В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 6, 2019

Ледокол поморов и другие новости археологии

Автор 05:26. Рубрика Чтения новых текстов

Эта терракотовая статуэтка из Танагры называется «Афродита в раковине», датируется 4-и веком до н.э. и хранится в Лувре Парижа. А на сайте «Пинтерест» предлагается: «Найдите идеи на тему «Древняя Греция»». Иначе говоря, эта статуэтка, вопреки русским надписям, относится академической наукой в Древней Греции. И, как свидетельствует Википедия, «Та́награ (греч. Τάναγρα, лат. Tanagra) - деревня в Греции. Расположена на высоте 214 метров над уровнем моря, у подножья Парниса, на крутом левом берегу реки Асопоса (Асопа), в 59 километрах востоку от Левадии и в 42 километрах к северо-западу от центра Афин, площади Омониас. Входит в одноимённую общину (дим) в периферийной единице Беотии в периферии Центральной Греции. Население 702 жителя по переписи 2011 года». То, что на месте этой деревушки тысячу лет назад мог располагаться воинский гарнизон Рюрика, естественно, никому в голову не приходит, поскольку Рюрик как историческая личность из академической истории выброшен, точнее, заслонён несколькими двойниками.

ledokol21.jpg

Рис. 21. Барельеф Афродиты и моё чтение надписей

Далее я перехожу ещё к одному рельефному изображению Афродиты, которое источник [4] отнёс к этрусскому. Это - так называемый «"Трон Людовизи". Мрамор. Высота 1,04 м. Около 460 года до н.э. Рим, Музей Терм. Рельеф передней стороны: рождение Афродиты» [7]. «Среди рельефов строго стиля выдаётся оригинальностью замысла, композиции и высоким качеством исполнения знаменитый Трон Людовизи, около 460 года до н.э., - украшенный рельефами мраморный блок, найденный в Садах Саллюстия в Риме; хранится там же, в Музее Терм. Все три рельефа связаны одной темой - темой Афродиты.  На главной стороне мы видим богиню в центре и двух склонившихся к ней женшин (нимф или харит) в тонких хитонах со струящимися складками; они спустились к морю, осторожно ступая ногами по мокрой гальке. Композиция представляет традиционную "геральдическую формулу", но вместо древней матери с двумя сыновьями близнецами показаны три женщины: две опытные старшие, именуемые обычно харитами или горами, которые извлекают из моря новорожденную Афродиту. Богиня изображена фронтально, с резко повёрнутой в сторону головой - своими руками, продетыми сквозь пары рук харит, она тянется вверх; взаимный переплёт рук создаёт впечатление, что рождённая в море богиня раскрывается кверху, как бутон цветка. Как и в других сценах анода, богиня показана до бёдер, нижняя часть её тела прикрыта, как занавесом, плащом, и каждая из харит одновременно поддерживает и эту тонкую ткань, и Афродиту. Богиня тоже в тончайшем хитоне - нагую богиню-мать изображать не дозволялось, но мокрая одежда так прилипает к телу, что видны все её формы - и грудь, и живот, и пупок. Профильная голова со строгими чертами напоминает образ Мелосского тондо, но волосы, массой ниспадающие за спину, не уложены, ещё "стихийны", и их тонкая графическая разделка, родственная поэтическому течению складок, создаёт ощущение гармонической красоты и духовного взлёта, приходящих в мир с Афродитой» [7]. Такова академическая точка зрения  на этот рельеф. Её не смущает, что древнегреческая скульптура была найдена в Риме. Ну, а далее я перехожу к чтению надписей на голове изображения Афродиты. Как обычно, я читаю складки на волосах причёски: 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ ЯРА ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА КРАЯ МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА СКОЛОТОВ ЯРА ВЕРНЫХ ВОЙСК КРАЯ РЮРИКА. Таким образом, читается практически та же самая информация, которая имелась и на статуэтке из Танагры.

Датировку, как обычно, я читаю внутри фрагмента, обведённого рамочкой ниже колена изображения правой женщины. Нет ничего удивительного в том, что читается та же датировка, 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А ещё ниже можно видеть лицо мужчины анфас, на котором написано: МИМ МАРЫ, СКИФ, то есть, СКИФ, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Видимо, правая женщина является его помощницей. А ниже колена женщины слева можно видеть одно над другим два лица анфас, верхнее, бородатое - мужское, и нижнее - женское, на которых  я читаю слова: МАСКИ ВОИНОВ.

Таким образом, из 16 прочитанных слов и двух чисел нет ни одного слова или буквенного обозначения числа по-гречески. Все слова - только русские. Однако, поскольку оба изображения кто-то приписывает этрускам, кто-то грекам, и оба они отодвинуты до 4-го века до н.э., то есть на 9 + 4 = 13 веков от времени их реального изготовления, то появляется вполне естественное объяснение тому, что, якобы, этрусский алфавит возник из древнегреческого. А для меня появилась ещё одна очень любопытная связь: русская культура IX века н.э. стала не только этрусской, но и древнегреческой.

ledokol22.jpg

Рис. 22. Этрусский гаруспик и моё чтение надписей

Этрусский гаруспик. Это изображение рельефа я заимствовал из видеофильма [8]. После получаса фильма, в конце первой минуты диктор говорит: «В городе Тарквинии во времена его расцвета и славы жили 60 таких жрецов, чьё слово было законом для этрусков. Здесь однажды случится то, что предопределит судьбу этрусской цивилизации.

А далее он читает якобы от лица гаруспика (гатаделя по внутренностям животных): «Я, Ауле Кайле Лепинос, гаруспик. Я помню, как они пришли к нам в Тарквинии, посланники Ромула, просить нас помочь  основать новый город по всем правилам священной науки. Ромул знал, что это обеспечит городу процветание на долгие годы, а мы знали, что величие Рима скоро затмит славу городов Этрурии. Но мы не отказали Ромулу. Это было не наше знание. Его доверили нам боги. И мы не моги отвергнуть того, кто искал божественного покровительства».

Это прекрасно! Наконец-то можно прочитать то ли по-этрусски, то ли по-русски, то ли по-гречески слово ГАРУСПИК. Но что это? На задней части затылка я читаю: 30 ЯРА АРКОНЫ, на передней кромке волос в обращённом цвете - СКИФ 30 ВОЙСКА МИМ ЯРА РЮРИКА, на боковой части лба недалеко от уха вижу изображение мужского лица, повёрнутого влево на ¾, и подпись: ВИМАН МАРЫ МИМ. Всё это по-русски обозначает: ЖРЕЦ-СКИФ ИЗ ВОЙСКА ВВС ИЛИ ВКС ЯРА РЮРИКА, ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ПИЛОТ. И никакого следа гаруспика.

ledokol23.jpg

Рис. 23. Урбаноглиф Франкфурта на Майне

Урбаноглифы двух немецких городов. Как обычно, в конце статьи я рассматриваю урбаноглифы немецких городов. В данном случае двух, поскольку они имеют одинаковые имена: Франфурт, но находятся на разных реках - один на Майне, другой на Одере. Но мне хотелось бы посмотреть, когда они были созданы, и какие русские надписи содержат их центры. Для начала я рассматриваю урбаноглиф Франкфурта на Майне, рис. 23.

Сам урбаноглиф я скачал из программы Гула «Планета Земля», однако повернул изображение так, чтобы средние кварталы города выглядели горизонтально. А затем, как обычно, усилил контраст изображения, после чего приступил к чтению. Результаты чтения ч показал на рис. 24. А на нём я сначала рассматриваю кварталы, находящиеся слева от изображения центра и надписи «Франкфурт ам Майн Вест», то есть, ФРАНКФУРТ НА МАЙНЕ, ЗАПАД. Чтение я начинаю с верхней границы этого почти овального квартала, где первые слова таковы: ВЕРНЫЯ СКИФОВ 35 АРКОНЫ ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА СКИФОВ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

ledokol24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на центре урбаноглифа Франкфурта на Майне

Далее я читаю слова: ВОИНОВ СКЛАВЯН 8 ГОД ЯРА СКИФА РЮРИКА, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: ВОИНОВ СЛАВЯН СКИФА ЯРА РЮРИКА 864 ГОД НЕШЕЙ ЭРЫ.

А затем я перехожу к рассмотрению надписей на квартале справа от надписи ФРЕНКФУРТ НА МАЙНЕ, ЗАПАД: МИР И КРАЙ ИЗ 35 СТАНА ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: МИР И КРАЙ ИЗ СТАНА ВОЙСКА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Далее мне интересно рассмотреть урбаноглиф города ФРАНКФУРТ НА ОДЕРЕ. Его я также скачал из программы Гугла «Планета Земля». Отличие состоит в том, что города на Майне показан с высоты 6,14 км, а город на Одере - с высоты 6, 39 км, то есть практически с одной и той же высоты, но город на Майне я слегка повернул изображение по часовой стрелке, а изображение города на Одере я оставил, как оно показано.

ledokol25.jpg

Рис. 25. Урбаноглиф Франкфурта на Одере

На рис. 25 видно, что река пересекает город с севера на юг, тогда как на рис. 23 - с запада на восток. Здесь кварталы  возле центра и надписи ФРАНКФУРТ тоже пожоже на овальные, но вытянуты более по вертикали, чем по горизонтали.

На левом квартале от надписи названия я читаю на верхней части квартала: ВОЙСКА ЯРА 35 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ЯРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на нижней - читаю: ВИМАН МИМА РИМА МОСКВЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Ниже я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, то есть, ту же дату, что и на предыдущем урбаноглифе, 864 ГОД НАШНЕЙ ЭРЫ.   И, наконец, на самом низу я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Таким образом, надписи в первом приближении одинаковые.

Эти датировки - наиболее ранние для Германии.

ledokol26.jpg

Рис. 26. Моё чтение надписей на центре урбаноглифа Франкфурта на Одере

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.472sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.693 секунд