В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2015

Автор 11:11. Рубрика Чтения новых текстов

Ракушка на Марсе. «Очередная фотография с Марса присланная зондом Curiosity на Землю, в очередной раз заставила уфологов заговорить о том, что на Красной планете существовала цивилизация. Внимательно рассмотрев снимки, виртуальные археологи нашли гигантскую ракушку на поверхности планеты. Рассматривая фотографии, присланные марсоходом с Красной планеты энтузиасты увидели гигантскую ракушку, которая, по их мнению, является панцирем гигантского моллюска. Уфологи уверены, что на снимке не камень, а именно гигантская ракушка.

Энтузиасты ссылаются на слова геолога Джона Гротцингер, который сообщил, что на Марсе был найден некий минерал, который похож на карбонат кальция, он есть в раковинах морских животных. Именно поэтому уфологи считают, что на Марсе находится именно раковина. Не все уфологи полагают, что на фотографиях видна гигантская раковина, некоторые уверены, что это рука части статуи, которая находится под марсианским грунтом. В NASA по-прежнему не комментируют заявления уфологов считая, что всё что они видят на фотографиях, это не более чем обман зрения» [5]. - Ну да, обычная парейдолия (см. [6]).

koleso5.jpg

Рис. 5. Раковина моллюска на Марсе и моё чтение надписей

Понятно, что меня заинтересовало, нет ли тут надписей. Оказывается, есть. Но они принадлежат не раковине, а местности. Но строка тянется не по горизонтали, а по вертикали, поэтому для ее чтения изображение необходимо повернуть. Это я и произвожу, повернув изображение на 90 градусов против движения часовой стрелки. И над изображение раковины можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Для меня тут нет ничего удивительного, поскольку о существовании на Марсе могилы Рюрика я уже писал, причем неоднократно. Причем эти сведения я узнал как раз из новостей археологии.

Но на этот раз данной заметкой дело не ограничивается Имеется еще одна заметка, которую я излагаю.

Обломок НЛО на Марсе. «В интернете появился снимок с планеты Марс, на нем т.н. «виртуальные археологи» увидели следы возможно крушения космического корабля. Фото опубликована космическим агентством США NASA. Снимок расположен в открытом доступе и группа энтузиастов - т.н. виртуальные археологи, специализирующиеся на изучении снимков с Марса, увидели на нем загадочный объект. При увеличении можно разглядеть, что объект отличается от простых камней и напоминает летательный аппарат, наподобие дрона. Так его и окрестили - «сбитым дроном» из звёздных войн. Издание уфологов-любителей Ufo Sightings Daily Скотта Уаринга, выяснили, что фото был сделано еще в 2012 году. И с тех пор было выдвинуто немало гипотез об объекте в кадре. Он и вправду похож на беспилотные аппараты. Однако эксперты NASA не разделяют мнение виртуальных археологов, считая фото сходство объекта с дроном - оптической иллюзией» [7].

koleso6.jpg

Рис. 6. Обломок якобы дрона на Марсе и моё чтение надписей

Здесь, как и в предыдущем случае, я читаю надписи над артефактом. Для удобства чтения я обращаю их в цвете, показав фрагменты как в прямом, так и в обращенном цвете. Надписи - те же: МАРЫ ХРАМ. Кроме того, на самом артефакте я читаю слова: (ЯРА) ВИМАНА, так что перед нами - обломок не дрона, а виманы Яра.

Отмечу, что количество обнаруженных наземных артефактов на Марсе с каждым годом возрастает.

Сребреник Владимира. «Тысячелетнюю монету обнаружили в окрестностях Анапы. Уникальная старинная монета была передана археологическому музею города в текущем месяце. Древнерусская монета представляет собой деньги князя Владимира Святославовича (серебряник). Датируется находка периодом 10-11 столетия. Такие «скарбы» археологи относят к разряду уникальных и очень редких находок. Обнаружили эту «редкость» в окрестностях города, а непосредственно музейным работникам монету передали кубанские казаки. Экземпляр уже назван одним из самых крупных денежных знаков, когда-либо находившийся в обращении на кубанской земле, в частности, и на всей территории Древней Руси в целом.

Для справки: Правитель русских земель, к периоду княжения которого отнесли время чеканки найденного денежного знака, был основателем Тмутараканского княжества Таманского полуострова. Ранее сообщалось, что Новороссийск пополнится ещё одним музейным учреждением. На этот раз это будет музей частного типа. Под проект уже купили земельный участок. «Начнётся» музей с демонстрации коллекции произведений живописи, находящихся в собственности Игоря и Натальи Дорофеевых, владельцев будущего музея».

koleso7.jpg

Рис. 7. Сребреник Владимира из Анапы и моё чтение надписей

До сих пор мне приходилось видеть сребреники Владимира только в прориси. Полагаю, это оттого, что поверхность известных образцов была сильно поврежденной, и фотография нам передала бы только сумму дефектов. А в данном случае рельеф передан отлично. Артефакт имеет чёрный цвет, поскольку серебро на воздухе со временем чернеет.

Внутри нимба, обрамленного бусинами, можно видеть несколько ликов. На левом, который я считаю основным, я читаю слова: МИР ЯРА РЮРИКА.  Возможно, что перед нами - портрет самого князя Владимира. Справа от него - мужской лик анфас с усами и длинной козлиной бородой. Это лицо мне напоминает Рюрика. На этом лице я читаю слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА, иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА, что подтверждает моё предположение.

Под нимбом изображено нечто вроде юрты, слева от которой находится портрет стоящего бородатого мужчины анфас с большим крестом в правой руке. Крест меня удивил: он равноконечный, с шариками на концах, и не напоминает ни один из христианских (то есть, он не католический, не православный, не униатский, не мальтийский и не кельтский), а также ни один из ведических (ни Мары, ни Рода, ни Яра). На уровне груди, где изображен второй мужской бородатый лик анфас, я читаю пояснение: КРЕСТ КРАЯ ЯРА РЮРИКА. - А это уже интересно: перед нами находится до сих пор неизвестный крест края Рюрика. На уровне пояса и ниже я читаю продолжение: СВЯТОЙ РУСИ ВОИНА РЮРИКА.

Полагаю, что, когда археологи впервые познакомились с изображениями на сребрениках князя Владимира, они приняли крест Рюрика за христианский крест. Возможно, именно этот атрибут и натолкнул их на мысль о том, что именно Владимир принял на Руси Христианство, хотя он жил примерно за 90-100 лет до рождения Исы Кресеня. Иначе говоря, в его время христианства быть не могло, поскольку прототип Иисуса Христа еще не родился.

Затем меня заинтересовала датировка, которую я нашел слева от креста под левой лопастью. Здесь написана дата: 135. А ниже ответвлений от креста внизу можно прочитать слова: ГОД РЮРИКА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это соответствует дате: 991 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Википедия даёт годы его жизни: около 960 года - 15 июля 1015 года. Так что монета была выпущена, когда ему был 31 год. Последняя прочитанная мною надпись внутри «юрты»: РЮРИКА МИМ ВЛАДИМИР. И эта надпись подтверждает, что Владимир был не христианином, а ведистом, да еще имеющим звание мима. Однажды мне такая надпись уже встречалось на портрете Владимира. Следовательно, он никак не мог принять христианство ни для Руси, ни даже для себя.

koleso8.jpg

Рис. 8. Прорись сребреника Владимира из Википедии

Интересно, что Википедия пишет: «Сребреники первых выпусков в основном повторяли тип византийских монет (лицевая сторона - изображение князя, оборотная сторона - изображение Христа). В XI веке изображение Христа было заменено большим родовым знаком Рюриковичей (заменял герб государства). Вокруг портрета князя помещалась легенда: «Владимир (или Святополк) на столе (престоле), - а се его сребро» (деньги)». - Вот именно: изображение Христа, типичное для Византии, на сребренике Владимира отсутствует. А в Википедии под рис. 8 можно прочитать такие слова: «Древнерусское государство. Конец X - нач. XI в. Сребреник Владимира Святославича. 980-1015 гг. Лицевая (кн. Владимир) и оборотная (трезубец) стороны».

Трёхглавая подвеска. «На легендарном острове Похдонсаари в Весилахти осенью этого года найдена уникальная археологическая находка возрастом не менее 1200 лет.  Это украшение в виде трёхглавого орла, которое, по всей видимости, попало на территорию современной Финляндии из Перми, через Волжский торговый путь.  Ранее на территории Финляндии подобные вещи археологи не находили.           

 В октябре группа археологов-любителей, занимающаяся поисками древностей на территории Центрального Тавастланда (Канта-Хяме), отправилась на остров Похдонсаари попытать счастья. Идея устроить поиски на острове возникла потому, что с его историей связана интересная легенда. Согласно ей, биркман, военный сборщик налогов и податей на территории финской и шведской Лапландии, Матти Курки и русский Похто  в 13 веке именно на этом острове сошлись в схватке.Легенда вероятнее всего отражает историческую реальность, когда между карелами, освоившими бóльшую часть территории современной Финляндии, с одной стороны, и карелами, продолжавшими жить на территории Беломорской Карелии, проходили стычки и войны в том числе и за право пользоваться лососёвыми реками Приботнии и право сбора налогов с лопарей/саамов. Об этом свидетельствует имена персонажей легенды.  Орнитоморфность фамилии Курки (журавль) с четкостью указывает на карельские этнические корни биркмана. Да и русский Похто, чье имя является видоизмененным на карельский лад славянским именем Богдан, был с высокой вероятностью новгородским карелом. Этот исторический факт отражён в книге А.Алквиста - A.Alqvist. Kalevalan karjalaisuus. 

Археологи - любители следов легендарной битвы Курки и Похто не обнаружили, зато нашли уникальный артефакт, служащий доказательством торговых и культурных связей древних карел с Пермью Великой посредством мерянского Поволжья и с Приботнией. - На берегу под большим камнем было обнаружена бронзовая подвеска, изображающая трёхглавого орла. Он красиво изображён головой вверх, - рассказывает нашедший украшение археолог Рейо Хювёнен. Хювёнен увлекается археологией на протяжении многих лет, но даже он на этот раз был ошарашен: раньше на территории Финляндии такие украшения не встречались. - Раньше я видел множество предметов древности, но ничего подобного этому не встречал» [8].

koleso9.jpg

Рис. 9.   Рейо Хювёнен

«Специалисты уточнили, что бронзовое украшение относится, очевидно, к 600-800-м гг. н. э, то есть к эпохе Меровингов. На территории Финляндии есть находки предметов того периода, но в этом украшении особенным является место его происхождения - Пермь.

- Пермь это один из финских народов, живший в междуречье Волги и Камы. Видимо, украшение попало в Финляндию вследствие торговых отношений, - размышляет Хювёнен. - По мнению российских учёных, речь идёт о мужском украшении. Украшение может быть предметом шаманского культа или родовым тотемом. Возможно, что на берегу было место жертвоприношений. Речь не идёт о находке в погребении, потому что в то время умерших хоронили путём кремации, а на украшении нет следов огня.

Украшение в виде орла - значительная находка, поэтому археологи любители передали ее в собственность государства, работникам Музейного ведомства.  Пока что оно хранится в усадьбе Лаукко, на территории которой и было найдено. Найденное украшение дополнит длительную и яркую историю усадьбы Лаукко. Впервые она упоминается в истории под 1416 годом. К этому же времени относится и связанная с усадьбой легенда «На смерть Элины», которую Элиас Лённрот издал в стихотворной форме, после чего она стала широко известна. Схватка Курки и Похто на острове Похдонсаари относится к более раннему времени. С обнаружением украшения в форме орла история усадьбы становится ещё более древней. К слову, Похдонсаари раньше носил название Лапинсаари - Лопарский остров, потому что здесь было саамское родовое укрепление. После этой легендарной схватки остров стали называть Похдонсаари. Последними владельцами усадьбы были финские шведы семейства Тёрнгрен, ярые сторонники независимости Финляндии, как от Швеции, так и от России, а также последовательные сторонники придания финскому языку статуса государственного. Семейство Тёрнгренов тесно связано с КАЛЕВАЛОЙ и Лённротом, который там часто бывал и в том числе готовил второе издание эпоса» [8].

koleso10.jpg

Рис. 10. Трёхглавая подвеска и моё чтение надписей

На мой взгляд, на подвеске имеются выпуклые надписи. Я читаю их либо в прямом, либо в обращенном цвете. Начинаю чтение с квадрата в центре. Здесь я вижу сначала датировку в самом центре квадрата, а именно: 353 РЮРИКА ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта цифра означает 1209 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Далее я читаю верхнюю строку квадрат. Первая часть уже была прочитана. А дальше следуют такие слова: ХРАМА РЮРИКА, а на второй стране - РУСЬ РИМА, и ниже середины - ЯРА РЮРИКА. Второе словосочетание весьма важно: перед нами - герб Рима того времени, то есть, XIII века. Иначе говоря, средняя голова орла - это голова Рима (левая голова обычно смотрит на запад, а правая - на восток). Иначе говоря, Рим в это время мыслил себя страной промежуточной между Западом и Востоком, то есть тем, чем себя в наши дни полагает Россия.

А на трёх головах наверху я читаю слова: МАРЫ ХРАМ и ниже - слова: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, подвеска была создана в храме Мары Рюрика. И весьма интересно, что к крыльям трёхглавого орла привешены 9 подвесок, по три на каждом крыле и еще три на хвосте. На самой левой подвеске я читаю слова, написанные по диагонали: МИР ЯРА РИМА. Я полагаю, что в то время Русь Яра, Рим и Русь Мары содержали по три края. Правда, пока мне не удаётся определить, какие именно.

Как всегда, обращаю внимание на то, что 1209 год н.э. сильно отличается от датировки археологов, 600-800 гг. н. э. Иначе говоря, их датировка отличается на 400-600 лет в сторону большей древности.

   Надписи на голове Нефертити.              «Мумия Нефертити, похоже, действительно спрятана в гробнице Тутанхамона.  Данные, полученные с помощью радаров, свидетельствуют: "королева древнеегипетской красоты" вот-вот будет обнаружена. Близится к завершению исторический детектив, расследование которого инициировал британский археолог Николас Ривз (Dr Nicholas Reeves), работающий сейчас в Университете Аризоны (University of Arizona).

Не так давно ученый выступил с сенсационным предложением: искать вход в склеп, в котором может находиться мумия Нефертити - жены фараона Эхнатона и непревзойденной красавицы - в гробнице Тутанхамона. Мол, гробница Нефертити - за одной из стен. Идея заинтересовала египетские власти, которые разрешили для начала исследовать гробницу с помощью георадаров - устройств, позволяющих находить скрытые полости. И вот на днях были получены первые результаты, которые весьма обнадеживают.

- Ранее мы определяли вероятность того, что за одной из стен гробницы Тутанхамона находится склеп Нефертити, в 60 процентов, - заявил по поводу проведенных исследований Мамдух ад-Дамати - министр памятников древности и культурного наследия Египта.

- Теперь же, после анализа первых сканов, уверенность в том, что за стеной что-то есть, возросла до 90 процентов. Министр пообещал, что окончательные результаты будут получены через месяц после того, как все сканы проанализируют японцы, проводящие радарные исследования. Дело идет к тому, что стену, за которой предположительно находится вход в склеп Нефертити, сломают. Чтобы, соответственно, найти ее саму и попытаться разобраться в странных особенностях ее захоронения» [9].

Поскольку в гробницу Тутанхамона Говардом Картером были свезены вещи из самых разных других гробниц, вполне возможно, что что-то там еще спрятано в качестве «заначки».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.293sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.442 секунд