В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 5, 2008

Коллекция камешков Сергея С.

Автор 09:54. Рубрика Каменные миниатюры

По совокупности изображений лика Мары и двух мимов Мары против двух изображений мима Яра можно понять, что данный камешек принадлежал миму (мужчине) Марф из храма (и святилища) Яра.

kamushki9.jpg
Рис. 9. Камень № 5 и моё чтение надписей

Камень №5. Как мы помним, Сергей считал его изображением горы Голгофы и креста на ней. Правда, с моей точки зрения креста на камне нет вовсе, а имеются две параллельные вертикальные линии, перечеркнутые горизонталью, нечто вроде пародийной буквы Н. Правее и выше этого знака имеется изображение человеческого лица в ¾, развернутого влево. Это - пожилая женщина с маленьким острым носиком, проваленным ртом, образующим только узкую горизонтальную полоску и усеянным морщинами, с опущенными вниз едва заметными глазками. Нетрудно догадаться, что перед нами - Мара. От ноздри вправо идёт диагональная надпись, МАРА, что подтверждает данную догадку.

В правой части лика, на фрагменте, очерченном чёрной рамочкой, можно выявить надпись МИР ЯРА. А на фрагменте, включающим букву Н, читаются слова ХРАМ ЯРА. Тем самым, перед нами находится опять-таки камешек мима Мары храма Яра.

kamushki10.jpg
Рис. 10. Камень № 6 и моё чтение надписей

Камень № 6. Здесь Сергей оказался наиболее многословным: «3. Что может спасти Россию? Ответ на этот вопрос заложен в символах камня на фото (я их не показываю, поскольку на моих снимках разрешение много лучше - В.Ч.). Символический камень «Спасение России». Символы его указывают условия этого осуществления. В отличие от всех других камней, этот камень имеет зеленый цвет - цвет жизни. На одной стороне в углу - четкая корона, трилистник (нижний правый уголок обломился при хранении у автора) - символ монархии, а с противоположной стороны крест - символ православия. В этом камне мы видим 4 символа: зеленый цвет, корону, крест и многослойность.

Этот камень своими Символическими знаками показывает и позволяет нам говорить о том, что условиями выживания России являются - установление монархии (самодержавия), стержнем которого должна быть духовно-нравственная жизнь, определяемая преображенным Православием, очистившимся от тех искажений, которые возникли в процессе развития истории христианства. Внешний вид этого камня (просматривается его пятислойность. Наружные тонкие слои имеют зелёный цвет, средний слой черного цвета, а между черным и зелеными плоскостями находятся желтоватые слои) по его боковой поверхности указывает на еще одно условие - государственная власть и Православие не должны иметь взаимопроникновения, то есть «Богу - Богово, а кесарю - кесарево». Тем не менее, с учётом такого разделения общественно-политические институты не только России, но и других государств должны строиться не на своих собственных основах нравственности и морали, а в соответствии со словом Божиим, с Откровением, которое, в свою очередь, содержится в учении церкви. Источником моральных полномочий государства должен быть тот закон, который в качестве эталона стоял бы выше гражданского. Это закон Божий.

Для исключения воздействия «Кесарей» на высших представителей Православия последними могли бы являться старцы - схимонахи, имеющие Божью благодать при отсутствии постоянных контактов с государственной властью, постоянно находящиеся в удаленных и труднодоступных монастырях. Поскольку все эти камни фактически являются не простыми камнями, а скрижалями Господа, Творца, то мы должны правильно понимать и суметь прочитать все символы, заложенные в объектах нашего внимания. О многом говорит «пятислойность» этого послания. Поскольку противоположные плоскости символизируют собой с одной стороны власть монархии, а с другой Православие, то заключенные между ними слои могут говорить и символизировать о количественном соотношении народов разных конфессий, входящих в состав государства. На взгляд раба Божия Сергия символ «пятислойности», заложенный Творцом в этом камне-послании, говорит о том, что условия гармонии мирной жизни России возможны, ориентировочно, в следующих соотношениях: 1/3 часть населения - приближенная к светской жизни, и живущая, соблюдая основные законы православия (и христианства), 1/3 часть населения верующая, примыкающая к церкви, и 1/3-1/4 - население, исповедующее другие религии, но уважающее господствующее христианское учение» (с. 14-15). Такова основа учения Сергея С. о государственном устройстве России. Чем не Платоновское «Государство», но якобы вычитанное на камне?

Таково мнение Сергея об этом камне, который, видимо, должен был занять центральное место в его коллекции. А теперь внимательно посмотрим, что же там действительно изображено. Никакой чёткой короны в виде трилистника я здесь не обнаруживаю. Более того, нет тут и «креста, символа православия». Зато имеется очень крупная надпись ЯР, которую я и выношу на врезку справа. А в ее низу читаются слова МИР ЯРА. Так что опять, православием тут и не пахнет.

Что касается лицевой поверхности камня, тот тут можно выделить 4 фрагмента с надписями (на самом деле их больше): наверху мы читаем слово ЯР, правее и ниже - ЯРА РУСЬ, левее и ниже - снова ЯР. На ребре с символическим пятислойным строением: два слова, МИМ ЯРА. Вряд ли мастер, обрабатывающий эту поверхность, закладывал в эти надписи смысл о пропорциях между числом православных, иноверцев и атеистов. Наконец, на оборотной стороне, в которой можно признать изображение мужчины анфас с криво расположенными глазами, ноздрями вместо носа и полуоткрытым ртом, по всем признакам можно опознать мима, а поскольку речь уже шла о миме Яра, то это карикатурное изображение соотнести именно с ним. Впрочем, надпись на правом глазу и правой щеке данного лица подтверждает эту догадку, глася ЯРА МИМ.

kamushki11.jpg
Рис. 11. Камень № 7 и моё чтение надписей

Камень № 7. Он назван Сергеем так: «Камень - символическая печать Всевидящего Трехипостасного Бога на свои каменные скрижали (разъясняющий)» (с. 16). И далее следует пояснение: «Камень на фото имеет вид символической усеченной трехгранной пирамиды черного цвета, в одной из вершин которой явно выражен треугольник с кругом (зрачком) в центре. Этот камень является в данном случае Божьей печатью и подтверждением того, что все выше названные камни явлены миру от Святой Троицы! В раннем христианстве треугольник являлся символом Бога Отца, Его Сына и духа Святого, а в центре располагалось Их Всевидящее Око» (с. 17).

На мой взгляд, на камне имеется очень мало надписей. Возможно, их не одна, а немного больше, но выявлять чёрные надписи на почти черном фоне - дело неблагодарное. И всё-таки на оборотной стороне я выделяю фрагмент (в белой рамочке), и читаю: МАСКА ЯРА, ЯРА. Следовательно, перед нами не лик, не изображение мима, а маска. На мой взгляд, к видимому здесь контуру более всего подходит голова тура или даже Овена, если принять «глаз» за закрученный в круг рог животного. В таком случае возраст этого камня - тот же, что и первого, то есть 4-2 тысячелетия от нас.

kamushki12.jpg
Рис. 12. Камень № 8 и моё чтение надписи

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.170sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.308 секунд