В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 17, 2015

Кубякины о происхождении христианства на Руси

Автор 07:44. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Убийство «лучших людей». С этого места мы видим, что авторы нарочно сделали вид, будто поверили тексту летописи. - Послушаем дальше: «Ладно. Приехали в Киев. Но уж тут-то стали своих земляков искать? Послали кого-то на реку поглядеть, где их челн стоит? Может, с ними под одной крышей остановиться, чтоб дешевле вышло? По летописи выходит, что ни того, ни другого, ни третьего не сделали. Что можно сказать? Не бывает так! Никак на правду не похоже. Дальше сжигают глупых лучших мужей в бане. Но не со слугами же они в баню пошли? Не по чину. Да и не влезли бы туда вместе со слугами. В русской баньке парилка с моечным отделением совмещены. Оттого по размерам русские баньки большими быть не могут. Это в турецких банях парилка отдельно. Но турецкие бани из камня делаются. А камень, он не горит. Значит, в русской баньке их сожгли. Значит, в маленькой. 

Что же слуги должны сделать, когда узнали, что их хозяев сожгли? А тут и думать нечего. Тут свою жизнь спасать надо. Огородами, околицами и назад - в Искоростень. Рассказать остальным про беду великую. Но никто почему-то не бежит. И опять древлянам ничего не известно.     

Теперь Ольга сама с небольшой дружиной едет поплакать на могиле мужа, а заодно и выпить. С точки зрения христианского летописателя, который это выдумывал, все выглядит естественно: закопали, поплакали и выпили. Но с точки зрения варягов - поведение жены князя за краем дикости. Жена должна была выкопать князя-варяга, произвести священный ритуал, положить тело в ладью и сжечь тело вместе с ладьей на воде. Пока тело руга не сожжено, он не может перейти в мир предков. Несоблюдение этих законов вызывает к жизни страшные силы, и отступников в этом случае ждет мучительное будущее, поэтому для Ольги и древлян выпивать над закопанным Игорем все равно что для нас обедать за столом, на котором лежит покойник. 

Летописец, описывая деяния Ольги, все время твердит, что она действует в соответствии с языческими законами. Но сам при этом не имеет ни малейшего понятия, о чем он говорит. Желание церкви создавать такие наивные мифы объяснимо и даже отчасти понятно. Но хор подгавкивающих ученых - это уже симбиоз и либидо в одном стакане».

Как видим, авторы показывают, что с точки зрения ведизма поведение Ольги в высшей степени удивительно. Но они рассматривают как не соответствующий действительности только последний фрагмент повествования, тогда как реально вся история Ольги по отношению к древлянам, скорее всего, сплошная христианская выдумка для того, чтобы опорочить ведистов.

Слушаем дальше: «Возле "могилы" Игоря, наконец, древлян заинтересовало, где же ранее посланные их земляки? И опять древлян ничего не настораживает в ответе Ольги: "Идут за мною с дружиною мужа моего". Т.е., во-первых, Ольга не предъявляет живых послов древлянам. Такое не может не насторожить.

Во-вторых, в каком качестве следуют послы в "дружине мужа"? Если они свободны, то приехали бы вместе с Ольгой. Из ее ответа явствует, даже если они живы, то скорее всего - заложники. И, наконец, в-третьих, Ольга сообщает, что за ней идет "дружина мужа". "Дружина мужа", в переводе с русского на русский, означает - войско князя! Она сообщает, что к ним приближается войско. Почему оно следует отдельно от Ольги? Почему не прибыло вместе с ней? Почему не собирается участвовать в "похоронах" своего вождя? Зачем вообще идет войско? Может, помогать в уборке кукурузы или выступить на конкурсе художественной самодеятельности? Любому дураку понятно, а древлянину больше других, войско приходит только убивать! Думается, после такого ответа древляне немедленно захватили бы Ольгу в заложники, заперлись в ближайшей крепости и стали ждать подхода "дружины мужа". Но на древлян, согласно летописи, это очередной раз не производит никакого впечатления. И в который уже раз!»

Медовое попоище. Итак, авторы показывают читателю, насколько нелепо вели себя древляне. «Теперь о медовом попоище и дальнейшем побоище. Меды, согласно летописи, готовили сами древляне. Значит, никаких усыпляющих или отравляющих добавок там не было. Был просто хмельной мед. А мед - максимум 9% алкоголя. Это не водка и даже не ликер. Так что "набраться с меда" - это дело не быстрое. 5000 мужиков не могут находиться одновременно в одинаковой стадии опьянения. Кто-то еще набирается, а кто-то уже проспался и больше смотреть на мед не может. Ну а тот, который набрался, ему что, спать охота? Нет, ему кому-нибудь в морду заехать охота. После хорошей попойки русам хорошая кулачка требуется. Это монах, который к пьянке не приучен, написал, что 5000 мужиков, как выпили меду, сразу уснули. И думает, что так на свете все и происходит. Милаи-и-и! Если бы 5000 мужиков меду набрались и им тут Ольгина небольшая дружина под руку подвернулась... Эх! Наших бьют! Где бы мы ту дружину искали? Там ведь, по крайней мере, по 50 мужиков на одного дружинника выходило. Кого бы там малая дружина порубила? Хорошо, если б сама ноги унесла!

Дальше повествуется, как Ольга сжигала города, а жителей убивала. И что характерно, убивала всех без исключения, с маниакальной настойчивостью. Жестокости Ольги, "мстящей" за мужа, монахи-летописцы объясняют "жестокостью языческого обычая". Якобы языческий закон обязывает женщину браться за оружие, убивать тысячи женщин и детей, сжигать города. Гнусная и подлая клевета! Такого закона никогда не было и в природе существовать не может. Мстить за смерть родственника имеют право только мужчины. Женщины оружия в этом случае даже не касаются. Ответственность за убийство несут либо сам убийца, либо его ближайшие родственники: отец, сын, брат. На худой конец кто-нибудь из родни, но обязательно мужского пола. Это, как правило, один или несколько человек. Но не тысячи женщин, стариков и детей. На этом основаны законы мести всех народов, включая кровную месть горцев и омерту сицилийцев. Звериная природа самой "будущей святой" - вот объяснение массовых убийств, а не какой-то выдуманный обычай. Так не мстят, а убирают свидетелей. Древляне - ближайшие соседи полян (киевлян), такие же славяне, как и они, почти единоплеменники. Полное истребление древлян - это самый настоящий геноцид. Ничем не оправданная кровавая бойня. Вряд ли киевляне с восторгом к этому отнеслись. Не может кровавый палач вызывать любовь у нормальных людей.

Перебив тысячи славян, сравняв с землей их города, эта "благочестивая женщина" едет креститься в Константинополь. В Киеве к тому времени тоже христианские церкви имеются. Но что там за крещение? Несолидно. Конечно, для души полезнее креститься в Константинополе. Туда и поехала скромная, знатная вдова. В Константинополе, конечно, все сразу забегали. Надо же! Такая знаменитость прибыла! Владычица всея Руси. Император ее к себе зазывает, куда усадить не знает. А Ольга-то красавица писаная. Император голову потерял. Весь от страсти трепещет. Дела государственные забросил. Не жить мне без тебя, кричит: "Достойна ты царствовать с нами в столице нашей". Но Мудрейшая же креститься приехала. Не надо ей мужа-императора. Она скромная. Ей главное - к вере приобщиться. А Константин не унимается. Пришлось ей императора перехитрить. Понятно, для Мудрейшей это несложно. "Язычница я, - говорит, - если хочешь крестить меня, то крести сам - иначе не крещусь". Император, кстати, это был Константин Багрянородный, сдуру стал ее крестным отцом. Не знал, оказывается, император и глава церкви христианских законов. Тупой он был император. Окрестили Ольгу с пышностью, и было наречено ей в крещении имя Елена. А после крещения император Византии с глупой улыбкой просит ее: "Хочу взять тебя в жены". Она же ответила: "Как ты хочешь взять меня, когда сам крестил меня и назвал дочерью? А у христиан не разрешается это - ты сам знаешь". И сказал ей царь: "Перехитрила ты меня, Ольга"И дал ей многочисленные дары - золото  и серебро, и паволоки, и сосуды различные; и отпустил ее, назвав своей дочерью".

Изложив повествования в соответствии с летописью, авторы констатируют: «Мы перечислили все величайшие дела Величайшей святой, зафиксированные русскими хронистами».

Западные хроники. «Но, к несчастью, имеются не только русские записи, через триста лет деланные. Имеются еще и иноземные, написанные современниками происходящего. Например, сам император Константин Багрянородный, как назло, оказался летописцем и любил все записывать. Приезд Ольги тоже описал. Но вернемся к началу Ольгиного правления Киевом и Русью. После смерти Игоря - Святослав формальный новый князь, но он еще малолетка. Его отправляют в Новгород вместе с Асмундом, родственником Вещего Олега. А в Киеве остается сидеть только Ольга. Единоличное женское правление представить несложно. Тому на Руси примеров масса. И всегда в них схожие черты. Основой для принятия государственных решений теперь являются слухи и сплетни. Почва для интриг - платья и украшения. Княжеские палаты превращаются в "клубок змей". Влияние на "самодержицу" оказывают только самые склочные и хитрые бабы. Наиболее обсуждаемый в палатах вопрос: кто, кого, с кем, под каким кустом видел. Со временем на политическую арену выходят "утеха для старух" - красавчики-фавориты. Честные, открытые люди превращаются в изгоев. Их держат подальше от "двора". В общем, все как обычно. Но "змеиная верхушка" - это не самая устойчивая политическая конструкция и по своей сути не подразумевает созидательной работы. В конце концов она начинает пожирать сама себя, вовлекая в "разборки" все новых "хорьков и змей". Для славян подчинение бабе - нетерпимо, тем более что власть в ее руках находится незаконно. Попраны сами основы власти. Власть вызывает не уважение, а раздражение. Слабость власти чувствуют и "беспокойные" соседи Руси. Хазария уже вошла в землю вятичей и считает ее своей. Недовольное население ропщет, требует вернуть в Киев законного князя - Святослава. Но при Святославе стоит старый мудрый Асмунд. Его и народ, и дружина уважает. Как только Святослав с Асмундом появятся в Киеве, Ольга потеряет власть. Она превратится в "ничто". Кто в силах расстаться с властью? Ольга в судорогах ищет поддержки и с ужасом понимает, что на созданное ею крысиное окружение положиться нельзя. Вокруг только склоки и сплетни. Киевляне ее недолюбливают. Предчувствуя начало краха, Ольга спешит в Византию.

Летописцы завывают, что она едет креститься. Но напоминаем, что император Византии сам летописец. Он ни слова не говорит о крещении Ольги или даже о ее желании креститься. Уж такой-то исторический факт, как крещение русской княгини, он бы расписал самыми буйными красками. Но нет об этом ни словечка. К тому же в своих записках Константин называет Ольгу"Ольгой". Уж если бы он сам крестил Ольгу и нарек в крещении Еленой, то наверняка называл бы ее не иначе, как "Елена".
Также никакие другие иноземные летописи факта крещения не подтверждают.
Ольгу вообще не хотят принимать во дворце. Константин прекрасно осведомлен о бестолковом
 "бабьем" правлении. Он отчетливо понимает, что любой официальный договор с Ольгой только "запачкает" его самого. Ольга отчаянно пытается "продать Родину". Обещает все на свете, хотя сама понимает, что у нее нет ни власти, ни полномочий, ни авторитета. Ей долго не позволяют сойти на берег. Она несколько суток дожидается в ладье, чтобы разрешили сходить в город за продуктами. Наконец определяют ее статус, но не как главы государства, а как... посла. И это правильно. Официальный глава Руси - Святослав. Ей разрешают присутствовать на обеде, но не императора, а его жены и невестки. Ей задают малозначительные вопросы, она отвечает, но... стоя. Ольге не позволяют сидеть в присутствии невестки императора, бывшей портовой шлюхи. Никакого крещения. Только гнусные просьбы о переходе Руси в византийские вассалы в обмен на поддержку "бабьей" власти.

Да! Ведь с крещением связана сердцещипательная история страстной любви Константина к Ольге и безумное предложение руки и сердца! Для начала давайте возьмем листок в клеточку и посчитаем по датам, сколько "молодице" примерно было лет. Получится, ей было далеко за 40 или даже за 50. Прикиньте, как на ваш вкус такая переспелая груша? Чего уж из Константина слепца делать? Теперь о самом императоре. Константин Багрянородный полжизни провел взаперти. "Рождение в пурпуре" сыграло с ним злую шутку. За время вынужденного затворничества Константин пристрастился к чтению, сочинительству и... вину. Не он первый. Что еще было делать в его положении? Поэтому, читая, как его превращают в "секс-гиганта" при виде "супермодели 957", хочется напомнить народную мудрость: "кто с водкой дружен, тому секс не нужен!" Тем более при живой жене.

Почитайте тринадцатую главу "Управления империей" Багрянородного и увидите, с каким отвращением пишет он о самой возможности породниться с кем-нибудь из варваров. Он даже не считает их за людей (в том числе и Ольгу). "Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам", - вот что значит для Константина родство с худородными жителями Севера. 

Ольга и Оттон. Потерпев полное фиаско, ничего не выторговав у Византии, Ольга возвращается в Киев. Теперь ей уже не к кому обратиться. Никто не воспринимает ее всерьез. Надо передавать власть Святославу. Но Ольга не сдается. Остался еще один человек, для которого предложения Ольги могут представлять интерес - кайзер Священной Римской империи германской нации Оттон I Великий. Наверное, излишне объяснять, какой обряд богослужения существовал в "Священной Римской империи..."? Священная империя уже уничтожила славян в Европе. Дроздяны стали Дрезденом, Липецк - Лейпцигом, Бранибор - Бранденбургом, Ратибор - Рацибургом, порт Гам - Гамбургом. Остальные города славян сожжены. Капища и храмы уничтожены. Славянская речь сама по себе уже преступление. Вот туда, к главному уничтожителю славянства, и отправляет Ольга посольство с просьбой признать Русь вассалами и данниками. К счастью своему, получает понимание. Да, германцы имеют намерение раздавить славян всех до последнего. Хотя Оттон I осторожен, он не посылает сразу германские войска. Ему не нужна затяжная война. Лучше хорошо подготовиться и все закончить одним ударом. Он посылает священников во главе с епископом Адальбертом посмотреть, что к чему, разведку провести и заодно... ПОКРЕСТИТЬ РУСЬ.

Да, да! А вы думали, что Русь только один раз крестили? Нет. Хватало у Руси всяких помощничков. И крестили ее германцы, как вы догадались, не по греческому обряду. Ольга, рассуждая по-бабьи, думала, что нашла способ сделать свое правление вечным. На самом деле, начав крестить Русь, она практически вырыла могилу своему правлению. Раздраженный народ просто сверг ее и восстановил в правах настоящего князя - Святослава. А Ольгу должны были покарать за все ее злодеяния и предательства. Если бы Святослав оказался не "язычником", а, к примеру, христианином, Ольга бы точно не избежала казни. Но по ведическим законам сын не может убить мать. Счастье Ольги в том, что ей не удалось окрестить своего сына.

Так закончилось правление "мудрой" Ольги, начавшееся резней соседей-славян и ознаменовавшееся двумя унизительными посольствами к врагам и ненавистникам славянских народов, а также утратой власти над землей вятичей. Дутый миф о ее мудрости основан на одном-единственном факте - она крестилась. Кто и когда крестил Ольгу, исторически не зафиксировано. С уверенностью можно сказать одно - Отгон I никаких дел не стал бы иметь с Ольгой, пока не убедился, что Адальберг лично окрестил ее. И германцы как раз и называют Ольгу "Еленой, королевой ругов". Это подтверждает, что имя "Елена" получено при германском крещении. Как не закатывай теперь глаза, а все факты говорят, что первая "православная святая" была католичкой.
И немного о фольклоре. В 1890-х годах фольклорист и историк Н.И. Коробка записал в Овручском уезде, на месте столицы древлян Искоростеня, множество сказаний о княгине Юльге (Вольге), убившей своего мужа Ригора, или Игора.  

Как говорил почтеннейший патер Браун, "вполне возможно, что ложью можно послужить религии, но я твердо верю, что Богу ложью не послужишь". Для некрещеной Руси приготовили "меч и огонь". Заметьте, германский меч. Вот тогда впервые Святослав достал свой меч. Не глядя на молодость, он железной рукой расставил все по своим местам. Действия Святослава были точны и решительны. А рядом был старый, мудрый Асмунд - ученик Вещего Олега. Самого Святослава в "Житии св. Ольги" описывают так:

"Сын же ее великий князь Святослав, яко зверь был обличием... не смыслил, не разумел, во тьме ходя и не желая видеть славы господа... зверским нравом живый". Ненависть летописцев к Святославу понятна. Он вырвал Русь из-под власти германцев и прекратил "первое" крещение Руси».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.504sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.705 секунд