В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 18, 2015

О Константине Багрянородном

Автор 09:34. Рубрика Чтения новых текстов

Возникает вопрос: откуда почти за 500 лет до Рюрика могли знать дизайнеры данной юбилейной монеты? - Однако читаем дальше, слева от нижней кромки шлема в обращенном цвете: 30 ЯРА АРКОНА. Это означает, что данная монета была отчеканена в КАИРЕ. Напомню, что Каир всегда являлся помощником Рима.

Далее я перехожу к чтению надписей в обращенном цвете на шее: 20-85 ГОД ЯРА. - Это уже интересно, ибо если вычесть из 85 число 20, то получится как раз 65 лет. Однако если перевести данную датировку в привычное для нас летоисчисление, мы получим дату: 876-941 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Но что самое удивительное, так это то, что Константин Первый или Великий, умер в один и тот же год с Константином Седьмым, Багрянородным. Не один ли это человек?

konstantin11.jpg

Рис. 11. Сопоставление ликов с рис.3 и рис. 10

Попробуем рассмотреть оба лица, то есть, двух Константинов, на рис. 3 и рис. 10. На мой взгляд, между этими лицами имеется определенное сходство. Однако, всё-таки, годы рождения у них не совпадают. Так что, возможно, эти тёзки жили примерно в одно и то же время, но умерли в один год.

Однако закончу рассмотрение предыдущего изображения. На опушке шлема я читаю слова: РИМА МИМ, а правее, в обращённом цвете, слова ЯРА РУСЬ. Но это - неявные надписи. Однако на передней части шлема имеется и явная надпись, а именно - слово ЯРА.

Так что и Константин Великий, умерший в один год с Константином Багрянородным, входил в ту же Русь Яра Рюрика.

А прав ли Александр Занемонец, который усмотрел впереди на шлеме на медальке, что там якобы нанесен знак хи-ро, то есть, знак Христа. Но с моей точки зрения, это - совершенно иной знак. А именно: на нём читаются буквы РУСЬ ЯРА.

Таким образом, и здесь видно, что Византия (которая тут никак не названа, равно как и Восточная Римская Империя), входила в Русь Яра Рюрика.

И всё-таки для проверки я хотел бы рассмотреть еще одну монету, пусть даже юбилейную. «Медальон этот обычно датируют 315 годом нашей эры - и почему-то находят символ хи-ро на одной из чешуек шлема Константина» - пишет Камрад. - Над этим теперь можно только посмеяться.

konstantin12.jpg

Рис. 12. Второй медальон и моё чтение надписей

Еще один медальон. О нем Википедия пишет следующее: «Медальон Константина I, отчеканен в Никомедии (сейчас Измит, Турция) к празднованию 30-летия правления. Латинская надпись на обороте называет его по имени: «Flavius Valerius Aurelius Constantinus». Часто на памятные даты производилась чеканка медальонов, которые служили в качестве подарков от императора для государственных чиновников и военачальников».

На этом изображении я решил проверить датировку. Я обозначил рамочкой тот фрагмент, внутри которого я читаю число и слова: 20-85 ГОД ЯРА. Иначе говоря, тут подтверждается та датировка, которую я смог прочитать на предыдущей юбилейной монеты-медальоне.

Возведение Константинополя. Википедия на эту тему пишет: «К IV веку город Рим перестал быть резиденцией императоров. В условиях постоянной опасности внешнего вторжения правитель должен был находиться ближе к границам империи. С этой точки зрения расположение столицы было неудобно. Поэтому, начиная с Диоклетиана, императоры располагали свои резиденции в городах более отвечающим стратегическим целям обороны государства. Такими местами были Трир в Германии, Никомедия в Малой Азии, Аквилея и Милан в Северной Италии. Константин не был исключением из этого правила. Первый раз он посетил Рим после победы над Максенцием, впоследствии побывав там только два раза. Константин загорелся мечтой создать новую столицу, которая символизировала бы начало новой эпохи в истории Рима. Основой для будущего города послужил древний греческий город Византий, расположенный на европейском побережье Босфора. Старый город был расширен и окружён неприступными крепостными стенами. В нём возводятся ипподром и множество храмов, как христианских, так и языческих. Со всей империи в Византий свозились произведения искусства: картины, скульптуры. Строительство началось в 324 году и спустя 6 лет 11 мая 330 года Константин официально перенёс столицу Римской империи в Византий и нарёк его Новым Римом (греч. Νέα Ῥώμη, лат. Nova Roma), однако это название вскоре было забыто и уже при жизни императора город стали называть Константинополем».

konstantin13.jpg

Рис. 13. Мозаика, связанная с созданием Константинополя

Подпись под рис. 13 в Википедии гласит: «Константин Великий приносит Город в дар Богородице. Мозаика над входом в Святую Софию». Тут сразу возникает вопрос: откуда это известно? И где здесь Богородица?

Мне было бы интересно прочитать надписи на самой мозаике. Действительно ли здесь вообще фигурируют какие-либо христианские символы? - Я напомню читателям, что крест существовал как символ и в русском ведизме, причём там он выглядел несколько иначе, то есть, он был равноконечным. Что мы видим и в данном случае.

Замечу, что и шапочка на голове Константина не является ни головным убором католических священников, ни тиарой римского папы, ни кокулем русского патриарха. И на нём я читаю слова: ЯРА РУСЬ.  Заметим: не РИМ (как государство), не ВИЗАНТИЙ (как крепость), а именно РУСЬ.

Более того - над крестом можно прочитать слова внутри нимба и даже на чёрной окружности нимба. Они гласят: ЯРА РЮРИКА ХРАМ и МАСТЕРСКАЯ МИРА РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, мозаика создана в мастерской вовсе не христианского храма, а ведического храма Яра.

konstantin14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на мозаике Константина Великого

Рассмотрим более пристально крест на головном уборе Константина. На нём написано: ХРАМ РЮРИКА. Следовательно, перед нами не христианский крест (ни католический, ни протестантский, ни униатский), а крест ведический, крест Яра.

Далее меня заинтересовали надписи на макете того здания, которое находится в руках Константина. На тёмном фоне более далеких зданий можно прочитать слова: К РЮРИКА РУСИ НОВЫЙ КРАЙ СКИФА КОНСТАНТИНА. И далее на этом фрагменте я читаю самую нижнюю строку: АРКОНА ЯРА 24. - Иначе говоря, вместо слов Константин Великий приносит Город в дар Богородице, можно сказать: КОНСТАНТИН (вовсе не Великий, но как СКИФ) ПРИНОСИТ В ДАР вовсе не Богородице, но РУСИ РЮРИКА, и не просто ГОРОД, но АРКОНУ ЯРА 24.

Затем я перехожу к чтению надписей на макете храма. На его верхней части я читаю слова: ЯРА РЮРИКА ХРАМ. Иначе говоря, Святая София - это ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Что я знал уже много лет назад. Однако не связывал это с деятельностью Константина Великого. Иными словами, Святая София сначала была ведическим храмом Яра, затем христианской Святой Софией, в наши дни она - мусульманская мечеть.

И, наконец, я читаю вертикальные надписи на макете храма Яра Рюрика. Тут можно видеть слова: НОВАЯ СТОЛИТСА ЯРА РЮРИКА. - Вот что реально было создано скифом Константином. Ни о какой Византии и ни о каком христианстве здесь нет речи; напротив, данная мозаика свидетельствует ПРОТИВ современной академической трактовки. Никакого христианства во времена Константина Великого еще не было, а сам Константин жил через десятки лет ПОЗЖЕ РЮРИКА!

Обсуждение. Читая курс культурологии, я всегда удивлялся скудности материала по Византии по сравнению с обилием материала по древнему, античному Риму. Почему-то в Византии не было ни отличных скульпторов, ни великолепных драматургов или писателей, не было известных ораторов, медиков или военачальников. Основное содержание их истории - это развитие феодализма, периодическая борьба то с иконопочитателями, то с иконоборцами, и составление различных юридических кодексов. Теперь я нашел этому объяснение - Византия была одной из провинций Руси Рюрика.

Понятно, что если строительство Рима в основном шло после Рюрика, то и строительство Константинополя шло тогда же. Просто раньше меня Византия особо не интересовала. А теперь выяснилась, что оба Константина, что первый, что седьмой, умерли В ОДИН ГОД. И этот год - 941 год н.э. Так что даты официальной историографии - 959 год н.э. для даты смерти Константина Багрянородного и 337 год н.э. для даты смерти Константина Великого - это ЛЖИВЫЕ ДАТЫ! Они не подтверждаются артефактами!

Иначе говоря, этих двух современников развели на шесть веков. Отсюда и дата создания Константинополя тоже ЛОЖНАЯ. Но можно вычислить и реальную. Если строительство началось в 324 году н.э. и закончилось в 330 году н.э. по современной хронологии, то это произошло на 48 и 54 годы жизни Константина Великого. И если он родился в 20-й год Яра, то есть, в 876 году н.э., то реально начало строительство приходится на 924 год н.э., а конец - на 930 год н.э. так что эти даты были сдвинуты ровно на 600 лет назад. Но главное состоит в том, что никакого отношения к христианству ни строительство Константинополя, ни строительство Святой Софии не имели, ибо прототип Христа, Иса Кресень, еще не родился.

Далее, я увеличил число известных вторичных Аркон Яра еще на единицу. И теперь список этих Аркон будет выглядеть чуть иначе, рис. 15.

konstantin15.jpg

Рис. 15. Пополненная таблица второй половины вторичных Аркона Яра

Более того, трактовка мозаики, где Константин Великий предлагает храм Яра Рюрика в дар Руси Рюрика как принесение Города в дар Богородице является заведомой ложью! Иначе говоря, нынешняя историография строит свои выводы на заведомой лжи.

Но теперь стала понятна методика ее построения. Если современники, к тому же с одинаковыми именами, жили в одно и то же время, то необходимо их разнести по разным векам, и оставить каждому его дела, которые теперь тоже стали наполнением каждого из выдуманных времен. Вот где махровым цветом расцвела академическая историографическая фантастика!

Интересно, что монеты для Константинополя чеканил не только сам Константинополь в качестве 24-й вторичной Арконы Яра, но и Великий Новгород. Кстати, он и упоминается первым в труде Константина Багрянородного «Об управлении империей», тогда как имя Киева в этом упоминании отсутствует вовсе. Более того, Рим и Новый Рим образуют «Внутреннюю Русь», которая в чём-то отличается от Внешней Руси, куда, разумеется, входит Великий Новгород. И «архонтесса» (правительница) оттуда, Ольга, должна быть принята в только что отстроенном городе на Босфоре со всевозможными почестями.

Иначе говоря, не Новгород должен был подчиняться Константинополю, а наоборот. Но тогда и все политические акценты в отношениях между будущей Россией и Византией должны быть расставлены иначе. Так, однодеревки (моноксилы) с Днепра (то есть, из Смоленска) везли с собой не разбойников и грабителей, как нас сейчас стараются уверить историки, а карательную экспедицию метрополии.

Словом, я только приоткрыл очень интересную страницу Восточной Римской империи, ту страницу, которую академические историки нам сейчас трактуют в совершенно извращенном свете.

Заключение. Понятно, что артефакты несут в себе те знания, которые от нас не смогла скрыть академическая историография. И их следует подробно изучать.

Литература

1.      Золин Пётр. Росия-Россия (краткие заметки по отечественной истории). // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14558, 01.09.2007

2.      Котляр Николай. Крылатые корабли Вещего Олега. Отечественная история. Источник: http://www.rusif.ru/vremya-istorii/gm-Russia/rus-praviteli/_879-912-Oleg-dop.htm

3.      Чудинов В.А. Урбаноглифы и топоглифы. Сайт chudinov.ru от 16 мая 2013 мая

4.      Егоров Владимир. Читая Константина Багрянородного. Источник: http://www.ipiran.ru/egorov/rkb.htm

5.      Фото.Источник:http://s155239215.onlinehome.us/turkic/10_History/DAIConst.Porphyr/Const.VIIPorphyr.jpg

6.      Занемонец Александр. Византийская империя: Македонская династия. Источник: http://his.1september.ru/2008/10/6.htm

7.      Камрад 11517. Занимательная нумизматика. 28 января 2014 года. Источник: http://11517.kamradu.ru/Zanimatelnaya-numizmatika/

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.512sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.709 секунд