В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 25, 2013

Контуры русологии

Автор 12:56. Рубрика Исследования по русскому языку

Позже я обнаружил как бы русскую подсказку на некоторых египетских иероглифах, например, на иероглифе царской титулатуры в виде птички ноги и низ оперения образовывали слово, написанное русскими буквами, AMON, которую можно было счесть русской подсказкой для понимания смысла. Тогда можно было предположить, что среди рабов, которые занимались выбиванием или оттискиванием египетских иероглифов на твердых предметах или штукатурке, имелись и славяне, которые чуть изменяли внешний вид иероглифа в сторону образования на нём совпадения с русскими буквами для его понимания и запоминания. Иными словами, теперь я полагал, что в Египте находились не только некоторые русские слова в измененном виде, но и небольшая часть русского населения в качестве военнопленных или рабов.

Однако этим русское присутствие в египетской культуре не ограничилось. Выяснилось, что на Сфинксе, на пирамидах и на геоглифах вокруг пирамид также имелись русские надписи. Случайным своеволием  ничтожного количества русских рабов это объяснить было уже невозможно. И объяснений у меня на тот период не было, так что я решил отложить осмысление полученных результатов наблюдений на более позднее время, а пока накапливать массив прочитанных надписей.

Эта тактика принесла свои плоды. Параллельно я занимался дешифровкой этрусских надписей, и когда я понял, что неявные русские надписи, встречавшиеся там в большом количестве, объясняются очень простой надписью, РУСЬ ЯРА, всё встало на свои места. Этруски писали по-русски не только потому, что были выходцами из Северо-Западной Руси (Полоцка и Смоленска), но и потому, что входили в Ярову Русь. Иными словами, государственным языком всех тех стран МИР ЯРА, которые входили в РУСЬ ЯРА, был язык русский. Так что достаточно найти хотя бы на одном артефакте любой древней страны слова РУСЬ ЯРА, как сразу становится ясно, что основным языком этой провинции был язык русский. Что, однако, не исключало и наличие языка регионального, который в Риме был латинским, в Этрурии - этрусским, в Греции - греческим, а в Египте - египетским. Это понимание пришло летом 2012 года.

Таким образом, наличие русских надписей в Египте оказывалось не необъяснимой случайностью, не подпольной деятельностью неведомых славянских рабов и не результатом торговых операций. Теперь стало ясно, что русские надписи в Египте - не просто допустимы с точки зрения логики и существовавшего в Египте законодательства, они просто необходимы в Египте как части русского географического пространства, подчиняющегося юрисдикции Яровой Руси».

Не только в этой статье, но и во многих других статьях стало ясно, что все страны, входившие в Ярову Русь, просто обязаны были писать по-русски. А в дополнение могли писать и на своих языках. Однако основные тексты, написанные на русском языке, были западной историографией объявлены несуществующими, а само понятие Яровой Руси изгнано из историографии. Им так показалось комфортнее, и никто их за это не осудил. И если в 2013 году Австрия, поставляя нам продукты говядины, добавила в них конину и ослятину, заставив нас отказаться от ее поставок, то почему нельзя отказаться отряда положений западной историографии, которые не только противоречат науке, но и ущемляют  русское национальной достоинство?

Критика метода якобы со стороны науки. Казалось бы, всякое внедрение нового научного метода, тем более, приносящего великолепные научные результаты, должно наукой только приветствоваться. В истории науки новые методы обычно применяют уже лет через двадцать полностью и широко.  Так бы и было в отношении микроэпиграфики, если бы целью науки являлся поиск научной истины. Однако новые результаты сразу доказательно подрывают многие общепринятые положения уже сложившейся академической науки, а потому идут вразрез с интересами и амбициями некоторых именитых исследователей. Поэтому возникла критика моих работ.

Сначала меня «критиковали» сетевые хулиганы, которые меня объявили сумасшедшим. Эта тактика себя не оправдала. Тогда из меня попытались сделать мошенника - и вновь ничего не получилось. Теперь хулиганы занимаются оскорблениями, пересмеиванием и мелочными придирками. Однако один из них, по кличке Сер-Серж, иногда выступает под псевдонимом С.В. Яковлев. Естественно, первое обвинение состоит в том, что я «не получил специального лингвистического или исторического образования» [5:3]. Я лишь не завершил своё образование на филологическом факультете МГУ, то есть, не прошел практику в школе, и не написал дипломной работы. На юридическом языке это называется незаконченное высшее образование по филологии. Поэтому С.В. Яковлев просто лжет.

А вот что он, например, пишет по поводу мелких надписей: «Как можно понять из умолчаний, само собой подразумевается наличие в глубокой древности и специальных инструментов, которыми наносили невидимые невооруженным глазом надписи далёкие лесковского Левши, у которых, очевидно, как и у него, никакого «мелкоскопа» и в помине не было, а просто «так глаз пристрелявши» [5:3]. - В этом заключается суть моих оппонентов: исходить не из результатов, а из фигур умолчания. Кто и какого размера может читать надписи - это проблема психофизики зрения,  а вовсе не историографии. Имеются и в древности имелись люди, которые могут разглядеть  микроскопические надписи, если им это позволено. Но ведь и в наши дни масса реклам завлекает какими-то льготами и выгодами. А все условия, которые этому препятствуют, даны таким мелким шрифтом и в таком большом объёме, что с одного взгляда не читаются. Так почему С.В. Яковлев не предъявляет претензий к существованию мелких надписей на рекламах?

Другая претензия касается качества исходных материалов: «Особенностью процесса поиска неявных надписей является то, что В. Чудинов не считает принципиально значимой разницу между фотографией предмета и сделанной с целью передачи «общего» представления о предмете зарисовкой» [5:7]. Но такова была вся существовавшая до моих работ эпиграфическая практика. Сначала были просто зарисовки надписей, потом появились гравюры с прорисями. Первые фотографии начала ХХ века им сильно уступали. К тому же основным способом передачи информации были печатные книги с черно-белыми растровыми иллюстрациями. И только по мере оцифровывания всё большего количества исторических источников и выкладывания их в интернет появилась возможность переходить к отлично сделанным фотографиям. Но это относится просто к вопросам совершенствования технологии обработки информации, ибо любая буква будет узнаваемой не только на отличном снимке, но и на снимке невысокого качества, а также при размытом изображении, поскольку для эпиграфики важны именно топологический свойства букв, а не предельная ясность картинки.

Все эти мелочные придирки, которые С.В. Яковлев наслаивает друг на друга (хотя в одних случаях надписи крупные и не подпадают под первый пункт критики, в других - предельно ясные и не допускающие разночтений, так что не подпадают по второй пункт критики) нужны С.В. Яковлеву для того, чтобы придти к выводу: «В. Чудинов использует для своих исследований с неизменно сенсационными результатами фиктивный материал - псевдоинскрипции» [5:10]. Впрочем, эту же мысль и в этих же терминах С.В. Яковлев отстаивал и в качестве Сер-Сержа.

Я привел выше 3 изображения, которые в точности копировали все ниточки и стежки на Туринской плащанице, мельчайшие детали на реверсе римской монеты якобы Пакациана и на черепе мумии Мернептаха - где здесь псевдоинскрипции? - Естественно, как и во всякой исследовательской деятельности, бывают более доказательные и менее доказательные дешифровки, более успешные и менее успешные. Да и применение моего метода требует опыта, поэтому ранние мои чтения могли быть уязвимы именно с этой точки зрения. Если же подмечать только недостатки, то невозможно будет сделать ни одного открытия, а также защитить диссертацию. У Сер-Сержа-Яковлева не нашлось ни одного слова в пользу нового подхода, что само по себе выходит за рамки науки.

Зато сразу высветилось, что новый научный метод оказался с неизменно сенсационными результатами именно потому, что не разделял устоявшихся заблуждений. Более того, содержать штат из нескольких сетевых хулиганов в течение пяти лет только для того, чтобы ЕЖЕДНЕВНО оскорблять исследователя фиктивного материала В.А. Чудинова - не слишком ли большая роскошь? А как объяснить, что, по мнению одного из моих почитателей, за 2012 год более 60% запросов россиян в Гугл были сделаны именно по истории Руси и именно в связи с моими работами? Что уже ряд вузов РФ перестраивает свои программы по истории России и по русскому языку, учитывая вновь открывшиеся данные? Словом, вся эта «критика» есть или откровенная ложь, или суммирование мелких недостатков отдельных работ, чтобы получить в результате абсурдное обвинение.

Направления русологии. Прежде всего, здесь выявляются исследования в области русского языка. Понятно, что рассматривая артефакты любой эпохи, включая палеолит, можно выявить русские надписи и по ним составить представление о языке того времени.

konturi4.jpg

Рис. 4. Надписи на ребре мамонта со стоянки Авдеево

Здесь, например, видно, что наши предки не только пользовались широким набором слов, но предпочитали конструкцию существительного с кратким притяжательным прилагательным нынешней конструкцией из двух существительных, одно из которых стоит в именительном, а второе - в родительном падеже, например, МАМОНТОВО РЕБРО вместо РЕБРО МАМОНТА.

Другое направление - выявление исходного названия ряда населенных пунктов по старым географическим картам и урбаноглифам, то есть, геоглифам, на которых показан город в его древнем состоянии. Таков, например, урбаноглиф Москвы, на котором читается  первоначальное название города: МАСКОВА.

konturi5.jpg

Рис. 5.  Урбаноглиф Москвы, на котором читается древнее название города

Так может быть сделан вклад в историческую топонимику многих мест. А чтение надписей на обычных ремесленных изделиях может выявить русские названия древних артефактов, например, шило называлось прежде ЖАЛЕВО, пломба - ВЖАТЕЦ и ВЫЖАТЕЦ, браслет - РУЧИЦЕ и т.д. Это - третье направление, которое занимается исторической реконструкцией древних слов, которые сегодня вышли из речевого употребления.

Четвертое направление - выявление русских слов, которые затем вошли в состав других языков в несколько измененном виде. Например, от ЛОТ-КАРТ (географических карт), иногда с обозначениями глубин и мелей, пошла наука ЛОЦИЯ,  от названия породы быков БЕГУНЫ возникло греческое слово БИЗОНЫ, от русской металлической пластины БИЛО, издававшей мелодичный звон, возникло английское слово БЕЛЛ (колокол) и т.д. Тогда станет понятным, что русский язык в основном был донором слов, а не потребителем. Сейчас этимологические словари демонстрирую прямо противоположную тенденцию - будто бы русский язык только заимствует чужие слова.

Пятое направление - выявление древних диалектов, от которых позже пошли те или иные славянские языки. Например, украинско-сербский диалект возник от русского языка скифов, этрусский диалект - от языка полочан и кривичей. Имеются подозрения, что болгарский диалект возник от северянского (черниговского). По некоторым словам этрусского языка можно понять процессы, происходившие в русском языке.

Шестое направление - дешифровка некоторых закодированных русских ведических рукописей типа манускрипта Войнича, и получение знаний о культуре и традициях древних русичей. Кроме того, получение представлений о способах кодирования письменного русского текста.

Затем, разумеется, русология - это создание представлений о русских территориях в разные эпохи, об их названиях и, возможно, об их политике. Прекрасный материал по античности дают этрусские зеркала, которые в виде разыгрываемых персонажами сценок показывают разные стороны жизни как этрусков и русских, так и близких им народов. Например, территория современной России имела разные названия - и РУСЬ СЛАВЯН, и ЯРОВА РУСЬ, и СТОЛИЧНАЯ РУСЬ, и МОСКОВИЯ. Союзниками этрусков обычно выступала  МАЛАЯ АЗИЯ.

Кроме того, отличный материал дают древние геоглифы, где часто содержатся интересные сведения. Так, например, на одном из геоглифов Китая написаны слова СКИФСКАЯ КРАИНКА, то есть, ОКРАИНА СКИФИИ.

На сегодня весьма слабо изученная тема - это многообразие русских ведических храмов (пещерных, горных, открытых круговых, болотных, храмов-хенджей, закрытых храмов) и их влияние на храмовое строительство других стран. Отдельная тема - пирамиды как русские ведические храмы особой формы.

Замечу, что сопоставлению разных народов в истории весьма мешает предпринятый Западом хронологический сдвиг, который является разным не только для разных стран, но и для разных периодов. Например, историография констатировала, что этруски исчезли как народ в первом веке до нашей эры. Между тем, на этрусских артефактах прекрасно отражены не только арабские завоевания (седьмой век н.э.), но и княжение Рюрика (Х век н.э.). Именно поэтому в работе [5] автор удивляется слову «араб» вычитанному на этрусских зеркалах. Полагаю, что русология сможет прояснить ситуацию и в этом отношении.

Надежда на население. По работе [5], где автор выступает в принятой в науке форме (а не направляет в мой адрес поток оскорблений, что он себе позволяет как сетевой хулиган Сер-Серж) следует, что какая-то часть учёных РАН не стремится исследовать русскую древность, древние артефакты как надписи, да и вообще вполне удовлетворено современным состоянием дел и не желает никаких новшеств.

Однако ко мне приходит с каждым годом всё больше писем не только от простых людей, но и от преподавателей вузов, людей со степенями и званиями в области русского языка, русской истории, русской культурологии. И в них видна горячая заинтересованность в исследованиях такого рода. Так что если какая-то часть специалистов РАН предпочитают не заниматься проблемами русологии, то, в таком случае, эти проблемы будут решать народные исследовательские коллективы. За неимением гербовой бумаги будем писать на обыкновенной. Пусть будет получаться на первых порах не строго академично, но со временем, когда прибавится опыта, эти исследования окажутся судьбоносными. А консервативная часть РАН останется далеко позади.

1.      Шнирельман В.А. Национальные символы, этноисторические мифы и этнополитика. Сайт http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Article/schnir_nac_simv.php.

2.      Чудинов В.А. Микроэпиграфика Туринской плащаницы. Сайт chudinov.ru от 9 июня 2008 года

3.      Чудинов В.А. Когда в Риме появились золотые деньги. Сайт runitsa.ru от 13 января 2013 года

4.      Чудинов В.А. Саркофаг Мернептаха. Сайт runitsa.ru от 14 декабря 2012 года

5.      Яковлев С.В. «Чудеса науки» или чудачество от имени науки. Сайт www.lawinrussia.ru/node/128915 от 20 июня 2012 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.231sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.382 секунд