В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 31, 2014

Куда и зачем шли крестоносцы

Автор 13:22. Рубрика Исторические комментарии

Придел Ангела. Опять цитирую статью Википедии «Гроб Господень»: «Придел Ангела (греч. παρεκκλήσιον τοϋ Αγγέλου) это небольшое помещение (3,4 х 3,9 м) в восточной части Кувуклии, попасть в Гроб Господень можно только пройдя через него. Согласно Евангелию на этом месте, на камне, отваленном от двери Гроба, сидел Ангел возвестивший женам-мироносицам Воскресение Христа: «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нём; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь» (Мф. 28:2-6).

krestonosci6.jpg

Рис. 6. Придел Ангела и моё чтение надписей

Тут же, в этой статье Википедии, приводится рис. 6, под которым написано: «Придел Ангела, паломники у входа в Святой Гроб. На переднем плане постамент со священным камнем». Иначе он называется «Постамент с частью священного камня». На Викисклад фото поступило 26 марта 2008 года. Казалось бы, данный постамент - целиком христианский. Однако моё чтение говорит о другом.

Я очертил черной рамочкой фрагмент, внутри которого я читаю слова: ЯРОВА РУСЬ. АРКОНА ЯРА. Это на горизонтальной поверхности покрытия постамента. А с передней боковой части видна греческая надпись,  что-то типа АГ(ИОС) ЕЛОС и т.д. Однако у меня возникло подозрение, что греческая надпись нанесена поверх русской, и я попытаюсь ее восстановить.

Восстановленная надпись гласит: ЯРА СЛАВЯНЕ, СКИФИЯ. Иначе говоря, то же самое, что я до того прочитал на других изображениях комплекса храма Гроба Господня.

krestonosci7.jpg

Рис. 7. Вход в Кувуклию и моё чтение надписей

 

Вход в Кувуклию. Википедия пишет: «Куву́клия (греч. Κουβούκλιον - «покой, опочивальня», лат. Cubiculum) - это небольшая (6 х 8 м) купольная часовня желто-розового мрамора в центре Ротонды Храма Воскресения Христова. Она заключает в себе Гроб Господень и придел Ангела. Вход в Кувуклию с востока, он имеет деревянные двустворчатые дверки, с кафоликоном её соединяет мраморный помост. Снаружи с запада к Кувуклии пристроен придел коптов».

И еще: «Гроб Господень свободно доступен для любого паломника или посетителя в те часы, когда храм открыт и непосредственно на Гробе не совершается какая-либо служба. У Святого Гроба постоянно дежурит православный греческий монах. В том случае, когда желающих много и образуется очередь (то есть почти всегда), этот монах поторапливает паломников и не позволяет провести у Гроба более минуты. Существует устоявшийся православный обычай поклонения Святому Гробу. Согласно ему, сначала надо помолиться в приделе Ангела и приложиться к части камня, отваленного Ангелом. Потом, поцеловав низкий вход и читая про себя лучше всего молитву: «Воскресение Христово видевше...» медленно и благоговейно входить в Живоносный Гроб. Войдя, поставить свечи, затем преклонить колена и молиться. Можно положить на Ложе для освящения принесенные с собой иконы, крестики, медальоны и прочее. Многие стараются, по возможности, непременно коснуться устами и челом головной, западной, дальней от входа части Ложа. Обратно принято выходить пятясь назад, чтобы не оборачиваться спиной ко Гробу».

Вход в Кувуклию весьма интересен. Справа от двери имеется четыре вертикальных блока, на которых я читаю русские надписи. На нижнем, ближайшем к двери блоке, я восстанавливаю надпись по нижней части букв: СКИФИЯ ЯРА. А на следующем за ним справа блоке я читаю в обращенном цвете слова: ХРАМ ЯРА. А на блоке повыше, на уровне ручек, ближайшем к двери я читаю, усилив контраст, слова: ЯРА РУСЬ.

С моей точки зрения, Кувуклия была построена позже, но из материала храма Яра.

Промежуточный вывод. Как видим, все постройки храма Гроба Господня являются поздними, и используют либо строительные материалы, либо сам храм Яра. Иначе говоря, на момент первого крестового похода никаких христиан и христианских храмов в Иерусалиме не было. Иначе говоря, предлог был надуманным, и в Европе непроверяемым.

Борьба за освобождение Святого Гроба. В статье «гроб Господень» имеется странная концовка: «С 637 года Палестина находилась под властью мусульман и в течение веков христиане не имели сил, чтобы вернуть её себе. Однако настало время, когда идея о вооруженном освобождении от неверных Святой земли и Гроба Господня распространилась среди западных христиан. На официальном уровне она была озвучена 24 ноября 1095 года в Клермоне папой Урбаном II, который призвал к вооруженному походу на восток. Его призыв породил Первый Крестовый поход, принесший освобождение Святого Гроба в 1099 году. Однако успех Крестовых походов был временным и ограниченным, поскольку спустя 88 лет, в 1187 году, Иерусалим был утерян. И хотя крестоносцы ещё возвращали себе Святой город на короткое время, в сентябре 1244 года они лишились его окончательно. С этих пор Палестина была под властью мусульман вплоть до 1918 года, когда её заняли английские войска в ходе Первой мировой войны. С 1922 года англичане управляли здесь на основании Британского мандата».

Как видим, текст примерно тот же, как и в статье Википедии «Крестовые походы».

Палестина. Статья Википедии о Палестине даёт такую периодизацию: «Около 636 года - в самом начале арабских завоеваний - Палестина была завоёвана у Византии мусульманами. В последующие шесть веков контроль над этой территорией переходил от Омейядов к Аббасидам, к крестоносцам и обратно. Эпоха арабского владычества в Палестине делится на четыре периода: 1) завоевание и освоение страны (638-660 г.); 2) династия Омейядов (661-750); 3) династия Аббасидов (750-969); 4) династия Фатимидов (969-1099)». А далее следует Период крестоносцев (1099-1516), где говорится: «С 1099 г. по 1187 г. крестоносцы основали здесь Иерусалимское королевство. Однако уже в 1187 г. Салах-ад-Дин Аюби взял Иерусалим. Но во время III крестового похода крестоносцы вновь вернули себе Аккон, Аскалон и другие города. Иерусалимское королевство было восстановлено, хотя сам Иерусалим находился в руках мусульман. Столицей стал Аккон. Летом 1241 г. монголы во главе с Хулагу вторглись в Палестину, но в битве при Айн-Джалуте 3 сентября 1260 г. их победили египетские мусульмане - мамлюки во главе с султаном аз-Захир Бейбарсом. Это поражение закрыло монголам путь в Северную Африку, а Египет стал самой могущественной державой этого региона. Затем египетские мамлюки начали войну с государствами крестоносцев в Палестине. 18 мая 1291 г. пал Аккон, 19 мая - Тир. Падение Сидона произошло в июне, Бейрута - 31 июля. Палестина находилась под властью Египта до времён Османской империи».

krestonosci8.jpg

Рис. 8. Иерусалимское королевство

Иерусалимское королевство. Соответствующая статья Википедии говорит: «Балдуин удачно расширил королевство, захватив портовые города, Акра, Сидон и Бейрут, а также утвердив своё владычество над государствами крестоносцев на Севере - графством Эдесса (им же основанном), княжеством Антиохия и графством Триполи. При нём увеличилось количество жителей - латинян, пришедших с Арьергардным крестовым походом, а также появился латинский патриарх. Итальянские города-государства (Венеция, Пиза и Генуя) начали играть важную роль в королевстве. Их флот участвовал в захвате портов, где они получали свои кварталы для торговли. Около 1080 г. в Иерусалиме орденом иоаннитов (госпитальеров) был основан госпиталь для паломников. Другой монашеский орден - тамплиеры - обосновался в храме, переделанном из мечети аль-Акса. Балдуин умер в 1118 и не оставил наследников; его преемником стал его кузен Балдуин де Бурк, граф Эдессы. Балдуин II также был способным правителем, и, хотя он несколько раз в течение правления попадал в плен к сельджукам, границы государства расширялись, а в 1124 был взят Тир».

Сельджуки. Википедия пишет: «Сельджу́ки - ветвь огузов, из племени кынык, которые, вместе с туркменами, османами, гагаузами и азербайджанцами принадлежат к западным тюркам. Имя получили от главного вождя своей орды, Сельджука, поселившегося, по преданию, в 955 году в Дженде на Сыр-Дарье; его внуками были завоеватели Тогрул-бек и Чагры-бек. Общий очерк завоеваний Сельджуков и их правления см. Тогрул, Мелик-шах, Персия. Единовластными султанами Сельджуков были Тогрул-бек (1035, 1058-1063), сын Чагрыл-бека Алп-Арслан (1063-1072), Мелик-шах (1072-1092)».

Поскольку Википедия тщательно обходит вопрос о пребывании в Иерусалиме как славян, так и скифов, она столь же скрупулёзно обходит и вопрос о пребывании в Иерусалиме скифского войска. Так что придётся обратиться к геоглифу и урбаноглифу Иерусалима.

krestonosci9.jpg

Рис. 9. Геоглиф Иерусалима и моё чтение надписи

Геоглиф Иерусалима. Понятно, что сначала я рассматриваю общий вид Иерусалима, который мне показывает программа Гугла «Планета Земля». Скриншот этого вида с высоты примерно 7 км показан на рис 9. Здесь видно, что справа, то есть, к северо-востоку от города имеются неровности местности, которые образуют некую надпись.

Я читаю эту надпись. Она гласит: СКИФЫ ЯРА. С одной стороны, тут нет ничего нового. Но с другой стороны, она подтверждает все те надписи на кирпичах, ступенях, мозаичной карте, постаменте и Кувуклии храма Гроба Господня, которые я прочитал на предыдущих изображениях.

Но никаких следов надписей о войсках на этом геоглифе я не получил. Так что придется перейти к более мелким деталям города, к его застройке, то есть, к урбаноглифам. А для этого придётся понизить высоту наблюдения.

krestonosci10.jpg

Рис. 10. Урбаноглиф северной части Иерусалима и моё чтение надписей

Теперь я понизил высоту наблюдения до примерно 3,5 км. Чуть левее середины изображения находится овал, внутри которого я читаю сначала две нижние буквы как ЯР, а затем три верхних, ОВЫ слева направо. А затем буквы внутри фрагмента, обведенного черной прямоугольной вертикальной рамочкой. В результате получается словосочетание ЯРОВЫ ВОИ, то есть, ВОИНЫ ЯРА. Насколько я понимаю, это воины из скифов Яра.

Затем я читаю надписи внутри второго фрагмента, очерченного черной прямоугольной горизонтальной рамочкой справа. Тут я читаю слова ВОИВ РОДА, а ниже, под данным фрагментом, читается слово СТАН. Слово ВОИ выглядит более архаичным по отношению к слову ВОИНЫ, да и войска бога Рода (вероятно, пехота) посвящены более раннему по времени русскому богу.

Так что в Иерусалиме были сосредоточены два вида войска: видимо, пехота (ВОИ РОДА) и, видимо, кавалерия (ВОИНЫ ЯРА). Так что цель моего исследования достигнута: урбаноглиф действительно показал наличие славянских войск в Иерусалиме. Тут можно было бы и закончить статью, однако было бы весьма желательно найти датировку. Полагаю, что и эту цель можно достичь.

krestonosci11.jpg

Рис. 11. Урбаноглиф Иерусалима южнее центра и моё чтение надписей

Наконец, я приступаю к рассмотрению городской застройки южнее центра города. Под надписью Гугла ИЕРУСАЛИМ я читаю в округлых петлях центра слово ЯРА, тогда как внутри очерченного белой рамочкой фрагмента я читаю слово ВОЙСКО. Два слова составляют словосочетание ВОЙСКО ЯРА, что означает соединение ВОИВ РОДА и ВОИНОВ ЯРА. Эта надпись - наиболее крупная из надписей на других урбаноглифах, ибо читается с большей высоты. Следовательно, именно здесь располагался наиболее крупный воинский контингент Арконы.

Впрочем, откуда мы знаем, что именно Арконы? Слева от основного фрагмента я пометил начало двух других фрагментов, обведя их маленькими квадратными черными рамочками. Нижний квадратик содержит букву А. Читая от нее вправо вверх по диагонали вид городской застройки, получаем слово АРКОНА.  А если следовать вправо вверх по диагонали от верхнего квадратика, получим датировку: 115-870 ГОД ЯРА. Это означает 971-1526 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что это было время не только нахождения войск, сколько принадлежности данного города скифам и славянам.

Итак, я получил всю интересующую меня информацию, читая надписи на артефактах и геоглифах. Пора приступать к ее анализу.

Обсуждение. Как обычно, рассмотрев надписи на геоглифах и артефактах, я обращаюсь к названию города. На ступенях храма Гроба Господня я прочитал слова СКЛАВИЯ ЯРА. В других места - ЯРА СЛАВИЯ. Моя гипотеза заключается в том, что я предполагаю исходное название города таким: ЯРА СЛАВИМ. Это название очень близко к названия Царьграда: ЦЕ ЯР ГРАД.

Отсюда можно предположить такую фонетическую эволюцию названия: ЯРА СЛАВИМ - ЯРАСЛАВИМ - ЯРАСЛАВИМ - ЙЕРОСЛАВИМ - ЙЕРОСАЛИМ - ИЕРУСАЛИМ. Иначе говоря, как я неоднократно предполагал, название данного города было чисто русским, поскольку город находился в Скифии и Славии.

Далее, я могу подтвердить и исходное предположение, которое я выдвинул при написании статьи: В городе Яра Славии находился самый большой воинский контингент, Войско Яра, состоящее, вероятно, из пехоты (ВОИВ РОДА), и кавалерии (ВОИНОВ ЯРА). Это была, по всей видимости, основная армия Руси Яра, без уничтожения которой никакие иные боевые действия крестоносцев были бы невозможны. Именно поэтому войска крестоносцев должны были пойти только сюда, и никуда иначе.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.263sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.416 секунд