В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2015

Автор 11:11. Рубрика Чтения новых текстов

Тайные знаки            . «Нефертити, что в дословном переводе означает "грядущая красавица" или "прекрасная пришла", жила примерно 3300 лет назад. Была женой фараона Эхнатона (Аменхотепа IV). И то ли мачехой Тутанхамону, то ли даже матерью. Скончалась Нефертити в 1334 году до нашей эры, когда ей было от 29 до 38 лет.

- Склеп, в котором в 1922 году нашли саркофаг Тутанхамона, довольно маленький для фараона, - рассуждает Ривз. - Скорее всего он - часть более крупного помещения, которое изначально предназначалось для Нефертити. Тутанхамон отправился в царство мертвых через 9 лет после Нефертити. Чтобы освободить место для фараона, ее перенесли в смежную камеру, а самого разместили там, где потом собственно и нашли. Замурованные ходы находятся там, где стоял саркофаг с мумией Тутанхамона. Ривз обнаружил это, изучив сканы стен гробницы, выполненные в высоком разрешении.

Доказательства того, что одна из замурованных в стене дверей ведет к гробнице Нефертити, Ривз собрал в подготовленном недавно докладе. Что в другой - второй - замурованной камере, археолог не знает. Возможно, там лежит тоже какая-то "знатная" мумия. А может быть, там спрятаны артефакты или сокровища».

Чужая маска.             «Ривз полагает, что и знаменитая золотая погребальная маска Тутанхамона не его - не Тутанхамона. Почему ею, в итоге, украсили саркофаг мальчика-фараона, пока неизвестно. Но предназначалась маска Нефертити. Во-первых, вид у маски не просто очень женский, а имеется явное портретное сходство с бюстом Нефертити. Во-вторых, у маски уши проколоты. Что характерно для женских образов. И главное, на ней имеется заретушированная печать с именем Нефертити. Обнаружилось все это во время работ по реставрации маски, от которой отвалилась бородка. Ее в итоге приклеили. Так может быть, бородки и не должно было быть? По прогнозу Мамдух ад-Дамати, загадки, связанные с Нефертити, могут быть прояснены в течение трех ближайших месяцев» [9].

Среди нескольких изображений этой заметки имеется обычна скульптура Нефертити, рис. 11. Однако прежде, чем я буду читать надписи, я хотел бы показать, что пишет об этой красавице Википедия: «Неферти́ти (Нефер-Неферу-Атон Нефертити, др.-егип. Nfr-nfr.w-Jtn-Nfr.t-jty, «Прекрасная красота Атона, красавица пришла») - «главная супруга» древнеегипетского фараона XVIII династии Эхнатона (ок. 1351-1334 до н. э.), время правления которого ознаменовалось крупномасштабной религиозной реформой. Роль самой царицы в проведении «солнцепоклоннического переворота» спорна». В скобках приведены годы, когда она была женой фараона (17 лет).

koleso11.jpg

Рис. 11. Скульптура Нефертити и моё чтение надписей

Первую надпись я читаю на щеке скульптуры. Здесь написано: МАРЫ РУСЬ ЯРА. А строкой ниже я читаю слова: ЖЕСТЬ РУСИ СКЛАВЯН МИРА РЮРИКА. Слово ЖЕСТЬ означает УКРАШЕНИЕ. А слова РУСЬ МАРЫ ЯРА как раз и означается РУСЬ СКЛАВЯН. Так что здесь мы видим УКРАШЕНИЕ РУСИ МИРА РЮРИКА. А это означает, что речь идёт о времени ПОСЛЕ Рюрика.

Затем я перехожу к чтению надписей на короне, сначала на верхней части. Тут можно видеть слова: РУСЬ СВЯТАЯ РЮРИКА. Иначе говоря, нормальное название державы Рюрика. А ниже, примерно на средней строке по высоте, я вижу датировку: 323-355 ГОД ЯРА РЮРИКА. В привычном для нас летоисчислении это означает дату: 1179-1211 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это, конечно, на примерно 2,5 тысячи лет ближе к нам. Однако продолжительность этого периода - 22 года, а не 17 лет. Возможно, что археологи чего-то не учли, но ошибка в 5 лет вполне допустима.

Еще ниже на верхней части короны я читаю название того города Руси Рюрика, который создал этот шедевр. И с приятным удивлением я прочитал, что это 35 ЯРА РЮРИКА АРКОНА. Иначе говоря, - русский ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.

На нижней части короны я читаю еще одну датировку: 303 ГОД РЮРИКА. Он отстоит от первой из рассмотренных дат на 20 лет. Возможно, это дата рождения Нефертити, которая в пересчёте на привычное для нас летоисчисление составляет дату 1159 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Тогда получается, что она вышла замуж в 20 лет и пробыла замужем 22 года, умерев в 44 года.

Наконец, я рассматриваю надпись на левой брови Нефертити, где читаю слова: МАРЫ МАСКА, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Иначе говоря, в храме Мары, как обычно, сделали изображение умершей жены фараона.

Печать Езекии.  «Группа археологов под руководством Эйлат Мазар из Еврейского университета в Иерусалиме обнаружила глиняный слепок личной печати Езекии, царя Иудеи, правившего в конце VIII века до нашей эры. По словам ученых, Езекия - одна из немногих библейских личностей, существование которой подтверждается археологическими находками. Об исследовании сообщается на официальном сайте университета. Авторы нашли глиняный слепок диаметром около одного сантиметра во время раскопок на холме Офель, вблизи Храмовой горы в Иерусалиме. По словам археологов, не пропустить такую небольшую находку помогло то, что грунт подвергали влажному просеиванию.

Артефакт содержит надпись на иврите «Принадлежит Езекии, сыну Ахаза, царю Иудеи». Кроме того, на нем нанесены несколько символов: двукрылое солнце и два анха (коптских креста). По мнению археологов, первый знак обозначал божественную защиту, а два других символизировали жизнь. Ученые отмечают, что впервые им удалось найти слепок печати Езекии во время археологических раскопок. Ранее подобные артефакты встречались только в лавках старьевщиков и у перекупщиков. Характерно, что символом Езекии на печати было именно солнце. Это означает, что слепок был оставлен в поздний период правления царя, когда он сменил свой предыдущий символ - скарабея.

В Библии про царя Езекию было сказано «и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него» (Четвертая нига Царств, 18:5). Также он упоминается в тексте на призме Синаххериба - ассирийского царя, завоевавшего большую часть Иудеи, захватившего более 40 городов. Несмотря на это, ему не удалось взять Иерусалим. Осаду городу помог пережить подземный ров, который Езекия приказал вырубить, чтобы иметь постоянный доступ к свежей воде».

koleso12.jpg

Рис. 12. Глиняный слепок печати и моё чтение русской части надписей

Я остановился на данном артефакте, поскольку увидел изображение анкха. Возможно, тут тоже имеются русские надписи? Я посмотрел под изображением Солнца и увидел первую надпись: МАСКА МАРЫ¸ что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО. Из этого следует, что данная печать сопровождала какого-то умершего, не обязательно самого Езекию. - Замечу, что черной краской знаки выделены археологами, ее нет на оригинале.

Далее я приступил к более регулярному прочтению русских текстов. Слева вверху за окружностью печати я прочитал адрес города, изготовившего данную печать: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть адрес ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А правее и выше данной надписи я читаю еще одну: СВЯТАЯ РУСЬ РЮРИКА.

А внизу за пределами окружности печати я читаю датировку: 23 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это соответствует дате 879 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Замечу, что Рюрик еще жив, ему остаётся прожить еще два года. - Чуть правее датировки я читаю надпись СЕ РИМА КРАЙ, а внизу выделенного фрагмента находится продолжение: МИРА РЮРИКА. Так что Иудея во времена Рюрика также входила в КРАЙ РИМА. Полагаю, что двумя другими краями Рима (см. выше подвеску в виде трёхглавого орла) были Египет и Палестина.

koleso13.jpg

Рис. 13. Накальная живопись Башкирской пещеры Шульган -Таш

Наскальная живопись Башкирии. «Ученые, реставрирующие наскальную живопись пещеры, обнаружили новые рисунки, - сообщает о сенсации министерство культуры Башкирии. Ученые очищали стены Шульган-Таш от надписей и граффити, которыми наши современники за последние 100 лет полностью закрыли более древние изображения. В пещере работает международная экспедиция, в ее составе молодые археологи из Башкирии сотрудничают со специалистами из Санкт-Петербурга, Андорры, Австрии.

Открывшиеся ученым силуэты мамонтов и геометрические фигуры доказывают более древний возраст живописи Шульган-Таш, чем было принято считать до сих пор. Точнее датировать рисунки специалисты смогут после анализа проб, извлекаемых из скальной породы. Реставратор из Андорры утверждает, что это самые старые рисунки восточной части земного шара» [11].

Википедия пишет: «Ка́пова пеще́ра (также Шульга́н-Таш, башк. Шүлгәнташ) - карстовая пещера на территории Бурзянского района республики Башкортостан, Россия. Находится на реке Белой в одноимённом заповеднике «Шульган-Таш». Пещера наиболее известна благодаря наскальным рисункам первобытного человека эпохи палеолита.

Рисунки были открыты в 1959 году зоологом заповедника А. В. Рюминым. В исследованиях древней живописи большую роль сыграли Институт археологии АН СССР (прежде всего О. Н. Бадер и В. Е. Щелинский, которые выявили более 50 рисунков, в последние десятилетия - Всероссийский геологический институт и Русское географическое общество в лице Ю. С. Ляхницкого, благодаря исследованиям которого сейчас описано 173 рисунка или их реликтов - красочных пятен. Рисунки выполнены в основном охрой - природным пигментом на основе животного жира, возраст их около 18 тыс. лет, изображены мамонты, лошади и другие животные, антропоморфные фигуры. Есть редкие изображения углём. В пещере имеются изображения не только животных».

Итак, до сегодня возраст оценивался в 18 тысяч лет, а нынешняя экспедиция оценивает его выше. А теперь попробуем прочитать надписи.

koleso14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей в Каповой пещере

Предварительно я усилил контраст изображения. Первое, что мне бросилось в глаза, это некий образ мужчины, держащего в правой руке крест на большом древке. Он мне очень напомнил крест в правой руке мужчины, держащего крест на монете Владимира. И крест это оказался крестом Рюрика. Не имеем ли мы дело с тем же самым и в данном случае?

На уровне головы мужчины я читаю слова: ЯРА РЮРИКА МАСКА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА. Понятно, что оно могло быть сделано только ПОЗЖЕ 856 года н.э., но никак не 18 тысяч лет назад! К тому же и фигура, и крест Каповой пещеры похожи на фигуру мужчины с крестом на сребренике Владимира. Слишком много совпадений!

Затем я рассматриваю трёх наиболее ярких мамонтов, хотя на правой скале их больше. Сначала я рассматриваю левого нижнего мамонта, на котором в прямом и обращенном цвете можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА РУСИ РЮРИКА. Далее я рассматриваю соседнее правое изображение мамонта, на котором я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Наконец, я читаю надписи на самом высоком изображении мамонта, справа высоко вверху, за пределами светлой части. На нём написано: МАРЫ ХРАМ.

У меня возникает вопрос: являлись ли изображения мамонтов и подписи на них синхронными? Можно ли предположить, что сначала, в палеолите, были нарисованы мамонты, а затем на них, но уже в эпоху Рюрика, были нанесены надписи? На первый взгляд это вполне допустимо. Однако раскраска мамонтов и букв одинакова, она сделана одной и той же краской. Более того, Мамонт храма Яра смотрит влево (если сохранена географическая привязка фотографии, то на запад), а оба мамонта Мары смотрят вправо (то есть, на восток). Иначе говоря, мамонт Яра соответствовал месту расположения Руси Яра, а мамонты Мары - Руси Мары. Но рисовали ли художники палеолита рисунки в строгом соответствии с географическим положением соответствующих держав? - Сомнительно!

На многих примерах пещерной живописи и рисунках на писаницах, которые я исследовал в предыдущих статьях, я наблюдал, что искусством в духе примитивизма занимались воины многочисленных войск и станов Рюрика.  Правда, они датировали свои рисунки. А датирована ли данная композиция Каповой пещеры? - Да, несомненно! Во-первых, в нижней части данной композиции слева, в нише я нахожу изображение лица пожилой женщины, слегка повёрнутое вправо. На голову женщины надета корона. В нижней части короны я читаю слово МАРЫ, а на зубцах верха - слово МИМА. Левее от лика мимы Мары я читаю дату: ГОД ЯРА 32-33.  В пересчёте на современное летоисчисление это образует дату: 888-889 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что э\то - датировка нижней части данного изображения, с фигурой Рюрика Яра и мимы Мары. Что же касается верхней части панно с изображением мамонтов, тут датировка наверху слева чуть иная: 35 ГОД РЮРИКА, ГОД ЯРА. То есть, мамонты были нарисованы после рельефов Рюрика и мимы Мары через 2 года, в 891 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Так что я начинаю накапливать подобного рода датированные петроглифы.

Обсуждение. С каждым годом исследований археологов всё больше, а из них всё больше интересных надписей я нахожу на открытых ими артефактах. Вот уже эти исследователи дошли и до использования геоглифов, но, к сожалению, читать на них надписи они не научились. Иначе никаких загадок типа «груды камней дикой кошки» они бы не обнаруживали. Обычный круговой храм Яра Руси Рюрика они бы не назвали «Колесом гигантов». Но меня эти ошибки академической археологии не волнуют, я ведь предлагаю вместо этого напластования неверных датировок и атрибуций археонику. Но размер храма Яра Рюрика на Голанских высотах меня впечатлил.

Хороша и якобы «половецкая баба» из Ставрополья, на деле оказавшаяся очередной скульптурой богини Мары. Кстати, если ей молились половцы, то они, скорее всего, были индоевропейцами, а не тюрками. Википедия пишет: «По́ловцы, половчане (в арабо-персидских источниках - кыпчаки, азерб. qıpçaq, башк. ҡыпсаҡ, каз. қыпшақ, тат. кыпчак, карач-балк. къыпчак, узб. qipchoq; в европейских и византийских источниках - куманы) - кочевой народ тюркского происхождения. В начале XI века из Заволжья продвинулись в причерноморские степи, вытеснив оттуда печенегов и торков. Затем половцы пересекли Днепр и дошли до низовий Дуная, таким образом став хозяевами Великой Степи от Дуная до Иртыша, которая с этого времени в восточных источниках стала называться Дешт-и-Кыпчак или, в русских источниках, поле Половецкое». Но не исключено, что, влившись в пространство, населенное индоевропейцами, они перешли на русский язык и впитали в себя русскую культуру.

Очень интересно панно, которое реставрировала лаборатория в Акротири. На нём изображена морская экспедиции времен Рюрика, но куда, пока выяснить не удалось. Возможно, нужно более тонкое разрешение на его фотографии. Я лишний раз убеждаюсь в том, что древняя Греция - это времена расцвета русской культуры эпохи Рюрика. Но пока историей древней Греции я в нужном масштабе не занимался.

Весьма интересно и то, что в Киеве храм Рюрика сохранился до XVII века, причём он был построен рядом с бывшим храмом Макоши. Я всё больше убеждаюсь в том, что отказ от русской культуры Яра Рюрика произошел именно в самом начале династии Романовых. Из этого можно сделать вывод о том, что смена династий в России была как раз обусловлена сменой религии, чего династия Рюриковичей ни в коем случае не допустила бы. И тогда понятно, почему в посольство к Алексею Михайловичу от Запорожской Сечи был включен христианский монах Гизель, который считал Киев не просто матерью городов русских, но и городом христианским, что в условиях всероссийского внедрения христианства было очень кстати новой династии.

Далее - марсианская тема. В двух местах я обнаружил наличие на марсе храмов Мары, причём около одного - обломки виманы, которые чаще всего туда и садились, причём как на земле, так и на Марсе. Однако, если я рассматривал результаты анализа самодеятельных «виртуальных археологов», то, оказывается, уже существует подборка публикаций под названием «Жизнь на Марсе» [11]. Общее вступление к ряду заметок гласит: «Каким был Марс в далеком прошлом? Ученые полагают, что задолго до того, как на Земле зародилась жизнь, красная планета не была красной, а напротив, полна воды и, возможно, жизни. Пока свидетельств того, что на Марсе была жизнь, не имеется, но ученые - и в частности, марсоход «Кьюриосити» - тщательно изучают этот вопрос. Хотя основной миссией поиска следов жизни займется марсоход NASA в 2020 году, уже сейчас «Кьюриосити» помог выяснить наверняка, что на Марсе текли реки, а значит, была атмосфера. Возможно, жизнь на Марсе существовала задолго до земной и теперь ушла под землю. Возможно, на Марсе еще будет жизнь после терраформирования».

Более того, одна из заметок показывает почву Марса с близкого расстояния, рис. 15 [12]. Перед рисунком я помещаю первый абзац заметки: «Марсианский грунт возрастом 3,7 миллиона лет позволил исследователям предположить, что на Красной планете все еще может существовать жизнь. Снимки, сделанные марсоходом «Кьюриосити» в кратере Гейла, демонстрируют почвенные профили с потрескавшейся поверхностью. Похожие почвы есть на Земле - Сухие долины в Антарктиде и чилийская пустыня Атакама».

koleso15.jpg

Рис. 15. Марсианская почва от «Кьюриосити» и моё чтение надписей

До сих пор мне попадались довольно крупные ареоглифы. Сейчас можно видеть надписи, где каждая буква имеет размер примерно в 1 см, а вся надпись имеет длину порядка 20 см. Таких мелких надписей я еще не видел. На данной строке я читаю в прямом и обращенном цвете такие слова: МИМ МАРЫ ЯРА МИРА РУСИ ВОИНА РИМА РЮРИКА. Полагаю, что она была нанесена либо при жизни Рюрика, либо вскоре после его смерти. Так что коллекция ареоглифов пополняется быстрее, чем я предполагал.

Крайне интересным оказалась монета Владимира, сребреник, найденный в Анапе. На нём нет ни малейших следов христианства, но зато почти каждая надпись прославляет Рюрика. На обычных публикация изображений этих монет в виде прорисей эти надписи оказались незамеченными. Так что находка данной монеты оказалось удачей археологов, а заодно и очень веским доказательством того, что Владимир не вводил и не мог ввести христианство на Руси, живя задолго до Христа.

Очень важным приобретением археологии явился бронзовый герб 353 года Яра, найденный в Финляндии. Из анализа надписей стало ясно, что третья, средняя голова когда-то трёхглавого, а ныне двуглавого орла, символизировала Рим, который взял на себя функции связующего звена между Западом и Востоком (Русью Яра и Русью Мары). Более того, стало ясно, что каждая из этих трёх держав Святой Руси Рюрика состояла из трёх краёв, причём, возможно, Русь Рима состояла либо из одной Яросклавии (Египта, Израиля и Палестины), либо, что кажется более правдоподобным (после размышлений) из Римской империи и Яросклавии, которая делилась на Египет и Израиль.  Как при этом делились Русь Яра и Русь Мары, пока неясно.

Исследование традиционной скульптуры Нефертити показало, что она была женой Эхнатона в 1179-1211 гг. н.э., как раз в момент Крестовых походов и распространения католической версии христианства по ряду стран Западной Европы. Не этим ли объясняется и его религиозная реформа, связанная с введением культа Атона вместо культа Амона? - Но для меня важно то, что еще одно свидетельство русского присутствия в Египте даже в конце XII-начале XIII вв. мне удалось показать. Иначе говоря, по меньшей мере 350 лет Египет писал по-русски. Так что переход к египетским видам письма состоялся позже.

Печать Езекии - указание на то, что и территория Израиля находилась в зоне действия русской культуры еще при жизни Рюрика. Так что русская культура присутствовала не только в Египте, но и на этой земле. Пока в моей коллекции русских надписей из древнего Израиля еще мало.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.492sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.662 секунд