В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 6, 2019

Ледокол поморов и другие новости археологии

Автор 05:26. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. В данной статье я рассмотрел три сюжета. Первый был связан с флотом эпохи Рюрика, стругами, остатки одного из которых были обнаружены на Онежском озере с ледокольной металлической  плитой на борту и фигурным ледорубом на острие носа. До сих пор никаких подобных судов археологи не обнаруживали. Однако, поскольку официальная археология считает, что русский флот был создан лишь во времена ложного  Петра Первого, тут же решили, что где-то на севере России поморы немного ранее, «в допетровские времена», смогли создать такой шедевр кораблестроения. Иными словами, где-то не в XVIII, а в XVII веке. Реально, однако, оказалось, что были показаны остатки военного ледокола из войска летательных аппаратов славян-сколотов Рюрика из Ладоги. Меня здесь  не столько возмущает, как обычно, ложь археологов (которая носит вынужденный характер, иначе придётся пересматривать многие положения из ядра её современной парадигмы), сколько радует нахождение нового  типа военного судна эпохи Рюрика.

Второй сюжет продолжает рассмотрение художественного наследия Этрурии. Надписи на всех без исключения образцах скульптуры, рельефа и даже малых фигурок - только русские, и все они связаны с эпохой Рюрика. Новым оказалось воплощение как в тексте, так и в персонажах одной из фресок взаимоотношений между воинами и жрецами войск Рюрика из разных столиц Рюрика, а также их отношение к предателям-славянам, воевавшим на стороне Рима. Это показывает, что история Этрурии - это во многом история воинских гарнизонов Рюрика.

А затем неожиданно выяснилось, что скульптурные вариант древнегреческой легенды о рождении Афродиты из пены морской и ей плавания на огромной раковине имел русское начало. Эта была одна из жриц богини Мары, в греки, видимо. Сочинили легенду намного позже, разглядывая именно художественные образцы русского искусства. И тут напрашивается весьма важная тема: о приписывании искусствоведами русского искусства не тому народу, который создал эти шедевры, а тем местам, где их позже нашли археологи. Как если бы право разъезжать по другим странам появилось только несколько веков назад. Мы, например, помним живописцев, приехавшим к нам из других стран, например, Феофана Грека, прибывшего из Византии в Великий Новгород в XIV веке, или архитектора Аристотеля  Фьораванти из Венеции, построившего в 1475-1479 гг. Успенский собор в Московском Кремле. Однако мы вовсе не считаем их русскими!

Так почему же фигурку русской жрицы мы называем греческой Афродитой или относим её к этрусскому искусству? Это в высшей мере несправедливо. Тем более, что получается, что именно Запад учился у русских художников из великого Новгорода в Греции и Италии в эпоху Рюрика, а не наоборот. Так что если прежде мой интерес к этрускам был вызван тем, что они говорили или н чисто русском языке, или на местном диалекте, который имели ТЕ РУССКИЕ, которые осели в северной Италии, то теперь меня больше интересует передача русского искусства намного менее развитым народа Запада в эпоху Рюрика. И эти наблюдения я продолжу, хотя в данной и предыдущей статьях моя коллекция пополнилась на 20 образцов.

И, наконец, последний, третий сюжет связан с рассмотрением урбаноглифов двух германских городов, двух Франкфуртов, на Рейне и на Одере. Оказалось, что они оба были заложены в один и тот же 864 год н.э. как гарнизоны русских войск Рюрика из Великого Новгорода. Так что следы воинов эпохи Рюрика можно найти не только в Риме и древней Греции, но и в нынешней Германии, причём Франкфурты строились, как ни странно, раньше Рима и Афин. Так что изучать влияние эпохи Рюрика на возникновение Западной Европы придётся ещё весьма долго.

Заключение. С каждой моей новой статьёй информация по огромной роли Руси Рюрика в становлении Западной Европы всё расширяется. Уже пришлось наметить несколько новых монографий.

Литература

1.Вецлер Оксана. Ледокол поморов. Как находка с берегов Онеги меняет наши представления об истории кораблестроения. 12 февраля 2019 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2019/02/ledokol_pomorov.html

2.Чудинов В.А. Попытка русского чтения критских печатей. - Сайт runitsa.ru от 2 февраля 2007 года

3.Чудинов В.А. Видеофильмы со странным пониманием древних артефактов. - Сайт  runitsa.ru от   мая 2019 года

4.Хоровод. Этруски - вне сомнения, Русы. 7 марта 2016 года. Источник: https://www. youtube.com/watch?v=FSArOCT_BNA

6. Источник: https://www.pinterest.ru/pin/558446422517972919/

7.Варварская галерея/древнегреческая скульптура. Источник: http://www.varvar.ru/arhiv/ gallery/sculpture_greek/tron-lyudovizi.html

8. Altair-TV Company. Этруски. Странники в вечности.  31 января 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=X9TZH6gpLAk

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.414sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.593 секунд