В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 2, 2013

О расположении летописной Литвы

Автор 10:18. Рубрика Рецензии на чужие публикации

 

Позже, человек, который лично надругался над Полоцкой Княжной, а также запятнавший себя массовыми убийствами мирного населения в Полоцке, Новгороде, Киеве и ряде других варяжских городов, не пожелавших принять "христианство", за эти и другие бесчисленные кровавые преступления будет канонизирован православной церковью "за особые заслуги перед русским народом" и возведен в ранг святых, как "креститель". Этот бандит-байструк, рожденный от внебрачной связи Князя Святослава и специально подсунутой тому под пьяную руку служанки-иудейки Малки-Малуши, навсегда войдет в нашу историю под издевательским для нашего слуха прозвищем "Владимир Красное Солнышко".

 litva7.jpg

Рис. 7.  Примеры рунической письменности русо-варягов на печатях и монетах 9 -10 веков

На всей варяжской земле наших предков, подвергшейся нашествию христианской чумы по так называемому "византийскому типу", "Красное Солнышко" займется повальным истреблением дохристианского наследия наших предков. Бесчисленные ведические капища, памятники архитектуры, цветущие города, уникальные варяжские судоверфи, документы и произведения, написанные "паганской" руникой, универсальные знания, накопленные тысячами поколений, бесследно исчезнут, а их создатели, творцы и носители подвергнутся поголовному физическому уничтожению посредством публичных экзекуций, как подвижники "промысла сатаны". "Солнышко" под страхом лютой смерти запретит пращурам сегодняшних белорусов, украинцев, русских называть своих детей "паганскими" именами. Так навсегда исчезнут из нашего обихода Рагнеды и Труворы, Туры и Ингвары, Рагвалоды и Хельги..., а им на смену придут имена из византийских реестров».

Хотя у меня лично нет особых симпатий к князю Владимиру, но доказательств повального истребления им дохристианского наследия наших предков у меня также нет. Нет у меня и представления о «поганской рунике», поскольку имеются руна Одина (германские руны), а также руны Макоши (слоговое письмо, руница) и руны Рода (докирилловское буквенное письмо, протокириллица). Они вовсе не называются «языческой» или «поганской» руникой. А если этот неологизм вводит сам Германикус (никому не возбраняется вводить новые термины), он должен показать его полезность.

На рис. 7. им приведены примеры рунической письменности русо-варягов на на печатях и монетах 9-10 веков а) в Дании; b) в Германии; с) в Беларуси (Новогрудок); d) в Беларуси (Полоцк). На первых трех примерах действительно речь идёт о германских рунах, однако на Полоцкой монете изображены «руны Рода», то есть, протокириллица. И я ее читаю, а именно: ОДНА МОНЕТА АНТОВ И ЛИТОВ. Сложность здесь состоит в том, что лигатуры из букв создают замысловатый орнамент.

litva8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на монете из Полоцка

Википедия пишет: «А́нты- название славянских племён IV-VII веков, применявшееся византийскими писателями VI-VII веков. Полиэтнос объединение древнеславянских племён, имевший зачатки государственности уже в IV веке (вождя Божа, знать, войска). Уже при Боже они наносили поражение готам, но были разгромлены войсками «винитария» Витимира. Упоминаются в византийских и готских источниках VI-VII веков (до 602 год н. э.) Археология свидетельствует, что в V-VII вв. анты были отдельной этноплеменной группировкой славянства, сформировавшейся в III-IV вв. в составе черняховской культуры в условиях взаимодействия славян с ираноязычным населением. Представители пеньковской и ипотешти-кындештской культур идентифицируются с антами. В VI веке, накануне присоединения к аварскому Каганату, анты жили на территории современной Украины, в междуречье Днепра и Днестра, примыкающем к Черному морю». Так что анты вполне могли соприкасаться с литами.

О переименовании. «С этого момента тех, которые только что родились и тех, кто будут рождаться впредь, станут нарекать "Рости-славами", "Добро-славами", Богу-славами" и прочими "дуро-славами". А те, которые в силу возраста своего уже обрели свое "паганское" имя, подвергнутся перенаречению. В зависимости от ситуации и по обстоятельствам их имена будут либо искажены, либо трансформированы согласно "христианским обычаям", либо полностью заменены на совершенно другие. Так, вместо "Хельги" появится "Ольга", "Ингвар" станет "Игорем", а "Свен", "Свенд" - "Свято-славом" (к этому конкретному имени я еще раз вернусь чуть позже). "А ты, отрок, вижу, вячешь знатно, язык у тебя подвешен. - Значит, быть тебе Вяче-славом до скончания дней твоих! Искусен в деле военном и мечом владеешь? - Быть тебе отныне Мечи-славом! Изька-инородец? - На тебе имя Изя-слав и носи его с гордостью"... и т. д.

Мы вправе задать вопрос - а почему такое немеренное количество приставок "слав" в "славянских" именах? Что бы сие могло значить? На данный предмет традиционные историки дают массу толкований, о природе которых каждый грамотный человек уже хорошо знает. Тем не менее, ни одно из них не соответствует действительному положению дел. Слова "слав" и "славяне" отнюдь не происходят от слова "слава", потому как, дескать, наши предки имели обыкновение "славить" своих богов, по той простой причине, что "своих богов" славят без исключения все народы мира, и делают они это зачастую намного усерднее нас с вами. К тому же, в очень глубокой древности, как выясняется, предки "славян" сами считались Народом Богов, и все остальные народы на земле почитали их как Богов, и поклонялись им, как Богам. Не происходит оно и от самого слова "слово" -мол, "славяне" в отличие от других народов обладали развитой речью, т. е., владели "словом". Извините, а носители древнего санскрита, написавшие РигВеду, эпос Рамаяна и десятки тысяч прочих текстов религиозного, информативного и научного характера еще тысячи лет назад, "словом" не владели? А может и древние римляне, шумеры, египтяне и т. д. в отличие от "славян" тоже были глухонемыми? Как видим, бессмыслица этой версии налицо. Что касается объяслений слова "славяне", построенных на том, что оно-де походит от неких "соколов" и "соколовинов", то здесь и времени терять не стоит. Это чушь чистейшей воды.

Настоящее же толкование слов "славяне", "слав" и далее в этом духе весьма прозаично. Как свидетельствуют многочисленные древние источники, как написанные на латыни, так и греческом языке, и слово "славяне", и приставка "слав" происходят от латинского слова "slavus", что, к нашему сожалению, значит "раб" и не более. Термин "славяне" сравнительно молод и был введен на нашей земле по инициативе Константинополя с началом процесса идеологического и далее физического порабощения наших предков руками Византийской Империи, запустившей против нашего народа кровавую диверсию под названием "христианизация". Если бы термин "славяне" шел от нас самих, потому, как дескать, мы "славили своих богов", а не "христа", то "христианизаторы" не оставили бы от этого термина и камня на камне еще 1000 лет назад, для пущей острастки повырывав, кому этого казается, языки через задницу за такую неслыханную "ересь". Естественно, что первыми "славянами" - рабами новой религии, "рабами Христа" и т. д. стали народы, заселявшие юг Европы. Именно там появились и первые "славяне", и первые "Миро-славы" с "Драго-славами", и первые "славянские" топонимы, и первые "Словении" со "Словакиями". По мере продвижения "право-славной" чумы на север, "славянами" постепенно стали и предки нынешних украинцев, и белорусов, и даже россиян, которые в географических регионах восточнее Смоленска-Брянска по крови своей вообще никакого отношения к прочим"славянам", казалось бы и иметь не должны. С крещением Киева и его окрестностей, которые были заселены ветвью варягов, именовавших себя "русы", "росы", византийская христианская идеология стала называться "русской право-славной церковью", т. е., "русской истинно рабской", а новые носители ее - "русскими"».

На мой взгляд, Германикус прослеживает историю слова «славяне» глубже других моих современников, проходя через понимания 1) славные, 2) обладающие словом, и доходя до 3) склавы, то есть, рабы. До третьего уровня доходили обычно германские филологи XIX века, и тут останавливались, поскольку такое значение их устраивало. Но имеется еще более глубокий пласт, то есть, 4) соколовяне, то есть, потомки сокола (зооморфного лика Яра). Об этом я впервые писал в сборнике ГАСБУ (Государственной академии сферы быта и услуг), как тогда назывался современный РГУТиС (Российский государственный университет туризма и сервиса) [1]. Это было 15 лет назад, и тогда у меня еще не было собственного сайта.

О понимании Германикусом православия. «Таким образом, с продвижением "русского право-славия" на север и восток, стала расширяться на север и восток и "Русь", характер которой теперь стали оценивать именно по религиозным, а не по этническим критериям. В силу этого обстоятельства очень скоро "русскими" сделались не только сами русы, но и население не имеющих никакого отношения к изначальной Руси финно-угорской Московии, народы коми и тюрко-семитские этносы Поволжья и Прикаспия, о чем, кстати, красноречиво свидетельствуют и фамилии граждан данных регионов. Вы обратили когда-нибудь внимание на особенности этих фамилий? Почему, например, коренные фамилии в Беларуси и Украине выражаются именем существительным - ну, там, Коваль, Голова, Ткач и т. д., а на территории России, главным образом, нет? Да потому что в каком-нибудь 12-м веке приезжал из Руси в Московию, скажем, христианский миссионер Голова, возводил свой посад, строил церковь, развивал хозяйственную инфраструктуру и т. д. Он набирал на работу людей из числа местного туземного населения. С этого момента все они становились "головиными работниками" и каждому из них присваивалось имя "Головин". Если воеводой был рус-переселенец по фамилии Ткач, то все его холопы автоматически становились "Ткачевыми". Или "Ковалевыми". Или "Шатских"... Что я этим хочу сказать? Прежде всего, то, что фамилии россиян выражают ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, а не ГЛАВЕНСТВО, как у их западных соседей. По этой же самой причине и национальность "русский" в России выражается ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, а не СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, как у других народов. Пожалуйста, прошу никого не обижаться. Строки выше приводятся только с целью восстановления истинной картины трагедии, постигшей все наши славные народы в прошлом».

Видимо, Германикус, который когда-то следил за моими работами, давно перестал это делать. Иначе он знал бы, что название «православны» имеет ведическое, а не христианское происхождение, и означает «Правь славили». А в христианстве нет учения о Прави, Яви и Нави, тогда как раннее христианство в отличие от ведического православия называло себя правоверным. Ведический термин был восстановлен христианами очень поздно, но уже как христианский. Тем самым, Германикус отталкивается от ложного понимания этого слова.

Что касается фамилий, то они появились у крестьян достаточно рано, но не только у переселенцев, а и от имени собственных князей. Более того, сами князья имели фамилии по имени своих сёл, например, из села Пожарского происходил князь Пожарский, из села Плетнёвка - дворянин Плетнёв и т.д. Притяжательное прилагательное ничего обидного в себе не несёт. Что же касается слова «русский», то оно характеризовало слово «народ», тогда как в древности имелось и существительное «русич», как этноним от понятия «русский народ».

«Предвижу, что некто захочет возразить мне и привести доводы типа - ну, как же, а Киевский Князь Святослав, разбивший Хазарский Каганат еще до христианизации Руси - он ведь язычником был и умер, так и не приняв христианство. Мол, тогда почему в его имени приставка "слав" тоже присутствует. Дескать, были у нас "славы" еще и в "паганские" времена! Дело в том, что таковых не было. Давайте опять обратимся к первоисточникам. Согласно им в лето 942 года у Великого Князя Киевского Ингвара и его Княгини Хельги родился сын Свенд... Этого предостаточно. Тем не менее, в православных византийских документах, откорректированных церковниками позже, мы уже видим, что Свенд превращен в Σφενδοσθλάβος, т. е., в "Сфендо-славуса", или, попросту, в Свенда-раба! Почему это произошло? Да потому, что Константинополь не мог простить Великому Киевскому Князю-полководцу его блистательных побед под "паганским" именем, равно как и бесповоротный отказ Свенда принять иудохристианство. Только после смерти Князя, Константинополь даст указание своим марионеткам в Киеве "перекрестить" Свенда в "Сфендо-славуса", что в "русской право-славной" традиции позже зазвучит как "Святослав". В силу этих же обстоятельств мать Свенда Хельга станет "Ольгой", а его отец Ингвар навсегда войдет в отечественную историю как "Игорь". С окончательной идеологической победой Византии над нами такое перенаречение на наших многострадальных землях произошло повсеместно. Так наши славные предки русо-варяги внезапно сделались "славянами". Так произошло наше окончательное порабощение. Постепенно становится очевидным, что до появления "христианства" центр европейской цивилизации находился вовсе не там, где нам внушается его видеть, а гораздо севернее. Однако, поскольку сие обстоятельство в пух и прах разбивает устоявшийся миф о том, что культура в наши "пещеры" была принесена "Кириллами и Мефодиями", то его стараются всячески скрывать. Более того, это обстоятельство убедительно свидетельствует, что христианизация не только не принесла "славянам" никакого прогресса, но, скорее всего, разрушила самую высокоразвитую культуру, которую на тот момент имело человечество».

Полагаю, что тут Германикус выдвигает гипотезу, которую он не обосновывает письменными источниками. Причём эта гипотеза в точности соответствует германской (норманнской) точке зрения на историю Руси.

«Сейчас много воды утекло с тех пор, и православная церковь у нас скорее отошла в разряд обрядного аттракциона, нежели играет какую-либо отрицательную роль. Мы привыкли к ней. Тем не менее, нам надлежит знать, откуда и с какой целью эта церковь когда-то к нам пришла. И помнить, во что нам это, в конечном счете, обошлось».

Понятие церкви многолико: церковь как метафора от веры (и тогда каждый верующий имеет церковь в своем сердце), церковь как выражение церковной иерархии, церковь как здание (храм), церковь как административный орган над приходами (Русская православная церковь, Украинская православная церковь и т.д.). В данном случае Германикус сближает в первом предложении понятия «церковь» и «литургия», а в последнем - «церковь» и «вера». С точки зрения формальной логики тут мы имеем нарушение закона тождества.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.345sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.507 секунд