В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 16, 2019

Лодка-долблёнка и другие новости археологии

Автор 20:08. Рубрика Чтения новых текстов

А затем перехожу к рассмотрению мелководья между Крымом и Кавказом. Здесь в обращённом цвете читаются слова: 35 РЮРИКА МИМА МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ПОГИБЩИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

И, наконец, возле побережья Грузии, я читаю на мелководье слова: МАРЫ ХРАМ. Так что никакого мелководья в то время не было, а территория Чёрного моря без них составляла всего 2/3 от нынешнего.

Продолжу цитирование: «Были и неожиданные находки. В 1953 году один из сотрудников обслуживающего персонала санатория в Сухуми купался в море и увидел на дне большую каменную плиту, о чем впоследствии сообщил археологам.Они вызвали водолазов, которые сумели вытащить ее на побережье. Это оказалась не простая плита - это было древнегреческое надгробие. Ученые до сих пор не могут понять, как же оно там оказалось. Вполне возможно, что здесь мог потерпеть крушение один из древних кораблей, перевозящий такие плиты.

 lodka10.jpg

Рис. 10. Геоглифы вокруг Чёрного моря и моё их чтение

 

Но потом оказалось, что еще в конце 19 столетия (в 1877 году) русский ученый описал обнаруженные им на дне моря остатки каменных плит. По словам ученого, они стояли на морском дне, и на них можно было спокойно встать, и тогда голова была выше уровня моря. В то время его рассказ посчитали за сказку. Однако в 20 веке после обнаружение надгробия на этой территории начались археологические работы, в результате которых удалось установить, что ранее здесь находился древнегреческий город Диоскурия, который впоследствии стал принадлежать Римской Империи и сменил название на Севастополис.

Некоторые из таких городов находили на глубине десятков метров под водой. Исследователи так и не смогли понять, что же катастрофа здесь произошла и почему все эти города ушли под воду за столь короткий срок».

А далее я приступаю к реконструкции формы акватории Чёрного моря тысячелетней давности. Этим я занимаюсь впервые в жизни, просто пририсовывая мелководья к берегам. И получилась любопытная картина, рис. 9. Море состоит из двух частей, Западной и Восточной, и Малороссийского залива. На севере Восточного залива находился Кавказский залив, отделённый от Крымского залива мысом Тузла, который по площади примерно равен Крыму. Азовского моря, скорее всего, не было, а от Крыма до острова Мима расстояние было менее 100 км. Зато между островом Мима и Малоазийским мысом расстояние не превышало нескольких км.

Я рассматривал города на побережье Чёрного моря тысячелетней давности в моей статье «Города на дне Чёрного моря» [5], откуда я публикую рис. 10 [5, рис. 3], на котором я читал надписи: ВОЙСКА ПРИ СТАНЕ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА и МИРЫ СКОЛОТОВ У ВОЙСКА АРКОН, а также МИМЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. Но тогда, я не предполагал перейти к реконструкции.

А затем я перехожу к новому сюжету: надписи тонкого мира на христианских иконах.

lodka11.jpg

Рис. 11. Распятие Христа (Википедия)

Распятие Христа. Для начала я хотел бы рассмотреть картину христианского содержания, близкую к иконе из Википедии «Распятие с предстоящими», в Википедии названа «икона новгородской школы около 1360 года». Мы видим, что тело Христа находится на фоне какой-то белой постройки с башенками, над левой башней виден дым, и на этом здании можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ХРАМ ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Далее на небе уточняется: ХРАМ РОДА ВАРЯГА РЮРИКА. Напомню, что именно в храме Рода люди могли, как войти в состояние анабиоза (в состояние МАСКИ РОДА), так и выйти из него. И ещё далее: МАСКА РЮРИКА, то есть, ВОИНСКИЙ СОСТАВ. А на постаменте за крестом на камнях читаются слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МИМ, то есть, ЖРЕЦ ВОИНОВ КОСМОЛЁТОВ.

Но самые интересные слова читаются на руках Христа: МАРСА ВОИН МАРЫ на правой и на шее, и ВИМАН на левой. Они означают: ВОИН-КОСМОНАВТ МАРСА.

Понятно, что ранние христиане Великого Новгорода не хотели, а потому и не  могли знать ни о каких космических кораблях, летающих на Марс, равно как и о жрецах-воинах космических кораблей. А потому все эти надписи проявились, скорее всего, много веков позже, и их создали жрецы, в данном случае, храма Рода Яра Рюрика.

lodka12.jpg

Рис. 12. Фрагмент фрески «Кровь Христа омывает череп Адама» и моё чтение слов

Если здесь картина действительно напоминает икону, то в той же статье Википедии «Распятие Христа» приводится фрагмент фрески «Кровь Христа омывает череп Адама» Фра Беато Анджелико (30-40-е гг.15 века), причисленного Католической церковью в 1983 году к лику блаженных. Фрагмент этой фрески показан на фото 74.

Действительно, наверху данного фрагмента  можно видеть сгусток крови, в котором при усилении контраста я читаю надпись: ВОИН В ХРАМЕ МАРЫ НА МАРСЕ. А на завитке крови, с которого стекает струйка, можно прочитать слова: МАРСА СТАНА МАРЫ МИМ, что означает: ЖРЕЦ СТАНА КОСМОЛЁТОВ МАРСА.

На черепе якобы Адама я читаю слова: МАРЫ МАСКА СКИФИИ МАРСА ХАРАОНА, то есть, ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ СКИФИИ ХАРАОНА РЮРИКА НА МАРСЕ. И, наконец, на берцовой кости я читаю текст: 35 АРКОНЫ ЯРА МАРСА 35 АРКОНЫ ХРАМ, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ. Понятно, что в XV веке вряд ли кто из художников Италии знал о полётах на  Марс скифов-сколотов из славян Великого Новгорода, так что все эти надписи, скорее всего, были сделаны хотя и по воле душ жрецов Мары, но с помощью тонкого мира. Кроме того, ветхозаветный персонаж Адам появляется не ранее XVI века, так что перед нами - тенденциозная трактовка данной картины.

lodka13.jpg

Рис. 13. Мозаика Вседержителя их храма Господня в Иерусалиме

Исторический Иисус Христос. Статья Википедии об этом начинается так: «Истори́ческий Иису́с Христо́с - попытка реконструкции личности и биографии Иисуса Христа на основе методов и данных исторической науки.

В высшей библейской критике подходы подразумевают критический анализ текстов Нового Завета с обязательным вычитанием сверхъестественного компонента (чудесное рождение, чудесные исцеления, воскрешение), а также с привлечением римских и иудейских источников того времени. Концепция исторического Иисуса нередко подвергается критике и противопоставляется как концепции догматического Иисуса (Иисус как Сын Божий и Второе Лицо Троицы), так и мифологического Иисуса (Иисус как вымышленный персонаж). Первым, кто начал поиски исторического Иисуса, был Герман Реймарус, далее этим занимались Эрнест Ренан и Альберт Швейцер.

В рамках атеистических и нехристианских теорий (например, в иудаизме - Иисус бен Пантира) предполагается, что Иисус был плотничьим или даже внебрачным сыном, который родился и вырос в галилейском городе Назарете. Затем он стал учеником Иоанна Крестителя, а впоследствии начал самостоятельное служение в качестве духовного учителя (раввина) и лидера собственной религиозной организации, не покидая при этом рамок иудейского мира. Родным языком исторического Иисуса был арамейский». И далее показана мозаика с изображением Спаса Вседержителя в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, рис. 14.

lodka14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на мозаике Спаса Вседержителя

Я показываю изображение самой мозаики на фото 76 справа вверху. А слева вверху я показываю лицо Иисуса, тогда как слева внизу - только его усы, губы и тень под нижней губой. Тогда как справа - надписи на них.

Так, на правом усе (слева от зрителя) - слова: МАРЫ ВИМАН МИМ, что означает: ЖРЕЦ КОСМОЛЁТОВ, на левом усе (справа от зрителя) - слова: ВОЙСКА РЮРИКА. На верхней губе: В СТАНАХ МАРСА, под нижней губой - МИРА КРАЯ МАРСА МАСКА ХРАМА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЯРА КРАЯ РЮРИКА НА МАРСЕ. Так что имя Иисуса Христа тут отсутствует.

Далее я перехожу к чтению надписи на золотом фоне мозаики. Тут я читаю слова: на I-й строке - ХРАМА ВОЙСКА СТАНА 30, на II-й - МАРЫ МАСКА ВИМАН МАРЫ, на III-й - МАРСА МИРА ХАРАОНА, на IV-й строке - МАРЫ РЮРИКА, МИМА МАРСА, на V-й строке - ЯРА ВОЙСКА 35 СТАНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ, на VI-й строке - ВОИНОВ СКИФОВ-СКОЛОТОВ АРМИЯ РУСИ МАРЫ.

На VII-й строке - 35 ХАРАОНА  И 35 СТАНА И 35 ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА. Это - больше половины круглого жёлтого диска фона, и на этм я чтение заканчиваю, поскольку общий смысл надписи понятен. На современном русском языке это означает: (ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ)  ХРАМА ВОЙСКА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА, ВИД УМЕРШЕГО ХАРАОНА КОСМОЛЁТОВ МИРА МАРСА, ЖРЕЦА МАРСА И МАРЫ РЮРИКА, ЖРЕЦА ВОСКА ЯРА СТАНА СКОЛОТОВ ВАРЯГА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОИНОВ СКИФОВ-СКОЛОТОВ АРМИИ ЕВРАЗИИ.

Иначе говоря, и тут тонкий мир показывает, что изображен не Иисус Христос, а Яр Рюрик. То есть, надписи на лице и на золотисто-жёлтом фоне совпадают по смыслу. Другими словами, тонкий мир показывает процесс постепенного вызревания христианства из рюриканства.

lodka15.jpg

Рис. 15. Иисус Христос как спаситель мира

Икона Спасителя в молодости. В Википедии можно встретить и весьма интересную икону в виде рис. 15, где изображен якобы  Иисус Христос, совершенно на себя не похожий. Он - настоящий юноша, который держит в руке так называемую «державу», макет Земного шара, на котором укреплён христианский крест. Такого у юного Христа в принципе быть не могло, поскольку христианство первоначально распространилось только а Риме и было региотьнальной, этнической, а следовательно, «языческой» религией, которая не охватывала весь Земной шар, а потому не могла символизироваться державой. И в самом деле, на правом жёлтом пятне читается место изготовления иконы, 35 РЮРИКА МИМА ЯРОВА АРКОНА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, слева от головы на тёмном фоне - читается датировка, 432 ГОД ЯРА, то есть, 1288 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, на нижней пряди волос справа - 35 Л, что означает 35 ЛЕТ (Иисус Христос умер на 33-м году жизни), и, наконец, на теневой части красного облачения слова: РЮРИКА МИМ, то есть, ЖРЕЦ РЮРИКА.

Таким образом, изображён некий жрец из Великого Новгорода, в момент его 35-летия через 1288 - 1086 = 202 ГОДА после смерти прототипа Иисуса Христа, Исы Кресеня.

lodka16.jpg

Рис. 16. Иоанн Креститель и моё чтение надписей на его иконе

Иоанн Креститель. Как известно, Иисуса Христа крестил Иоанн Креститель. Википедия о нём пишет: «Иоа́нн Крести́тельИоа́нн Предте́ча (ивр. ‏יוחנן המטביל‏‎, Йоханан бен Зехарья - «сын Захарии»; Йоханан ѓа-Матбиль [Хаматвил] - «совершающий ритуальное очищение водой»; греч. Ιωάννης ο Βαπτιστής (Ἰωάννης ὁ βαπτίζων) - Иоаннис о Ваптистис; Ιωάννης ο Πρόδρομος - Иоаннис о Продромос; 6-2 годы до н. э. - ок. 30 года н. э.) - согласно Евангелиям: ближайший предшественник Иисуса Христа, предсказавший пришествие Мессии, жил в пустыне аскетом, проповедовал и совершал священные омовения/окунания для очищения от грехов и покаяния иудеев, которые впоследствии стали называться таинством крещения, омывал (крестил) в водах реки Иордан Иисуса Христа, окунув его в воду. Был обезглавлен по желанию иудейской царицы Иродиады и её дочери Саломеи. Считается исторической фигурой; его упоминание во всех известных рукописях «Иудейских древностей» Иосифа Флавия считается большинством исследователей аутентичным текстом, а не позднейшей вставкой переписчиков-христиан.

В христианских представлениях является последним в ряду пророков - предвозвестников прихода Мессии. В исламе, а также мандеями и бахаистами почитается под именем Яхья(Йахья), в христианских арабских церквях - под именем Юханна.

Что касается конкретно фото 78, то это - фрагмент  иконы: «Иоанн Креститель» из деисусного чина Николо-Песношского монастыря близ Дмитрова, первая треть XV века. Музей Андрея Рублёва. И на нём можно прочитать такие слова, написанные тонким миром: на верху волос - ЯРА 35 АРКОНЫ МАРЫ ВОИН ИЗ ХРАМА МАРЫ, то есть, ВОИН-КАВАЛЕРИСТ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

А на волосах бороды читаются слова: РУСИ РАЯ МАРСА ВИМАН РЮРИКА НА МАРСА ХРАМАХ РЮРИКА, что означает: (ВОИН) КРАЯ РУСИ РАЯ МАРСА ИЗ ХРАМОВ МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА. И опять тонкий мир показывает, что не только Иисус Христос, но и старше его по рождению на полгода  Иоанн Креститель прошёл воинскую подготовку на Марсе в составе войск Рюрика.

Далее перехожу к рассмотрению икон христианских святых.

lodka17.jpg

Рис. 17. Фрагмент иконы Николая Чудотворца и моё чтение надписей

Николай Чудотворец. Википедия о нём пишет: «Никола́й Чудотво́рец; Николай Уго́дникНиколай Мирлики́йскийСвяти́тель Николай (греч. Άγιος Νικόλαος - святой Николай; около 270 года, Патара, Ликия - около 345года, Миры, Ликия) святой в исторических церквях, архиепископ Мир Ликийских (Византия). В христианстве почитается как чудотворец, на Востоке является покровителем путешествующих, заключённых и сирот, на Западе - покровителем практически всех слоёв общества, но в основном детей. Изображается с митрой на голове, символом его епископства. Святой Николай дал начало персонажу Санта-Клаусу. На основании его жития, в котором рассказывается о даре святителем Николаем приданого трём дочерям разорившегося богача, произошли рождественские подарки.

В древних жизнеописаниях Николая Мирликийского обычно путали с Николаем Пинарским (Сионским) из-за схожих подробностей жизнеописаний святых: оба родом из Ликии, архиепископы, почитаемые святители и чудотворцы. Эти совпадения привели к заблуждению, существовавшему многие века, что в истории церкви был только один Святитель Николай Чудотворец». На рис. 17 представлен фрагмент иконы из монастыря Святой Екатерины, XIII век.

Здесь тонкий мир начертал на красном фоне слова: В МАРЫ ХРАМЕ 35 РЮРИКА ЯРА  ВЕРИЛ В ХРИСТА В ХРАМАХ МАРЫ. ХРИСТА 35 ХРАМ МАРЫ ХАР(АОНА). Второе предложение частично читается на порванном участке иконы верха головы. На современном русском языке это означает: В ХРАМЕ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА ЯРА ВЕРИЛ В ХРИСТА В ХРАМАХ МАРЫ. ХРАМ МАРЫ ХРИСТА ХАРАОНА  В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. Из этой записи тонкого мира следует, что до отбытия в Мир Ликийский Николай служил в Великом Новгороде в храме Христа, бывшем прежде храмом Мары.

Следующую надпись на бороде я читаю в обращённом цвете: МАРЫ ВИМАН РЮРИКА 35-45 ГОД. Иначе говоря, В ХРАМЕ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА НИКОЛАЙ СЛУЖИЛ В ВОЗРАСТЕ ОТ 35 ДО 45 ЛЕТ.  Ниже в обращенном цвете я читаю: 405-503 ГОД ЯРА - МИМ МАРЫ ЯРА, что означает: С 1261 ПО 1359 ГОДЫ Н.Э. - ЖРЕЦ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.  А из этой записи следует, что святой Николай прожил 98 лет, из которых с 35 до 45 лет служил в великом Новгороде в храме Христа, а затем отправился на службу в МИР ЛИКИЮ, то есть,  В КРАЙ ЛИКА МАРЫ.

Слева на основной иконе слева имеется небольшая иконка святого, на которой тонкий мир написал: МАСКА МИМА РЮРИКА ВОЙСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОЙСКА РЮРИКА, а справа - иконка женщины с подписью: ХРАМА МАРЫ.

Итак, получается, что Николай был в целом ведическим жрецом, но какое-то время служил в христианских храмах. Рассмотрим теперь иконы Богоматери.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.261sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.437 секунд