В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 16, 2019

Лодка-долблёнка и другие новости археологии

Автор 20:08. Рубрика Чтения новых текстов

lodka18.jpg

Рис. 18. Владимирская икона Божьей матери и моё чтение надписей

Владимирская икона Богоматери. Википедия пишет о ей следующее: «Влади́мирская ико́на Бо́жией Ма́тери - икона Богородицы, самая ранняя и одна из самых чтимых чудотворных икон Русской церкви. По сказанию XV века, икону написал евангелист Лука. Икона попала в Константинополь из Иерусалима в V веке при императоре Феодосии II. На Русь икона попала из Византии в начале XII века (около 1130 года) как подарок святому киевскому князю Мстиславу Владимирскому. Доставлена икона была греком митрополитом Михаилом, прибывшим в Киев из Константинополя в 1130 году. Сначала икона находилась в женском Богородичном монастыре Вышгорода, недалеко от Киева. Сын Юрия Долгорукого Андрей Боголюбский в 1155 году взял икону Вышгородской Богородицы и перенёс ее сначала в свою резиденцию в село Боголюбово, а позже - во Владимир-на-Клязьме, поместив её в Успенском соборе города. С тех пор икона получила своё нынешнее наименование - Владимирская. По приказу Андрея икона была украшена дорогим окладом. После убийства князя Андрея Боголюбского в 1176 году князь Ярополк Ростиславич снял дорогой убор с иконы, и она оказалась у Глеба Рязанского. Лишь после победы князя Михаила, младшего брата Андрея, над Ярополком Глеб возвратил икону и убор во Владимир. При взятии Владимира татарами в 1238 году Успенский собор был разграблен, и с иконы Богоматери был содран оклад. «Степенная книга» сообщает о восстановлении Успенского собора и возобновлении иконы князем Ярославом Всеволодовичем.

Во время нашествия Тамерлана при Василии I в 1395 году чтимая икона была перенесена в Москву для защиты города от завоевателя. На месте «сретения» (встречи) москвичами Владимирской иконы был основан Сретенский монастырь, давший название улице Сретенке. То, что войска Тамерлана без видимых причин повернули от Ельца обратно, не дойдя до Москвы, было расценено как заступничество Богородицы. Икона помещалась в кремлёвском Успенском соборе справа от царских врат. Вероятно, после этого её не раз увозили обратно во Владимир. Возвращение иконы в Москву в 1480 году было отмечено особо - как второе перенесение иконы. В 1812 году икона Богоматери Владимирской на несколько месяцев была увезена во Владимир и Муром, а затем возвращена в Москву, в Успенский собор. Икона стояла по левую сторону от царских врат иконостаса. В 1918 году была взята для реставрации. В 1926 году её передали в Государственный исторический музей. В 1930 году она была передана в Государственную Третьяковскую галерею (инвентарный № 14243)». И приводится ей изображение из храма святителя Николая в Толмачах с пояснением: «Влади́мирская ико́на Бо́жией Ма́тери - икона Богородицы, самая ранняя и одна из самых чтимых чудотворных икон Русской церкви». На фото 80 я осветлил изображение.

Теперь на нарисованной раме можно прочитать пояснение тонкого мира: сначала в обращённом цвете вверху: ВЕЛЕСОВ ХРАМ РЮРИКА, то есть, ХРАМ В ЧЕСТЬ ВЕДИЧЕСКОГО БОГА ВЕЛЕСА ЭПОХИ РЮРИКА, а затем внизу: МАСКА МИМЫ СКИФИИ МАРЫ 35-33 АРКОНЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ (АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ ЕВРАЗИИ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ.  А далее я читаю надписи на самих ликах. На лике женщины (на шее): МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ ВОЙСКА СОЛОТОВ РЮРИКА, но может означать также: ТЕЛА ПОШИБШИХ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ ВОСКА РЮРИКА. И на верхней части одежды ребёнка - слова: ЯРОВ ЛИК, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГА ЯРА.

Получается, что перед нами находится ведическая русская икона воинов-сколотов Рюрика с какого-то воинского мемориала, которая до её перемещения в Византию хранилась у жрицы Азиатской Скифии в храме Велеса Великого Новгорода и Ладоги.  И тем самым становится понятным невероятное почитание на Руси именно этой иконы Богоматери.

lodka19.jpg

Рис. 19. Казанская икона Божьей матери и моё чтение надписей

Казанская икона Божьей матери. Википедия о ней пишет: «Каза́нская ико́на Бо́жией  Ма́тери  - почитаемая  чудотворной  икона Богородицы, явившаяся  в      Казани в 1579 году. Одна из самых чтимых икон Русской православной церкви. Иконографически Казанскую икону принято относить к сокращённому варианту Одигитрии. Такие иконы восходят к первообразу, хранившемуся во Влахернском храме в Константинополе. Богородица изображается фронтально, оплечно, в характерных одеждах, с небольшим наклоном головы к Младенцу. На одной руке Богородицы восседает Младенец Иисус Христос.

Младенец Христос представлен строго анфас, фигура ограничена по пояс, видна только правая рука с благословляющим (обычно двуперстным) жестом. Вторая рука Богомладенца скрыта одеждой. Взгляды Матери Божией и Богомладенца обращены непосредственно на молящегося. В иконах типа «Одигитрия» Богородица указует рукой на Христа. Казанский образ - оплечный, поэтому указания рукой мы не видим.

Казанская икона Богородицы - одна из наиболее почитаемых и воспроизводимых икон, ныне она является по сути одним из самостоятельных иконографических типов богородичных икон в России. Как пишет современник событий патриарх Гермоген (в то время священник Гостинодворской церкви Казани Ермолай), после пожара в Казани в 1579 году, уничтожившего часть города, десятилетней Матроне во сне явилась Богородица, велевшая откопать её икону на пепелище. В указанном месте на глубине около метра действительно была найдена икона. День явления Казанской иконы - 8 июля 1579 года - ныне ежегодный общецерковный праздник в Русской Церкви. На месте явления иконы был построен Богородицкий девичий монастырь, первой монахиней которого стала Матрона, принявшая имя Мавры».

На рисунке 19 из Википедии показан Московский список из Елоховского собора. При увеличении лица и усилении контраста изображения можно прочитать на иконе слова тонкого мира: МАСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

lodka20.jpg

Рис. 20. Мозаичная икона из монастыря Клыково и моё чтение надписи

Мозаичная икона из Клыково. О монастыре в Клыково можно прочитать в заметке [6]: «Мужской монастырь Спаса Нерукотворного пустынь находится в селе Клыково неподалеку от города Козельска Калужской области.  Здешние места славятся   своей   необыкновенно   живописной природой:   березовые рощи, обширные поля и луга, реки Жиздра и Серена.  Наверное, не случайно именно здесь расположен один из самых  знаменитых в России монастырей - Свято-Введенская Оптина Пустынь.

Монастырь в Клыково действует с недавних пор, но история обители связана с событиями, имевшими место намного раньше. Там, где сегодня село Клыково, по высокому берегу реки Серены в  древности проходил путь, по которому ходили русские князья, хазары и татары. Здесь находилось и языческое городище, где проповедовал священномученик Кукша - выдающийся русский просветитель домон­гольской поры. Примечательны и события, пред­шествовавшие строительству в Клыково храма в честь Hepyкотворного Образа Господня.

lodka21.jpg

Рис. 21. Расположение мозаичной иконы внутри храма

На рис. 21 показано изображение мозаичной иконы внутри храма. Вообще говоря, икону женщины с веретеном я видел впервые. Само по себе веретено есть сакральный атрибут, где плетётся как бы «нить жизни».  Место расположения иконы в храме показано на фото 83 справа сплошной стрелочкой, а само фото взято из фотоальбома [7].

Судя по всему, святительница с веретеном есть Мара, что необычно для христианского храма. А на фото 82 тонкий мир нам поясняет: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА 35 ХРАМА, что на современном русском языке обозначает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, хотя то же самое может обозначать и МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Иначе говоря, их «нить жизни» оборвалась.

lodka22.jpg

Рис. 22. Изображение ангела на мозаичной иконе и моё чтение надписи

В том же помещении церкви в Клыково слева находится мозаичная икона, изображающая ангела с крылышками, рис. 22. Место её расположения можно видеть на рис. 21 слева, что показано пунктирной стрелочкой. А что нам о ней повествует тонкий мир?

На рис. 22 я читаю слова: РЮРИКА МАСКА МАКАЖИ - МАКАЖЬ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕДИЧЕСКОЙ БОГИНИ МАКОШИ ИЗ ХРАМА РЮРИКА - МАКОШЬ.  Замечу, что изображение Макоши даже в русском ведизме встречается необычайно редко, поэтому указание тонкого мира на то, что так выглядела икона богини Макоши очень важно.

Далее я перехожу к рассмотрению весьма любопытного изображения солнышка в виде флорентийской мозаики на полу нового храма.

lodka23.jpg

Рис. 23. Флорентийская мозаика в виде солнышка и моё чтение надписей

Новый храм в Клыково был построен для монашеской братии, хотя в него иногда пускают и паломников. Это очень светлый внутри храм, поскольку его крыша создана из стеклянных окон, сквозь которые можно видеть основную башню этого храма. Прямо аод центром этой стеклянной крыши как раз и находится на полу изображение солнышка.

А что нам повествует тонкий мир? На ближайшем к зрителю нижнем полукольце можно прочитать слова: ВИМАН ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСК КОСМИЧЕСИХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА,  а замет читаю слова в центре солнечного диска: ИКОНЫ МИМА РЮРИКА, то есть, ИКОНЫ ЖРЕЦА РЮРИКА.

Из этого следует, что ряд икон старого или нового храма действительно был заимствован из храмов ведического жреца Рюрика и представляют собой иконы ведический, которые позже были переосмыслены как христианские с новыми названиями.

Далее я перехожу к рассмотрению более поздних христианских святых.

lodka24.jpg

Рис. 24. Святой Иероним Стридонский и моё чтение надписей

Святой Иероним Стридонский. Википедия о нём пишет так: «Софро́ний Евсе́вий Иерони́м (лат. Sophronius Eusebius Hieronymus; 342, Стридон, Далмация - 30 сентября 419 или 420, Вифлеем; Святой Иероним) - иллирийский церковный писатель, аскет, создатель канонического латинского текста Библии. Почитается в православной и в католической традиц

Фото 87. ии как святой и один из учителей Церкви. Память в католической церкви - 30 сентября, в Русской православной церкви (именуется Иероним Блаженный) - 28 июня (15 июня по юлианскому календарю), в Элладской православной церкви - 15 июня по григорианскому календарю. Некоторые средневековые источники, как, например, Мавро Орбини, ошибочно приписывали ему и создание глаголического алфавита.

Художественно-символически изображается либо как кардинал, в широкополой шляпе и красной сутане, либо как кающийся в простом одеянии и бьющий себя камнем в грудь: Иероним был папским советником, титул кардинала был создан позднее и присвоен ему, можно сказать, посмертно; другие его символы - Библия, миниатюрная церковь и лев». На данной иконе, рис. 86, можно прочитать другую информацию: ВОЙСКА ВАРЯГА МИМ И ВИМАН СТАНА ВОИН, 392 - 454 ГОДЫ ЯРА, что означает: ЖРЕЦ ВОЙСКА ВАРЯГА И ВОИН СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, 1248-1410 ГОДЫ Н.Э. Иными словами, ведический жрец прожил 62 года, однако практически на тысячу лет позже, чем его жизнь датирует академическая наука. Замечу, что основные вооружённые силы Рюрика, включая ВВС и космические войска, были распущены на 335- 350 годы Яра, так что спустя сто лет оставались, видимо, небольшие региональные войсковые единицы, в которых и служил святой Иероним Стридонский. Но это сообщение тонкого мира весьма интересно.

lodka25.jpg

Рис. 25. Икона Сергия Радонежского и моё чтение надписей

Святой Сергий Радонежский. О нём можно прочитать в Википедии такие слова: «Се́ргий Ра́донежский, игумен Радонежский, игумен земли Русской, всея России чудотворец (в миру Варфоломе́й; 3 мая 1314 года или май 1322 года - 25 сентября 1392 года) -иеромонах Русской церкви, основатель ряда монастырей, в том числе Свято-Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиева лавра). Духовный собиратель русского народа, с которым связаны культурный идеал Святой Руси и возникновение русской духовной культуры (и русской культуры вообще)[1]. "Ангел-Хранитель России" (П. Флоренский). Письменного наследия не оставил, однако известны его духовные наставления. Известен также как представитель деятельного исихазма, основоположник русского старчества и возобновитель монашеского общежития, которое идёт от Антония и Феодосия Печерских. С XV века почитается Русской православной церковь ю святым в лике преподобных и считается величайшим подвижником земли Русской. С древних времён почитается православными, в том числе старообрядцами. Считается покровителем учащихся. До начала XX века почитание Сергия Радонежского ограничивалось почти исключительно территорией исторической Руси, однако после революции 1917 года оно распространилось далеко за её пределы, что стало заслугой русской эмиграции. В 1940 году папа Пий XII признал допустимым почитание святых Восточной церкви, канонизированных до Ферраро-Флорентийского собора, включая Сергия Радонежского, - в первую очередь греко-католиками. С 1969 года по распоряжению папы Павла VI имя преподобного Сергия включено в богослужебный календарь римско-католической церкви. Дни памяти у православных, старообрядцев и восточных католиков: 25 сентября (8 октября) -преставле́ние (кончина); 5 (18) июля - обре́тение мощей». На его иконе, которую я справа на фото 87 усиливаю по контрасту, можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ СВ. РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СВЯТОГО РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И далее: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Меня, однако, смущает датировка: могли ли спустя более 540 лет после миропомазания Рюрика хараоном существовать летательные аппараты, или тонкий мир просто приравнивает деятельность этого святого к деятельности соответствующего жреца? - Мне представляется последнее.

lodka26.jpg

Рис. 26. Николай Кузанский и моё чтение надписи

 

Николай Кузанский. Онйм тоже можно прочитать в Википедии: «Никола́й Куза́нский, Николай КузанецКузанус, настоящее имя Николай Кребс (немNicolaus Krebs, Nikolaus von Kues, Chrifftz, лат. Nicolaus Cusanus1401, Куза, Трирское курфюршество,  Священная Римская Империя - 11 августа 1464, Тоди, Умбрия, Священная Римская Империя) - кардинал Римской католической церкви, крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог, учёный-энциклопедист, математик, церковно-политический деятель. Принадлежит к первым немецким гуманистам в эпоху перехода от позднего Средневековья к раннему Новому времени.

Николай Кузанский сыграл большую роль в церковной политике, в особенности, в дебатах относительно церковной реформы. На Базельском соборе он первоначально поддерживал позицию концилиаристов, требовавших ограничения полномочий Папы. Однако впоследствии он перешёл на папскую сторону, которая в итоге и одержала верх. Обладая дипломатическими способностями, он умело продвигал интересы Папы и сделал блестящую карьеру кардинала, папского легата,князь-епископа Бриксенского и генерального викария Папской области. В Бриксене он столкнулся с сильным противодействием местной аристократии и властей, которому не смог противостоять.

Как философ Николай Кузанский стоял на позициях неоплатонизма, идеи которого он черпал как из античных, так из средневековых источников. Основой его философии являлась концепция соединения противоположностей в Едином, где разрешаются все видимые противоречия между несовместимыми. Метафизически и теологически он считал, что Бог есть Единое. В сфере теории государства и политики он также исповедовал идею единения. Самой важной целью он считал максимально широкое воплощение мира и согласия, невзирая на объективные различия во мнениях. В своей философии он развил необычное для своего времени представление о религиозной терпимости (веротерпимости). Активно дискутируя об исламе, он признал за этой религией некоторую правдивость и право на существование». На фото 55 из Википедии показан фрагмент «Распятия с донатором Николаем Кузанским» работы Мастера жития Марии.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.222sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.386 секунд