В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 6, 2019

Ледокол поморов и другие новости археологии

Автор 05:26. Рубрика Чтения новых текстов

ledokol15.jpg

Рис. 15. Струг (из Википедии)

Что такое струг. Википедия отмечает: «Струг - русское плоскодонное парусно-гребное судно (барка), XI - XVIII вв., служившее для перевозки людей и грузов. Название струг (в западных источниках - Strook) употреблялось на всей Руси. Впервые термин «струг» упоминает Русская Правда в 1054 году. Аже лодью украдеть, то 7 кунъ продаже, а лодию лицемь воротити, а за морьскую лодью 3 гривны, а за набоиною 2 гривне, а за челнъ 8 кунъ, а за стругъ гривна.- Пр. Рус., 131 (1282 г. ~ XII в.).

Использовалось на реках, озёрах и морях, в гражданских и военных целях. В разных регионах Руси судно имело различную конструкцию. В общем было оборудовано съёмной мачтой с небольшим прямым парусом, который ставился при попутном ветре; некоторые струги имели прерывистую палубу, чердак (каюту). Мог быть с одинаково острым носом и кормой. Струги имели длину от 20 до 45 метров, ширину от 4 до 10 метров и вёсла от 6 до 20 штук. В XVI-XVII веках иногда оборудовались небольшими пушками для защиты от разбойников.

Иногда корабли покорителя Сибири Ермака называют стругами. Однако ширина реки Чусовая вряд ли позволяла пройти кораблям в 20 метров длины и 4 ширины. Вероятно, строились струги и меньшего размера». Данный струг имел размеры 20-25м при ширине  6,5 м. Как раз по размерам подходит.

ledokol16.jpg

Рис. 16. Девушка с косичками из этрусских рельефов

Девушка с косичками. А далее я хотел бы вернуться к сюжету, который я начал в моей предыдущей статье [3], где я рассматривал видеофильм [4] с этрусскими сюжетами. Сейчас я хотел бы их дополнить. Там я упоминал, в частности, о «девушке с косичками», изображение которой я сейчас разместил на рис. 16. И теперь я имею возможность прочитать надписи на этом изображении.

Естественно, я усилил контраст изображения. На плоском головном уборе девушки, я читаю слова: МАРЫ МИМА, что означает: ЖРИЦА МАРЫ.  Следующая надпись находится на уровне лба девушки: ХРАМ МАРЫ ЯРА, что означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА (РЮРИКА). На щеках и на кончике носа я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ, и, наконец, на уровне шеи я читаю слова: 35 ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, данная этрусская надпись не только создана на чистом русском языке, но и показывает умершую жрицу храма Мары войска из Великого Новгорода, находившегося тогда в Этрурии.

ledokol17.jpg

Рис. 17. Голова девушки на скульптуре и моё чтение надписей

Скульптурная голова девушки. В том же видеофильме [4] после 2 минут 51 секунды показан портрет красивой девушки, изумительной степени отделки. Волосы, подстриженные каре, имеют несколько надписей. На двух верхних полосках завитков можно прочитать слова: МАСКА СКЛАВЯН, а на верхней части завитушек на чёлке я читаю слова: ХРАМ ВОЙСКА СКЛАВЯН, что на современном русском языке означает:  СКУЛЬПТУРА СЛАВЯН, ХРАМ ВОЙСКА СЛАВЯН. Таким образом, когда академическая наука утверждает, что ничего славянского в этрусской культуре не было и нет, выясняется, что в Этрурии существовал не простой храм славянских богов, но специальный ХРАМ ВОЙСКА СЛАВЯН. А далее я читаю надпись на лбу девушки, которая уточняет принадлежность храма: МАРЫ РЮРИКА. Опять мы видим, что под этрусками понимались жрецы и воины войска Рюрика, его гарнизонов, расквартированных на севере Италии.

На щеке, внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Далее я продолжаю читать уточнения на нижней части шеи и в районе ключиц: ВИМАН 30 АРКОНЫ, то есть ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, ещё ниже я читаю должность этой женщины: МИМА МАРЫ.

ledokol18.jpg

Рис. 18. Фреска с 7-ю персонажами из видеофильма [4]

Фреска с 7-ю персонажами. Это прекрасное по композиции и колориту живописное произведение показано на третьей минуте и 56 секунде видеофильма [4]. На первый взгляд, никаких надписей тут нет. Однако над персонажем с крылышками имеется полоска желтоватого фона, которую можно прочитать в обращённом цвете. Что я и делаю на рисунке 19: МИМЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА МАРЫ И 30 АРКОНЫ РУСИ МАРЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦЫ РЮРИКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА. Полагаю, что это - титульная надпись, то есть, заглавие всей композиции.

Далее меня заинтересовали персонажи, кто есть кто. Самый левый персонаж под крылом «ангела» имеет надписи: на голове - ЯРА ВОИН, на ключицах - ВИМАН,  над оборкой - ВОЙСКА, на оборке - МАСКА, под оборкой - МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИН ВОЙСКА ЯРА (РЮРИКА) ОТ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО.  Затем я читаю надписи на персонаже с крыльями. На его голове - слова ЯРОВ МИМ, а на крыле в обращённом цвете - МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, перед нами ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ЖРЕЦА ЯРА. Правее находится наклонившийся человек, на голове которого можно прочитать слова: МИМ МАРЫ, МАРЫ МАСКА, что означает: ЖРЕЦ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

ledokol19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на фреске с 7-ю персонажами

И центром композиции является сидящий человек, которого при поверхностном взгляде можно было принять за собачку на цепи. Кто же это? Раб? Но у славян рабов не было. Тогда кто? На его голове я читаю слова: ВОЙСКА РИМА 3503 ВОИНОВ СКЛАВЯН МИМ КРАЯ РИМА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ КРАЯ РИМА ИЗ 3503 ВОИНОВ ВОЙСКА РИМА СЛАВЯН. Иначе говоря, это славянский предатель, жрец славянского войска на службе Рима, который попал в руки жреца Мары Рюрика. Ну и, разумеется, на траве можно прочитать снова слова: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

Правее сидящего воина из войска Рима можно видеть старушку с молотком и с повёрнутым в левый профиль лицом, на котором можно прочитать слова: МАРЫ МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ. Ещё правее стоит предпоследний человек в маске, на которой я читаю слова: МИМ МАРЫ, МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА 33. Это означает: ЖРЕЦ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ИЗ ХРАМА ЛАДОГИ ВОЙСКА (РЮРИКА). И, наконец, самый правый голый человек имеет на голове надписи: МАРЫ МИМ РЮРИКА, МАСКА МАРЫ ВИМАН и продолжение на его теле: МИМ МАРЫ АРКОНЫ 33. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

Ещё несколько лет назад я был бы весьма доволен тем, что смог прочитать чисто русскую надпись на этрусской фреске; однако теперь меня заинтересовала ситуация, которая на ней изображена. Поскольку речь идёт о взаимоотношениях между уже усопшими персонажами, было бы любопытно, зная, кто из них есть кто, понять, что именно произошло между жрецами. Хочу напомнить, что при храмовом строе, который существовал в эпох Рюрика, военную стратегию разрабатывали именно в храме Яра, а осуществление, то есть непосредственное руководство военными операциями, осуществляли жрецы храма Мары.

Далее рассмотрим роль каждого из них. Самым «святым из них», так сказать, ангелочком с крылышками, являлся жрец Яра. Он защищает, накрывая «своим крылом» воина войска Рюрика. Иначе говоря, к воину никаких претензий не было.

Другой жрец Яра, то есть жрец стратегии, держит как собаку, на ошейнике предателя - жреца славянских войск Рима. О том, что у Рима существовала собственная 3,5 -тысячная армия славянских войск, воюющих против своего этноса, Руси Рюрика, я узнал только из этой фрески. Причём этот поступок вызывает осуждение не только у жреца Яра, но и у самой богини Мары, которая замахнулась на предателя своим разящим молотом.

И, наконец, справа показан трус, жрец Мары воинов летательных аппаратов Ладоги,  которого полноценный жрец Мары вывел на чистую воду, и как бы пригвоздил к позорному столбу. Я и до этого отмечал, что более всего  воинских подвигов совершили воины Западного Каира, в меньшей степени - Великого Новгорода. Что же касается воинов Ладоги, то их воинские подвиги либо сообщались вместе с подвигами иных столиц, либо вообще не сообщались. Таким образом, стали понятны взаимоотношения внутри войск Рюрика и между войсками Рюрика и Рима. Но именно эти «тайны Мадридского двора» и засекретили археологи, назвав их «нечитаемой и непонятной этрусской культурой».

ledokol20.jpg

Рис. 20. Статуэтка этрусской Афродиты и моё чтение надписей

Этрусская Афродита. Мы прекрасно помним древнегреческий миф о рождении Афродиты из пены морской; на берег она приплыла в раковине. И при взгляде на эту скульптуру не верится, что она принадлежит этрусской культуре, которая существовала задолго до греческой. А посему было бы крайне любопытно прочитать на скульптуре русские надписи.

Сначала я читаю надписи на голове скульптуры, чередуя чтения букв в прямом, и в обращённом цвете, отметив, что оно было выполнено скульптором очень изобретательно, и что их можно выявить лишь при таком освещении, как на данной фотографии, то есть, при освещении сзади и несколько сбоку. Таким образом, можно прочитать на причёске слова: ХРАМА МАРЫ АРКОНЫ 30, 8 ГОД ЯРА, МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА МАРЫ ХРАМА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА 864 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.

И затем я читаю надпись на одном из радиусов раковины, более или менее близком к горизонтальному: ВИМАН 30-35 АРКОНЫ ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА - ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что перед нами находится скульптура не греческой Афродиты, а русской жрицы воинского храма Мары двух столиц Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.388sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.580 секунд