В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 5, 2008

Коллекция камешков Сергея С.

Автор 09:54. Рубрика Каменные миниатюры

Камень № 2. У Сергея он называется «Символическая голова Спасителя». Текст из его распечатки гласит: «Этот камень найден ровно через неделю после первого, под яблоней, на той земле, что ранее принадлежала Преображенскому храму села Спасского. А нем рассматривается таинственно-прикровенный, то есть, не совсем явно, лик человеческий с инициалами «Ы» и «h». Примечание: Следует отметить, что автор обратил на этот камень внимание, перекапывая землю в саду по той причине, что увидел, как ему показалось, какой-то непонятный обломок письма на камне. Символический лик Спасителя он рассмотрел только на третий день, и то только после появления ксероксного отпечатка изображения этого камня на листе бумаги. Присмотревшись внимательно к самому камню, действительно увидел глаза (два треугольника), нос (треугольник), лобную часть, волосы над лобной частью, ниспадающие на плечи, и в области бороды - две буквы «Ы» и «», с. 7.

Итак, острый глаз Сергея подметил и надписи, и лик, что делает ему часть. Конечно, без надлежащего эпиграфического опыта правильно прочитать знаки сложно. Так что меня не удивляет, что первая попытка чтения оказалась не вполне удачной. Более того, сочетание букв из разных алфавитов, «Ы» и «h», мне ни разу не встречалось, что невольно наводит на подозрения о правильности чтения. Как же интерпретирует это противоречие автор находки? А вот как: «В этом узнаваемом человеческом образе в символическом виде представлен лик с инициалами «Ыh» в отличие от «I.H.» на латыни, или «И.Х.» на кириллице. Возникает вопрос: почему «Ы»? Мы должны понимать, что сам камень и находящиеся на нём знаки являются нерукотворными. А это значит, что всё происходящее в мире реализуется по воле Творца. Ему лучше знать, какую информацию и каким знаком для нас представить. В месте расположения бороды явно видна буква «Ы» и латинская прописная « (замечу, что прописная - это заглавная, тут надо было употребить другой термин - строчная. - В.Ч.). Буква «Ы» является грубой формой буквы «И». Такое сочетание кириллицы с латынью в написании инициалов Иисуса Христа говорит о том, что одна часть Христианства (православные) использует кириллицу, а другая (католики) - латынь. Первая буква в написании инициалов Спасителя запечатлена Творцом на кириллице, следовательно, и первенство в служении Господу признано Им за Православием. Однако, сам факт того, что вместо «И» мы видим «Ы», позволяет нам думать о том, что Православие за прошедшие века, вероятно, в чём-то стало отличаться от истинного первоначального учения Иисуса Христа. А вот буква «h» представлена Богом Отцом в данном случае символом католицизма, которая явлена здесь не заглавной буквой в написании имени Христа. А это - свидетельство ущербности католицизма, в недостойности выражения как имени Христа, так и его учения. Так, несмотря на знак Творца, символизирующий об отходе Христианского учения в Православии от истинного, оно, тем не менее, зафиксировано Им в приоритете над католическим учением, поскольку последнее, как говорят символы, отошло от заповедей Христовых и того более. Автор в данном случае высказывает не своё мнение, а всего лишь даёт толкование символов Творца» (с. 7).

Замечу, что с точки зрения логики пророчества объяснение Сергея звучит весьма убедительно, что меня восхищает, ибо человек умеет делать правильные выводы. Поэтому я с прискорбием сообщаю о том, что, к сожалению, в эпиграфической части он ошибся. Прежде всего, на лицевой (левой) части изображения, взятого целиком, никакой лик вообще не просматривается. Иными словами, имеется только водораздел между правой и левой плоскостями камня, который, конечно, можно принять за нос изображения, но с большой натяжкой. Другой гребень, перпендикулярный первому, также с натяжкой, можно принять за рот, хотя обычно рот в виде выпуклости не изображают. Низ камня так же весьма условно можно принять за кривую клинообразную бородку. Однако такого карикатурного и мало проработанного лика Иисуса Христа мне никогда не встречалось, да и на данном камне его нет. На мой взгляд, перед нами - ложное отождествление.

Гораздо больше шансов принять за человеческое лицо блик правой части камня, который я вынес на поля. Если рассматривать это треугольное изображение как лицо, то на лбу у него можно прочитать слово МИМ, а ниже - слова МАКАЖИ ЯРА. Что и соответствует действительности, ибо, как я многократно отмечал на изображениях, мим чаще всего изображался весьма карикатурно. Это - независимое опровержение мысли Сергея: перед нами - не лик Спасителя.

Это даёт возможность и без лишних эмоций читать основную надпись, принятую Сергеем за две буквы, «Ы» и «h». Честно говоря, я таких буквы не вижу. Во-первых, букв на этой части камня не две, а четыре (последняя выходит за его кромку и видна на оборотной стороне чуть выше основной надписи и с наклоном - это буква А). Первая буквы, это, несомненно Б, тогда как вторая - И. Однако у И плохо просматривается диагональ. Так что Сергей принял низ буквы Б за Ь, а левую вертикальную мачту И - за I, и этот гибрид у него как раз и стал буквой Ы. Что же касается буквы h, то она, как можно видеть, образована высоко стоящей мачтой буквы И, а также следующее за ней справа левой частью низко стоящей буквы Т. Четвёртую букву, входящую уже на другую поверхность камня, Сергей не заметил. На самом деле, здесь читается слово БИТА, тоже впервые в моей практике.

Хотя слово БИТА более осмысленно, чем две изолированные буквы, однако оно не вполне понятно. Оно может быть как существительным, так и краткой формой прилагательного. Предположить, что пред нами обломок чего-то, ОТБИТЫЙ фрагмент, нет никакой возможности, поскольку данныё хорошо обработанной (отполированный до зеркального блеска) камешек представляет собой законченное целое. А в предположении, что перед нами БИТА в функции существительного приводит к мысли, что этим камешком по чему-то били. По чему - сказать трудно; возможно, что позже, со временем, когда будут найдены подобные предметы, ситуация прояснится.

Канавка слева от буквы Б содержит еще одну надпись, и этот фрагмент я поворачиваю на 900 влево. Здесь читается надпись РУССКАЯ ДРЕВНОСТЬ, которая мне прежде не попадалась. Полагаю, что данная надпись была нанесена позже, когда нашедшему стало ясно, что камень был обработан в глубокой древности. По вертикали написаны слова РУСЬ ЯРА.

Обратная сторона камня может быть истолкована как карикатурное человеческое лицо, что служит отличительным признаком мима. И действительно, возле правой складки у рта можно прочитать слово МИМ.

Таким образом, после моего анализа данного камешка я прихожу к выводу о том, что никакого изображения Иисуса Христа на нём нет, зато имеется изображение мима на тыльной стороне, а также различаются надписи на русском языке.

kamushki5.jpg
Рис. 5. Камень № 3 и моё чтение надписи

Камень № 3. «Третий камень «Сердце» - символ любви, был найден точно так же, как и второй, через неделю от предыдущего. В этом камне явно просматриваются три главные символические силы, действующие в человеческом обществе - добро, любовь и свет (в лице Христианства), с одной стороны, и сил зла и тьмы (в лице Антихристианских сил), с другой, а так же действующего между ними библейского персонажа - Змея Искусителя. Третий камень своей объединяющей символикой подтверждает правильность определения символов как первого, так и второго камня. Сторона первая - символ любви - сердце. Камень имеет символическую форму сердца.На этой же стороне в верхней части просматривается начальная буква имени Христа (на фото 6 А, и цифра «3» - священное число, или старославянская кирилловская буква «Земля, имевшая цифровое значение (магическое) 7. На этой стороне насчитывается три символа 1 - Сердце, 2 - «Х» - начальная буква имени Христа, 3 - «3»- цифра - священное число. Сторона вторая - противоположная - Символическая голова чёрта. Просматривается таинственно-прикровенный лик лукавого, в образе физиономии чёрта (бровь, глаз, нос, уши и клинообразная морда) - символ зла, войны, коварства, насилия и ненависти. Вид, заключенный в камне между плоскостями 1-й и 2-й стороны с острого конца - Символическая голова Змея Искусителя» (с. 8-9).

Полагаю, что тут Сергей С перестарался и увидел больше, чем изображено на камне. С другой стороны, ряд букв он не заметил. На рис. 5А левый верхний блик содержит надпись ХРАМ ЯРА, тогда как на рис. 5Б на фрагменте, обведенном черной рамочкой, можно прочитать имя богини - МАРА. Что же касается символики сердца, то не уверен, то в древности сердце представлялось именно так, в виде карточной масти червей.

kamushki6.jpg
Рис. 6. Фотографии Сергея и моё чтение надписей

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.170sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.307 секунд