В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 1, 2021

Шлем коринфского типа и другие новости археологии

Автор 00:21. Рубрика Чтения новых текстов

Шлем коринфского типа и другие новости археологии

Чудинов В.А.

  korinf1.jpg

Рис. 1. Шлем коринфского типа, анатомический панцирь и поножи. VII век до н.э.

Шлем коринфского типа. В заметке [1] говорится: «Шлем коринфского типа, анатомический панцирь и поножи. VII век до н.э. Предположительное место обнаружения Южная Италия. Весь комплект был продан на аукционе в Мюнхине за 82 000 фунтов стерлингов частному коллекционеру в апреле 2007 год». А вот реакция читателей: Юрий Павлов, 22 декабря 2020 г., «Описание на русском и в ФБшном источнике не совпадают. Впрочем, как всегда». Александр Аленин, тогда же:  «8 лямов... с Италии еще вывезти нужно, хотя могли и документы сделать! Италия такая...». Евгений Сергеев-Сеймский, 26 декабря 2020 г., «В Мюнхене, а не Мюнхине. Задрали ошибки от редакторов». Однако читателям не пришло в голову, что и атрибуция, и датировка археологов являются ложью.

korinf2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на шлеме и панцире

На рис. 2 я читаю надписи, нанесённые краской на шлем и на панцирь. На шлеме я читаю слова: 8 ЯРА ГОД СТАНА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ВОИНСКОГО СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Это совершенно не согласуется с датировкой археологов, отличаясь от неё на1,5 тысячи лет в сторону более близкой к нам даты. Коринфский тип - это тип древнегреческий. Между тем, на панцире я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ РУСИ РУРИКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, что никак не связано с Грецией, а связано с территорией Египта. Кроме того, напомню, древние греки не летали в космос и не имели ни космических кораблей, ни воинских доспехов для воинов-космонавтов.

korinf3.jpg

Рис. 3. Падре Креспи из Эквадора с одной из пластин

Пластина падре Креспи. Напомню, что о падре Креспи я писал в моей статье [2]. «Коллекцию древних артефактов Падре Креспи собирал более 50 лет. В ней были загадочные золотые пластины с рисунками, на которых могла быть информация из «таинственной металлической библиотеки. После смерти Креспи следы коллекции теряются. История Падре Креспи является одной из самых загадочных из всех историй, рассказывающих о наследиях неизвестных цивилизаций, загадочных артефактах, огромном количестве золотых предметов с изображениями странных фигур и символами, принадлежащими шумерскому и другим неизвестным языкам. Тайны, которыми окружена эта история, ещё раз доказывают желание скрыть правду от общественности».

На рис. 3 Падре Креспи показан с одной из пластин, которую он держит в своих руках. Можно ли почитать, что на ней написано и понять характер этой пластины, то есть, является ли она довольно крепкой или представляет собой фольгу? Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотреть данную пластину более подробно.

korinf4.jpg

Рис. 4. Моя попытка чтение надписей на диагональной пластине

На рис. 188 падре Креспи держит пластину диагонально. Чтобы рассмотреть более детально эту пластину я предпринял попытку сделать ей вертикально. Однако после ряда попыток прямые линии предстали зигзагами, которые стали отчётливо видны после увеличения размера пластины, рис. 189 вверху. Тогда я решил увеличить размер пластины в диагональном виде, рис. 189 в середине. Теперь я смог прочитать надпись на ней: МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА АРКОНЫ ВИМАН ХРАМА В КРАЮ РАЯ ВОИНОВ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В КРАЮ «РАЙ» МАРСА ВОИНОВ.  Тем самым, хотя на первый взгляд эта пластина напоминала пластину Дэникена, она оказалась не суммой наклеек, а целостным повествованием. Так что это - другой тип пластин.

А далее В. Бубнов в заметке [3] написал: «Крымская Готия и княжество Феодоро в знаменитом и до сих пор полностью не изданном Уваровском альбоме. Зарисовки с натуры памятников Крыма были сделаны в 1848 году во время археологической поездки графа А.С. Уварова на полуостров художниками Морицом Богдановичем Вебелем и Иваном Никитичем Медведевым. На некоторых из них отображены безвозвратно утерянные памятники, такие как пещерный монастырь в Георгиевской балке, разрушенный при прокладке железной дороги, а также фрески средневековых крымских храмов, ныне в значительной степени утраченные. Первая часть альбома была издана в 1851 году в качестве приложения к первым двум выпускам «Исследований о древностях Южной России и берегов Черного моря графа Алексея Уварова». Она представляла собой роскошный литографированный атлас, включающий 36 видов, а также карты, гравюры и зарисовки археологических артефактов. Значительная часть из них посвящена крымским «пещерным городам». В альбом вошли рисунки с видами Баклы, Чуфут-кале, Тепе-кермена, Эски-кермена, Мангупа, а также памятников Южного берега. Обычно считают, что все они были сделаны сделаны будущим академиком российской Академии художеств М.Б. Вебелем, однако некоторые из них подписаны именем И.Н. Медведева, который значится одновременно как составитель альбома и гравер. Вторая часть атласа должна была стать приложением к третьему выпуску «Исследований», посвященному памятникам Крыма и Тамани. Но ей так и не суждено было увидеть свет. Предназначавшиеся для нее материалы хранятся в Отделе письменных источников Государственного исторического музея РФ. составитель альбома и гравер. Вторая часть атласа должна была стать приложением к третьему выпуску «Исследований», посвященному памятникам Крыма и Тамани. Но ей так и не суждено было увидеть свет. Предназначавшиеся для нее материалы хранятся в Отделе письменных источников Государственного исторического музея РФ». Перейдя по ссылке на сайт ГИМ, я рассмотрел несколько фотографий рисунков из этого альбома [4] .

О Крымской Готии. «Крымская Готия и княжество Феодоро в знаменитом и до сих пор полностью не изданном Уваровском альбоме. Зарисовки с натуры памятников Крыма были сделаны в 1848 году во время археологической поездки графа А.С. Уварова на полуостров художниками Морицом Богдановичем Вебелем и Иваном Никитичем Медведевым. На некоторых из них отображены безвозвратно утерянные памятники, такие как пещерный монастырь в Георгиевской балке, разрушенный при прокладке железной дороги, а также фрески средневековых крымских храмов, ныне в значительной степени утраченные. Первая часть альбома была издана в 1851 году в качестве приложения к первым двум выпускам «Исследований о древностях Южной России и берегов Черного моря графа Алексея Уварова». Она представляла собой роскошный литографированный атлас, включающий 36 видов, а также карты, гравюры и зарисовки археологических артефактов. Значительная часть из них посвящена крымским «пещерным городам». В альбом вошли рисунки с видами Баклы, Чуфут-кале, Тепе-кермена, Эски-кермена, Мангупа, а также памятников Южного берега.

korinf5.jpg

Рис. 5. Медеведев И. Тепе-кермен. Храм с крещальней

Обычно считают, что все они были сделаны сделаны будущим академиком российской Академии художеств М.Б. Вебелем, однако некоторые из них подписаны именем И.Н. Медведева, который значится одновременно как составитель альбома и гравер. Вторая часть атласа должна была стать приложением к третьему выпуску «Исследований», посвященному памятникам Крыма и Тамани. Но ей так и не суждено было увидеть свет. Предназначавшиеся для нее материалы хранятся в Отделе письменных источников Государственного исторического музея РФ». Более подробно о рисунке 5 говорится так: «Медведев И.Н. Тепе-кермен. Алтарь и иконостас (Храм с баптистерием). Собрание карт и рисунков к исследованиям о древностях Южной России и берегов Черного моря, графа Алексея Уварова. Табл.: LI» [4].

Получается, что название «Крымская Готия» существовало уже в середине XIX в. Мне это весьма странно, поскольку ничего, что связывало бы Крым с готами, там не обнаружено.

korinf6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на рис. 5.

Моё чтение надписей на рис. 5. Внутри изображения одного из гротов Мангупа на рис. 6             я выделяю пролом в стене, который очерчиваю чёрной рамочкой.  Это изображение я увеличиваю в размерах,  усиливаю по контрасту и осветляю. И начинаю читать русские слова. Сначала на потолке: 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. МАСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА РИМ, что означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ  ВОИНОВ ХАРАОАНА МАРЫ ИЗ ХРАМА РИМА.

Затем я читаю надпись на стене: СТАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ, ВОЙСКА ХРАМ ВОИНОВ МАРСА, что означает ХРАМ ВОИНОВ МАРСА ИЗ СТАНА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

И, наконец, на полу я читаю слова: МАСКА МАРЫ МАРСА ВОИНОВ, что означат: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ МАРСА. Тем самым, ничего германского в этом гроте не имелось. А вообще в этом «Уваровском альбоме» содержится более 30 картин, которые я намерен исследовать постепенно, в нескольких статьях. А пока меня интересует само понятие «Крымской Готии». И вот что я прочитал в Википедии.

Кры́мские го́ты (готаланы, готы-трапезиты по горе Чатыр-Даг, ранее известна также отдельная группа крымских готов в Восточном Крыму - готы-тетракситы; ср.-греч. Τετραξϊται, Τραπεζϊται) - этническая группа готов, одного из германских племён, откочевавших во время Великого Переселения народов в III веке в районы Северного Причерноморья, а затем - в Крым. Последние эпиграфические данные о существовании готов в Крыму относятся к IX в., однако по ряду источников ясно, что история готов в Крыму длилась гораздо дольше, ранее слово «гот» из этнонима перешло в личное имя (найдено на одном из надгробий). Вероятно, они постепенно были ассимилированы греками, достаточно долго сохраняя готский язык (подробнее см. крымско-готский язык). Ареал расселения готов в Крыму также не до конца ясен. В разное время они обитали на Керченском полуострове и в южной части Крыма, которая впоследствии именовалась Готия (средневековое христианское княжество Феодоро.

Готы оказались в Крыму в ходе миграций поздней античности, в III веке нашей эры. Вероятнее всего, по языку и культуре крымские готы были ближе к своим соседям остготам, жившим в северном Причерноморье, нежели к вестготам. В Крыму готы быстро захватили и ассимилировали остававшихся там аланов, почему и по названию занятой ими прежней крымской Алании их называли также готаланами, и заняли весь полуостров, кроме Херсонеса. В конце III в. готы взяли под контроль Боспорское царство и встроились в его элиту, сохраняя традиции военной демократии. Отряды готов нанимались на службу к Римской империи, участвовали в различных военных походах. Среди готов быстро распространилось христианство (арианство). К середине в. после упадка Боспорского царства готы стали главной политической силой на полуострове.

В годы господства гуннов, а затем булгар и авар в северном Причерноморье (конец IV - начало VI веков) крымские готы выступали в качестве своеобразного буфера между римским (византийским) Херсонесом и азиатскими кочевниками. С усилением византийского влияния в Крыму в начале VI в. готы вливаются в греко-византийскую общину полуострова, вероятно, в качестве её военно-административной составляющей, хотя по сообщениям Прокопия Кесарийского, основным занятием готов в Крыму было земледелие. В VIII в. крымские готы были православными.

Команы (куманы), или половцы, появились в степном Крыму в XII в. Готы не только продолжали заниматься традиционными видами деятельности, но и торговали, нередко пересекая с ценным товаром половецкие степи. Так, в «Житии Антония Римлянина» встречается известие о прибытии в Новгород в первой половине XII в. некоего крымского гота, владевшего греческим и русским языками (Новгородские летописи, 1879, 187-188), из чего можно сделать вывод, что гость посещал русские земли неоднократно, то есть между 2 единоверными государствами связи были более или менее постоянными. О готах того периода в устье Дона или Южном Крыму говорит «Слово о полку Игореве»: «Се бо готские красные девы въспеша на брезе Синему морю (то есть Азовскому). Звоня рускым златом, поют время Бусово, лелеют месть Шаруканю».

korinf7.jpg

Рис. 7. Государственные образования Крымского полуострова в середине XV века

Гильом де Рубрук сообщает о знаменательном событии - смене половецкого влияния татарским, начавшейся с 1223 г., когда татары впервые совершили набег на Судак. Матвей Парижский про завоевание татарами Готии (Гутии) записал следующее: «...племя это бесчеловечное и лютое, не ведающее законов, варварское и неукротимое, которое тартарами зовется, предавая безумным и неистовым набегом северные земли христиан ужасному опустошению, повергло всех христиан в безмерный страх и трепет. Вот уже и Фризию, Гутию, Польшу, Богемию и обе Венгрии в большей их части, после того как правители, прелаты, горожане и крестьяне бежали или были убиты, неслыханной жестокостью как бы в пустыню превратили».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.158sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.302 секунд