В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 19, 2020

Зубчатое алюминиевое колесо и России и другие новости археологии

Автор 16:45. Рубрика Чтения новых текстов

Зубчатое алюминиевое колесо и России и другие новости археологии

Чудинов В.А.

koleso1.jpg

Рис. 1. Зубчатое алюминиевое колесо из России

Находка странного артефакта. О нём говорится на 50-й секунде фильма [1]: «Зубчатое колесо. Этот артефакт был найден в России. Внешне он реально напоминает зубчатое колесо, потому  и носит такое  условное название, но на самом деле никто не понятия не имеет, что же это такое. Объект оказался буквально впаянным в кусок угля. Но человек, нашедший его, оказался настолько любознательным, что не  поленился обратиться к специалистам, чтобы те объяснили объяснить происхождение находки.  Специалисты не смогли. Дело в том, что возраст находки оказался равным примерно 300 млн. лет. То есть, она появилась задолго до того, как человек разумный смог бы создать нечто подобное. Я думаю, даже по фото видно, что сомнение в рукотворности предмета ни у кого не возникло.  Но и на этом странности не закончились. Материал объекта  - алюминий, по качеству сходный с тем, что люди впервые получили искусственно лишь в 1825 году. Уфологи считают находку потерянной или выброшенной деталью корабля пришельцев. Учёные хранят осторожное молчание».

koleso2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей и выделение ликов на артефакте

На мой взгляд, датировка археологами была произведена не по алюминию, а по куску угля, и, скорее всего, радиоуглеродным способом. А данная часть какого-то механизма мог попасть в древний уголь гораздо позже через расщелину.  Поэтому датировка угля и датировка изделия не соответствуют друг другу. Чтобы понять возраст и происхождение находки (а автор фильма считает фрагмент зубчатого колеса инопланетным), необходимо прочитать надписи. Это я и делаю на рис. 2. Вокруг лика № 1 анфас я читаю слова: СТАНА МИМА ХАРАОНА, ниже находится изображение сидящих за столом женшины слева и мужчины справа, лик № 2, под которым я читаю подпись: 30 ГОД ЯРА 35 АРКОНЫ, а слева, на ниспадающей диагональной строке, я читаю слово РЮРИКА. Это означает: ВОИНСКОГО СТАНА ЖРЕЦА, ХАРАОНА РЮРИКА. 886 ГОД Н.Э. ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что изделие из алюминия относится к концу IX века н.э. и принадлежит войскам ВКС Яра Рюрика.

koleso3.jpg

Рис. 3. То же колесо с другого ракурса

В центре стоп-кадра на 54-й секунде фильма [1] можно видеть светлый участок, рис. 3, который является лицом старика в левый профиль, лик № 3, рис. 4.На нижней части его бороды можно прочитать слово МИМ, чуть ниже уха - слово РОДА, на уровне левого глаза - слова МАРЫ ХРАМА. В целом, это ЖРЕЦ БОГА РОДА ХРАМА МАРЫ.  Слева от него находится чёрная поверхность угольного блеска, которую я осветляю и делаю более контрастной, рис. 4. Теперь на ней можно прочитать слова: МАСКА АРКОНЫ ВИМАНЫ 8 ЯРА ГОДА ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АПАРАТА АРКОНЫ ВОЙСКА РЮРИКА (ОБРАЗЦА) 856 ГОДА Н.Э. Этот аппарат изображен находящимся несколько поодаль (артефакт № 5), и на него воин влезает по авиационному трапу на колёсиках, (лик № 4). Этот трап является очень любопытной деталью летательного аппарата, которая мне встретилась впервые.

koleso4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей и выявление ликов  на виде с другого ракурса

Итак, нам продемонстрирована обычная, я бы сказал, типовая ошибка археологов: они измеряют возраст не самого человеческого изделия, а окружающих его предметов. Что же касается изложения самого сюжета в видеофильме, то он мне показался удивительно дилетантским: Россия велика, а не была названа даже область находки не то что, район или конкретный населённый пункт; не был упомянут автор находки,  и не раскрыта также группа археологов, которая производила датировку артефакта. Это выглядит так, как если бы папа рассказывал детишкам очередную сказку. Впрочем, по одному сюжету судить сложно.

koleso5.jpg

Рис. 5. Макет НЛО из Мексики [1]

Древние «Летающие тарелки». Это - ещё один сюжет того же видеофильма [1]. «Первые артефакты на территории Мексики стали находить примерно с середины прошлого века. С тех пор  их количество превысило 30 тысяч штук. Самое удивительное то, что большинство артефактов изображает фантастические картины, идущие вразрез с официальными версиями истории. Большинство артефактов, найденных обычными мексиканцами, наглядно показывает контакт древних американских индейцев с пришельцами. Среди мексиканских находок можно встретить такое изобилие древней летательной техники, что ни один фантастический фильм или сериал не сможет их показать. Причём некоторые сделаны с высокой детализацией. Так как археологи упорно делают вид,  будто никаких находок вообще не существует, то их сбором занялись обычные люди. Чёрные копатели на протяжении долгих лет собирали коллекции самых интересных находок. В Мексике даже сформировалось несколько главных семей с самыми обширными коллекциями.

 koleso6.jpg

Рис. 6. Ещё два макета виман как НЛО из Мексики [1] и моё чтение надписей

 

К моему удивлению, люди собирают артефакты в большинстве для себя, а не для продажи или иных целей. Видимо, у некоторых людей в Мексике сформировалось особое увлечение по сбору. Необычные находки встречаются не только у чёрных копателей. Они попадаются разным людям во многих местах. Особенно часто их находят простые фермеры.  Именно они первыми стали их обнаруживать. Несмотря на многочисленные обращения граждан, мексиканское правительство лишь один раз якобы провело анализ находок, после чего считает их подделками». А на рис. 5 с весьма нечёткой фотографией макета НЛО на крыше кабины можно прочитать: 35 АРКОНЫ, а на крыше салона ближе к зрителю - 35 АРКОНЫ СТАН ВИМАН, что означат: ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кром к того, на заставке этой части видеофильма [1] показано ещё 2 макета виманы, рис. 6, где на большом макете  справа видимых надписей нет, тогда как на макете малой виманы слева при увеличении размера изображения и усиления его контраста я послойно читаю слова:

koleso7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на макете большой виманы

30 СТАН ВОЙСК КРАЯ РИМ ВИМАН ВАРЯГА ВЕРНЫХ ВОИНОВ МИМА МАРЫ ХАРАОНА МИМА МАРЫ РИМА ЯРА РЮРИКА, что означает: ВОЙСКОВОЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА КРАЯ «РИМ» ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗАЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА И ЖРЕЦА МАРЫ РИМА ЯРА РЮРИКА. А далее я читаю слова на большой вимане, рис.7: на верхней части: ЯРА ХРАМА СТАНА 30, ниже - ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ, ещё ниже - ЛИКА 35 МАСКА СТАНА МАРЫ 30 АРКОНЫ, и совсем низко - слова: ХАРАОНА СТАНА ХРАМА ВИМАН ВЕРНЫХ ВОЙСК, что означает: ХРАМА СТАНА ЯРА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХРАОНА БОГИНИ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВИДА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СТАНА КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА СТАНА ХРАМА ВИМАН КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Получается, что на рис. 5 показан макет космического корабля обычных ВКС, а на рис. 6 - космического спецназа. Неудивительно, что спецназ использовал разные по внешнему виду космические корабли.

Как видим, в видеофильме показаны макеты летательных аппаратов, похожие на современные НЛО. Судя по тому, что часть из них гладкие, а часть - с ребристой поверхностью (рис. 6 слева), сопротивление воздуха при полётах этих летательных аппаратов мало беспокоило конструкторов, и я всё больше укрепляюсь в предположении о том, что виманы держались на одном месте («зависали») не с опорой о воздух, а за счёт антигравитации. Можно высказать предположение и насчёт её природы: судя по поведению современных НЛО, которые после зависания мгновенно, без видимого ускорения набирают огромные скорости, не оставляя за собой никакого шлейфа от сгоревшего топлива, речь идёт об отсутствии у них массы. Но если нет массы, то нет ни притяжения к Земле, ни видимого ускорения, а тело с минимальной массой может перейти к максимальной скорости перемещения за счёт приложения минимального усилия. Полного уничтожения массы не нужно, ибо тогда любой  порыв ветра окажется ураганом, переносящим виману на километры. И для сохранения устойчивости части виманы (середина и верх с низом) вращаются в разные стороны, как гироскопы.

Что касается автора фильма, то он опять не назвал ни холм Эль Торо, ни город Акамбаро, ни Охуэлос, ни Юльсруда (Джульсруда), ни современную группу энтузиастов. Не попытался автор и проанализировать ответ правительства Мексики, которое не хочет ссориться по данному вопросу с учёными США и особенно с НАСА. Однако теперь имеется статья Википедии, которая помогает ответить на ряд вопросов.

koleso8.jpg

Рис. 8. Фигурка динозавра из Акамбаро (Википедия) и моё чтение надписей

«Фигу́рки Ака́мбаро» - коллекция из более чем 33 тысяч миниатюрных глиняных статуэток, изображающих людей и вымерших животных, в частности нептичьих динозавров. Собрана археологом-любителем Вальдемаром Юльсрудом (Waldemar Julsrud), который утверждал, что нашёл их первые экземпляры в 1945 году во время раскопок близ Акамбаро в Мексике. В ходе научных исследований установлено современное (не ранее 1930-х годов) происхождение этих «неуместных артефактов». Что касается датировки, то имеется специальный подраздел: «Первые попытки анализа фигурок Акамбаро с помощью термолюминесценции показали, что их возраст около 2500 лет до н. э. Однако эти исследования проводились, когда сам метод датировки только развивался, и позднейшие исследования показали, что результат первых анализов был следствием ошибки. Например, Гари Кариво и Марк Хан попытались датировать 20 фигурок, используя термолюминесцентное датирование. Они установили, что фигурки были обожжены при температуре от 450 °С до 650 °С, и показали, что использование в расчётах при проведении анализа ныне стандартных высоких температур приводит к неправильным результатам. Проведя более корректный анализ, они определили, что возраст фигурок не превышает 30 лет со времени проведения анализа в 1969 г.».

koleso9.jpg

Рис. 9. Материалы о Вальдемаре Юльсруде в музее Акамбаро

Итак - вывод был совершенно бессмысленным: кто-то в 1930-х годах  лепил и обжигал фигурки, которые ни разу не повторялись по форме, в промышленных масштабах. Но не на продажу, а чтобы их закопать в разных местах в холмах. И притом с русскими подписями. Ибо на единственной фигурке, показанной в Википедии, рис. 8, с подписью «Коллекция Вальдемара Юльсруда» (но коллекции из 1 предмета в принципе быть не может), я читаю слова: на шлеме: 30 ХРАМ ЯРА, что означает: ХРАМ ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, на нижней части туловища динозавра: ХРАМ ЯРА, внутри отколовшегося фрагмента: КАТ, что означает: ДИНОЗАВР, ДРАКОН, на задней части туловища и хвосте:  33 ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ЛАДОГИ. Далеко не всякий современный мексиканец знает, где находится Великий Новгорода, а тем более - Ладога. И предположить, что  90 лет назад, когда довоенная Россия вовсе не была в центре международных новостей, кто-то в Мексике сочинял бы необычные фигурки динозавров и подписывал бы их по-русски на языке тысячелетней давности, а затем закапывал бы их в холмах - полная фантастика.

Кроме того, Википедия сообщает и другие сведения: «В 1945 г. Вальдемар Юльсруд - торговец скобяными изделиями и немецкий иммигрант, увлекавшийся мексиканской археологией, проезжал верхом в предместьях Акамбаро. По его утверждению, у подножья горы эль Торо, он случайно нашёл несколько обтёсанных камней, фрагментов керамики и небольшую глиняную статуэтку, лежавшую в размытой земле. Ранее, в 1923 г., Юльсруд участвовал в раскопках древней культуры Чупикуаро. Место раскопок находилось всего в пятнадцати километрах от места находки, поэтому он и предположил, что найденное также имеет отношение к культуре Чупикуаро.

 koleso10.jpg

Рис. 10. Монография трёх авторов о фигурках из Мексики

 

Вальдемар Юльсруд заинтересовался подобранной статуэткой. По его словам, дальнейшие поиски и раскопки местных крестьян, у которых он начал скупать фигурки по 1 песо (в то время около 10 центов США), позволили составить небольшую коллекцию из этих предметов. Однако среди фигурок обнаружились вымершие животные, включая нептичьих динозавров. Поэтому стало ясно - предположение о культуре Чупикуаро крайне сомнительно. Также утверждается, что подобные статуэтки обнаружились и на другой окраине города Акамбаро, у горы Эль-Чиво. А общее количество подобных предметов к настоящему моменту, по разным данным, оценивается от 33 до 37 тысяч». Хотел бы напомнить, что статуэтки и рисунки показывают не земных, а марсианских динозавров, что я прочитал на самих артефактах.

Если с находками с холма Эль Нино я более или менее знаком, то с находками холма Эль Чиво - нет. А запрос в Гугле мне выдал книгу, обложка которой показана на рис. 10 [2].

koleso11.jpg

Рис. 11. Камень с видом пирамиды и двух животных [2: 29, фото 1]

В аннотации к книге говорится: «Сосуществовал ли человек с динозаврами? На конкретном археологическом, этнографическом  и историческом материале  авторы книги демонст-рируют, что в культурах различных народов, зачастую разделённых огромными расстояниями и многими тысячелетиями, содержатся сходные представления и изобрази- тельными мотивы, связанные  с образами реликтовых чудовищ. Авторы обращают внимание читателя на многочисленные совпадения  внешнего облика «мифологических» монстров с современными палеонтологическими реконструкциями некоторых разновидностей динозавров, якобы полностью  вымерших ещё до появления на земле homo sapiens. Представленные в книге свидетельства говорят о том, что реликтовые чудовища  не только существовали на протяжении всей известной истории человечества, но и определённым образом взаимодействовали с человеческим обществом. Следы таких взаимоотношений, варьирующих от поддержания регулярных симбиотических связей до прямого физического противостояния, прослеживаются авторами в самых разных исторических культурах».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.214sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд