В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 5, 2017

Колчан воина эпохи Золотой орды и другие новости археологии

Автор 08:54. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. Опять так получилось, что все отобранные мною изображения оказались созданными в эпоху Рюрика.

Колчан воина оказался принадлежащим не некому воину золотой Орды, а лучнику ВВС Рюрика Яра. Понятно, что берестяные фрагменты для его пошива не только оказались отменно выделанными, но и содержали лики и надписи, причём надписи на русском языке. А поскольку археологи либо неграмотные (не в современном, а в эпиграфическом смысле слова), либо страдают эпиграфической слепотой, они, разумеется, не заметили того, что русский текст посрамил и их атрибуцию, и их датировку. Напомню: «Берестяной колчан, который принадлежал воину-золотоордынцу, был найден в 1962 году в Черноярском районе специалистами Ленинградского института археологии. Экспедиция проводила исследования сарматского некрополя, в том числе были открыты и захоронения эпохи Золотой Орды» Напомню также, что «Золота́я Орда́ (Улус Джучи, тюрк. Улу Улус - «Великое государство») - средневековое государство в Евразии. С 1224 по 1266 год находилось в составе Монгольской империи. В 1266 году при хане Менгу-Тимуре обрела полную самостоятельность, сохранив только формальную зависимость от имперского центра. В начале 1320-х годов при хане Узбеке государственной религией стал ислам. К середине XV века Золотая Орда распалась на несколько самостоятельных ханств» (Википедия). Иначе говоря, колчан принадлежал воину, который жил задолго, почти за 400 лет до Золотой Орды. Но что такое 4 столетия для Ленинградского института археологии? Сущая чепуха! И потому министр культуры Астраханской области с удовольствием повторяет этот близкий его сердцу околонаучный бред.

Я не поленился посмотреть историю этого института. Вот она:

  «Историю Института археологии принято отсчитывать с 19 апреля 1919 г., когда декретом Совнаркома в Петрограде была создана Российская академия истории материальной культуры (РАИМК). Но она имеет более глубокие корни: ведь РАИМК была создана на основе упраздненной Императорской археологической комиссии - центральной археологической организации дореволюционной России, в ведении которой находились выдача открытых листов на производство раскопок и сбор научных отчетов об их результатах. В 1926 г. РАИМК была реорганизована в Государственную академию истории материальной культуры, которая в 1937 г. вошла в состав Академии наук СССР как Институт истории материальной культуры (ИИМК). Институт находился в Ленинграде, а в Москве было создано небольшое отделение его - МОИИМК. В 1943 г. дирекция ИИМК была переведена из Ленинграда в Москву. 9 января 1945 г. московская часть ИИМК решением Президиума РАН была сделана основным археологическим учреждением Академии, а ленинградская - ее филиалом. Постановлением АН СССР от 4 сентября 1957 г. ИИМК был переименован в Институт археологии АН СССР. В 1991 г. Ленинградское отделение (ЛОИА) было преобразовано в самостоятельный Институт истории материальной культуры. Таким образом, Институт археологии, как и ИИМК РАН, пройдя через цепочку преобразований, остаются наследниками старейшей археологической организации, созданной в России в 1859 г. для изучения и сохранения памятников древности. Сегодня Институт археологии - самое крупное археологическое учреждение Российской академии. В нем работают около 220 сотрудников, в том числе 6 членов-корреспондентов РАН, 45 докторов и 80 кандидатов наук. В составе научно-исследовательского коллектива - высококвалифицированные специалисты в различных областях археологии и истории, а также антропологи, палеоботаники, палеозоологии.
Институт истории материальной культуры, впоследствии Институт археологии, возглавляли: академик Б.Д. Греков (1943-1946 гг.), член-корреспондент РАН А.Д. Удальцов (1946-1956 гг.), академик Б.А. Рыбаков (1956-1987 гг.), академик В.П. Алексеев (1987-1991 гг.), член-корреспондент РАН Р.М. Мунчаев (1991-2003 гг.). В 2003 г. директором избран член-корреспондент РАН Н.А. Макаров
».

В 1962 году Институт возглавлял академик Борис Александрович Рыбаков, с которым мне довелось встретиться незадолго до его кончины. Он не только с интересом выслушал моё сообщение о дешифровке русского слогового письма - рун Макоши (или руницы), но и попросил меня написать слогами его фамилию, что я и выполнил. У меня возникло впечатление, что он в последние свои годы был готов признавать те ошибки, которые он допустил. С членом-корреспондентом Мунчаевым мне встречаться не приходилось, а член-корреспондент Н.А. Макаров, узнав, что я иду к нему на стажировку, испугался и категорически запретил. А в одной из записей передачи на телевидении, где мы случайно встретились, он со страхом смотрел на меня, как бы я не высказал в адрес его института каких-либо критических замечаний. Но, как говорилось в одном анекдоте о высказывании сантехника, менять надо не кусок трубы, а всю систему.

Что касается золотого зеркала из погребения одной из трех жен фараона Тутмоса Третьего. 4500 лет, то меня заинтересовала статья Википедии о Египте, где, к сожалению, отсутствовали данные о том, как производилась датировка. Но зато была приведена любопытная статуэтка, рис. 14.

kolchan14.jpg

Рис. 14. Статуэтка Сенусерта Третьего

. На этой статуэтке из Государственного института Египта в Мюнхене я читаю надписи на нижней кромке головного убора: МАСКА ВИМАН ВОИНА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ВВС РЮРИКА.

Далее я перехожу к чтению надписей на бровях и между ними. На правой брови написано: МАСКА МИМА 35, между бровями - слово АРКОНЫ, на левой брови - слово ХАРАОНА РЮРИКА. Иначе говоря, на современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА РЮРИКА. То, что воин одновременно был и жрецом, не должно удивлять, ведь сам Рюрик были именно таким жрецом-воином.

Наконец, я перехожу к чтению надписей на губах. На верхней губе я читаю слова: МАСКА МАРЫ ХРАМА, а на нижней - слова: МАРЫ РИМА РЮРИКА. Таким образом, ничего египетского на этом изображении нет, да и широкий нос, напоминающий африканский, не кажется таким уж и широким, если бы кончик носа не был отбит.

kolchan15.jpg
Рис. 15. Моё чтение надписей на статуэтке Сенусерта Третьего

Что же мы видим? - А видим археологическую подтасовку, научное мошенничество, где продукт русской культуры приписан совсем другой культуре, которая была объявлена много более древней. Так, согласно Википедии, «Сенусерт III - фараон Древнего Египта из XII династии (Среднее царство), правивший приблизительно в 1872 - 1853 годах до н. э.». А данная статуэтка соответствует примерно 864 году новой эры. Иначе говоря, хронологический сдвиг тут составил 1717 - 1736 ЛЕТ.

Однако это мошенничество было узаконено, и потому археологи шельмуют тех, кто говорит правду. Долго ли это продолжится - не знаю.

Само зеркало раскрывает одну интереснейшую тайну - тайну анкха, египетского креста. Оказалось, что это - русский намогильный крест с дуговыми поперечниками. А в качестве как бы ремешка можно видеть само изображение зеркального металла. Так что анкх - это зеркало русских жриц эпохи Рюрика в Западном Каире.

С этими моими чтениями вполне согласуются и слова из следующего сюжета - это голова воина из новой находки пустыни Эль-Каб, где представлено ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, сделанное одним из воинов Рюрика. Иначе говоря, мы опять сталкиваемся с подтасовками современной археологии Египта.

Как ни странно, но к огромным скульптурам эпохи Рюрика относится и такой артефакт, как голова из Сергиевского парка. До сих пор я в литературе такого рода предположений я не встречал, так что с моей точки зрения отнесение ее к изделиям Великого Новгорода (который был культурной столицей мирового уровня того времени) является неплохим открытием данной статьи.

Находка в Великом Новгороде 1090 берестяной грамоты в виде небольшого фрагмента снаружи содержало всего одно слова ПОПОВЕ. Но зато оказалось возможным снова прочитать адреса отправителя и получателя, которые, разумеется, оказались адресами двух столиц Рюрика - Великого Новгорода и западного Каира. Так что я приобщаю и эту, ещё не прочитанную берестяную грамоту к моей копилке берестяных грамот эпохи Рюрика. Путь на ней не виден сам приказ генштаба ВВС Рюрика или ответ на него из Великого Новгорода, но любопытен сам факт более древнего использования этого документа, повторное использование материала которого относится к первой половине XIV века - первые надписи были сделаны на 500 лет раньше.

Ну и последнее - фреска из Помпей. Википедия пишет: «Стены римских домов изнутри покрывались фресками, изученными по большей части на примере Помпей, Геркуланума и Стабий. Немецкий учёный Август Мау в 1882 году предложил деление помпейских фресок на 4 стиля. Впоследствии, с открытием других памятников, эта классификация была расширена на всю римскую настенную живопись. Приведённые здесь временны́е рамки характерны для Помпей, в Риме и других городах даты могут отличаться. 1. Инкрустационный или структуральный (150-80 годы до н. э.) - характеризуется рустом (кладка или облицовка стен камнями с грубой, выпуклой лицевой поверхностью) и росписью, имитирующей облицовку мраморными плитами. Возник под влиянием искусства эллинизма, часто встречаются репродукции греческих картин».

А на деле мы видим портрет молодой жрицы 864 года н.э. Иначе говоря, этот портрет сделан на тысячу лет позже.

Заключение. Весь приведённый материал говорит о том, о чём и сотни моих предыдущих статей: археология приводит неверную датировку, и очень часто из-за неё - неверную атрибуцию артефактов. А это говорит о том, что в нынешнем виде она уже долго существовать не будет - она будет снесена идущей научной революцией.

Литература

1.Бубнов Василий. Колчан воина эпохи Золотой Орды выставят в астраханском музее. 21 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

2.Бубнов Василий. Золотое зеркало из погребения. 18 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/photo15220006_456243886

3.Смирнов Алексей. Нетуристический Петербург. Сергиевка. Тайга каменной головы. Сентябрь 2014 года. Источник: https://www.otzyv.ru/read.php?id=180155

4.Тайна каменной головы. Необычные музеи. - Журнал «Костёр». Сентябрь 2012 года. Источник: http://www.kostyor.ru/archives/9-12/museum.html

5.Бубнов Василий. В Великом Новгороде найден фрагмент берестяной грамоты. 23 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

6.Бубнов Василий. Археологи открыли самые ранние египетские иероглифы. 23 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456244050%2Fwall-3073135_268789

7.Калугина Людмила. Roman fresco of a maenad from the Casa del Criptoportico in Pompeii. 26 июня 2017 года. Источник: https://www.facebook.com/anigulak?hc_ref=NEWSFEED&fref=

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:14 | 0.191sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



64 запросов. 0.346 секунд