В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 5, 2008

Коллекция камешков Сергея С.

Автор 09:54. Рубрика Каменные миниатюры

Камень № 8. Он, по мнению Сергея, есть «Символический разъясняющий. В нижней части камня просматриваются глаза, нос, рот, уши и рога какого-то зверя или беса. Его физиономия подпирает снизу крест, стоящий в верхней части камня. Такая композиция являет собой символ победы Креста (христианства) над силами тьмы, стоящем на нижнем уровне духов» (с. 17).

Пожалуй, это единственный случай, когда я полностью согласен с Сергеем. Действительно, в нижней части камня находится изображение рогатого существа анфас с небольшим разворотом вправо, с малюсенькими поросячьими глазками, небольшим курносым носом, зато крупным полуоткрытым ртом, из которого торчит единственный нижний зуб, почти отсутствующим подбородком, но зато мощной жировой складкой на шее. Словом, перед нами карикатура, в которой несложно опознать мима. И надпись наверху, в зачерненной области, нам это подтверждает, говоря МИМ ЯРА. Что же касается креста, то он тоже присутствует, однако вряд ли он принадлежит христианству. Хотя, всё может быть, и тогда данный мим Яра показан как страшилка. На самом деле еще ни разу мим Яра не был изображен с рожками, так что тут, возможно, атрибуция Сергея верна. Хотя о каких-либо символах победы христианства над ведизмом я бы говорить в данном случае не стал.
kamushki13.jpg
Рис. 13. Камень № 9 и моё чтение надписей

Камень № 9. Тут следует такой сопровождающий текст Сергея: «Спустя год был найден еще один камень № 9, Символический глаз человеческий. Место находки этого камня (агата) находится далеко в стороне от упомянутых выше мест. Символика этого камня говорит о том, что человек должен увидеть и правильно понять смысл Символических посланий Творца, заложенных в этих камнях, и принять как можно раньше действия, направленные на спасение России, а значит, и всего мира». С моей точки зрения наиболее крупные надписи находятся на внутренней поверхности камня, и при одной точке съёмки видна надпись РУСЬ, тогда как при другой - надпись РУСЬ ЯРА. Иными словами, перед нами - опять какой-то предмет, которым владел мим храма Яра.

kamushki14.jpg
Рис. 14. Камень № 10А и мое чтение надписей

Камень № 10 А. «Камни на фото под № 10 являются обыкновенными полудрагоценными минералами желтого цвета, два сердолика и агат сердоликовый. (Находкам предшествовал за год до этого сон, в котором Господь послала рабу Божьему Сергею три жёлтых, ювелирной прозрачности драгоценных камня, находящихся на трёх сторонах трёхгранного камня - призмы (пирамиды) из красного кварцита. Камней полудрагоценных, божественного желтого цвета - 3, и здесь - напоминание Святой Троицы. Как видно из всего приведенного везде в наших рассуждениях фигурирует цифра 3, всё напоминает и говорит о Святой Троице. Эти камни как раз характеризуют и любовь, и мудрость и истину» (с. 18).

Вначале я тоже не думал, что смогу найти на камне что-либо интересное. Однако, когда я стал к нему приглядываться, я обнаружил на лицевой стороне надписи, которые обвел белыми рамочками. Они гласили: ХРАМ ЯРА. Замечу, что видны надписи только при наличии блестящего фона. На оборотной стороне в черной рамочке можно видеть слова ЯРА МИМ, причем для выявления второй надписи мне пришлось прибегнуть к обращению цвета. Помимо надписей тут имеется еще по меньшей мере два лика. Один из них расположен тут же под рамочкой и представляет собой весьма реалистичное изображение мужчины в профиль с разворотом влево с насупленными бровями, крючковатым носом, плотно сжатыми губами, выдающимся вперед подбородком и с почти не видными глазами. Надпись на лбу уверяет, что перед нами - ЯРА МИМ, причем второе слово хорошо читается в обращенном цвете. Слева от изображения мима, примыкая к нему, изображено тёмное мужское лицо анфас. На носу у него находится надпись ЯРА, а на правой щеке - надпись МИМ. Так что и этот полудрагоценный камень являлся собственностью мима храма Яра.

kamushki15.jpg
Рис. 15. Камень № 10 Б и моё чтение надписи

Камень № 10 Б. Вообще говоря, это - камень № 11. На первый взгляд на нем, действительно, нет никаких надписей, однако, приглядевшись, их можно заметить на оборотной стороне камня. Я выявил всего два слова: МИМ МАРЫ. Возможно, на камне имеются и какие-то другие буквы, однако он находился на периферии поля зрения и фотография получилась нерезкой, так что я с большим трудом отыскал на ней данные знаки (хотя вовсе не стремился к этому).

kamushki16.jpg
Рис. 16. Камень № 10 В

Камень № 10 В. На нем я действительно не обнаружил никаких надписей, но его фотография оказалась смой нерезкой, чем, возможно, и объясняется мой подобный вывод.

Обсуждение Сергея С. «Обстоятельства, при которых они были найдены и аналитические факты рельефной природной символики позволяют отнести их к Божьему Промыслу самого Творца. 1. Перед поиском камней, непосредственно на месте исследователь обращался за помощью к Господу Богу Иисусу Христу, накладывая на себя крестное знамение. 2. Камни (№ 1, 2, 3) предстали перед исследователем с периодичностью в 7 дней в течение двух недель. Свидетели - Виктор Ш., Анатолий К., Юрий Л. и др. 3. Целенаправленный смысловой поиск был только в отношении окаменевших морских моллюсков, водорослей, прозрачных и полупрозрачных минералов, относящихся к полудрагоценным камням. 4. Камень под № 2 - символический образ «Спасителя» найден под яблоней на даче исследователя. Ранее эта земля принадлежала Преображенскому храму села Спасского, а сам исследователь родился в одном из церковных зданий у стен этого храма. 5. Первые три камня со своей символикой по мере своей очередности появления перед глазами исследователя, № 1, 2, 3, соответствуют возникновению в человеческом обществе на начальном этапе его развития идеологии Зверя (силы, насилия), затем Христианства (идеология любви к Богу и к ближнему) с появлением Спасителя. Они существуют в неразрывном единстве и борьбе. Между ними действует Змей Соблазнитель. 6. Комплексы, как явно просматриваемых, так и таинственно-прикровенных изображений на каждом камне в достаточном объёме по всей поверхности дают представление того или иного образа мо всех сторон и даже более того, с дополнительными символами на камне № 2 (буквы Ы и h) и № 3 (Х и З). 7. Более всего, пожалуй, поражает многопрофильная образность, запечатленная в камне № 3 (3 образа и 5 символов). В нём нет ничего лишнего, но то, что есть, поражает. Как так можно повелеть природе, чтобы при разломе камня остались не просто рваные грани и края, а такая конкретная сложная символика с определенным местоположением по всему объёму камня? Такое возможно только Божьему Промыслу и никому более. Это же самое относится и к камню № 2. 8. Можно ли целенаправленно найти (то есть, подобрать под какую-либо идею внешний вид камней, к тому же при неизвестных обстоятельствах, есть ли он вообще в природе, и где их искать), среди несметного количества камней галечника такое запечатленное смысловое изобразительное содержание, которое прослеживалось бы и составляло единый комплекс, пусть даже из 3 камней, а не из 9, не имеющих кроме этого никаких других лишних изображений отвлеченного характера? Утвердительный ответ, к сожалению, для некоторых, относится к разряду утопических. Специально подобрать из бесчисленного количества камней целый комплект со сложной смысловой планируемой изоидеей - задача невыполнимая, потому что каждый камень по-своему уникален, и поэтому ни один из них не будет иметь ожидаемых совпадений, кроме элементарных геометрических фигур, возникающих при пересекающихся линиях (пластах). Данный анализ фактов и обстоятельств находок свидетельствует, что означенные камни явлены Божественным Промыслом. Эти камни своим немым языком символов славят Творца и Сына Божьего» (с. 19).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:12 | 0.160sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



21 запросов. 0.282 секунд