В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 22, 2009

Окончание рецензии на статью М.Б. Кузнецовой

Автор 08:34. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Окончание рецензии на статью М.Б. Кузнецовой

В.А. Чудинов

Здесь я продолжаю и заканчиваю излагать и рецензировать статью М.Б. Кузнецовой «Время катастроф». Как и прежде, названия подзаголовков - мои.

Катастрофа предыдущего цикла. «Предыдущий цикл высчитывается только приблизительно, так как именно на это время приходятся основные приписки римских католиков. Это должна была быть та катастрофа, которая согнала македонцев и иллирийцев с севера Балканского полуострова (поход Александра Македонского IV века до н.э.). Благодаря «римскому мифу» нас приучил к тому, что древние люди были слабо образованными варварами, верящими во всемогущество мифических богов, целый пантеон которых нам старательно преподнес Апполодор Афинский, и по каждому поводу бегающих в Дельфы за пророчествами Пифий. К глубокому разочарованию христиан-латинян, их (латинский) образ мыслей был совершенно не свойственен жителям Эллады - эллинам. Глубокие знания в математике, архитектуре, механике, сейсмологии и металловедении были для них такими же естественными, как и для современного человека. Расчеты производились теми же цифрами, к которым мы привыкли и теперь (почему-то считающимися арабскими, хотя арабы завоевали ванские (ванакские) территории гораздо позже и переняли тот счет, который был у македонцев), алфавит был очень близок к русскому, использовавшемуся в Ростово-Суздальском княжестве, а познания в сейсмологии превосходили нынешние., хотя бы потому, что Балканы являются сейсмически активной зоной. Цари Македонии и Иллирии, такие как Аминта, Филипп, Аттал, Антипатр, Парменион, то есть, старшее поколение, готовили уход своего народа от приближающейся катастрофы, для этого Филипп создает Коринфский союз (Союз Возрождения), закладывает в Дельфах (в общебалканском банке) земли и серебряные рудники Македонии, вооружает армию «по последнему слову техники» и начинает расчищать путь на Восток. Помимо переселения ставилась полнее конкретная задача свержения гнёта персов. Это - очень продуманная и дальновидная политика крупного психолога - основной массе народа незачем знать о приближающемся катаклизме, иначе начнётся паника, и люди будут неуправляемы. А официальная версия целей и задач похода сводилась к свержению персидского гнёта и разгрому армии Дария. Поход возглавили молодые цари, это и понятно: им жить в новом посткатастрофическом мире. Задача старшего поколения была подготовить этот уход от бессмысленной гибели. Приблизительно в 330-331 годах до н.э. (согласно официальному летоисчислению) начались катаклизмы, приведшие к очередному потопу по всей планете. Вот отрывок из мифа американского племени майя: «Пошел огненный дождь из камней, выпал пепел, скалы и деревья повалились на землю, разбиваясь вдребезги друг о друга... И огромная змея сорвалась с неба... и затем ее кожа и кости упали вниз на землю... И тогда примчались страшные потоки воды. И огромной змеёй небо обрушилось вниз, и земля потонула. ..» Возможно, падение метеорита на Американский континент и вызвал резкое потепление на 8-10 градусов, которое и привело к таянию льдов северной части Евразии (уровень Чёрного моря поднялся на 25 метров), и под водой оказались прежде цветущие города. То же самое произошло с Эгйским, Мраморным и Средиземным морями. Часть островов в Эгейском море ушли под воду, низменные территории были затоплены, и от того полуострова, который существовал прежде, остались лишь воспоминания. Та карта, которую представляют нам теперь современные историки, не имеет ничего общего с прежним полуостровом».

Это - весьма интересный пассаж, который подчеркивает и высокий уровень культуры в Греции, и умение правителей предвидеть катастрофу и передвинуть основную часть населения на восток, и приводит описание потопа для морских государств, и весьма точно отмечает недостатки современной картографии, которая предлагает нам современные очертания береговой линии для прошедших эпох.

Катаклизмы Востока. «Территория Малой Азии, Месопотамии, Аравия и земли, находящиеся восточнее вплоть до Тибета, напротив, потеряла почвенные воды, произошло иссушение подземных источников, питающих эти некогда плодородные районы, отгороженные горами от северных ветров. Климат стал резко теплеть, и испарения асфальтовых отложений дали смог и удушливые и ядовитые газы».

Понятно, что если Европа оказалась затопленной, то Азия оказалась в засухе.

Из кого образовались римляне. «Население Персии после поражения сначала в войне с Египтом, а затем и с Македонией вынуждено было искать себе новое пристанище. Согласно их религиозной тенденции, Зороастризму, Ахура-Мазда посылает им оставленные города. Так было с Ариной, когда жители страны Хата были вынуждены покинуть ее из-за выбросов вулкана Саханд, и в их домах тут же поселились бывшие аккадцы с примесью шумеров, посчитав это подарком своего бога Ахуры-Мазды (Адама). То же самое происходит и в IV веке до н.э., когда персы (парсы) перебираются их своих военных поселений Амур (Рума) на Апеннинский полуостров в болото, где и образуют новое поселение Рим. Впоследствии, приписывая себе древность и право на земли всей Европы, эти самые персы (хурриты, касситы, лулубеи, хетты) и шумеры (римуши) будут старательно фальсифицировать историю, подделывать документы, а если это не помогало, то и уничтожать всё ради списания на пожар. Мол, дескать, сгорело - было, но утрачено».

А это - весьма интересный пассаж. Хотя построили город Рим (Мир) и вначале правили в нем этруски, но очень скоро город стал заселяться переселенцами из других стран. По версии автора данной статьи М.Б. Кузнецовой, это были переселенцы из Персии и Месопотамии. Возможно, что от первых у римлян появилась повышенная агрессивность, а от вторых - любовь к деньгам и драгоценностям. Но и те, и другие не гнушались сочинять небылицы. Кстати, становится понятным и то, почему их собственная религия постоянно разбавлялась верой в восточных богов - от египетских Осириса и Исиды до персидского Митры.

«Еще надо добавить, что эти римуши ничего не строят, и после того, как разрушается город, доставшийся им «от Ахуры-Мазды», они ищут другой, такой же покинутый город, и тут же кричат, что они его завоевали, или всегда тут жили».

Замечу, что отголоски последних двух пороков хорошо видны в римской истории.

«Во время катаклизма 330-331 годов до н.э. Апеннинский полуостров подвергся землетрясениям, взрывам вулканов и наводнению. Ахура-Мазда не помог выжить своим рабам. Пришлось срочно искать нового бога. Так в этот экстремальный период создается новая религия, плавно вытекающая из Зороастризма через манихейство в христианство. Новый бог взял на себя все грехи, за которые карал Ахура-Мазда, он принимает мученическую смерть на кресте как государственный преступник, и воскресает, чтобы вершить суд по милосердию над живыми и мертвыми. При наращивании плоти на данный скелет в ход пошло всё: Единый Бог, о котором персы слышали от македонцев и других пеласгов, Спаситель. И даже 33 года жизни они позаимствовали у Александра Дельфийского (сына царя македонского Филиппа). Вот только на кресте их Иисус почему-то звал Илию (Илью), и с 30 сребрениками они немного ошиблись: вряд ли Иуда сам смог бы донести 708 килограммов серебра. Друга половина тех же племен тоже искала себе нового бога взамен покинувшего их Ахуры-Мазды. Так из одной дуалистической религии в посткатастрофический период появились последовательно две новые - Христианство и Ислам, схожие по своим зороастрийским корням, но противоположные по форме».

Полагаю, однако, что происхождение христианства и ислама здесь показано довольно упрощенно. Всё-таки обе религии возникли не во время катаклизма (одна на 300 лет позже, другая - на 600), и не в том месте (Христос был распят в Иерусалиме, а ислам возник в Аравии). Неясно и насчет сребреника: монета в 23 кг весом вряд ли могла быть повседневным платежным средством.

«Глобальный масштаб этой катастрофы, к сожалению, полностью оценить невозможно, но как следствие, в строительстве городов появляются земляные валы и рвы, а фундаменты строений из каменных становятся либо сваевыми, либо комлевыми. Происходит полный отказ от нефтепродуктов. С каменного угля переходят на древесный. В астрономических расчетах появляется понятие високосного года (Канопский декрет)».

На наш взгляд, тут не всё обстоит гладко. Рвы и валы существовали за много тысяч лет до данной катастрофы, а отказ от каменного угля и нефтепродуктов очень подозрителен, ибо свидетельствует не о полученном опыте, а об упрощении культуры. Так что считать всё названное следствием катастрофы я бы поостерегся.

Еще более ранняя катастрофа. «Предыдущая катастрофа, произошедшая приблизительно за 700 лет до описанной выше, имела более глобальный масштаб. В официальном летоисчислении историки относят ее к середине 15-началу 16-го веков до н.э., или по религиозным  летоисчислениям к середине VIII века до Р.Х. Более реальная дата этой катастрофы приблизительно 3000 лет от наших дней или 5512-5479 годы по Хроникону. К сожалению, более точную дату начала этого феномена вычислить сейчас почти невозможно. Промежуток между катастрофами на этот момент определялся в 666 лет, из них 33 года приходится на катаклизм, в то время как в допотопный период цикличность была равна 600 годам, а период катаклизма сокращался до 30 лет».

Тут странность состоит в том, что по Хроникону срок должен быть 4900-5000 лет, тогда как названная дата в 5512 лет уже приходится, скорее всего, на более ранний цикл.

«Приближение Марса и смещение со своей прежней орбиты Венеры вызвало первый феномен, упоминаемый в древних текстах: китайские записи говорят о звезде, упавшей с дождём сверкающих звёзд, а в текстах Мидраша говорится о сокрушительном ударе, от которого остановилось дыхание воинов, хотя одежда на них оставалась неповрежденной (Столкновение миров, раздел «Ignis e Coelo»). Само это событие сопровождалось оглушительным грохотом. Вот что сохранилось в текстах Ветхого Завета, Книги Пророка Исайи: «Вот Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассеивает живущих на ней... за то сожжены обители Земли и немного осталось людей» (Книга Пророка Исайи, 24:1, 6). «... ибо окна с небесной высоты растворятся и основания Земли потрясутся. Земля сокрушается, Земля распадается, Земля сильно потрясена» (там же, 24:17-19). А вот что пишет греческий трагик Эврипид: «Тогда в гневе своём поднялся Бог, заставив звёзды повернуть вспять на огромном пути... Солнце... повернуло назад...». Софокл в «Атрее» пишет: «Зевс... изменил путь Солнца, заставив его подняться с востока, а не с запада». В текстах Платона, а точнее в «Политике» (подлинной или фальсифицированной,  нам неизвестно) упоминается об изменении восхода и захода Солнца и других небесных тел, когда в те давние времена они заходили там, где теперь восходят, и восходили там, где теперь заходят. Смещение земных полюсов привело и к смещению всего небесного свода. Из Платона: «В определенные периоды Земля имеет своё нынешнее круговое движение, а в иные периоды она вращается в обратном направлении... Из всех изменений, которые происходят в небесах, это обратное движение является самым значительным и самым полным... В то время произошло полное уничтожение животных и только небольшая часть людей уцелела». В этом отрывке есть одна очень интересная подробность, на которую ни один исследователь не обратил внимания. Не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца».

Автор опирается на книгу Великовского, пока не признанную в науке; далее трудно понять пассаж, где говорится о полном уничтожении животных - в таком случае их бы и сегодня не было. Но без животных и человек бы также погиб. Наконец, в процитированном отрывке из Платона нигде не говорится о вращении Земли вокруг Солнца - но только вокруг своей оси! Так что здесь автор опять сгущает краски и несколько некритически цитирует древних писателей.

Падение метеорита. «Далее в «Тимее» Платон пишет: «... охваченный бурными ветрами», «с чужеродным огнем отовсюду и с огромной глыбой», с лавой «бесконечного пенистого потока», Земной шар двигался «вперед и назад, и вновь вправо и влево, и вверх и вниз, блуждая по всем шести направлениям». Земная ось «...один раз перевернулась, затем склонилась и вновь вернулась в прежнее положение». Платон также упоминает о геофизических нарушениях, сопровождающихся «яростным сотрясением» и «полной остановкой движения», и «сошествием с орбиты», которое «вызвало беспорядочное верчение и всевозможные разрывы и разрушения...». Все описанные выше катаклизмы произошли от столкновения крупного метеорита с поверхностью Земли. Загрязнение, отмеченное в Антарктиде и Гренландии, приходящееся на этот период, соответствует загрязнению атмосферы в 2000 году н.э., то есть, современному. Точку падения этого планетарного тела, а также его массу может сейчас высчитать любой физик-ядерщик».

Для меня как физика вывод автора о том, что траектория падения тела вычисляется физиком-ядерщиком нов и удивителен. Ядерная физика такими проблемами не занимается. И даже в астрономии подобные проблемы решает достаточно узкий раздел - метеоритика. Однако задача оказывается довольно сложной, поскольку основные параметры удара космического тела из описания катаклизмов на Земле практически не выводятся. Правда, возможны привлечения других данных - например, о смещении оси вращения Земли, о локализации максимальных выбросов обломочного материала и кратеров и т.д. А то, что описывает Платон - это скорее эмоциональная реакция, чем основа для вычислений.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.268sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.437 секунд