В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 3, 2011

Первая региональная конференция по докирилловской письменности в ГУУ. День первый

Автор 11:57. Рубрика Xроника научной жизни

Такова была программа, которая почти целиком была выдержана. Я ее специально продумал так, чтобы не было параллельных заседаний, ибо несколько человек делало по 2-3 доклада, и в случае параллельных заседаний пришлось бы ходить из одной секции в другую. А тут каждый участник мог прослушать все доклады, которые он наметил.

Подготовительная работа. Она была большой и кропотливой. В нее входило поддержания контакта с авторами, извещение о получении статей, отправка служебных записок по поводу выдачи канцелярских принадлежностей для конференции, включении ее в план научных мероприятий ГУУ на 2011 год, проведение части заседания кафедры культурологии с распределением ролей между членами кафедры, ответственными за конференцию, тиражирование программы и вкладывание их в папки участников вместе с канцелярскими принадлежностями, распечатка фамилий участников и вкладка листочков в бейджики, распечатка почетных грамот участников, организация кофе-брейков и многое другое. Так, пришлось лично встретить Джанкарло Томеццоли, прибывшего из Мюнхена, в аэропорту Домодедово, довезти его до ГУУ, а там - проводить в номер гостиницы при кампусе. В день конференции - развести всех членов кафедры по намеченным постам. Дело в том, что наш вуз настолько обширен, что в нём легко заблудиться.

konferencia2.jpg

Рис. 2. Стол регистрации участников

Участники регистрировались, им выдавалась желтая папка с блокнотом, ручкой и программой. Особую заботу пришлось проявить по отношению к гостям. На 20 участников их набиралось в 1,5 раза больше, тогда как сидячих мест в зале заседаний было всего 42. Пришлось организовать народ для доставки больших железных секций по 5 стульев, так что теперь мест хватило на всех. Однако гости появились не все, и не одновременно, так что мест вполне хватило. Заботиться приходилось буквально обо всём, включая наличие стола и стула для регистрации участников, а также заказа экскурсии в музей ГУУ в качестве культурной программы. Я повторяю, что сознательно взял на себя все функции по обеспечению конференции, чтобы знать организацию подобного мероприятия досконально. Естественно, что в последующих конференциях я возьму себе помощников.

konferencia3.jpg

Рис. 3. Зал заседаний первого дня конференции

Участники и гости конференции заходят в аудиторию, специально предназначенную для проведения различного рода научных форумов ГУУ. Все размещаются за большим овальным столом, окна зашторены, чтобы можно смотреть иллюстрации, проецируемые на большой экран. Гости садятся на стулья, расположенные вдоль стен. Интерес к конференции проявили члены кафедры культурологии и других кафедр ГУУ, а также представители других вузов, в основном филологи и историки.

konferencia4.jpg

Рис. 4. Приветствие от имени ГУУ оглашает профессор В.Д. Диденко

Начало конференции.  Поскольку ректор и проректор по науке в этот день были заняты, конференцию открыл заведующий кафедрой культурологии и менеджмента в культуре, доктор философских наук, профессор, академик МАИ Валерий Дмитриевич Диденко, который тепло поприветствовал участников от имени ГУУ. Хотя в начале прошлого учебного года мои недоброжелатели с какого-то перепуга решили, что я в ГУУ больше не работаю, это предположение, как обычно, оказалось ложью - у меня с руководством ГУУ любого уровня отношения не просто хорошие, а прекрасные. В.Д. Диденко сказал несколько тёплых слов о нашем вузе, лично обо мне, и о том внимании, которое ГУУ придаёт исследованию древнейшей культуры Руси.

konferencia5.jpg

Рис. 5. Приветствие от имени Председателя госфонда С.Г. Афанасьева

В своём приветственном слове Председатель государственного фонда развития Северо-Запада Сергей Глебович Афанасьев также остановился на проблемах развития древнейшей русской культуры, подчеркнув, что Правительство РФ оказывает содействие этому направлению научной деятельности. Он, как кандидат философских наук в области эстетики, остановился также на некоторых моментах истории культуры, связанных с эстетическими проблемами.

konferencia6.jpg

Рис. 6. Моё выступление на тему «Письменность и исторические источники»

Мое выступление было основано на одноимённой статье, которую я прежде опубликовал на моих сайтах. Основной пафос ее сводился к тому, что открытие каждого нового исторического источника заставляет историков вздрагивать, поскольку нынешняя историография, сочиненная Западом, в своих ключевых положения лжива. И новый исторический источник, который не мог быть включённым в эту систему лжи по причине своего отсутствия в более ранний период, совершенно естественно будет противоречить этой фальсификации. Такого не случилось бы, если бы историография была правдива. А в последнее время мне выпала честь ввести в научный оборот ряд новых исторических источников, чей научный вес намного выше, чем любых исследований.

Позже во время перерыва ко мне подошло несколько гостей, которые поздравили меня  не столько с удачным докладом на пленарном заседании, сколько с интересным подходом, дающим в руки патриотам мощную научную основу для реставрации исконно значимой роли Руси во всей мировой истории.

konferencia7.jpg

Рис. 7. Выступление Леонида Васильевича Шершнёва

Выступление Л.В. Шершнёва. Весьма весомо, и с демонстрацией многих цветных слайдов, прозвучало выступление Л.В. Шершнёва на тему «Методика выявления следов символов и букв на глифах». Опираясь как на собственные, так и на мои исследования, он показал, что основной символ Руси, двуглавый орёл, появился вовсе не в Византии, откуда, согласно официальной версии истории, он перекочевал к русским, а несколько тысяч лет назад. И был он не двуглавым, а четырёхглавым, с головами, смотревшими на все четыре стороны света. Проекцией его на плоскость являлся двуглавый орёл, третья и четвёртая голова оказывались посередине, и также венчались короной, рис. 8. И назывался он тогда ЯРЕЛ, в честь русского бога Яра.

konferencia8.jpg

Рис. 8. Древнейший символ Руси

Вот что обнаружил Л.В. Шершнев: «В результате эпиграфических исследований, в рамках ИДДЦ, икон, сакральных камней, скал, геоглифов местности мы обнаружили лики с символикой Яра Руси. На это указывали лики бога Яра, Сына Яра Рода и Мары, а так же  их зооморфные лики в виде Вола, Ярела и Льва. Изображения с ликами  называется  Ликона (Лик она), впоследствии название изменено на, якобы, греческое,  «икона».  На русском  языке надписи сделаны слитыми в лигатуры и образовывают  лики. Маленькие лигатуры Яруны  (Руны Яра), вписывались в большие, образовывая Яроглифы (Йероглифы). Венец такого изображения стал Ярел . Большое количество выявленных  Яроглифов позволило  говорить о глобальной цивилизации, существовавшей на Земле, более совершенной и могущественной чем сейчас. Поскольку символы указывали на цивилизацию Руси Яра, в самом сакральном смысле, мы назвали её Культ Яра (культура). Далее, названия будут указываться так, как они были прочитаны, т.е. по-русски, (с уточненными названиями в наше время).

По мере удаления в глубь веков и тысячелетий перечислим некоторые данные на исследованные объекты: г.Царьград (Стамбул) - 3 век н.э.;  г.Русский (Розетт, Рашид) - 6 век д.н.э.; г.Троя Яра (г. Шкодер, легендарная Троя) - 2000 лет д.н.э.; г.Ярославль (г.Харран) - более 12000 лет д.н.э.; г.Яра (Аркаим) - прим. 12000 лет д.н.э.; плато Эльморайок (Сейдозеро) - более 15000 лет д.н.э.;

Самоё большое количество Яроглифов дали результаты обнаружения легендарной цивилизации на Земле - Лемурии Яра Руси. Датировка данному  Культу Яра - более 160 000 лет» .

Ясно, что на этом символе существовало множество надписей. «Надписи, слитые в лигатуры разного размера, образуют ликону «Яра лик Явь Яра мира».  Из лигатур состоит и лик и корона Бога Яра. Надписи, слева «Русь» и справа «Хорсъ» образуют общую надпись: «Русь Яра, Яра лик Явь Яра мира Хорсъ». Над короной ещё надпись, огибающая лик Яра, соединяется с предыдущей: «Ади Асъ Бога Яра лик». Что это означает с точки зрения сегодняшнего дня - в конце работы. Головы орлов тоже изображены в виде ликон Яра, меньшего размера. Высунутые языки, изгибы клюва имеют необычную форму, потому что это тоже надписи: «Лик Яра ; Мир Яра» Изгибы шей образуют  треугольный вырез одеяния на груди  и плечи Яра. Перья Ярела, огибающие Яра, олицетворяют свет. Так подчёркивается, что Бог Яр - Бог Света, создавший (явивший) Мир Света. В центре фигуры орла - лик Яра Рода, как подтверждение Родового символа Руси Яра Рода, Правь Света. Именно поэтому Ярел изображался золотым цветом (светом) и с поднятыми крыльями над головами. Руки Яра опущены и держат скипетр и державу как и лапы Орла.   Скипетр: Ски - священный сосуд, факел, библейская «Скиния», а Питар, санскр.- Пит Яр, Бог Отец».

konferencia9.jpg

Рис.9. Лик Бога Яра на престоле

В докладе был также представлен лик Бога Яра на престоле из Царьграда, мозаичная  икона в храме Святой Софии, 3 век н.э. Позже он был переименован в лик Христа, однако вокруг изображения Яра остались следы, по которым оказалось возможным реконструировать символ Ярела.

Своё выступление Л.В. Шершнев закончил так: «С помощью  микроэпиграфики  удалось  обнаружить символы  древнейшей культуры Земли - Культ Яра. Открылся огромный пласт сакральной информации о знаниях и вере наших предков - Вед. Это и вера и знания одновременно. Веришь -  значит, знаешь, ибо знания  от  Бога Рода дана.  Отход от Веры предков привёл к расколу  Культа Яра на разные религиозные течения, расколу мировой цивилизации Руси Яра. Но борьба  Света и Тьмы не закончена.

Русь Светлая - жива!»
konferencia10.jpg
Рис. 10. Участники и гости слушают выступление довольно раскованно

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.418sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.602 секунд