В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 16, 2013

О статьях Вячеслава Лопатина

Автор 08:25. Рубрика Рецензии на чужие публикации

О сокращении имени Иисуса Христа. «Одно из широко распространенных сокращений имени Иисуса Христа - IC XC. Сформированные историей установки и стереотипы мешают увидеть нам, что это не только буквы, но и римские цифры. И не просто цифры, а те самые числа, заложенные каббалистами в хронологию. Действительно, IC - это  по римскому счету число 99, а XC - 90. К тому же, при данном написании имени Христа всегда изображаются тильды - значки над буквами, показывающие, что это сокращение. Но тильда в средневековье писалась и для обозначения того, что данные буквы необходимо читать как цифры. То есть, в случае с Христом, возможно, как вариант, имеется прямое указание на то, что IC и XC - числа».

Это - интересное предположение. Любопытно, что оно следует за рис. 2.

lopatin2.jpg

Рис. 2. Мозаика собора Святой Софии в Стамбуле и моё чтение надписей

На рис. 2 видно, что на нимбе слева и справа изображены два мужских лика. Слева виден правый профиль старика, на щеках которого написано РУСЬ ЯРА. На бороде можно прочитать слово МИМ, а чуть левее в обращённом цвете можно прочитать слова ЯРА РОДА. Этот мим Яра Рода целует Иисуса Христа.

Справа, на том же уровне внизу нимба можно видеть другой лик старца в левый профиль. В обращенном цвете на нём читается надпись РОД. Так что Иисус Христос показан в обрамлении из двух мимов Яра Рода. Меня это не удивляет, я уже многократно показывал наличие ведических надписей на христианских иконах.

О магии девяток. «Этот момент объясняет, откуда взялись в истории повторы через 90 и 99 лет. Авторы хронологии заметили, что имя Христа содержит числовое значение, и приняли эти в прямом смысле божественные числа в качестве величины циклов. Действительно, если и применять кабалистику в создании мировой хронологии, то уж самый верный и истинный путь - использовать имя божье.

Возможно и другое объяснение. Никакого Иисуса Христа не было; по крайней мере, не было такого имени или такого варианта его написания. Сначала в оккультном сознании укрепилась идея цикличности, связанная с нумерологией, а именно с особым значением цифры девять и ее производных - 90 и 99, применительно к хронологии более подходящих. И уж после этого, так как идея цикличности относилась ко всему сущему, данная нумерология легла в основу написания божественного имени. Так и появилось IC XC, которое затем превратилось в литературное Исус Христос.

Какой из этих двух вариантов правильный, покажут новые исследования. Но уже сейчас ясно, что циклы в 90 и 99 лет связаны с Христом, а так же то, что его история, реальная или мифическая, появилась довольно поздно, не ранее XV века, куда каббалисты-хронологи поместили вымышленного Яна Гуса. Однако, скорее всего, это произошло незадолго до написания всеобщей истории, которое, судя по наличию в ней упомянутых циклов, состоялось не ранее второй половины XVIII века».

Полагаю, что сам Вячеслав Лопатин и даст ответ во второй статье.

Начало второй статьи.   «Однажды я обратил внимание на то, что распространенное в прошлом написание имени Иисус Христос - IC XC - можно прочитать как римские числа 99 и 90 (статья «Антихристос, или откуда взялись циклы в 99 и 90 лет»). Возможно, эти «божественные» числа появились в результате нехитрой манипуляции с цифрой 9 (породившие и 99 имен бога в исламе), которой якобы с древности придавалось особое значение; возможно, все произошло наоборот.
Вера в цикличность времени и «знание» божественных чисел могли породить идею о том, что история состоит из периодов, так или иначе связанных с этими числами: 90, 99 или их суммой - полного имени IC XC. В некоторых своих материалах я попытался показать, что в мировой истории остались следы от подобного подхода к ее конструированию. Эти следы можно найти и в самих хронологических расчетах. Так, древнегреческий ученый Метон в 433 г. до н.э. предложил считать годы по лунному циклу, равному 19 годам, и эта дата, очевидно, является искусственной. Поскольку если бы от нее отсчитывался цикл Дионисия, построенный на цикле Метона (19х28 лет), то окончился бы он, по странному стечению обстоятельств, в 99 году н.э.
»

Понятно, что 19 х 280 = 560 - 28 = 532. А -433 + 532 = 99. Так что всё правильно.

«Замечен был хронологами и восьмилетний цикл, так как он неплохо уравнивал солнечный календарь с лунным: восемь лет содержат 99 лунных месяцев. Этот пример, кстати, показывает, откуда число 99 могло попасть в сферу сакрального знания.
Очевидно, что хронология в прошлом, как и любая другая наука, была неразрывно связана с теологией, и можно посмотреть какое место «числам бога» отводил главный хронолог - Иосиф Скалигер
».

lopatin3.jpg

Рис. 3. Портрет Иосифа Скалигера из Википедии и моё чтение надписей

Моё чтение надписей на портрете Иосифа Скалигера. Портрет Иосифа Скалигера кисти Пауля Мерула (Paullus Merula), 3-го библиотекаря Лейденского Университета, 1597 года,  в Википедии существует только в небольшом размере. Был передан Википедии 18 июня 2009 года в размере 250 × 313 мм. Естественно, что я увеличил его в размере и усилил контраст.

Понятно, что при увеличении разрешающая способность несколько упала. Тем не менее, на портрете можно прочитать ряд надписей. Так, на верхней части волос головы можно прочитать слова ЯРА ХРАМ. А в обращенном цвете написано ХРАМ ЯРА. Это очень странно - неужели Иосиф Скалигер не был христианином, или так его преподносит нам Пауль Мерула?

Продолжаю читать буквы, вписанные в части волосяного покрова его лица. Так, на левой брови можно прочитать слова МИМ ЯРА. Это уже характеристика портретируемого, а не художника. На усах можно прочитать слова МИР ЯРА, на бороде - ЯРА РУСЬ. Слева на кромке бороды я читаю текст ХРАМ ЯРА, справа - слова МИРА ЯРА МИМ. Итак, сомнения отпадают, Иосиф Скалигер являлся мимом храма Яра. Возможно, отсюда и большие познания, в частности, в нумерологии.

О произведении Скалигера. «Для удобства хронологии этот ученый ввел в оборот, описав в своей книге "De emendatione temporum", Юлианский период, равный произведению величин трех циклов: лунного, солнечного и индикта (19х28х15), что в итоге составляет 7980 лет. Индикт здесь совершенно не причем, но это не так важно: ученому был нужен достаточно большой период и он его получил. Вопрос в том, почему Скалигер посчитал, что этот период должен начаться именно за 4713 до Р.Х., или, иначе, почему эра Христа должна начаться по истечении 4713 лет от его начала?

Считается, что Скалигер воспользовался уже введенными в хронологический оборот этими тремя циклами. Точнее не самими циклами, а соответствием их лет годам юлианского календаря. Так, например, индикт отсчитывался от 313 года н.э., а лунный цикл от 1 г. до н.э. Несмотря на то, что первый был установлен при жизни императора Константина, а второй - ретроспективно Дионисием Малым, жившим в VI веке, в поздние средние века ученые иногда использовали счет лет по этим циклам.
Каждому году в юлианском календаре соответствовал определенный номер года любого из трех циклов. Так, сам Скалигер приводит пример с годом, в котором он на тот момент жил: 1582 году от Рождества Христова соответствует 6-й год лунного цикла, 23-й солнечного и 10-й индикта. Очевидно, что один раз в 7980 лет номера первых лет всех трех циклов должны совпасть, и этот год и есть начало Юлианского периода.
Вероятно, проведя расчеты, Скалигер установил, что последние годы циклов совпадут в 3267 году н.э., и следующий год будет первым годом всех трех циклов. Зная год окончания Юлианского периода, он легко вычислил и год его начала: 7980 - 3267 = 4713 до н.э. Все, вроде бы, понятно, но настораживает одна деталь, которая ставит под сомнение все, что написано выше о трех циклах и их использовании в далеком прошлом
».

Неожиданный вывод В. Лопатина. «Дело в том, что число 3267 носит явно выраженный нумерологический характер, являясь произведением 33 земных лет Христа на 99 «божественных»: 33 х 99 = 3267.

Если придавать 3267 году значение последнего года, как это и есть в Юлианском периоде, и связывать его с окончанием некоего периода в истории человечества, то аналогия с возрастом бога, с точки зрения оккультного мышления, здесь вполне логична. Поэтому крайне маловероятно, что перед нами случайное совпадение.
К тому же в 3267 году закончится не просто один или даже несколько циклов, а циклы чей отсчет был исторически начат в разное время и без связи друг с другом. Поэтому невозможно представить, чтобы их одновременное окончание - событие, встречающееся один раз в несколько тысячелетий,- пришлось на такой год. Но если это не случайность, тогда...
Тогда получается, что исторически сначала была определена дата окончания трех циклов, причем в летоисчислении по христианской эре. Эта дата, 3267 год, была установлена из нумерологических соображений и не имела отношения к расчетам этих циклов. Они, и годы их начала, были уже затем вычислены ретроспективно, методом отсчета в прошлое от этой даты. И 313 год, когда якобы Константин решил ввести индикт, и даты в вычислениях Дионисия, как и его самого, нужно считать историческими фальшивками, поскольку они не имеют в этом случае никакого исторического основания. А тут и рождение Христа, и ранняя церковь, и вообще масса средневековых источников, посвященных римской и христианской хронологии...
»

Итак, приведенные числа, на мой взгляд, свидетельствуют о сакральных датах. А посвящены они именно Христу, или Яру, большого значения не имеет, поскольку в ведизме Иисус Христос считается одним их мимов Яра. И если Иосиф Скалигер являлся мимом храма Яра, то, вполне возможно, он делал вычисления по хронологии Яра.

lopatin4.jpg

Рис. 4. Титульный лист книги Иосифа Скалигера

Моё чтение надписей на титуле книги И. Скалигера. Если Иосиф Скалигер был  жрецом храма Яра, то этот факт должен был каким-то образом отразиться и на титуле его книги. В самом деле: помимо названия книги и имени автора на титуле имеется красивая заставка из центрального изображения двух птиц и четырёх сюжетов с людьми. Я полагаю, что центральный сюжет имеет некое сакральное значение. Чтобы выявить это, я увеличиваю заставку и усиливаю ее контраст. И тогда выявляются русские надписи, вписанные в неё.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.262sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.426 секунд