В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 9, 2011

Мистерия созвездия Лебедя и Лемурия Яра Руси

Автор 19:37. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Проверка положений  Коллинза. А теперь, с помощью эпиграфики, мы попытаемся проверить некоторые утверждения Э. Коллинза, прочитав надписи на представленных в его книге фотографиях камней и храмов. Сначала, исследуем г. Харран. Можно ли считать его сакральным? Рассмотрим его геоглиф из Гугла, рис. 4.

Здесь мы видим большое поле, застроенное справа и внизу, но совершенно открытое в центре. И именно тут, в центре, находится два пятна, которые ориентированы горизонтально. Возможно, что на них имеются изображения и надписи. Для выяснения этого мы берем центральный фрагмент и разворачиваем его так, чтобы рисунки стали осмысленными. И тогда можно различить в первом приближении на верхнем изображении абрис некого храма с тремя куполами, а на нижнем - некого всадника на лошади, рис. 5. Разумеется, они требуют более пристального изучения, и мы справа помещаем их изображение в обращенном цвете. Здесь мы видим определенные надписи. Но поскольку каждый из соавторов применяет свою технику чтения, познакомимся с результатами каждой из них. Сначала обрабатываем рисунок в технике В.А. Чудинова.

lebed5.jpg

Рис. 5. Наше чтение надписей на центральном изображении

Итак, на храме мы видим поверху надпись крупными буквами слова РОДА, а чуть ниже в столбик - еще два слова ЯРА ХРАМ. Тем самым, геоглиф нам воспроизводит и местоположение, и примерный вид храма Яра Рода, который здесь когда-то стоял. Если сравнить его с размерами современных зданий, которых довольно много в виде белых прямоугольников на рис. 4, то получится, что в его основание можно уложить 4, а в высоту - 6 современных зданий. Это - очень крупная постройка.

Что же касается монумента всадника, то его размер еще больше - примерно 3 дома в основании и 8 - в высоту. Это - размер примерно 16-этажного здания. Внутри изображения видна подпись - ЯР.

Итак, после проведенной проверки можно утверждать, что город Харран не только был построен вокруг древнего святилища, то есть, на сакральном месте, но это место было связано именно с Яром Рода, а не с Макошью или Марой.

lebed6.jpg

Рис. 6. Наше выявление ликов и чтение надписей на всей территории Харрана

Теперь обрабатываем геоглиф по методике Л.В. Шершнева. Для этого разворачиваем его на 180 градусов и прорисовываем едва заметные различия в контрасте. Надписи и рисунки ликов в  г. Харран оказались ориентированы на восток. Там была Первопричина мира, священная обитель Бога - СеВер(а). Геоглифы указывают на то, что данный город находился на Земле во времена Лемурии Яра Руси и не затонул. Общий контур Ярела выведен схематично, белым цветом, в соответствии с параметрами определёнными ранее в предыдущих исследованиях. Удаётся  выявить Маску Трои Яра - Хорса и лики Яра Рода в составе соборного лика Ярела.

Выявляются и надписи: АСЪ ЯРА РОДЪ, ЛИК ЯРА, ХРАМА ЯРА,ЯВЬ ЯРА, ЯРА РУСЬ, ЛИК СЫНА ЯРА РОДА ХОРСА. Заметим, что бог Хорс дан как СЫН ЯРА. В остальном надписи идентичны текстам, обнаруженным на иконе Царьграда, Розеттском камне, на геоглифах города Троя, Сейдозера и др. Это так же соответствует традициям Лемурии Яра Руси.

После этого сакральная природа города Харран уже не вызывает ни малейшего сомнения.

lebed7.jpg

Рис. 7. Вида на храмовый комплекс Харрана

Храм Харрана. В интернете о Харране можно прочитать следующее: «На юго-востоке Турции, в провинции Шанли Урфа, в двадцати километрах от сирийской границы лежит древний город Харран. Его название можно перевести как "место, выжженное солнцем". Описания Харрана существуют ранее 2000 года до н.э. Город был расположен на дороге, которая проходила от Ниневии до Кархемиша и имела стратегическое значение для ассирийских королей. Их основной культ был посвящен богу луны Сину. Город был одним из наиболее важных культовых центров того времени. Здесь находился храм бога луны Сина. Син был одним их великих богов Ассиро-вавилонского пантеона. Крыша храма была сделана из кедрового дерева из Ливана. Бога Сина представляли с длинной бородой и полумесяцем на тиаре. Поклонение Сину продолжалось до 6 века н.э. в Харране». Таким образом, сегодня храм Харрана отождествляется с богом Сину.

Но так ли это? Первое, что можно сказать, так это то, что в таком случае надписи, если они сохранились кое-где, должны быть клинописными. Если же они русские, то перед нами - остатки русского храма. Возможность провести эпиграфическую экспертизу у нас имеются благодаря фото 7, взятого из Гугла.

lebed8.jpg

Рис. 8. Эпиграфический анализ развалины башни

Теперь приступает к изучению В.А. Чудинов. Для проведения исследования я увеличиваю изображение башни вдвое, и сразу же вижу наличие надписей. Можно чуточку высветлить фон башни. Такое обработанное и несколько более контрастное изображение помещено справа. Теперь видно, что надписи есть, и их вполне можно прочитать. И я их читаю: наверху РОДА ЯРА ХРАМ, чуть ниже МИР ЯРА. Собственно говоря, сомнений не было и прежде, когда исследовался геоглиф; теперь просто подтверждено то, что предполагалось.

Наличие центральной башни нам было известно еще по реконструкции археологами деревянного храма в Арконе. А каменная башня была известна в германской крепости Штольпен. Но там она невысокая. Здесь же мы видим очень высокую башню. О ее высоте можно судить по следу от пристройки внизу; по сохранившимся стенам пристройки в правой части территории можно понять, что она была двухэтажной. В таком случае верхняя часть пояска заканчивается на уровне шестого этажа, а начало разрушения кладки - на уровне восьмого. Виден также и девятый этаж, тогда как десятый отсутствует.

Полагаю, что тут мы имеем перед собой редчайший случай видеть, как был устроен храм Яра глубочайшей древности. В нём еще сохранилась часть стен и основное тело башни.

lebed9.jpg

Рис. 9. Сравнение разного освещения для выявления надписей

Играет ли роль освещение для выявления характера надписей? - Конечно же, играет. С этой проблемой В.А. Чудинов столкнулся при фотографировании камней. На одних фотографиях одного и того же камня надписи видны, на других - нет. Позже такого рода «немые» фотографии разного рода архитектурных объектов, о которых я писал, мне предъявляли мои оппоненты, заявляя, что на них нет никаких надписей.

Поскольку на сайте о Харране представлено порядка 3 тысяч фотографий, не составило никакого труда отобрать пять из них, на которых надписи просматриваются с трудом или не видны совсем. Считая, что на рис. 9 эти фото имеют номера с первого по пятый, постараемся прокомментировать, в чём тут дело. В данном случае ни одного моего снимка нет, так что заподозрить меня в том, что я одни снимки делал контрастнее, а другие - нет, невозможно. Везде фотографировали неизвестные мне любители.

На фото 9-1 передняя правая стена башни ярко освещена, тогда как на левую падает густая тень. Вообще говоря, изображение надписей на верхней освещенной поверхности стены тут имеется, но об этом можно говорить только потому, что мы уже знаем, где искать буквы. Мы видим, что чем выше показан участок стены, тем он темнее. Самая верхушка снимка почти сливается с тёмным небом. Тут, вероятно, сказалась конструкция объектива фотоаппарата, у которого светосила падает от центра к периферии довольно круто. Так что контраст нарушен из-за затемнения нужного фрагмента.

На фото 9-2 на левую поверхность стены падает яркий солнечный свет, который не позволяет добиться высокого контраста, ибо он освещает дно любых впадин. В более выигрышной ситуации оказывается левая стена, однако она прогнута внутрь, и ребро отбрасывает тень, которая маскирует надпись на ней.

На фото 9-3, как и на фото 9-1, снимок сделан с недодержкой, из-за чего небо стало очень тёмным, а контраст почти незаметным. На рис. 9-4 условия съёмки позволили бы различить надписи, и хотя тут имеется рассеянный свет, но он опять прямой. А основной трудностью является недостаточная разрешающая способность фотоаппарата. Снимок выглядит чуть размытым. Наконец, на рис. 9-5 разрешающая способность фотоаппарата отличная, однако нужная нам стена находится слева и повёрнута к нам под большим углом.

Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что снимок должен быть четким, а фотографируемая поверхность - по возможности расположена фронтально, а не под углом. Очень плохо, когда поверхность освещена прямым светом, или, напротив, на нее падает тень. Самое лучшее, когда поверхность предмета освещена рассеянным светом, который падает откуда-то сбоку. Именно такой является ситуация на рис. 7. Фотография сделана «контражур», то есть, солнце находится за башней. При закате Солнца поверхность башни в таком случае находилась бы в тени. Но башня весьма ярко подсвечивается песком пустыни, и этот свет идёт с земли наверх, создавая боковую рассеянную подсветку. Именно такая ситуация и оказывается оптимальной для эпиграфики. Сами того не ведая, любители могут иногда чисто случайно сделать фотографию именно при такой подсветке. А когда мои оппоненты полагают, что я получаю мнимые надписи за счёт фотошопа, то они ошибаются, ибо на рис. 8 справа я показываю, что могут дать технические средства компьютера. Контраст тут выражен чуть сильнее за счет высветления поверхности, однако при этом цвет изображения становится неестественным. Таким образом, обращение к фотошопу оставляет следы, которые можно легко распознать.

lebed10.jpg

Рис. 10 Арка храма Харрана и наше чтение надписей

Арка храма. Как обычно, надпись на одной поверхности комплекса следовало бы подтвердить надписями на других поверхностях. Такая возможность имеется. На одной из фотографий с хорошим разрешением показана арка храма. Слева, чуть выше и правее выбитого кирпича можно прочитать прорезанную надпись ЛИК, а ниже более тёмной по сравнению с поверхностью кирпича краской начертано слово ЯРА. А на верхней кладке кирпичей справа читаются выпуклые буквы в две строки, образующие надпись ХРАМ ЯРА, РУСЬ. Как видим, хотя характер надписей разный (прорись, покраска, выпуклый рельеф), но содержание их для нас очень знакомое.

Таким образом, предположения о том, что перед нами - остатки русского святилище, которые были выдвинуты при анализе геоглифа, полностью подтвердились.

lebed11.jpg

Рис. 11. Наружная стена храма

  

Наружная стена храма. Еще одна любопытная поверхность с надписями представлена на рис. 11. Здесь мы видим наружную стену храма и проход через нее во двор. Обращают на себя внимание толстые хорошо подогнанные облицовочные кирпичи. Если так строили много тысяч лет назад, то следует признать, что строили весьма добротно. На этой стене имеются иные надписи, в виде граффити, причем они покрывают самую верхнюю кирпичную кладку. Забраться туда довольно сложно. Тем не менее, там можно прочитать слова ЯРА ХРАМ, ХРАМ ЯРА. Они прочерчены по закопченной поверхности плитки острым предметом, и являются светлыми надписями на тёмном фоне. Для их чтения необходимо обращение в цвете.

Еще один ряд таких же процарапанных граффити виден на уровне третьей снизу кладки кирпичей левой стороны сооружения. Тут при обращении в цвете можно прочитать текст: МИР - Я У ТЕБЯ, ЯРА. Личное местоимение в дрених надписях нами встречено впервые. Понятно, что к богу следовало обращаться на «ты».

Наконец, на центральном кирпиче над воротами читается крупная надпись всего из двух букв: ЯР. На этом можно было бы закончить, однако если опустить взор с верхней кладки кирпичей ворот на 2 ряда кирпичей ниже, то справа читается удивительное слово УТРО. Казалось бы, оно здесь ни к чему. Однако, можно вспомнить, что страны света по-русски в древности обозначались временами суток: север был полночью, юг - полуднем, восток - восходом, запад - закатом. Но ведь УТРО - синоним ВОСТОКА или ВОСХОДА, равно как и ВЕЧЕР - синоним ЗАПАДА или ЗАКАТА. Так что, вероятно, перед нами - просто обозначение ВОСТОЧНЫХ ворот.

Полагаю, что фотографии руин храма Харрана существенно расширили наши представления о древней архитектуре храмов Яра.

 lebed12.jpg

Рис. 12. Рельефный Лис на колонне храма Гёбекли-Тепе (по Коллинзу)

 

Храм Гебекли-Тепе. Эндрю Коллинз приводит фотографии еще одного храма, Гебекли-Тепе. Вот что пишет о нём Википедия: «Гёбекли-Тепе (тур. Göbekli Tepe - "Пузатый холм"; арм. Պորտասար [Портасар] - "Пуповинная гора") - храмовый комплекс, расположенный на самой высокой точке горного хребта в 15 км к северо-востоку от древнего города Эдесса в исторической Западной Армении, на территории современной Турции. Одно из древнейших и крупнейших мегалитических сооружений в мире. Ориентировочно датируется IX тысячелетием до нашей эры. Поверхность некоторых камней покрыта рисунками. Заброшен со времени 7500 лет до н. э.Долгое время (9,5 тысяч лет) был скрыт под холмом Гёбекли-Тепе высотой около 15 метров и диаметром около 300 метров. Археологические находки в корне изменили представления о раннем неолите Ближнего Востока. Гёбекли-Тепе был уже в начале 1960-х годов известен археологам, но его истинная значимость долго оставалась неясной. Американский археолог Петер Бенедикт (Peter Benedict) предполагал, что под ним находится кладбище византийской эпохи. С 1994 г раскопки и исследования проводятся стамбульским отделением Немецкого археологического института (Deutsche Archäologische Institut, DAI) в сотрудничестве с музеем Шанлыурфа (Şanlıurfa) под руководством Клауса Шмидта (Klaus Schmidt). Шмидт уже по виду камней, найденных на поверхности, счел, что это стоянка каменного века. Задолго до начала раскопок, холм использовался местными земледельцами, которые вытаскивали мешающие им каменные блоки и складывали их в кучи или засыпали слоями земли. Археологи установили, что известный холм не мог образоваться естественным путем, и вскоре обнаружили среди камней Т-образные колонны со следами стесанных рисунков.

На сегодняшний день храмы Гёбекли-Тепе представляет собой древнейшие культовые сооружения. Их строительство началось еще в мезолите и продолжалось несколько тысяч лет. В древнейшем слое, относящемся к культуре PPNA (слой III), найдены монолитные колонны до 3 м в высоту, соединенные стенами из необработанного камня в округлую или овальную в плане постройку. Аналогичные колонны устанавливали в центре сооружения. Полы из обожженного известняка с низкими каменными скамьями вдоль стен. Кроме того, в храме устанавливали скульптуры кабанов и лис».

 lebed13.jpg

Рис. 13. Наше чтение надписей и выявление ликов на плите

 

Чтение надписей и выявление ликов. Плита с рельефом обрабатывалась по методике Л.В. Шершнева. Выявлена ликона Орла, держащего Лиса в лапах. Надписи видны нечетко, однако можно прочитать слова ЯРА РОДА СЫНА наверху. Буквы А слова ЯРА и О слова РОДА скорее угадываются. Ниже двойным контуром начертано слово АСЪ. Еще ниже синим написано слово ЛИК. Остальные слова не читаются. Над лисом можно прочитать слово ЯРА, написанное одной линией, и слово РУСЬ, написанное двойным контуром.

Если двуглавый орел - это символ Руси, то чей символ Лис? Если орел держит Лиса в когтях, то символически это означат, что какая-то страна подчиняется Руси. Но какая? Для ответа на этот вопрос требуется дополнительное исследование.

 lebed14.jpg

Рис.14. Наше чтение надписей на рельефе Лиса

 

Рассмотрение едва заметных штрихов на теле Лиса и обведение букв приводят к слову АССУРИЯ, то есть, АССИРИЯ. Ниже ног можно прочитать выражение ЯРА РОДА ХРАМ. Равноконечный крест дополняет композицию. Можно предположить, что данный храм Яра Рода возведен в честь победы над хитрым лисом (Ассурией - Ассирией). Орёл - это один из символов Яра Рода Руси.  Можно предположительно установить теперь время создания храма Гебекли-Тепе - примерно 600 лет д.н.э. Это время падения Ассирии от нашествия арамейцев. Под арамейцами можно предположить войска Ариев, то есть войска Яра Рода Руси. А под Лисом - символ Ассирии.

Вот так  «странные грибки», (по мнению Э.Коллинза, связанные как-то с шаманами и галлюциногенными грибами), оказываются колоннами храма Яра Рода Руси с барельефом в честь победы над Ассирией.  Фигура лиса - Ассурия, очень напоминает очертания государства Ассирия на картах по  древней истории.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.385sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.550 секунд