В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 5, 2017

Колчан воина эпохи Золотой орды и другие новости археологии

Автор 08:54. Рубрика Чтения новых текстов

Так, в области виска слева, там, где буквы как бы зачерчены, можно прочитать небольшой текст в прямом цвете: МИМ РЮРИКА, а на лбу над правой бровью - слова: 30 РЮРИКА АРКОНЫ. Из этих слов можно понять, что перед нами находится портрет не простого воина ВВС Яра Рюрика, но портрет ЖРЕЦА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

И, наконец, чуть выше переносицы я читаю слова: МАРЫ ХАРАОНА, то есть, РЮРИКА КАК ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ. - Из этого следует, что никакого отношения ни к XVIII, ни к XIX веку данная скульптура не имеет. Её изваяли в далёком девятом веке, во второй его половине.

Полагаю, что я раскрыл эту тайну.

kolchan6.jpg

Рис. 6. Фрагмент берестяной грамоты и моё чтение надписей

Фрагмент берестяной грамоты. О нём можно прочитать в заметке [5]: «В Великом Новгороде найден фрагмент берестяной грамоты. Это уже 1090-я берестяная грамота, найденная на раскопках в Новгороде. На Троицком раскопе в Великом Новгороде в слое начала XIII века найден небольшой фрагмент берестяной грамоты. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Новгородского музея-заповедника, грамота получила порядковый номер 1090. Пока она не расшифрована, над этим работают лингвисты Новгородской археологической экспедиции. Исследования на Троицком раскопе возобновлены, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Работы археологи ведут в культурных напластованиях рубежа XII-XIII вв. (на 15-м участке раскопа - там была найдена и новая грамота) и первой половины XIV века (на 16-м участке). Так, на 16-м раскопе, заложенном в 2015 году, продолжается изучение усадьбы XIV века.

«Здесь зафиксированы следы ювелирного производства, о чём свидетельствуют обломки тиглей для переплавки драгоценных металлов», - сообщили в музее.
На этом раскопе под руководством преподавателя МГУ Виктора Сингха сейчас трудится 20 новгородских школьников, а также юные кружковцы археологического сектора Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. Напомним, в 2017 году отмечается 85-летие планомерного археологического исследования Великого Новгорода
».

Меня, разумеется, заинтересовало, нет ли на этой находке второго, более древнего слоя неявных надписей, для чего я усилил контраст изображения.

Сначала я начал читать надписи на завернутом левом фрагменте, являющимся изнанкой. Тут я прочитал слова: ЯРА ВИМАН РИМА. А затем - под ним на лицевой части: РЮРИКА ЯРА. И затем я продолжил чтение на верхней строке: МИМУ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН 35 АРКОНЫ.

Тем самым, это копия письма (ОТ ХРАМА) ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, адресованное ЖРЕЦУ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. К сожалению, пока грамота не развёрнута, прочитать текст самого письма весьма сложно. Но понятно, что этот текста написан в эпоху Рюрика, в IX веке.

Что же касается явной надписи XIII века, то можно прочитать одно слово: ПОПОВЕ.

kolchan7.jpg

Рис. 7. Самые ранние якобы египетские иероглифы

Якобы египетские иероглифы. В заметке [6] говорится: «Эти новые надписи ранее не были записаны какой-либо экспедицией и имеют большое значение для истории древнеегипетских письменных систем, сообщил египтолог Джон Коулман Дарнелл, профессор Йельского университета из отдела ближневосточных языков и цивилизаций в Йеле, который руководит проектом исследования пустыни Элькаб.

Исследователи также обнаружили наскальное искусство, изображающее стадо слонов, которое было вырезано между 4000-3500 г. до н. э. Один из слонов имеет маленький слона внутри него, что, по словам Дарнелла, «является невероятно редким изображением беременной самки».

В английском тексте сообщаются подробности: «Объединённая экспедиция Йельского и Королевского музея изобразительных искусств из Брюсселя открыла прежде неизвестные скальные надписи, которые включают монументальные иероглифы, датируемые возрастом в 5200 лет».

У меня сразу возникло два вопроса: 1) каким образом была произведена датировка?  и 2) где здесь египетские иероглифы? - Я, к сожалению, вижу тут только изображение птиц и животных, да русские надписи. Полагаю, что археологи тут ошиблись.

kolchan8.jpg

Рис. 8. Моё выделение изображений и чтение надписей

Изображение не нуждается в усилении контраста.  На верхней строке слева я читаю слова: ХРАМ МАРЫ.А правее - слова: МАСКА 30 АРКОНЫ ЯРА.  На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (НЕКИМИ ХУДОЖНИКАМИ) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Еще правее я читаю слова: ВОИНА РУСИ ВОЙСКА РЮРИКА. Иначе говоря, этим НЕКИМ ХУДОЖНИКОМ был ВОИН ВОЙСКА РЮРИКА РУСИ.

Затем я выделяю справа три лика животных типа оленей. Вообще говоря, это - символ виман Рюрика. Поэтому я с большим интересом приступил к чтению надписи на роге левого оленя, и прочитал там такие слова: МАСКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА.

И, наконец, между изображением второй и третьей головы я читаю датировку: 5 ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Иными словами, этому изображению не 5200 лет, и даже не 4000, а 2017 - 861 = 1156 ГОД. Археологи приврали примерно в 4 раза с небольшим.

kolchan9.jpg

Рис. 9. Сторона надписей на холме и моё их чтение

Я не обнаружил тут также никакого изображения стада слонов. Не исключено, что такие гравировки имеются правее или левее, однако они на данном рисунке 7 отсутствуют.

Однако на одной из фотографий показан холм, на котором были найдены эти самые иероглифы, рис.9. Правда, даже при увеличении изображения на холме невозможно увидеть ни слогов, ни иероглифов. Правда, если вглядеться, нечто вроде слонов можно заметить только ниже холма, на песчаной насыпи. Но слон ли это, или какое-то иное животное, сказать трудно. Во всяком случае, это - не плита, на которой что-то вырезано, а в лучшем случае есть микрогеоглиф на песчаной поверхности.

Но на данном холме имеются и надписи. Так, на самом верху я читаю слова: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ. А ниже, длиной в половину строки, написаны слова: СКАЛА ЯРА РЮРИКА И СКАЛА ЯРА ВОИНОВ.

Иначе говоря, русские надписи эпохи Рюрика нанесены не только на скалу, но и на весь холм. Так что можно говорить о единстве композиции.

kolchan10.jpg

Рис. 10. К. Дарнелл, египтолог

Интересно, что на это сообщение Василия Бубнова откликнулся читатель Андрей Кузин 23 июня 2017 года: «Если это то, что на снимках, то это ни фига не иероглифы. И уж слонов там точно нет». Иначе говоря, читатели тоже заметили фальшь.

Возникает вопрос: а как выглядит археолог-лжец? Рис. 10 нам позволяет удовлетворить это любопытство. Вообще-то он Colleen Darnell, то есть, Коллин, а не Коулман. Но «Новости археологии» привыкли искажать любую реальность, так что особо удивляться не приходиться.

Римская фреска из Помпей.  «Римский дом криптопортик (от греч. kryptos - "тайный, скрытый" и от лат. porticus - "крытая галерея") - 1. Подземный коридор, освещаемый сверху большими проемами. 2. Подвальное помещение, куда свет попадал через узкие щели. Обычно использовался как погреб или склад для амфор. Зачастую имел ту же форму, что и портик с колоннами над ним». Именно такое помещение и находилось в городе Помпеи в Италии. А в нем находился портрет весьма красивой молодой женщины [7], рис. 11. Её обнажение показывает её чистоту.

kolchan11.jpg

Рис. 11. Фреска молодой женщины из криптопортика Помпей и моё чтение надписей

Поскольку город Помпеи в древности был русским Славянском, то и подписи на его портретах, как я показал в ряде статей, были русскими. Поэтому, как обычно, увеличив размер изображения и слегка усилив контраст, я приступаю к чтению нескольких строк надписей, которые расположились на стене слева от головы женщины.

На верхней строке я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ПОРТРЕТ УСОПШЕЙ. На второй строке - слова: РИМА СКЛАВЯН, что означает: СЛАВЯНСКА РИМА, то есть, ПОМПЕЙ. На третьей строке - слова: МАРЫ ХРАМА, на четвертой - МИМА РИМА СКЛАВЯН, что означает: ЖРИЦА МАРЫ ХРАМА ГОРОДА ПОМПЕИ. Теперь стало понятно, что она действительно была святой, являясь жрицей богини Мары.

На пятой строке я читаю слово: ВОЙСКА, на шестой - ЯРА РЮРИКА, на седьмой - И МАРЫ РУСИ, на восьмой - РИМА СКЛАВЯН. Здесь уже пошли повторы, и на этом я данный фрагмент перестаю читать.

kolchan12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на портрете молодой женщины из Помпей

Понятно, что надписи имеются и на других частях головы и тела. Так, на волосах головы можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ. Иначе говоря, тут дублируются надписи, прочитанные на изображении стены, поэтому я перехожу к надписям на других поверхностях головы.

Так, на лбу я читаю слово: ХАРАОНАРЮРИКА. Это - тоже повтор. Но зато на шее и ниже, на ключицах на трёх строках я читаю такой текст: МАРЫ ВЕРНАЯ МИМА ВАРВАРА РИМА СКЛАВЯНСКА. Это означает, что умершую жрицу Помпей звали ВАРВАРОЙ ПОМПЕЙ. И, наконец, справа, на самом нижнем локоне волос, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА РЮРИКА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Любопытно было прочитать отклики на это изображение. Так, Светлана Платонова в тот же день откликнулась: «C ума сойти! До чего же потрясно!» Портрет действительно потрясающий. А Лариса Винокурова 27 июня написала: «Все асимметрично и непропорционально, а в итоге - КРАСОТА!!!». Да, это красота РУССКОЙ красавицы середины IX века новой эры.

kolchan13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на волосах и шее портрета женщины

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.349 секунд