В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 11, 2009

Первый международный конгресс: год спустя

Автор 13:56. Рубрика Конгрессы и конференции

Первый международный конгресс: год спустя

В.А. Чудинов

Когда года назад мы собирались организовать Первый международный конгресс по докирилловской славянской письменности и дохристианской славянской культуре, мы не могли и предположить, что это вызовет такой горячий отклик у лиц, желающих изучать древнеславянскую культуру. Вроде бы по славянской проблематике существует уже масса мероприятий, в том числе и научных. Но в том-то и дело, что и классическая наука, и РПЦ стоят на одних и тех же идеологических позициях: письменность славянам принесли равноапостольные святые братья Кирилл и Мефодий, а до того, если и были отдельные примеры славянских текстов, то исключительно с помощью более древних систем письма, например, с помощью греческого. Хотя еще за два года до этого в Ленинградском государственном университете по почину его ректора, доктора экономических наук, профессора, Заслуженного учителя РФ Вячеслава Николаевича Скворцова, была проведена конференция «30 тысячелетий славянской письменности». И там были продемонстрированы образцы письменности верхнего палеолита, а также показано наличие русских и славянских текстов более поздних эпох, но всё же намного более древних, чем египетская или шумерская.

Итак, Первый конгресс состоялся, изданы его материалы в 4 томах, насчитывающих в общей сложности 1560 страниц. Причем опубликованы были и малоизвестные и совершенно новые документы, касающиеся самых разных сторон славянской культуры, включая язык, обычаи, традиции, одежду, культовые камни, храмы, культовые предметы. Очень порадовали работы наших зарубежных коллег, сербов и македонцев.  Это - весьма высокое научное достижение конгресса, которое станет настольной книгой для всех славистов и представителей других гуманитарных профессий интересующихся древнейшей славянской культурой.

Многие сайты интернета освещали деятельность конгресса, демонстрировались фото- и видеодокументы, особенно пленарного заседания. Вместе с тем, на ряде сайтов встречались настороженные, а то и критические оценки деятельности Конгресса. Могу сказать, что сейчас я таких оценок практически не встретил. Иными словами, Первый конгресс развеял многие опасения и доказал свою научную значимость.

Основной результат конгресса. Самый важный результат, достигнутый на конгрессе, это привлечение внимания к древнейшей славянской культуре, демонстрация доказательств ее существования не только несколько тысяч лет назад, но и её непосредственное участие в культуре европейского верхнего палеолита. Всё большее число исследователей постепенно начинает признавать, что кроме русского языка, по основному лексическому фонду весьма близкому современному русскому, не существовало более никакого иного. А позже, по мере отпочкования от русского языка всё новых языковых семей, русский язык в течение тысячелетий сохранял роль древнейшего и важнейшего языка мирового общения, из которого впоследствии вышли и египетский, и греческий, и латинский.

Нашла поддержку и еще одна мысль, прозвучавшая на Первом конгрессе - мысль об информационной войне против Руси, ведущейся Западом более тысячи лет, и выдавливание древнерусской культуры из мировой и отечественной историографии, из лингвистики и из ряда смежных гуманитарных дисциплин. Так что сейчас в школьных учебниках не только россияне, но и жители других славянских стран изучают колониальную историографию, где главными действующими лицами древней истории оказываются отнюдь не русские и не славяне, а народы, пришедшие на русские земли гораздо позже и усвоившие, причем не в полной мере, русскую культуру. Чтение неявных, то есть, малоконтрастных и вписанных в рисунки надписей, становится основным методом эпиграфического исследования, и вовлекает в число исторических источников огромное количество как археологических находок их дерева, кости и других мягких материалов, так и очень много камей, особенно культовых.

Обнаружение нового вида исторических источников. За прошедший год появился еще один важнейший вид исторических источников древней Руси - геоглифы, то есть, огромные надписи, видимые из космоса. Их преимущество заключается в том, что их может посмотреть каждый читатель, инсталлировавший себе программу ГУГЛА «Планета Земля», причём с любого желаемого расстояния. Причем замазать или стереть подобные надписи, в отличие от церковных мозаик или фресок, на нынешнем уровне развития производительных сил не представляется возможным. Кроме того, возникают удивительные корреляции между надписями на камнях (литоглифами), петроглифами (надписями на скалах) и геоглифами. Такое совпадение никоим образом нельзя объяснить «игрой воображения» исследователя.

А геоглифы показывают, что нынешняя цивилизация - примерно третья из могущественных. Предыдущая умела не только строить пирамиды типа комплекса Гизы, но и обрабатывать горы, как это было на горе Синай или на тибетской горе Кайлас. Она относится примерно к концу верхнего палеолита и сохраняется вплоть до эпохи бронзы.  Но еще более ранняя, приходящаяся на нижний палеолит (на эпоху Мары) поистине фантастична. Она строила геоглифы из горных хребтов, имела размер букв надписи до 40 км одна буква, до 200 км в диаметре город, до 1000 км геоглиф. Именно от этой цивилизации остались надписи на Луне и на Марсе, а сама система геоглифов приобрела характер навигационных сигналов для обеспечения посадки космических кораблей. И все эти геоглифы навигационного характера, равно как и святилища вблизи них подписаны по-русски. Никакого другого языка во всём палеолите нами не обнаружено.

Итак, обнаружение русских надписей на поверхности Луны в виде селеноглифов и на поверхности Марса в виде ареоглифов позволяет считать русский язык не только единым языком земного человечества, но и языком космических тел Солнечной системы.

За минувший год были исследованы и древнейшие артефакты, обнаруженные еще в XIX веке, так называемые эолиты. Выяснилось, что они имели характер не древнейших режущих орудий, а каменных иконок с изображением зооморфных ликов богов, причем обязательно подписывалось не только имя бога, но и принадлежность иконки той или иной мастерской храма. Как показывают нынешние оценки, древнейшим из найденных подписных эолитов не менее двух миллионов лет, то есть, письменность на русском языке выходит за пределы нижнего палеолита в геологическую эпоху плейстоцена. И при этом нет никаких признаков того, что письменность возникает именно тогда. Так что на самом деле русская письменность еще древнее.

В связи с этим возник вопрос о том, как же быть с существующей ныне антропологической концепций о существовании промежуточного звена между обезьяной и человеком, так называемым «человеком прямоходящим» или питекантропом? Ведь по существующим оценкам этот вид обезьяночеловека бытовал где-то 500-700 тысяч лет назад. Однако уже ряд антропологов высказал сомнение в том, что от питекантропа произошли кроманьонцы. А проведённый нами эпиграфический анализ показал, что найденные Эженом Дюбуа костные останки «человека прямоходящего», состоящие из крышки черепа, коренного зуба и берцовой кости, имеют привязку к храму Яра, причём крышка черепа являлась маской мима, изображавшего на мистериях бога Рода. Как и на любой маске, на этой имеются несколько изображений ликов богов. Таким образом, во времена питекантропа существовали нормальные люди высокой цивилизации, для которых эти существа были просто далеко продвинутыми обезьянами. А проблема возникновения человека отодвигается в гораздо более древние эпохи, насчитывающие миллионы лет.

Опять-таки из этого можно сделать более уверенный вывод: кроманьонец был русскоговорящим на протяжении всей истории  своего развития.

Популяризация материалов Конгресса. Таковы научные результаты прошедшего периода. Не менее важна и их популяризация в СМИ. Пожалуй, наиболее интересной стала телевизионная передача на Первом канале «Гордонкихот против Задорнова», прошедшая 19-го сентября 2009 года и вызвавшая огромный интерес телезрителей. По их многочисленным оценкам, противники древнейшей русской культуры, к которым можно отнести самого Александра Гордона, а так же его помощников: Виктора Марковича Живова и диакона РПЦ отца Андрея Кураева, вели себя весьма  агрессивно и антипатриотично, что вызвало отторжение их позиции, хотя она довольно верно передавала точку зрения современной академической науки. И напротив, позиция Михаила Николаевича Задорнова о богатстве русского языка и полнозначности русских корней и других морфем, хотя и не вполне соответствовала классической науке, гораздо сильнее убеждала зрителей и слушателей в правомерности его взглядов.

В течение прошедшего года большие материалы о древнейшей славянской письменности публиковали такие центральные газеты, как «Российская газета» (июнь 2008 года) и «Комсомольская правда»  (январь-февраль 2009 года), причем последняя даже в трёх еженедельных выпусках. Весьма сильно выросла посещаемость моего личного сайта chudinov.ru, где теперь в день читается до трёх тысяч статей. В духе традиций Конгресса были проведены две большие славянские конференции в Белоруссии (в августе в городе Столбцы и в феврале в городе Минске). Материалы этих конференций были представлены в интернете.

Постепенно растет также число видеофильмов формата YOU TUBE и RU TUBE, что даёт возможность зрителям полнее познакомиться с отдельными аспектами древнейшей славянской культуры, а также войти в творческую лабораторию ее исследователей.

Востребованность славянской темы в современном российском обществе. В последний год обострился интерес к древнейшей русской и славянской культуре. От очень многих людей приходится слышать утверждение о том, что возвращение к своим истокам - это и есть подлинная национальная идея России. Именно поэтому против нее выступают, прежде всего, инородцы, которые пытаются оспорить каждое утверждение нашего Конгресса, а его исследователей шельмуют как людей психически ненормальных. Но это и понятно. Западом потрачено, по меньшей мере, тысяча лет для того, чтобы похоронить наследие Яровой Руси, повсеместно атрибутировать лик Яра как лик Иисуса Христа, а святую Деву Марию с младенцем Яром толковать исключительно как Богоматерь с младенцем Иисусом. А после реформы Никона пришлось повести борьбу со сторонниками русского ведизма как якобы со староверами, а с представителями раннего христианства, по сути - двоеверцами, как со старообрядцами.

Запад повёл против Руси военную кампанию 1612 года, закончившуюся не только длительной смутой, но и сменой правящей династии. Многие ее представители были либо полукровками, либо чистыми немцами. Таково было начало XVII века. В его конце была заменена вера. В конце XVIII века был заменен язык - русское дворянство перешло на французский. Казалось бы, Русь, хотя и стала Российской империей, но целиком онемечилась, погрузилась в западный материализм, западные светские развлечения, ввело армию, построенную по западному образцу, а все ключевые должности в Российской Академии наук отдала иностранцам. Даже в сельское хозяйство при Екатерине были приглашены немцы, расселившиеся на Волге. Тем самым Русь, став Россией, избавилась от присущего ей якобы «варварства», а на самом деле от самобытных черт культуры. Но уже XIX век перечеркнул эти достижения западного наступления. Трудами Жуковского, Державина и Пушкина возродился русский язык, трудами Чехова, Толстого и Достоевского он вновь вышел на мировой уровень, а реформа орфографии 1918 года вернула кириллице первоначальный облик. Русское патриаршество, отмененное Петром Первым и чисто номинально введенное советской властью, в демократической России стало реальным, а в последние годы произошло объединение РПЦ и Русской православной церковью за рубежом. Тем самым духовная опора Руси существенно укрепилась. Если бы РПЦ сделала следующий шаг  и постепенно признала культ Яра как русскую религию, из которой выросло русское христианство, то произошло бы объединение огромной духовной значимости, и мы бы вернулись к тому состоянию, которое было в первые годы после принятия христианства. Дмитрий Логинов нашел уже забытое слово для обозначения подобного возвращения к исходной вере: палинодия. Об этом он издал за последний год несколько книг.

Коммунистическая идея получила большое распространение в дореволюционной России потому, что была близка идее славянской соборности. Однако, по мере того, как вместо обещанного отмирания государства в СССР на самом деле семимильными шагами шло государственное строительство и связанный с ним рост бюрократии, реальное содержание государство уже никак не соответствовало заявленной идее. До некоторой степени коррелировала с русским духом и идея пролетарского интернационализма, поскольку русский народ всегда дружелюбно относился к иностранцам, считал их лучшим видом гостей и угощал от души. При этом у русских никогда не было не только столь сильного национального эгоизма, как, например, у англичан или французов, но даже просто сильной национальной гордости. Русские никогда не выпячивали свою русскость, что можно считать только признаком великого этноса с огромной историей. Однако этим воспользовались власти СССР, чтобы лишить Россию и своей академии наук, и своей компартии, и своих профсоюзов. Определенные перекосы в отношении ущемления прав русского этноса сохранились до сих пор. Например, хотя русских людей во второй мировой войне погибло в несколько раз больше евреев, ничего подобного движению холокоста в России не создано. Всё это создаёт питательную почву для развития мощного русофобского движения, борющегося против исследования древнейшей русской истории.

Несмотря на подобного рода сопротивление, идея русской древности, русского истока культуры всех народов земного шара постепенно растёт и крепнет. Эта идея никак не может считаться шовинистической, поскольку исходная русская культура является базовой и истоком языка и культуры все этносов Земли. И если говорить о какой-то глобальной идее, то ею является идея великой древнейшей русской культуры. Подобный подход к единству всех землян, всего человечества по его истокам должен сблизить народы, способствовать устранению национального эгоизма и мифов о национальной исключительности других народов, а также привести к мысли о закреплении за русской нацией всех тех прав в политическом и экономическом смысле, которые существуют для остальных народов современной России.

Заключение. Второй международный конгресс, судя по заявленным докладам и выступлениям, явится следующим шагом в развитии славянской и русской национальной идеи, которые не только закрепит выводы и достижения Первого конгресса, но и установит ряд новых подходов, как в эпиграфике, так и в отношении выявления новых исторических источников, а также в ряде других направлений исследований древнейшей русской культуры.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.01MB | MySQL:11 | 0.227sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.375 секунд