В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 12, 2016

Странный крест плиты храма Гроба Господня и другие новости археологии

Автор 11:41. Рубрика Чтения новых текстов

krest10.jpg

Рис. 10. Некоторые артефакты Великого Новгорода и моё чтение надписей

Артефакты Великого Новгорода. Любые находки в великом Новгороде всегда вызывают у меня повышенный интерес, поскольку при Яре Рюрике это была его культурная столица. Поэтому я с интересом прочитал заметку [6]: «Новгородские археологи опубликовали перечень наиболее интересных находок, сделанных в ходе полевого сезона на раскопе Нутный-IV. Одной из самых любопытных стала старинная детская лопатка. Как отмечают в пресс-службе Новгородского музея-заповедника, лопатка в уменьшенном размере повторяет обычную деревянную лопату и представляет собой "детский совочек" XI столетия.

Среди других находок второй половины августа (всего около 2500 предметов) сотрудники музея упоминают финно-угорский подвесной игольник и нательный крест "скандинавского типа" (не имеющий к Скандинавии никакого отношения, но называющийся так по исторически сложившейся традиции), сердоликовую и золотостеклянную бусины, а также западноевропейские монеты второй половины XI века. - Наступление сентября не означает завершение полевого археологического сезона. Холодное и сырое осеннее время не останавливает исследователей на пути к обязательному полному завершению работ на этом участке древнего Новгорода, - отметил старший научный сотрудник Центра по организации и обеспечению археологических исследований Новгородского музея-заповедника Михаил Петров».

Странно, что данная лопатка была атрибутирована как детская. Видимо, археологи приняли во внимание размеры артефакта. Но на мой взгляд, лопатка сделана очень аккуратно, предположительно, машинным способом. Хочу отметить, что лопатка сфотографирована как очень тёмная, и не каждый человек заметит, что в центре ручки имеется надпись. Для ее чтения я усилил контраст и осветлил изображение.

В результате я смог прочитать надпись на данной лопатке: ХРАМ МАРЫ. СТАН ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, лопатка была инвентарём храма Мары, воинов стана ВВС ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЯРА.

Финно-угорский подвесной игольник меня совершенно не интересует. Что же касается нательного креста "скандинавского типа" (не имеющего к Скандинавии никакого отношения, но называющийся так по исторически сложившейся традиции), то археологи умалчивают его принадлежность. На мой взгляд, перед нами - типичный ведический крест русской богини Мары. Но чтобы подтвердить моё утверждение, я решил прочитать надписи на его лопастях.

На верхней лопасти я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. На левой лопасти - слова: СТАНА РЮРИКА, на правой - слова ВИМАН МАРЫ, на нижней лопасти - слова: МАРЫ КРЕСТ МИМА РЮРИКА. Иначе говоря, перед нами - не просто нательный крест Мары, но нательный крест воинов виман Мары мима Рюрика.

Замечу, что археологи никогда не озвучивают нахождение ведических крестов. С моей точки зрения, археологам дана соответствующая установка от начальства.

krest11.jpg

Рис. 11. Глиняная табличка с письменами и моё чтение надписей

Табличка с письменами из Болгарии. Эта заметка [7] тоже по-своему интересна: «Команда болгарских археологов при раскопках античного поселения обнаружила глиняную табличку с письменными знаками, возраст которой превышает 7 тыс. лет. Об этом Болгарскому телеграфному агентству сообщил директор Регионального исторического музея в городе Плевен Володя Попов. - "Обнаружена глиняная табличка с пиктограммами - графическими знаками, которые лежали в основе письменности", - рассказал Попов.

Археолог убежден, что табличка, обнаруженная в районе села Рибен, предваряет шумерскую и египетскую письменности, которые оказались моложе на две тысячи лет. - "Эта табличка подтверждает версию о том, что письменная передача информации на Земле через знаки, нарисованные на глине, зародилась именно здесь, на Балканах. В общей сложности в этом районе археологами были обнаружены около 120 артефактов с древними письменами", - дополнил ученый.

Попов отметил, что чтение знаков семитысячелетней давности - очень трудная задача, и детальное изучение артефактов еще впереди. Находки археологов будут официально представлены в конце сентября на специальной экспозиции в историческом музее в Плевене».

Очень странная атрибуция и датировка! Болгары, которые используют тот же алфавит, что и русские, не опознали своих собственных знаков на табличке! Возникает вопрос: по какой причине? - Поскольку я интересуюсь болгарскими исследованиями по истории письменности уже более 20 лет, я могу предположить, что тут находит отражение стремление Болгарии стать колыбелью человеческой письменности. В этом смысле они уже давно спорят с Сербией, которая отстаивает тот же тезис.

На мой взгляд, надпись на глиняной табличке - очень недавняя, эпохи Яра Рюрика. Но для доказательства моего утверждения я сначала усиливаю изображение на рис. 11 по контрасту, а затем увеличиваю его по размерам. При этом верхняя часть оказывается слишком светлой, для чего эти буквы приходится читать в обращенном цвете.

Итак, сначала я читаю первые три строки в обращенном цвете: ХРАМ РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА НА ЯРА РИМА. А далее я читаю строки уже в прямом цвете: ХАРАОНА РУСИ МАРЫ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН.

Читать далее нет смысла, поскольку далее пойдут привычные термины о верных войсках Рюрика, и о прочих мелки уточнениях. Я просто показал, что ничего нового в этих надписях, кроме небрежного начертания букв, на данном артефакте не присутствует.

krest12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на каменном макроорудии

Артефакт из Аркаима. Поскольку Рюрик до организации Рима Яра Мары (Западного Каира) создал Аркаим, меня весьма интересуют артефакты, найденные в этом регионе. Я знаю, что Рюрик там работал до своего миропомазания в качестве хараона, но пока не знаю, за какое время. И каждый раз, когда упоминается Аркаим, я надеюсь, что получу из эпиграфического анализа нужные сведения.  Поэтому я с интересом прочитал заметку [8], где говорится: «На территории заповедника «Аркаим» (Челябинская область) нашли жертвенник из овечьих костей и следы гончарного производства - очередной этап исследований провели археологи в районе поселения Левобережное (Синташта II), расположенного у поселка Комсомольский (Брединский район), передает пресс-секретарь министра культуры региона Викторию Олиферчук.

В ходе работ археологи обнаружили жертвенник из овечьих костей и ребер, а также следы древнего гончарного и металлургического производства, в частности, почти два десятка каменных лощил, использовавшихся для обработки поверхности древних керамических сосудов. Более тысячи фрагментов керамических сосудов представляют собой практически весь спектр культур Зауральской степи эпохи поздней и финальной бронзы от синташтинско-петровского до саргаринско-алексеевского периодов.

Особый интерес представляют крупные фрагменты маленьких сосудиков, а также высокий орнаментированный поддон крупного черкаскульского или федоровского горшка. Часть керамической коллекции удалось подобрать и склеить уже в полевых условиях, сейчас эта работа будет продолжена. Также в результате раскопок в культурном слое памятника во множестве были обнаружены кости животных, все они будут переданы специалистам по палеозоологии.

После окончания работы раскоп был законсервирован до следующего года, его борта проложены полиэтиленовой пленкой и посыпаны грунтом из отвала для избежания размыва дождевыми и талыми водами».

Наиболее информативным из всех фрагментов артефактов, представленных на рис. 12, для меня является макроорудие, которое, на мой взгляд, представляет список воинов виман какой-то эскадрильи. Более того, поверх этого орудия лежит камешек, изображающий голову воина в правый профиль. На этом мужском лике хорошо выделяется нос и крупные светлые усы.

На этом крупном камне видны русские буквы, написанные краской весьма коряво. Возможно, что задача их написания была поручена случайному человеку, непрофессиональному писарю, которого просто заставили выполнить эту работу. Поэтому понять, что перед нами находятся надписи, довольно сложно.

На верхней небольшой выемке на фасадной части камня я читаю слова: ВОИНОВ РУРИКА, а внизу выемки - слово ХАРАОНА. Продолжение надписи можно видеть на выпуклой нижней части камня, где написано намного больше слов: ЯРА ВИМАН на первой строке и МАРЫ ХРАМ на второй. А чуть правее можно видеть принадлежность храма городу: 35 АРКОНА ЯРА. Иными словами, ВЕЛИКОМУ НОВГОРОДУ. Получается, что воинские станы в 35-й Арконе Яра существовали ещё во времена Аркаима. Но когда? - Для меня этот вопрос был наиболее важным.

Я вот я получаю на него ответ, читая датировку на правой части нижней выпуклости камня. Тут написано: 5 ГОД ДО ЯРА.В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 851 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, получается, что Рюрик служил тут в качестве жреца войска виман в возрасте от 45 до 50 лет. Это - важное уточнение биографии Рюрика.

Но из этого следует иное понимание и самого Аркаима. Если в нем существовало войско виман, то на его геоглифе это должно найти какое-то отражение. Поэтому я обратился к статье «Аркаим» Википедии. Понятно, что определение «Аркаи́м - укреплённое поселение эпохи средней бронзы рубежа III-II тыс. до н. э., относящееся к т. н. «Стране городов»» меня не устраивает. На мой взгляд, оно вдвое или даже втрое моложе, хотя, возможно, построено на землях, где имелись и более древние культурные слои. Но главное, что меня привлекло в Википедии, это - аэрофотоснимок Аркаима.

krest13.jpg

Рис. 13. Аэрофотоснимок Аркаима и выделение мною фрагментов для чтения

Вообще-то изображение этого аэрофотоснимка превышает размер экрана монитора, и потому я дал на рис. 13 его уменьшенное изображение. Равным образом я не согласен и с таким положением Википедии: «Объект был назван по наименованию доминирующей над местностью горы, которая располагается в 4 км к югу от поселения. Топоним «Аркаим» происходит от тюркского арка «хребет», «спина», «основа»». На мой взгляд, наименование было чисто русским, и относилось к времени открытия: «Аркаим был обнаружен в июне 1987 года отрядом Урало-Казахстанской археологической экспедиции, состоявшей из двух археологов (С. Г. Боталова и В. С. Мосина), нескольких студентов археологической направленности и нескольких школьников из соответствующих кружков. Причиной начала археологического обследования территории послужила необходимость строить Больше-Караганское водохранилище для нужд Большекараганской межхозяйственной оросительной системы, для обеспечения водой сельскохозяйственных районов области». На самом деле гора Аркаим расположена не в 4, а в 6 км от открытого поселения, а ближайшим поселением оказалось село Александровка. То, что Аркаим был тюркским поселением, обусловлено тем, что его открыла Урало-Казахстанская экспедиция. На мой взгляд, название этого поселения русское, и означает: АРКОНЫ ИМЯ.

krest14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на фрагментах, выделенных на рис. 13

Сначала я читаю надписи на самом верхнем фрагменте. Здесь, несмотря на предельно слабый контраст, я смог прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН ХРАМА РОДА. Это - нечто новое. Храм Рода, видимо, является главным для воинов Рода, то есть, для пехотинцев.

А далее я читаю слова: СТАН ВИМАН МАРЫ. Иначе говоря, СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. На второй строке можно прочитать такие подписи: ХРАМ МАРЫ РИМА МОСКВЫ ЯРА МИРА РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, ХРАМА МАРЫ РИМА ИТАЛИЙСКОГО. Из этого я могу сделать вывод о том, что Рюрик сначала возглавил храм Мары в Риме Италии, а позже решил создать небольшой воинской городок в честь Арконы на острове Рюген в степи нынешней Челябинской области.

Третья строка: ВАРЯГА ХРАМА МАРЫ АРКОНЫ. Иначе говоря, таков был статус Рюрика в ту пору: ВАРЯГ ХРАМА МАРЫ АРКОНЫ. - Замечу, что эти строки пока никто из исследователей Аркаима не рассматривал.

Далее я рассматриваю надписи внутри фрагмента вверху слева. Тут я читаю слова: ВИМАН РАВНИНА. Иначе говоря, ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА ВИМАН.  А далее - слова ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, сами виманы как весьма грозное оружие были приписаны храма Мары, а их воины поначалу были пехотинцами, и потому приписаны к храму Рода. Видимо, именно Рюрик заменил пехотинцев лучниками, подчинив и их храму Мары.

Наконец, я рассматриваю самый правый фрагмент ниже других. Это - дендроглиф. На нём я читаю слова: РЮРИКА РУСИ МАРЫ ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, Рюрик удалился сюда вместе с храмом Мары Руси Мары, то есть Евразии. И далее: ИЗ КРАЯ РУСИ МАРЫ. Видимо, таков был компромисс Рюрика с руководством италийского Рима, где с Рюриком считались, но его не любили. Он удалился весьма далеко, в Азию, сойдя с политической арены Рима.

Таким образом, геоглиф Аркаима, правда на своих флангах, показал, чем был Аркаим для Рюрика. Но остался неясным вопрос, как назывался этот город в то время, а не как его назвали Баталов и Мосин. И для этого я читаю надписи в центре этого поселения. На верхней части центра я читаю слова: АРКОНА МАРЫ. Это и есть подлинное название Аркаима.

На нижней части центрального круга я читаю пояснения: КРАЯ МОСКВЫ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. Так что, если ВВС были переведены сюда из Рима, идеологическое обеспечение - храм Мары, являлся филиалом МОСКВЫ МАРЫ, которая позже стала 35 АРКОНОЙ ЯРА, а еще позже - ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

И такой информации у меня прежде также не было.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.214sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.358 секунд