В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 8, 2009

Козлик из Шулерлоха – два этапа исследований

Автор 12:46. Рубрика Чтения новых текстов

Так что эта дополнительная к русским руничным германская руническая надпись свидетельствует, во-первых, о том, что русское святилище позже стало использоваться германскими язычниками, во-вторых, о том, что средневековые германцы прекрасно читали русские Silben (слоги, то есть руницу) и, в-третьих, что германские обряды жертвоприношения во многом соответствовали русским, а святилище и ими считалось таковым. Таким образом, перед нами - блестящий памятник преемственности между русской и германской культурами.

Вернувшись к троице Мара-марал-козлик, изображенные в Доме Мары, отметим, что троичность, как теперь выясняется, была присуща и существам загробного мира. Более того, каждый из данных образов получил свое развитие как в теонимии, так и в демонологии. Так, ниже всего опустился козлик, чья частичная антропоморфизация создала облик черта (дьявола, Вельзевула). Пара "марал-Мара" со временем стали пониматься как "северный олень-северная богиня", то есть как сказочная Снежная королева, к которой можно добраться на северном олене (сказка Г.Х. Андерсена "Снежная королева"). Там, во мраке вечной ночи,  Снежная королева обращает живых людей в мерзлые живые трупы с ограниченной подвижностью, то есть практически умерщвляет их, хотя и с возможностью воскрешения. С другой стороны, марал, приобретая человеческие черты, как хранитель рун становится существом соседней с Руновой Русью области, Порунья, то есть Поруном-Перуном. Наконец, Мара содержит в своей власти письмена, в частности, написанную Родом книгу судеб, для хранения которой в ее храме появляется специальная жрица, названная в честь Мары Марией (то есть Маровой, Мариной), и та, зная судьбы всех людей земли, основывает свой культ Непорочное Девы (то есть жрицы), который далее перерастает в культ ее божественного сына Иисуса Христа. Тем самым Мара, поначалу просто жрица Макоши, не только постепенно создает свой собственный культ загробного мира, смерти и Воскресения, но и передает эти функции своей жрице, Марии, которая воплощает их в судьбе собственного сына. Так что Мара оказывается не просто антиподом Макоши, но и антиподом с крайне богатыми потенциями.

Для сравнения можно рассмотреть изображение еще одного козлика.

Козлик из пещеры Пер-нон-Пер. Еще одно изображение козлика длиной около 50 см было обнаружено во французской пещере Пер-нон-Пер (Столяр 1985, с. 119, рис. 86). На этот раз видна лишь гравировка по контуру.

kozel7.jpg

Рис. 7. Козлик из Пер-нон-Пер и мое чтение надписей

Как обычно, неявные надписи видны как вне тела животного, так и на нем. На фрагменте в верхней рамочке читается слово МАРЫ, а гораздо ниже, внутри второй рамочки - слово РУНЫ. То, что перед нами находятся РУНЫ МАРЫ, то есть надписи богини письма, у нас и так не было сомнения; теперь обороты речи, с которыми мы познакомились в Шулерлохе, повторяются. А фрагмент в крупной рамочке при его обращении в цвете предлагает практически те же слова, что и Шулерлох: МАРОВА РУНОВА РУСЬ. Таким образом, Русь рун Мары простиралась далеко на юг.  Любопытна и нижняя линия живота, на которую нанизаны буквы слов, которые хорошо читаются при большом увеличении: РУНОВА КОЗЛИКОВА РУСЬ МАРЫ. Отличие от надписи в Шулерлохе состоит лишь в том, что там Русь была КОЗЛОВА, а здесь - КОЗЛИКОВА, что может быть и просто небольшой ошибкой чтения, а не явным графическим различием при полной семантической тождественности. Еще раз слово МАРЫ повторяется как в маленьком квадратике, так и в более многочисленных других фрагментах изображения, выделяемых визуально.

Обсуждение. Итак, при первом исследовании сюжета, я смог выделить на нем только два слова: СИЛЪКИ ТЯНИ. Такова цена за желание читать только явные надписи. Но когда я перешел к чтению неявных надписей, то есть, надписей фона, я смог прочитать хотя и разрозненные словосочетания, но уже образующие целое послание. А именно: КОЗЛИКА МАРЫ ЛИК. ДОМ МАРЫ, РУНЫ МАКОШИ, МАРЫ ДОМ.  СМЕРТЬ, РУКА ХРАМА РУН. РУСЬ РУНОВА ЯРОВАЯ. ТУТ ВОТ РУСЬ. ВОТ РУСЬ РУНОВА. ХРАМ МАРЫ, РУНОВА РУСЬ, ВОЖ РУН. МАРЫ РУНОВА РУСЬ КОЗЛОВА. МАРОВА РУСЬ РУНОВА. МАРЫ РУСЬ РУНОВА. РУНОВА РУСЬ. РУНОВА КОЗЛОВА РУСЬ. МАРА. ЖЕРТВЫ ХРАМА РУНОВА. МАРАЛ. МАРА. - Здесь уже можно насчитать 49 слов, а с учетом двух первых - 51 слово, то есть, почти в 25 раз больше. Таковы чисто количественные аспекты преимущества перехода от чтения явных надписей к чтению неявных. И не то, чтобы я специально старался сделать такой наглядный сюжет по разным уровням чтения - он возник сам собой.

Но качественный аспект гораздо привлекательнее. Если при первом чтении выявилось предложение тянуть силки для ловли козлика, и всю сценку можно было трактовать как чисто охотничью, то при втором чтении вся сцена стала многоаспектной, в которой оказалось возможным выделить целый ряд смыслов. Один из них - это слова сакральной географии. Почти весь мир в это время назывался Русью Яра или Яровой Русью. Но внутри этого пространства существовали более мелкие территориальные фрагменты, в частности, Рунова Русь. Так называлась территория, позже занимаемая Францией и Германией. Внутри нее имелась и более узкая область, Марова Русь Рунова, видимо, территория нынешней Германии, и еще более узкая область, Мары Русь Рунова Козлова. Что именно понималось под этой областью, пока не вполне ясно.

Второй аспект связан с храмом Мары. Это - необычный храм. Ибо он - Храм Рун. И даже Вождь Рун. Именно поэтому ТУТ ВОТ описана вся РУСЬ. Но хотя в данном месте собраны руны (то есть, письменные документы далекого прошлого), нежеланным гостям тут ждать нечего. Так что имеются многочисленные ЖЕРТВЫ ХРАМА РУНОВА, поскольку для посторонних он несет СМЕРТЬ от РУКИ ХРАМА РУН. А сам ХРАМ РУН - это храм тайных знаний, сведений, важных только для русских жрецов. Полагаю, что этот горный храм существует и до наших дней, неузнанный и ненайденный.

Третий аспект - это символика. Мара здесь передана и как благородный олень, МАРАЛ, и как вовсе неблагородный КОЗЛИК. Охоту устроили на не благородный символ Мары, не на марала, а на козлика, который был пойман в силки. И охотники предлагают эти силки тянуть. Естественно, что богиню силками поймать невозможно. Иносказательный смысл таков: выведать руны Мары, то есть материалы храма, с помощью силы нельзя. Это - предостережение всем искателям духовных сокровищ.

Получается, что вся сцена оказывается как бы ящиком с двойным дном. Для непосвященных совершенно очевиден чисто охотничий сюжет, где имеется промысловое животное и орудия лова. Однако для тех, кто умеет читать неявные надписи, то есть, поднимается до уровня посвященного, для тех припасена награда - гораздо более обширные и более дифференцированные символы; в частности, посвященный узнаёт, что за козликом скрывается Мара, а за Марой - ХРАМ РУН.

Легко видеть, что вся академическая археология дошла только до этого профанного уровня, который она приняла не за свое собственное невежество, а за описываемую историческую реальность. Таким образом, помимо горячего желания видеть предков никчемными (на фоне которых современный взлет научно-технического прогресса кажется особенно впечатляющим), археология еще и сама себя высекла тем, что не захотела исследовать неявные надписи, фон скал и мелкий шрифт. И потому удовлетворилась той картиной, которую ей стремились показать наши предки. Перейдя к терминологии Г.В.Ф. Гегеля, можно сказать, что академическая историческая наука в лице археологии приняла тут ВИДИМОСТЬ за СУЩНОСТЬ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.361sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.526 секунд