В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 12, 2012

Комментарий к статье Дмитрия Логинова

Автор 06:54. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Комментарий к статье Дмитрия Логинова

В.А. Чудинов

Речь идёт о статье Дмитрия Логинова «Отстаивать правду» [1]. Дмитрий Логинов - традиционалист, хранитель русской традиции, начиная от Аркторуси. В своих выступлениях передаёт не столько собственную точку зрения, сколько священные предания русской Северной традиции. Полагает, что христианство является прямым потомком ведической веры, так что никакого изменения по сути с принятием христианства у русского ведизма не было, хотя существовали изменения по форме. В этом мы с ним едины.

Введение. Современное христианство. «Христианство пока еще, слава Богу, религия мировая, то есть представляет одну из трех наиболее влиятельных духовных сил на Планете. Поэтому не может не удивлять наплевательское - прямо скажем - отношение некоторых «патриотов» к статусу своего собственного народа в мире христианском.

Если кому-то надо напоминать, христианство - самая многочисленная религия в мире. По данным энциклопедии «Народы и религии мира» (М., 1998), в мире в 1996 году насчитали около двух миллиардов христиан. Восьмая часть - 250 миллионов из них - православные. Православие представляет собой как бы Внутренний Круг мирового христианства, «эпицентр Истины».  И два тысячелетия уже эта сила (да, все более расхищаемая различными поместными извращениями, но все-таки) определяет магистральный путь человечества.

Позиция внутри христианского мира скифства, славянства, Руси, России была всегда весьма сильная. По сути же своей - ключевая. И вот противникам нашим хочется, чтобы мы ее без боя сдали по ходу информационной войны, которая ведется уже в течение нескольких веков.

Поэтому, одно дело, если мы безропотно принимаем ложь, которую нам веками навязывают, будто бы наши предки крестились позже большинства христианских народов. И вовсе другое дело, если мы готовы отстаивать правду, что наши пращуры были в числе самых первых народов, облекшихся во Христа».      
Тут требуются пояснения. Еще тысячу лет назад единой России не было. Зато существовало несколько, не менее трёх государств по имени Русь. Самым влиятельным и самым древним было, видимо, государство Русь Славян со столицей в Москве. Более поздним, но очень могущественным государством Западной Европы была держава Ярова Русь, простиравшаяся от Скандии на севере до северной Италии на юге, и включавшая в себя Грецию. Ее столицей была Аркона на современном острове Рюген (по-русски, Руян). Наконец, на востоке существовала «Росия Скотия», то есть, Русская Скифия, где столицы, видимо, в разное время были разными. Славянами стали называть русских, проживавших достаточно далеко от данных стран, чьи диалекты постепенно ушли от основного русского языка. Возможно, что Логинов прав, полагая, что исконный ведизм лучше всего сохранился в Скифии, которая в наименьшей степени подвергалась военным, торговым, политическим и идеологическим воздействиям со стороны своих соседей.
Переход к христианству на начальной стадии являлся просто небольшим переименованием ведических богов. Богиня Мара стала называться Девой Марией, бог Яр - Иисусом Христом. Апостолы изображались как ведические боги [2]. Более того, исследованные мною храмы во Владимире (Дмитровский собор) и Смоленске, как оказалось, были построены как ведические (храмы Яра), а в Юрьеве Польском до сих пор сохраняется рельефная голова Перуна. Это означает, что одни и те же здания использовались сначала для молитв ведистов, а затем - христиан. Если бы было наоборот, то ведические храмы были бы разрушены, а не перепрофилированы. Другое дело, что переход к христианству в одних местностях совершился раньше, в других - позже. Так что единой даты христианизации Руси, скорее всего, не было.

Преемственность вер. «Причем - и это наиболее важный и ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ момент - ОБЛЕКШИСЬ ВО ХРИСТА, МЫ ВЕРЫ НАШЕЙ НЕ ПОМЕНЯЛИ. Великая Светия была во мгновение ока (по масштабам истории) просвещена вся: от Белого (Мраморного) моря на юге и до Белого моря на севере, которое в Скифском (Ледовитом) океане, - как только галилеяне начали благовествовать, что на их земле СБЫЛИСЬ ДРЕВНИЕ ПРОРОЧЕСТВА СКИФСКИХ МИФОВ О ДАЖДЬБОГЕ. То есть: не было никакого «двоеверия». Тем более не было «пережитков язычества, почему-то упорно сохраняющихся в христианстве именно русском». А было: русский народ последовательно хранил ИСКОННОЕ христианское учение в точности, каким оно было передано от апостолов и Самого Христа. То есть мы самотождественно ХРАНИЛИ И ХРАНИМ ХРИСТИАНСТВО СКИФСКОЙ ШКОЛЫ (которую Карташев слишком узко называет «малоазийской»).

Русский народ неуклонно противился каким-либо отступлениям от исконной чистоты православия: как отклонению в сторону эллинизации его на Востоке в первые века, так и последовавшему затем на Западе отступлению большему - в сторону латинизации, и уж тем более русский народ противостал и будет противостоять апостасии столь вопиющей, как происходящее в последние века иудаизирование христианства».
Итак, самый короткий путь  от ведизма был к русскому христианству. Однако перешедший на греческий язык Константинополь, который к тому времени был первой мировой державой, постарался христианство эллинизировать. Позже, во времена Священной Римской империи германской нации возродился Рим, и в начале эпохи Возрождения христианство стало латинским. Еще позже, когда во Флоренции появились ростовщики-иудеи, и в их руках появились огромные финансовые богатства, христианство получило иудейскую окраску. Напомню, что Библию даже на старославянском языке прихожанам запрещалось читать еще в XIX веке. На русский ведизм в его полноте ни одна держава мира претендовать не то, что не могла, но просто не смела - настолько он был древен, могуч и обширен. Но на его упрощённую версию в виде христианства стали претендовать наиболее сильные народы - сильные в военно-политическом, идеологическом или финансовом плане.
        «Первые полтора тысячелетия по Р.Х. РУССКОЕ СТОЯНИЕ В ИСТИНЕ СОВЕРШАЛОСЬ ВПОЛНЕ ОСОЗНАННО. Оно вдохновлялось не только «снизу», но также «сверху». Потому что в то время были такие князья-волхвы, как Бус Белояр (IV в.). А также митрополиты, достойные преемственности от Климента Смолятича (XII в.), которого даже предполагают автором «языческого» «Слова о полку Игореве».      
Однако после недоброй памяти собора 1666 года патриарх Никон «оглушил», по выражению Карташева, церковь уничтожением книг, не соответствовавших греческим образцам. Но и в пореформенный период русский народ не переставал противиться опрометчивым нововведениям, инспирированным инородцами. Хотя и руководствуясь теперь уже только родовой памятью и духовным инстинктом.
Такое умонастроение метко передано Лесковым в рассказе «Запечатленный ангел», в котором старообрядец говорит об иконах нового письма: «Теперь уже того достигают, что Христа Спаса жидовином пишут... но только уже мы богам чуждым не поклонимся и жидово лицо за Спасов лик не примем, а изображения эти за студодейное невежество почитаем и отвращаемся от него, поелику есть отчее предание» (1873)».   

Пока остаётся неясным, по каким причинам произошёл переход от ведизма к христианству, какими чертами обладало раннее христианство, и какова была география его распространения.  Не всё понятно и в действиях патриарха Никона - все эти проблемы следует изучать. Еще менее понятно, почему Константинополь согласился с тем, что Христос якобы претендовал на то, чтобы стать «царем иудейским», хотя выражение «ЦАРЬ СЛАВЫ» за кресте многие трактуют как «ЦАРЬ СЛАВЯН».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.353sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.518 секунд