В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 6, 2018

Огромный клад римских монет в Испании и другие новости археологии

Автор 15:13. Рубрика Чтения новых текстов

Храмовый строй. Тут я хотел бы повторить то определение, которое я дал в моём видеоролике [11], взяв его за основу: «В школе и вузе мы читаем о том, что когда-то существовал первобытнообщинный строй. Что значит «первобытный»?

Если исследовать подробно, то, что относится к первобытному строю, показывает довольно высокий уровень человеческой организации. И когда я углубился в эту тему, я понял, что в любом первобытном строе, неважно, в неолите ли, или раньше в мезолите, или даже в палеолите, существовали храмы. Но если существовали храмы, то какой же это первобытный строй? - Ведь храмы должны были быть построены.  Это уже достаточно высокий уровень строительства, причём храмы были не деревянными, и не какими-то там колышками, а храмы были каменными,  или храмы были пещерными, но оборудовать пещеры, это, наверное, ещё тяжелее, чем построить специально на поверхности земли храм, что бы там и молитвы устраивать и выполнять административные функции, и иметь помещения для инвентаря. Это меня очень удивило. 

Более того, выяснилось, что тогда же существовал и русский язык, причём русский язык в письменном виде. Вот это уже меня вообще очень удивило.  Ну, и когда я стал более подробно исследовать функции храма, я с удивлением узнал, что у него имелась и масса побочных функций, кроме того, чтобы вмещать верующих во время молитвы. 

И возникает вопрос, а что такое молитва в этих храмах? Мы знаем, что в христианских храмах молитва состоит в том, что люди свои пожелания отправляют к богу, чтобы у них всё было благополучно в этой жизни, и чтобы они потом благополучно оказались в раю. Так ли это было тогда? Думаю, что вряд ли, потому что в то время храмы не только исполняли массу функций,  но и были многочисленные боги, которые, вообще говоря,  произошли от одного бога, от богини Макоши. Просто у богини Макоши было столько функций (сначала их было немого, но потом появлялись всё новые и новые), и, в конце концов, они стали перекладываться на её жриц или жрецов, а потом эти жрицы или жрецы были обожествлены. Из этого следует, что функции храмов всё время разрастались. А если они всё время разрастались, то получалось очень сложное храмовое хозяйство.

Более того, когда я стал рассматривать геоглифы, то есть, надписи и картинки, которые видны, начиная с высоты птичьего полёта и кончая орбитальными станциями, то есть, начиная от нескольких сотен метров до десятков и сотен километров, то выяснилось, что города-то развивались не так, как утверждают в политэкономии, не вокруг рынков, а они развивались вокруг храмов, что, вообще говоря, вполне естественно. То есть, если храм находится в шаговой доступности, то вокруг него зачем нужен город? А вот если храм выделяется какими-то своими особенностями, то верующие, когда идут на паломничество, они должны где-то переночевать, а если они переночевали, они должны  покушать, или до ночёвки, или после ночёвки. Более того, если они идут с каким-то  скарбом, им нужно всё это где-то разместить. А если они идут с детьми, то и детей надо где-то покормить. Короче говоря, получается, что поток верующих должен быть как-то устроен. И вот это, конечно, заставляло строить, может быть, сначала, временные постройки, а затем всё более и более постоянные и вот так появлялись города, причём они появлялись ещё до того, как появлялась торговля.

Да и деньги тоже возникли в храмах,  причём они возникли не как деньги, а как некие значки, некие символы того, что человек внёс большой вклад в храм. Чем он внёс, это другой момент. Он мог внести, допустим, стадом баранов, а как охотник, он мог внести добычей, которую он добыл. А если он гончар, он мог внести сосудами, и так далее - не в этом дело. Дело не в том, так сказать, какой конкретно он вклад внёс; дело в том, что он внёс то, что улучшило жизнь храма. За что ему выдавали значок, который назывался не «монета», а, в зависимости от того, какой он внёс вклад, - если он внёс полный вклад, ЦЕЛЫЙ ВКЛАД, он так и назывался, ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ, что означает ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ ВЗНОС В ХРАМ, а если он вносил вклад какими-то металлами, например, золотом, тогда на значке-монете было написано: ОДИН ЗОЛОТОЙ, причём не ЗОЛОТОЙ, а  ЗОЛОТЫЙ, поскольку тогда ударение в этом слове падало на корень, а не на суффикс.

Так что можно понять, откуда появились деньги: деньги появились не от торговли! А почему, собственно,  мы изучаем, что всё пошло от торговли? Да потому, что политэкономия возникает в период капитализма. А раз в период капитализма, значит, самое главное для капиталиста - это прибыль. Первоначальная прибыль идёт от торговли, причём от торговли заморской, не от торговли повседневными товарами, а от торговли колониальными товарами. И эти товары могли покупать только очень богатые люди. С этого началась торговля, и только потом она перешла на торговлю повседневными товарами, которые, вообще говоря, производил каждый человек.  

Получается, что люди не торговали излишками. Я часто спрашиваю у своих слушателей: много ли у вас дома излишков, которые бы вы могли кому-то переуступить за что-то? Вообще, насколько у вас распространена такая меновая торговля, или просто обмен? И я узнаю, что практически ни у кого такого вида обмена нет. И это вполне понятно.

Такое впечатление, что политэкономия была специально сделана так, чтобы показать, что капиталистические отношения были очень древними. Но на самом деле это не так. На самом деле идеология всегда имела приоритет номер один, а торговля и всякие такие экономические отношения - это отношения даже не второго, а третьего порядка. Почему? Потому, что это прямо проецируется на сословия в обществе. Идеологией занималось первое сословие - идеологов. Они могли называться по-разному: они могли называться жрецами, могли называться священниками, философами - в разные эпохи по-разному. Но они с детства готовились быть идеологами.

Второе сословие - воинское. А третье сословие - это как раз разночинцы: оттуда идут и купцы, и крестьяне, как зажиточные, так и не очень зажиточные. То есть храмы - это место, где встречаются идеологи с паствой, с самыми обычными людьми, и они, естественно, внушают самые лучшие мысли, которые люди должны осуществлять в своей жизни.

Отсюда, поскольку этим ведали храмы, а не рынки, я и назвал этот строй ХРАМОВЫМ. У меня постепенно возникла такая мысль, но почему? - Потому, что ведические храмы в своё время, то есть, в дохристианское, были распространены ничуть не реже, чем современные христианские. Были, конечно, и в шаговой доступности. Но, скорее всего, в шаговой доступности были не столько храмы, сколько почитались камни, которые замещали божество. Иногда они были настолько маленькие, что соответствовали христианским часовням.  Так что там было тоже большое разнообразие всего.

Причём очень часто храмы встречались не поодиночке, а в совокупности. Совокупность называлась  СВЯТИЛИЩЕ. Очень часто в наши дни пишут, что это не святилище, а капище. Мне ни одного названия, написанного на них, как КАПИЩЕ, не встречалось, а название СВЯТИЛИЩЕ встречалось довольно часто. 

Скульптуры, которые были посвящены богам, нигде не имели подпись ИДОЛ.  Это греческое название - это как бы обидное название для ведических статуй. Они везде назывались ЛИКИ, точно так же христианские. Правда, у православных христиан бывают и ИКОНЫ, то есть, произведения на холсте, или на штукатурке, а наши предки в ведизме предпочитали статуи, скульптуры, ну и в католицизме предпочитают скульптуры. Скорее всего, они были раскрашены, но в этом виде они до нас, к сожалению, не дошли в полном цвете. Это - ведические храмы.  

Хотелось бы отметить, что  ведические храмы, поскольку они были центрами всей культуры, а не только использования идеологии,  но и местных особенностей культуры, особенностей использования красок, использования орнамента, поэтому это были самые богатые здания вообще во всём городе.  И когда археологи в наши дни раскапывают ведические храмы, они всегда пишут: вот раскопали ДВОРЕЦ. Дворец имеет иное происхождение: дворцы были у воинов и у администраторов.  Именно из второго воинского сословия формировались и цари, и императоры, и князья, и графы и так далее. А они, в свою очередь, тоже хотели подражать основным храмам, и строили сначала небольшие храмы у себя во дворе, и такой дворовый храм назывался уменьшительным словом ДВОР:   ДВОРЕЦ, и соответствовал нынешнему христианскому ПОДВОРЬЮ. 

Но постепенно, по мере того, как обычные люди становились, особенно  администраторы, всё более зажиточными, становились, их ДВОРЦЫ постепенно  становились всё богаче и богаче, и превратились в  ДВОРЦЫ. А когда они стали ДВОРЦАМИ, они уже потеряли сакральную функцию, они потеряли функцию служения богу, они стали служить самому владельцу для того, чтобы поднимать его престиж. И многие дворцы стали более украшенными и более богатыми, чем храмы. Это произошло тогда, когда второе, воинское сословие стало управлять обществом. Но это уже деградация, это разрушение храмового строя. Это прищло второе сословие. Вот собственно его-то мы и изучаем в курсе истории. И нам всё время говорят: вот древние цари, вот египетские фараоны. 

На самом деле, самые древние правители - это жрецы как представители храмового строя». Впрочем, долго рассуждать о храмах и жрецах я не намерен, поскольку на эту тему я готовлю особую монографию. А здесь я просто хотел упомянуть о том, что чуть более тысячи лет назад, в эпоху Рюрика,  на территории Руси существовал именно храмовый строй,  и все достижения науки, техники, строительства и искусства были связаны именно  с ним.  Понятно, что эту культуру археологи от нас отделяют тысячелетиями, иногда восхищаясь её взлётами, но постоянно подчёркивая её никчёмность.  При этом все достижения первобытной культуры не делятся ни на науку, ни на технику, ни на строительство - всё объединяется термином «первобытное искусство».

kladmonet20.jpg

Рис. 20. Дикие быки на стене пещеры Альтамира в Кантабрии

Первобытное искусство. Википедия пишет о нём так: «Первобытное, или доисторическое искусство - искусство первобытного общества, созданное до появления письменности. К числу древнейших неоспоримых свидетельств существования искусства принадлежат памятники позднего палеолита (40 - 35 тыс. лет): абстрактные знаки, выбитые на сверхтвёрдых скальных поверхностях; прорисовки кистей рук и анималистические пещерные изображения; зооморфная и антропоморфная скульптура малых форм из кости и камня; гравировки и барельефы на кости, каменных плитках и роге».

А в качестве примера приводится рис. 20: «Дикие быки на стене пещеры Альтамира в Кантабрии (ок. 20 тыс. лет)». Такова точка зрения академической археологии.  Но так ли это? Мы уже видели на предыдущем примере из пещеры Ласко, что археологи ошиблись. Возможно, что они ошиблись и на этот раз? Чтобы убедиться в том, что на этот раз археологи правы, попробуем прочитать надписи на первом же изображении, хотя бы на верхнем слева быке, разумеется, усилив контраст и увеличив размер изображения.

kladmonet21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на левом быке

Но что это? Если представить себе быка лежащим, то есть, мысленно повернуть его на 90 градусов влево, то над головой и ногами появляется изображение, которое делится на три мужских лика: анфас, в левый и в правый профиль. Так обычно бывает на некрополях погибших воинов Рюрика, а бык, лень или лошадь символизируют ВВС летательных аппаратов типа самолётов. Неужели такая же символика существовала и 20 000 лет назад? В это трудно поверить!

А на самом верхнем фрагменте быка читаются слова: СТАН ХРАМА МАРЫ, а строками ниже - продолжение: ВОЙСКА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СТАН ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ДЕСАНТА, В ПОДЧИНЕНИИ ВАРЯГА РЮРИКА, так что сходство символики оказалось не случайным.

На уровне задней ноги быка я читаю: 30 И 35 АРКОНЫ ЯРА, а далее следует датировка: 3 ГОД ЯРА. На современном русском языке и при персчёте на привычное для нас летоисчисление эта надпись означает: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, из чего однозначно следует, что археологи ошиблись с датировкой, удлинив её примерно в 20 раз.

А слева от изображения быка, внизу, на уровне хвоста, на сером фоне можно видеть изображение мужского лица анфас с подписью:  ВОИН СТАНА ВИМАН СКОЛОТОВ, что окончательно убеждает в том, что и фон, и изображение быков принадлежало именно воинам ВВС Рюрика, а не доисторическому искусству. Повторяется то, что было сказано в отношении изображений пещеры Ласко.

kladmonet22.jpg

Рис. 22. Прорисовки кистей рук принадлежат к древнейшим образцам искусства

На этом изображении Википедия не останавливается и предлагает фотографию на рис. 22. И далее в Википедии говорится: «Появление зачатков искусства относят к эпохе мустье (150-120 тыс. - 35-30 тыс. лет назад). На отдельных предметах этого времени находят ритмические ямки и крестики - намёк на орнамент. О появлении зачатков искусства свидетельствует также окраска предметов (как правило, охрой)». Изготовление орнамента связывается с т. н. «поведенческой современностью» - поведением, характерным для человека современного типа.

Многие виды искусства, вероятно, характерные для палеолита, не оставили по себе материальных следов. Принято считать, что, помимо сохранившихся до нашего времени скульптуры и наскальных рисунков, искусство древнего каменного века было представлено музыкой, танцами, песнями и обрядами, а также изображениями на поверхности землиизображениями на коре деревьев, изображениями на шкурах животных, различными украшениями тела при помощи цветных пигментов и всевозможных природных предметов (бусы и т.п.)». Правда, предъявить это пока невозможно.

kladmonet23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на рис. 22

Я решил рассмотреть «древнейший образец искусства», фрагмент рисунка 7. Слева на нём на уровне середины виден мужской лик анфас, а надпись на уровне левой руки гласит: ВОИНЫ 30 АРКОНЫ И 30 СТАНА ВИМАН, то есть, на современном русском языке, ВОИНЫ ЗАПАДНОГО КАИРА И СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.  А правее я читаю слова: МАРЫ МАСКА, которые на современном русском языке означают: НЕКРОПОЛЬ ПАВШИХ ВОИНОВ. И, наконец, в центре композиции над изображением пятерни левой руки можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ.

Таким образом, изображения рук оставшихся в живых солдат символизируют вечную память погибшим солдатам со стороны воинов, ещё живых и несущих воинскую службу.

И далее Википедия пишет: «К эпохе позднего палеолита (30-35 тыс. лет назад - 10 тыс. лет назад) относят первые несомненные образцы пластики (т. н. «палеолитические венеры»), расцвет пещерной живописи и наскальных росписей, развитие искусства резьбы по кости. На просторах Евразии получают распространение стилизованные перфорированные изделия из оленьего рога, значение и функция которых окончательно не установлены (т. н. «командирские жезлы» или «жезлы повелевания»).

Художник палеолита изображал то, что волновало его воображение, - чаще всего животных, на которых охотился: оленей, лошадей, зубровмамонтовшерстистых носорогов. Реже встречаются изображения хищников, которые представляют опасность для человека, - львов, леопардов, гиен, медведей. Фигуры людей - большая редкость (причём одиночные изображения мужчин не встречаются практически до самого конца палеолита)». На мой взгляд, это поверхностное суждение, возникшее от того, что археологи поленились выделить русские надписи и прочитать их.

kladmonet24.jpg

Рис. 24. Голова лошади (мадленская культура)

Последним изображением данной статьи является рельеф лошадиной головы, рис. 24. И опять, никто не хочет читать русскую надпись. Я решил прочитать только два слова на верхней части рельефа: ВОЙСКА МАСКА, то есть, на современном русском языке, СИМВОЛ ВОЙСКА. Из этого следует, что археологи не только ошиблись в датировке (в 20 раз!), но и выдали желаемое за действительно, то есть СИМВОЛ ВВС приняли за то, что художник палеолита изображал то, что волновало его воображение, то есть, за рисунок с натуры. Это то же самое, что приять изображение скрещенных артиллерийских стволов как символ артиллерийского рода войск на погонах современных военных за «рельеф с натуры», хотя таких стволов в артиллерии уже лет триста не существует.

А чуть правее я читаю ещё три слова: ХРАМ МАСКИ ВИМАН, то есть, ХРАМ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РОДА ВОЙСК: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ибо, действительно, лошадь есть символ ВВС Рюрика. И ниже: ВОЙСКА РЮРИКА, что не требует перевода.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:10 | 0.357sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



19 запросов. 0.519 секунд