В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 21, 2020

Человеческая кость на Марсе и другие новости

Автор 11:29. Рубрика Чтения новых текстов

Затем я читаю надпись правее, там, где находится вход в помещение: ХРАМ ВАРЯГА 35 АРКОНЫ МАРСА, что означает: ХРАМ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛМКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ. Иначе говоря, опять мы имеем дело с буднями землян, русских войск Рюрика на Марсе.

kosty27.jpg

Рис. 27. Моё чтение надписей на рис. 26

Далее я рассматриваю причёску и надписи над ней и читаю слова над обручем на голове мужчины, показанного анфас с поворотом влево: ВЕРНЫХ ВОЙСК КРАЯ РАЯ МАРСА СКОЛОТОВ МАРЫ ВАРЯГА МИМ РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦ РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОЙСК КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ ВАРЯГА. А ниже обруча я читаю слова на волосах причёски: ХРАМ МАРСА СКОЛОТОВ МАСКА МИМА ВОИНОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОИНОВ ИЗ ХРАМА МАРСА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. А на его усах я читаю слова МАРЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ МАРЫ. На шее написана датировка: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. На его груди вместо креста находится наперсная 6-конечная звезда, скорее всего, как знак принадлежности к ведическому Марсу. А затем я перехожу к рассмотрению женщины слева от жреца Мары. Сначала я читаю надпись на её украшении на ухе: ЯРА ХРАМ. А затем перехожу к чтению надписей на её распущенных волосах: ХРАМ ЯРА КРАЯ РАЯ МИМА МАРЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРИЦА ХРАМА ЯРА КРАЯ «РАЙ» РЮРИКА ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

А на женщине справа, я читаю на украшении число 35, а далее на волосах, слова: АРКОНЫ МАРЫ МИМА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ЖРИЦА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Таким образом, показана основные действующие лица из войска Яра Рюрика на Марсе, в краю «Рай» Марса (нынешняя Кидония или Сидония): жрец космического спецназа из храма Марса славян-сколотов, жрица храма Яра края Рая Марса из Великого Новгорода и жрица войска КК из великого Новгорода. Это как бы военный совет жреческого генштаба в 864 году н.э. на Марсе.

kosty28.jpg

Рис. 28. Четвёртая картинка из окрестностей Кочиной горы от Вадима Смирнова

В отличие от третьей картины, где действие происходит в здании храма Мары, в некоторой комнате, на четвёртой картине изображены два типа храма более раннего типа, а именно храм-хендж типа Стоунхенджа, то есть, три балки, две вертикальных и одна горизонтальное, и храмы в виде скал с изображениями. Чтение я начинаю с горизонтальной балки храма-хенджа, храма-забора.

В центре горизонтальной балки я читаю слова: ХРАМ МИМА МАРЫ МАРСА КРАЯ РАЯ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ (ЯРА РЮРИКА) КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ. А вдоль самой балки можно прочитать только короткое название постройка: ХРАМ МАРЫ.

Затем я перехожу к чтению надписей на вертикальных столбах. Начинаю с левого. Здесь нарисованы две головы каких-то зверушек, которые подписаны сверху: МАСКА МАРСОВА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ НА МАРСЕ. При этом голова  слева  подписана, как  КАТЫ МИМА,  а голова справа - как КАТЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЧЕСКИЕ ДИНОЗАВРЫ, то есть ДИНОЗАРЫ ЯРА РЮРИКА, и ДИНОЗАВРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А ниже нарисована слева птица типа совы, а подпись гласит: ПТИЦЫ МАРСА, а правее - голова мужчины с подписью: МИМА ТЕ ВОЙСКА, то есть, ТЕ, (МАРСИАНСКИЕ) ВОЙСКА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Иначе говоря, святыми, на которых следует молиться в первую очередь, являются разумные динозавры Рюрика, разумные динозавры Великого Новгорода, птицы Марса и марсианские войска Рюрика.

kosty29.jpg

Рис. 29. Моё чтение надписей на четвёртой картинке Вадима Смирнова

На нижней картинке левого столба слева нарисована белочка, справа - мужское усатое лицо в правый профиль. А на самом изображении и под ним, на пригорке, можно прочитать слова: МИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Следовательно, погибли не только воины, но и лесные грызуны - белочки, из-за чего и получили статус святых, на которых следует молиться.

Затем я рассматриваю изображения на правом столбе. На верхних картинках изображены птица анфас и портрет женщины в правый профиль. Над изображением написано: ХРАМ МАРЫ.А на самих изображениях я читаю слова МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА МАРЫ, так что справа изображено её лицо, а слева - её орнитоморфная ипостась в виде совы. На средних картинках можно видеть голову тигра как символ и лица каких-то разумных существ, возможно людей. На этих изображениях я читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОИ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на самом нижнем изображении правого столба можно видеть два человеческих лица, слева - женщины в левый профиль, справа - старика, тоже в левый профиль. А подпись гласит: МАСКА 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

А в качестве перехода к рассмотрению храмов в виде скал я рассматриваю надпись вдали от П-образного портала и праве него, я читаю слова: СТАН ВАРЯГА. Это - название всей территории, которая показана на данном изображении.

Моё чтение надписей на скалах или камнях с изображениями.  Сначала я рассматриваю камень справа от портала. На нём виден портрет земного мужчины в левый профиль, на которого справа вверху смотрит некое существо, а ниже расположен некий распустившийся цветок, видимо, марсианского происхождения. Цифры и буквы тут набросаны вразброс, так что соединить их вместе было довольно сложно, но после соединения они образовали надпись: 35 И 30 СТАН МАРЫ, что означает ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть,  это - уточнение понятия СТАН ВАРЯГА.  А ниже, на траве написано: ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ, что означает. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Тогда становится понятно наличие храма Мары, при котором находится воинское кладбище.

Ещё ниже справа, то есть, ближе к зрителю, находится камень с изображением белого медведя (судя по пропорциям), который является зооморфной ипостасью русской богини Макоши. И на нём я читаю слова: МАСКА ХРАМА МАКАЖИ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА БОГИНИ МАКОШИ. А слева на пригорке находится камень с изображением мамонта и обнажённой женщины (так обычно рисовались жрицы). На камне я читаю слова: МАКАЖИ СТАНА ХРАМ, то есть,  ХРАМ ВОИНСКОГО ХРАМА ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ. На средней части пригорка находится изображение какого-то зверя типа кабана, на котором имеется надпись в прямом и обращённом цвете: СТАН ХРАМА ЯРА, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ НОВИНОК.

Хотя на рис. 28 имеется ещё много надписей, однако даже прочитанных вполне достаточно, чтобы понять, как именно выглядели древние храмы, в том числе на Марсе, и примерно, что на них изображалось. Тут показано, что наиболее сильно представлен храм Мары, слабее - храмы  Яра и Макоши, а храм Рода вообще не представлен.

Обсуждение. Согласно этой статье и примерно трём предыдущим статьям я в качестве методолога науки понял градацию тех «дымовых завес», которые применяет наука, чтобы скрыть истину. Эта «дымовая завеса» (терминология военных) или «научная маскировка»  (НМ) с точки зрения методологии науки, может быть ранжирована. Кроме того, внутри ранга можно наметить два варианта: более далёкий от истины (индекс «А») и более близкий к ней (индекс «Б»). Итак, вот эта система рангов.

Ранг 1. Найденные археологами артефакты принадлежат предкам этноса, проживающего на данной территории («золотое правило археологии»). Ранг 1А: то, что не согласуется с современными научными представлениями, объясняется религиозными фантазиями. Ранг 1Б: то, что нее согласуется с современными представлениями, объясняется посторонними влияниями: пропагандой захватчиков, профессиональными сказочниками,  любовью к иностранной литературе и т.д.

Ранг 2. Найденные археологами артефакты принадлежат другому этносу: захватчикам, торговцам, паломникам, являются трофеями победителей, чужеземным товаром и т.д.  Ранг 2А: чужой этнос - некий, до сего дня неизвестный этнос, который достиг высот культурного развития. Ранг 2Б: это народы известных древних империй: народы Рима, Греции, Израиля, Китая, Индия, Месопотамии, острова Пасхи и т.д.

Ранг 3. Найденные археологами артефакты принадлежат продуктам жизнедеятельности организмов. Ранг 3А: это деятельность каких-то гоминидов типа неандертальцев, питекантропов, австралопитеков и т.д. Ранг 3Б: это не артефакты, а продукты  воздействия живых существ более низкого уровня: древоточцев, морских моллюсков кораллов, червей, бактерий и т.д.

Ранг 4. Найденные археологами артефакты только похожи на артефакты, однако являются продуктами выветривания. Ранг 4А: в настоящее время никакого выветривания нет: нет атмосферы, вода на поверхности отсутствует, то есть, сегодня никакого выветривания не происходит. Ранг 4Б: когда-то, однако, была мощная атмосфера, имелись реки, существовали сезоны с летом и зимой, имелись грозы, ураганы, смерчи, наводнения, засухи, пожары и другие стихийные процессы.

Эти соображения мне весьма пригодятся при рассмотрении сюжетов, рассмотренных в данной моей статье. Ибо первый же сюжет связан с тем, что «Представители NASA в коротких, но объективных комментариях отметили, если на Марсе когда-либо существовала или существует жизнь, то проявиться она может в микробах - микроскопических организмах, которые ровер с высоты снять не сможет, но вот лабораторные исследования почвенных образцов могут их обнаружить. Видеть шаблонные изображения в разных конфигурациях, по мнению ученых, привычное дело, открытие его считать нельзя. Такие ситуации происходят буквально каждый день, мы можем принять форму лужи за какой-то знакомый объект, сук дерева за фигуру человека, тень на стене за изображение лица. Так и в случае с человеческой костью форма марсианского камня создала иллюзорное восприятие, хотя на самом деле камень, конечно же, костью человека, не является». То есть, обнаружить на древнем кладбище воинов Рюрика на Марсе  кость погибшего воина - это полная ахинея! Так что ложь НАСА попадает по моей терминологии под категорию 4А.

Но зачем это делается? - По вполне понятным политическим основаниям.  Ведь если признать, что на Марсе, начиная с 864 года н.э. более двух веков находились русские воины, то получается, что всякий полёт на Марс придётся согласовывать с РФ.  Да и вообще, придётся признать могущество Руси в эпоху Рюрика! Так что способ лжи является единственным способом научной маскировки. Однако всякий, кто умеет читать русские надписи путём простого усиления контраста, легко разоблачит эту ложь. Однако руководство НАСА считает русских учёных простыми туземцами, неспособными даже на такие простейшие исследования.

Второй сюжет связан с моим исследованием артефактов так называемой игры ludus latrunculorum, о которой русский вариант Википедии пишет: «Латринкули, лат. latrunculilatrones, сокр. latro, полная форма Lūdus lātrunculōrum, Ludus latrunculorum - букв. «игра солдатиков или наемников» - древнеримская игра шашечного типа. Считается, что от вариации на доске 8х8, с изменением правил хода дамки и простой шашки, включая правило ударного хода, произошли шашки на 64-клеточной доске. Ludus latrunculorum развилась из древнегреческой игры петтейя или игры pente grammaí. Первое упоминание об latrunculi оставил римский автор Варрон (116-27 до н. э.) в книге «О латинском языке». Упоминал о них в энциклопедии «Этимологии» Исидор Севильский. Была очень популярной игрой, по ней проводились турниры». А в английском варианте Википедии показан вид шашек, рис. 30.

kosty30.jpg

Рис. 30. Игра латрикули, напоминающая игру в шашки

Уже из рис. 30 видно, что найденный археологами планки никоим образом не напоминают круглые фигурки шашек. И дело не только в видимом несходстве, но и в полном отсутствии возможности их передвигать по какой-либо доске. Так что атрибуция историка Мортен Рамстад из музея Бергенского университета в Норвегии был сделана «от фонаря» в расчёте на то, что «пипл схавает». Найденные артефакты - вовсе не подвижная часть игры латрикули, да и вообще они не предназначены для игры. Кроме того, они не имеют ни малейшего отношения к Римской империи. Все эти утверждения- откровенная ложь. Моё чтение надписей показало, что речь идёт о своеобразных «исторических блокнотах» Кроме того, я нашёл в интернете маленькую заметку [9] с таким текстом: «Команда археологов из музея Бергена нашла в Норвегии могильную пирамиду древних поселенцев. Среди горшков, камней и стекла они обнаружили остатки настольной игры, которой около 1700 лет». И тут показаны действительно похожие на шашки кругляши

kosty31.jpg

Рис. 31. Артефакты, найденные в Норвегии

А далее говорится: «В общей сложности они нашли 18 "жетонов-фишек", и один "кубик", который был тощим стержнем с различными отметками. Игра, как предполагают, была вдохновлена древнеримским подобием шашек латрункули и была предшественницей игрой тавлеи. Находка доказывает, что настольные игры не только существовали очень давно, но и развивались по-своему у разных культур» [9]. Словом, в заметке [2] была показана самая нехарактерная часть находок, что является,  моей точки зрения, сознательным искажением информации. Так что к этой теме необходимо будет вернуться в других моих статьях, поскольку игры воинов Рюрика для меня представляют интерес. Да и на рис. 31 показаны всего 12 артефактов из 18., а исследовать надо бы все.

Третий сюжет, к которому я периодически возвращаюсь - это археологический миф, созданный французами, будто бы воины ХАРАОНА Рюрика были египетскими царями, ФАРАОНАМИ. Их уже найдено порядка 900, однако общественность, как правило, знакомилась с находками в музеях, где саркофаги были по возможности очищены от явных русских надписей. Теперь же стремление к научной сенсации заставило археологов забыть о всякой осторожности. Не исключено, что на это решение повлияли и условия пандемии короновируса Ковид-19 (на рис. 6 исследователь показан в маске на нижней части лица).

А без этой предосторожности общественность с удивлением увидела два несоответствия. Первое: порядка 30 египетских «царей» были похоронены в общей  могиле, которая у военных называется «братской». Так обычно хоронят погибших воинов, но никак не царей. Причём саркофаги уложены штабелями, как дрова, рис. 7. А второе несоответствие - это более яркие, чем египетские (регионального значения) надписи строки русских надписей на рис. 8. Именно фотографий  свеженайденных саркофагов мне не хватало для окончательного разоблачения этой археологической мифологии неких «фараонов» как египетских царей. И вот, словно вишенку на торте, я получил эти фотографии, рис. 6-13.

Четвёртый сюжет тоже связан с археологическим мифом, согласно которому любое человеческое лицо на артефакте толкуется как лицо древнегреческих богов. На рис. 14, где изображена подвеска, найденная на Таманском полуострове Крыма, была атрибутирована археологами как изображение головы греческой богини Афины, хотя на самом деле это было изображение лица русской жрицы войска ВКС Рюрика, созданное в столице мировой культуры Великом Новгороде.

Пятый сюжет посвящён продолжению рассмотрению артефактов и рисунков на них, связанных с мексиканским холмом Эль Торо и с интерпретацией этих изображений группой исследователей «Стар-Ацтлан». Я смог убедиться в том, что все изображения, которые исследователи, следуя современной астрономической традиции, принимали за рисунок планеты Сатурн, на самом деле оказались изображением планеты Марс с траекториями космических кораблей вокруг него. Кроме того, все изображения якобы «разрушающихся планет» с коническими выступами на их дисках, оказались опять-таки схемами запуском КК числом от 1 до 4. Я лишний раз убедился в том, что неумение читать русские надписи мексиканскими исследователями приводит к ложным наблюдениям и ложным выводам.

И, наконец, шестой сюжет связан с новой серией рисунков на камнях, присланных бронницким краеведом Вадимом Смирновым из окрестностей Кочиной горы. Показаны все три типа древних русских храмов, но на Марсе, на территории Края «Рай»: храм в здании, храм типа хенджа в виде одного портика, и храмы в виде куска скалы или камня с изображениями. Замечу, что для двух последних были особенно характерны изображения богов или богинь не в виде людей, а в виде животных или птиц, то есть, своеобразные изобразительные метафоры. В связи с этим хотел бы напомнить, что  археологи часто принимают эти изобразительные метафоры за реалистические изображения животных и птиц как якобы объектов охоты первобытного человека. Так что изображения русских земных объектов на Марсе  не только дают нам зарисовки марсианской жизни землян, но и передают культурные традиции русов-сколотов тысячелетней давности.

Заключение. Рассмотренные сюжеты продвигают наше понимание, как земной истории с её археологическими мифами, так и отношений земной и марсианской цивилизаций.

Литература

1.Эковолга. На Марсе нашли человеческую кость: но NASA развенчало миф, которому 6 лет. 15 июня 2020 года. Источник: https://ekovolga.com/space/10623-623.html

2.Эковолга. Настольная игра, которой 1700 лет: ученые узнали тайну ночи игр древних римлян. 14 июня 2020 года. Источник: https://ekovolga.com/science/10611-611.html

3.Олимпийский Олег. Археологическая сенсация: в Египте нашли тайник с мумиями из 30 саркофагов. 16 июня 2020 года.

4.РИА. В Египте рассказали подробности о захоронении с 30 нетронутыми саркофагами. 19 октября 2019 года. Источник: https://ria.ru/20191019/1559975301.html

5.Зуев Виктор. Проклятие фараонов: чем опасны найденные в Египте саркофаги с мумиями. 13 октября 2019 года.

6.Бубнов Василий. Золотая накладка с изображением головы Афины,-4 век до н. э.  15 июня 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_369742%2Fall&z=photo 152200 06_457266084%2Fwall-3073135_369742

7.Learner. Планеты Солнечной системы на артефактах Эль Торо «Ацтлан». Источник: http:// staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/planets-solar-system-on-artifacts-el-toro-aztlan/

8.Learner. Гибель неизвестной планеты на артефактах Эль Торо. Источник: http://staraztlan.o rg/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/death-an-unknown-planet-on-artifacts-el-toro-aztlan/

9.CryptoNick. Археологи обнаружили настольную игру возрастом 1700 лет. 25 мая 2020 года. Источник: https://shazoo.ru/2020/05/25/94736/arheologi-obnaruzhili-nastolnuyu-igru-vozrastom-1700-let

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.207sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.368 секунд