, это копия более древней книги. Истинной летописи?»

kittop19.jpg

Рис. 19. Строки «Боянова гимна», показанные в фильме [2]

Заметим, что этот текст произносит диктор, а не Прокопенко, который подключатся в следующей части фильма и произносит: «С тем, что так называемый «Боянов гимн» не является подлинником, спорить было бы, наверное, антинаучно. Но есть одно НО: во-первых, некоторые исследователи славянской истории указывают на то, что сам Боян-то настоящий, он упомянут и в других летописях, признанных подлинными, а, значит, теоретически, он тоже мог бы оставить свои воспоминания. Некоторые исследователи логическую цепочку выстраивают следующим образом: летописи Бояна могли неоднократно переписываться,  теряться, и, в конце концов, могли найти отражения в той самой Бояновой книге, которую наука не хочет признавать историческим документом. Однако с исторической точки зрения это не совсем корректно». - Итак, Прокопенко тоже  полагает, что «Боянов гимн» - это фальшивка. Но насколько компетентен сам Прокопенко?

Вот что пишет о нём Википедия. «И́горь Станисла́вович Прокопе́нко. Жена - Оксана Барковская. Имеют 2 дочерей и сына. Отец - известный военный журналист Станислав Прокопенко. Игорь родился 8 февраля 1965 г. в г. Павловске Воронежской области. Окончил Калининское суворовское военное училище. Служил в авиации ПВО, уволен из армии в звании майора запаса. Окончил Донецкое высшее военно-политическое училище инженерных войск и войск связи. После окончания училища получил распределение в 148-й Центр боевого применения и переучивания авиации ПВО, отсутствовавший на географических картах. С 1989 г. работал внештатным военным обозревателем газет «Красная звезда», «Московский комсомолец», «Российская газета» и др. Публиковал репортажи из «горячих точек». С 1994 г. работал на Центральной телерадиостудии Министерства Обороны «ВоенТВ» и был военным обозревателем новостных программ «Время», «Сегодня», «Вести». В 1995 г. снял первый документальный фильм «Брошь на галуне» (ОРТ). В 1996-1997 гг. вёл авторскую программу «Присяга» на канале РТР. В 1998 г. Прокопенко переходит на телеканал REN-TV по приглашению Ирены Лесневской и Владимира Молчанова. С 6 сентября 1998 г. является ведущим авторской программы «Военная тайна» на канале REN-TV (позже переименованный в «РЕН ТВ»). С 2004 г. - заместитель генерального директора телеканала по общественно-политическому и документальному вещанию. С 2006 г. - руководитель отдела документальных проектов телеканала. С 2005 г. по настоящее время - художественный руководитель телестудии «Формат ТВ», занимающейся производством телепрограмм «Военная тайна» (до 2005 г. её производил телеканал-вещатель собственными усилиями) и «Территория заблуждений». Автор и продюсер документальных и научных проектов «Лихорадка Эбола: тайна вируса смерти», «Чернобыль: обречённая АЭС», «Армии мира», «Как затопили „Мир"», «По обе стороны Победы», «Хроника мирового терроризма», «Рассекреченный век», «Тайная дипломатия», «Чеченский капкан», документального цикла «Отражение», «Территория заблуждений», с января 2007 г. - ежедневного документального цикла «Истории...». С сентября 2006 по октябрь 2012 г. - руководитель проекта «Громкое дело». С 16 октября 2012 по 9 ноября 2019 г. - ведущий программы «Территория заблуждений», с 15 июня 2015 г. - ведущий программы «Самые шокирующие гипотезы». Также является ведущим документальных марафонов телеканала, таких как «День „Военной тайны"», «День космических историй», «Русские булки». В 2014 г. - генеральный продюсер и один из создателей шоу «Мои прекрасные...» с Павлом Раковым. Член Академии Российского телевидения. Автор серии книг «Военная тайна» издательства «Эксмо». Как видим, среднее образование вовсе не столичное, историческое образование отсутствует. Сначала стал на телевидении начальником, комментируя военную тематику, где это было по его профилю. Но, став начальником, начал критиковать в выпусках «территории заблуждений» многое из того, где его мнение как не специалиста скорее отталкивало взыскательного зрителя, чем привлекало.

«Боянов Гимн» я рассматривал в моей статье [5]. По поводу его дешифровки Асовым я сделал там 90 замечаний. Вот одно из них: «80. Слово НОСТАРДИЧЕСКОГО является искажением со стороны А.И. Асова термина НОСТРАТИЧЕСКОГО, что свидетельствует о полном непонимании этим эпиграфистом смысла данного слова. Под ностратическим языком В.М. Иллич-Свитыч понимал язык, более древний, чем индоевропейский, общий как индоевропейцам, так и алтайцам, уральцам, картвелам и т.д. В основе слова лежит латинское притяжательное местоимение nostra (НАША - имеется в виду языковая семья). Значение термина не разъясняется по одной причине: каждый филолог непременно изучает латынь (как и иностранные языки) и ему такие разъяснения ни к чему. Филологическая подготовка для эпиграфиста является базовой. Отсутствие базовой подготовки - это не просто чудаковатость, это как бы переход из обычного филологического спорта в спорт параолимпийский. Могу лишь посочувствовать коллеге». Так что общий вывод об А.И. Асове как эпиграфисте оказывается неутешительным: несмотря на то, что он занимается эпиграфикой где-то с 1991-1992 года, он всё еще остается начинающим исследователем, не имеющим базового образования, перевирающим имена и фамилии других ученых в силу незнания иностранных языков, создающим картину развития славянской письменности с чужих слов и потому не различающим славянские и неславянские виды письма, забывающим свои же собственные работы и данные в них трактовки, и, самое ужасное, не умеющим производить ВСЕ этапы эпиграфического анализа. Иными словами, ему еще предстоит много поработать над собой, чтобы дойти хотя бы до уровня дилетанта. Именно поэтому результаты его эпиграфических усилий не следует принимать всерьез. 25.03.2007.

Судьба Чандарской плиты. Последнее, что меня интересует, это то, кто и на каких условиях направил плиту в МГУ, откуда она исчезла. Кое-что можно понять из статьи [6], где имеются такие строки: «А что же сейчас творится с самой Чандарской плитой? И где она находится? Несколько лет назад каменную карту оправили в МГУ на исследования и реставрацию, где она благополучно  лежит и пылится  в «чулане», по выражению Чувырова. В Уфе ее просто негде было хранить. Из музея археологии и этнографии находку выдворили, так как местные археологи так и не могут понять и объяснить, что же это такое. Хранить у себя дома плиту Александр Чувыров не рискнул. Чандарская находка хорошо известна во всем мире. О ней снято уже 7 фильмов. Снимали шведы, французы, итальянцы, швейцарцы. Но самый лучший фильм из серии «Неизвестная планета», по мнению уфимского ученого, сняли японцы с третьего канала национального телевидения.  Деловитые японцы снимали фильм зимой в мороз под сорок. Согревались они одноразовыми химическими поясами и носками. Утром надевали, вечером выкидывали. Режиссер фильма закончила стройфак токийского университета. Строительные и инженерные навыки позволили ей найти правильный ракурс для съемки карты. Фильм удался на все сто! И лишь в России уникальная находка до сих пор никому не нужна. Ни один российский телеканал так и не смог сделать и показать ни одной толковой передачи о странном «завещании ушельцев». А ведь если б была организована грамотная пиар-кампания, эта находка смогла бы сделать Уфу и Башкортостан знаменитыми на весь мир, почище,  чем фантастическое Лохнесское чудовище. История-то реальная и научно доказанная, и она полностью опровергает все устоявшиеся представления о происхождении цивилизации на Земле! К счастью, не все еще потеряно. Договор с МГУ подписан таким образом, что Чандарская находка еще может вернуться к нам». - Увы, не вернётся, ибо из МГУ она исчезла.

А в работе [7] говорится: «Самое интересное, что плиту передавали на исследование в центр картографии в США. Американские коллеги предоставили сенсационное заключение. Такое точное нанесение местности представляет собой вид территории с орбиты с высоты 300 км над землей. Эти факты говорят о том, что древние цивилизации обладали уровнем развития технологий XXI в. Такие выводы пока сложно донести до сознания даже продвинутых ученых, не то, что обычных людей. Чандарская плита передана для лабораторных исследований в МГУ в 2009 г. После этого след артефакта затерялся. Подобные открытия не вписываются в привычный стереотип, что человек произошел от обезьяны, и что на территории Древней Руси существовала высокоразвитая цивилизация»       Насколько я понимаю, её специально убрали из МГУ, чтобы не разрушать стройную картину истории человеческого общества. Скорее всего, плита, весом более 1 тонны, сейчас находится у кого-то в частном владении.

Обсуждение. Я часто смотрю видеофильмы об успехах археологии, снятые непрофессионалами типа Кир Топа или Прокопенко, но вовсе не потому, что меня устраивает их трактовка, а потому, что их видеоряд содержит иногда интересные кадры, на которые даже они сами не обращают внимания. Зато это даёт мне возможность читать надписи, которые они сами не видят, и тем самым получать новую информацию. И, судя по изменению точки зрения не столько их самих, сколько тех лиц, которые принимают участие в их фильмах, потихоньку начинает заявлять о себе мысль о значительно большей древности русской культуры, чем принято полагать в современной исторической и археологической науке.

Заключение.  Осталось уже совсем недолго до того момента, когда древнерусская цивилизация  не только будет признана наукой, но и начнёт преподаваться по дисциплине «История» в средних школах всей Российской федерации.

Литература

1.Кир Топ. 1700 лет назад женщина отправилась за любимым в могилу. Самые необычные находки. Археология, раскопки, необычные находки. Источник:  https://www. youtube.com/ watch?v= 9nKbLBGuW6M&list=PLob0lAslWNc87jthK8bMpMBrg_PEPay0W&index=1

2.Мир тайн. Археологи откопали самолёт древней таинственной цивилизации. 23 марта 2021 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=VuyHysc17RA

3.Чудинов В.А. Загадки Сибири и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 24 сентября 2019 года

4. Территория непознанного. Дохристианская книга Славян открыла глаза ВСЕМ. Что умела древняя цивилизация, на руинах которой мы живём. 26 октября 2018 года. Источник: https:// www.youtube.com/watch?v=1ld3ECOMtzQ

5.Чудинов В.А. Александр Игоревич Асов как эпиграфист. - Сайт chudinov.ru от 25 марта 2007 года

6.Соломка Э.И., Ярышевская Л.А. Башкортостан: завещание «ушельцев» раскрывает свои тайны. 12 ноября 2011 года. Источник: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId =123 27

7.Чандарская плита: научный факт или домыслы. 8 апреля 2020 г. источник: https://rb7.ru/m/tvorim/295578

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.202sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.367 секунд