«Крестильня». Приглядевшись к данному рисунку пристальнее, можно видеть, что черные выемки отверстий образуют три этажа, или три яруса. Подъем на них идет вдоль внутренней лестницы, расположенной в правом нижнем углу фотографии. Здесь можно идти направо, где существует окно, и соответственно, ярус, а можно налево, где видны два окна. Кроме того, на том же уровне видны отверстия в скале и много левее. Следовательно, это продолжение первого яруса, примерно на том уровне, на котором находится окно слева или окно справа от лестницы.
Рис. 6. Вид на так называемую «Крестильню».
Второй ярус здесь самый высокий, и окна находятся то выше, то ниже, и обладают неправильной формой. Наконец, на третьем ярусе видны всего два окна. Если называть вещи своими именами, то перед нами – одно из древнейших многоэтажных зданий, где искусство строителей состояло не в возведении стен (они и так существовали в виде скалы из горных пород), а, напротив, в образовании пустот внутри и окон (неправильной формы и без стекол) снаружи. Конечно, такое здание мало похоже на современное, но как не порадоваться за наших предков, которые смогли соорудить такую по-своему совершенную конструкцию, вынув из скал десятки тысяч кубических кубометров скальной породы! Это же труд титанов, создавших здания ничуть не менее трудоемкие, чем хенджи и дольмены эпохи мегалитов.
Конечно же, перед нами не крестильня, а целый ряд помещений, обладавших в дохристианский период своим назначением. Попытаемся прочитать надписи.
Рис. 7. Мое чтение надписей на «Крестильне»
Естественно, что на данном объекте существует масса надписей. Некоторую часть из них я прочитал, как это видно на рис. 7. Однако в данном случае я возвращаю их на те места, с которых я их заимствовал, чтобы читатель лучше представлял себе вывески седой древности.
Рис. 8. Надписи, спроецированные на изображение храмов
Расположение древних построек. Теперь можно понять расположение древних построек на данной фотографии. Прежде всего, бросается в глаза, что храмы располагались не столько по горизонтали, сколько по вертикали. Так, первый и второй ярусы справа от входа занимает храм Мары, тогда как слева так же находится храм Макоши. А вот весь третий ярус занимает мастерская храмов Мары и Макоши. Наконец, слева над всем комплексом виднеется общая надпись ХРАМ МАКЖИ И МАРЫ.
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
Отзывы о автоэлектрик по вызову tube-city.ru/services/exit-diagnostics.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.495 секунд