В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 8, 2009

Козлик из Шулерлоха – два этапа исследований

Автор 12:46. Рубрика Чтения новых текстов

Таким образом, если десяток лет назад я еще мог разговаривать с археологами на одном языке (но при этом, разумеется, я для них во всех случаях жизни был и остаюсь дилетантом), то со временем это стало невозможным: я ушел в отрыв и скрылся за горизонтом. Даже здесь можно говорить, что я дошел до первого сакрального уровня - то есть, уровня сакральной географии, когда я смог узнать названия того времени частей Руси, уровня  сакральной топографии, когда я смог прочитать название господствующего в данной местности храма, и уровня сакральной символики, когда я смог понять, с какими животными сопоставлялась богиня Мара.

Уже одно это в корне меняет картину древнего мира, поскольку теперь основными задачами археологии становятся не выявления расположения охотничьих стоянок, а смена сакральных географических терминов, эволюция древних храмов (которые существующей археологией пока не выявляются), изменение религиозной символики. Вместе с тем, я отчетливо понимаю, что даже эту информацию я снимаю с древних изображений не полностью, беру меньшее, а не большее, и по сути дела только менее года назад стал выявлять на камнях рельефы ликов, а до этого видел там только надписи. Иными словами, я сподобился только самой начальной ступени посвящения, когда можно только определять сакральные объекты снаружи и иметь о них самые поверхностные знания.

Но уже намечаются иные, более мощные подходы, позволяющие надеяться продвинуться дальше не только в количественном отношении (то есть, в числе проанализированных объектов), но и в качественном. А приведенный пример весьма нагляден именно как демонстрация той грани, за которой профан (то есть, человек, не вхожий в тонкий мир) уже не в состоянии понять иерофанта даже самой низкой ступени посвящения.

Заключение. Эпиграфика - вовсе не скучная наука, вычитывающая в сотый раз христианскую надпись ГИ, ПОМОЗИ РАБОУ ТВОЕМУ, или ведическую ХРАМ МАРЫ, но, при определенном освоении методик чтения, единственный способ проникновения в духовный мир наших древнейших предков.

Литература

Кюн 1976: Кюн Герберт. Гравировка ледникового периода в Шулерлохе // Первобытное искусство. АН СССР, Сибирское отделение, Институт истории, филологии и философии. Новосибирск

Столяр 1985: Столяр А.Д. Происхождение изобразительного искусства. М.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.435sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.637 секунд