В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 12, 2012

Комментарий к статье Дмитрия Логинова

Автор 06:54. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Обсуждение. Итак, целью исследования Дмитрия Логинова была демонстрация патриотам России, что христианство имело с самого начала русский характер, а вовсе не эллинский, латинский или иудейский. Для этого он вводит понятие христианства Скифии. Но действительно ли Скифия играла такую большую роль в мировой политике? Она часто фигурирует на этрусских зеркалах под названием «Русь Азии». Я привожу один из примеров, взятый из моей статьи [11], зеркало из Тускании.

loginov1.jpg

Рис. 1. Борьба за Русь-Москву со стороны Руси Азии (Скифии) и Руси Яра

На рисунке показан цветущий юноша, который олицетворяет Русь со столицей в Москве. Кроме того, она же Русь Двины и Поморья, то есть, включает в себя и северные территории в районы нынешнего Архангельска. За него идёт борьба двух бородатых ангелов. Слева, то есть с запада, как ни странно, находится Русь Азии, справа - Русь Яра. Метафорически это означает, что Скифия ратует за продвижение Москвы на Запад, а Аркона (столица Руси Яра) - на восток. Иными словами, Русь Азии ничем не хуже Руси Яра, и ее голос для Москвы так же важен, как и голос Арконы. Но оба государства полагают, что Русь-Москва пока скромничает в своих территориальных притязаниях.
Из такого рода пояснений становится ясно, кто был самым сильным врагом Рима и Константинополя. Однако, когда Русь Азии (Скифия) разделилась на ряд областей и исчезла как самостоятельное государство, а Русь Яра была захвачена и онемечена, их противостояние Риму и Константинополю из историографии исчезло.
loginov2.jpg

Рис. 2. Скифия демонстрирует близость  с Русью Яра

На другом этрусском зеркале, из Кьюзи, дешифрованном мною в рамках той же статьи, видно, что Скифия (Русь Азии) целует юношу, мима Яра из Арконы, тогда как основная надпись по-этрусски гласит: ЮНЮНИА НАС З ЕЗИА то есть, НАША ДЕВОЧКА ИЗ АЗИИ. Этот эпитет имеет центральный персонаж, на голове которого можно прочитать слова МИР РУСИ, на правом плече - АЗИИ, а на нижней части лица и на складках на левом плече - слово СКИФИЯ. Иными словами, Русью Азии и является Скифия. Явные надписи слева от нее гласят: АДЕ НАДА и СИНУ Е? Вместе их можно перевести как А ГДЕ НАДО СЫНУ БЫТЬ? Из этой ремарки следует, что юноша справа является ее сыном. Но кто он? На его голове мы читаем неявные слова: АРКОНА, ЯРА МИМ. Из них следует, что мимом Арконы являлся представитель Скифии. Но мим - это жрец, настоятель храма, так что метафорически тут утверждается тот факт, что духовное руководство Арконы, злейшего врага Рима, было скифским. Допускаю, что и раннее христианство Скифии могло быть передано Арконе.
Тем самым становится понятно, что раннее христианство могло иметь не эллинские или латинские корни, а попасть из Скифии в Аркону напрямую, по духовной, жреческой линии. Бронзовое зеркало из Кьюзи датируется 350-325 гг. до н.э., что, с учётом более чем тысячелетнего сдвига, можно датировать примерно Х веком н.э., расцветом Византии. Зеркало из Кьюзи показывает, что в это время в Арконе мим Яра был скифом.  А это означает, что к моменту формирования христианства примерно в XII веке, скифская версия христианства могла появиться и в Арконе. И в противовес ей в Константинополе начали разрабатывать на греческом языке эллинскую версию. Остальное известно.
С точки зрения Дмитрия Логинова эллинская версия составила первую, латинская - вторую, иудейская - третью, протестантская (на национальных языках) в перспективе - четвёртую стадии отхода от изначального христианства, или четвёртую апостасию. Так он видит мировую деградацию христианства, и я с ним в этом согласен. Однако меня больше волнует не всемирно-историческая деградация христианства, а его апостасия в рамках России. Дмитрий Логинов верно отметил, что до реформ Никона на Руси существовал единый ведизм, в рамках которого непротиворечиво и не возбраняемо существовало и русское раннее христианство (возможно, лучше всего представлено в скифском варианте). Реформа Никона как первая ступень апостасии привела к расколу и к гонениям на староверов (ведистов) и старообрядцев (христиан скифского обычая). В наши дни Ватикан усердно склоняет РПЦ к экуменизму; так завуалировано называется объединение православия и католицизма на платформе латинского варианта христианства. Предыдущий патриарх Московский и всея Руси Алексий II выступал категорически против такого объединения; нынешний патриарх Кирилл,  еще за год до принятия патриаршего сана в качестве митрополита Калининградского и Смоленского ездил в Ватикан и вёл переговоры с папой Римским. Так что не исключено, что через какое-то время и Россия перейдёт на вторую ступень апостасии. Наконец, видя постепенное увеличение числа пастырей в РПЦ из лиц библейского этноса, не нужно быть пророком, чтобы узреть признаки и возможной третьей ступени апостасии.
В этом смысле можно говорить о национальном повторении мировой апостасии.
Новым у Логинова является не констатация разных пониманий христианства (это давно известно), а выстраивание их в последовательность ступеней отхода от истинного, скифского варианта. Это выстраивание позволяет понять не только ретроспективу отхода от православия, но и перспективу развития христианства в разных странах, в том числе и в России.
Интересны также рассуждения Логинова о пригодности разных языков для передачи сакральных текстов. Я согласен, что более всего пригоден греческий, но не язык тех диких и воинственных ахейцев и в особенности дорийцев, которые позже составили ядро эллинов, а язык Византии в период ее перехода на греческий язык. Понятно, что первая держава мира по военной мощи, дипломатии, образованности и т.д. нуждалась и в соответствующем языке. Древний Рим достаточно рано пошёл по пути развития так называемой «вульгарной латыни», из которой впоследствии образовалось целое семейство романских языков; что же касается классической латыни, то она созрела трудами папского престола в Ватикане только к XVIII веку, когда и вышла из широкого употребления. Понятно, что ранняя классическая латынь еще не справлялась с трудностями сакральных текстов. Нельзя сказать из общих соображений и о высокой приспособленности к тому же иврита, при всём уважении к нему: при отсутствии единого государства и разбросанности евреев по всему миру на первый план стали выходить средневековые еврейские языки худесмо в Испании и идиш в Германии. По-настоящему иврит стал развиваться только с образованием государства Израиль.
Новым для меня было то, что Спаситель сказал последние слова на протосанскрите. Полагаю, однако, что это - не врожденный язык Христа. Один из апокрифов повествует о его пребывании в Индии, где он проходил обучение. Вполне возможно, что там он мог изучать и санскрит, и протосанскрит. Другое дело, что эти языки были более развитыми по сравнению с арамейским. Именно поэтому он и предпочел воспользоваться одним из них в свои последние минуты. А если бы он захотел перейти на врождённый язык, он заговорил бы по-русски.

Заключение. Я показал, что исследования Дмитрия Логинова всегда представляют большой интерес, поскольку они предлагают новые, неканонические  исторические комментарии.

Литература

1.    Логинов Дмитрий. Отстаивать правду. Прислана на мой сайт в авторской редакции 08.01.2012
2.    Чудинов В.А. Тайнопись на русских иконах. - М.: Альва-Первая, 2008. - 496 с., ил.
3.    Беляев Л.А. Заметки о фальсификатах в археологии // Фальсификация исторических источников и конструирование этнократических мифов.  Сборник серии «историко-культурное наследие и духовные ценности России». Ответственные редакторы: А.Е. Петров (Институт славяноведения РАН) и В. А. Шнирельман (Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая). - М.:   РАН, 2011.
4.    Логинов Дмитрий. Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе. - М.:, Альва-Первая, 2008
5.    Чудинов В.А.  Загадки славянской письменности. - М.: Вече, 2001. - 528 с., ил.
6.    Логинов Дмитрий. Палинодия благословлена свыше. - М.:, Альва-Первая, 2008
7.    «Гиперборейская вера руссов», М., Фаир-Пресс, переиздания 1999-2003
8.     Логинов Дмитрий. Русская Тайна. Перерождение. - М.:, Альва-Первая, 2006
9.    Золин Пётр. Античные истоки отечественной философии. - Новгородский госуниверситет, 2003
10.    Савельева Е.П. Древняя история казачества» - М., «Вече», 2000, 141 с.
11.    Чудинов В.А. Отношения между частями Руси во времена этрусков. 13.02. 2011. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru, 6 с., ил.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.300sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.473 секунд