В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 16, 2013

О статьях Вячеслава Лопатина

Автор 08:25. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Так, на заставке изображено, что летящая птица передаёт корм сидящей на ней птице, то есть, птица-родитель кормит птенца. Полагаю, что так метафорически передан процесс передачи сакрального знания от одного поколения к другому. На крыле птицы-родителя начертано: МИР ЯРА. На ногах птенца можно прочитать слова К ЯРА ХРАМУ. Иными словами, птенец только приближается к храму. Птица-родитель - это ЯРА МИМ. Птенец имеет надпись на шее МИМУ ЯРА ХРАМА. Так что храмового мима обучает знаниям и навыкам мим Яра.

Имеет также смысл рассмотреть герб на самом верху заставки. Это - изображение оленя (одна из зооморфных ипостасей Яра) с ветвящимися рогами. Ветви рогов слева могут быть прочитаны как надпись МИР И, ветви рогов справа - как МИМ, голова оленя - как слово ЯРА. Так что перед нами - геральдическое изображение мима Яра.

Тем самым заставка титульного листа книги Иосифа Скалигера подтверждает, что он являлся мимом храма Яра.

lopatin5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на заставке книги И. Скалигера

Что сделал Скалигер. «Кто же первый ввел в хронологию 3267 год?
С одной стороны, до выхода в 1583 году книги Скалигера «De emendatione temporum» уже издавались книги хронологической и астрономической направленности, в которых зафиксирована привязка описываемых циклов к юлианскому календарю. Тогда получается, что 3267 год был уже установлен как конец циклов до Скалигера. Либо же надо признать, что эти книги были написано позже, а даты их изданий сфальсифицированы, что сделать несколько труднее.
С другой стороны, удивляет то, как сам Скалигер описывает и объясняет суть предлагаемого им Юлианского периода. По идее, если исходить из традиционного объяснения, которое предполагает, что Скалигер просто продлил в прошлое три цикла, получив точку их общего начала, он так и должен был сделать. Выполнить это несложно, но Скалигер почему-то поступает иначе.      Во-первых, он зачем-то определяет сначала дату конца своего периода, и, исходя из нее, получает его начало, хотя это очевидно излишне и дата конца периода в дальнейшем никому будет не нужна. Создается впечатление, что начало периода иначе вычислить нельзя, что при известности дат начал циклов выглядит абсурдно.
Во-вторых, Скалигер не рассчитывает и дату конца периода. Он не приводит никаких расчетов и вообще не пишет, что 3267 год получается в результате математических действий по продлению циклов в будущее. Он просто констатирует, что этот год является последним для всех трех циклов. И из этого вовсе не следует, что он имеет в виду циклы, уже привязанные к юлианскому календарю.
В-третьих, он демонстрирует, какие номера лет циклов у 1582 года, делая это в самом конце своей презентации Юлианского периода, хотя для этого Юлианский период не нужен, и любой владеющий предметом ученый мог сказать, какой на дворе год цикла, хоть лунного, хоть солнечного, хоть индикта.
Ниже приводится фрагмент страницы из книги Скалигера, в котором он описывает суть предлагаемого им периода и устанавливает его начало. Можно, конечно, посчитать за случайность номер страницы, на которой и только на которой Скалигер приводит дату 3267 год (198 = 99 + 99), но маловероятно, что такой же случайной является нумерология этой даты
».

lopatin6.jpg

Рис. 6. Страница 198 книги И. Скалигера

«Исходя из описания Юлианского периода, очевидно, что Скалигер опирается во всех своих последующих расчетах на дату окончания периода. Поэтому эта дата очень важна. Однако сам автор употребляет ее всего два раза, да и то второй раз лишь уже как следствие: поэтому, мол, 3267 год является последним годом периода. Почему «поэтому» понять трудно. Как я уже написал выше, Скалигер констатирует, что в этом году наступают последние годы всех трех циклов, но он употребляет оборот «как это обычно считается», а к чему он относится, не ясно. Либо - к счету года, что кажется излишним, поскольку он пишет, что это год от рождения Христа; либо - к тому, что в этом году будет. Последнее более вероятно, так как объясняет скупость автора по поводу объяснения этой даты: все ее и так знают.
Как бы то ни было, Скалигер отталкивается в создании своего гиперцикла от 3267 года, а число это получено нумерологически. И не так уж важно, кем: самим Скалигером или кем-то из его предшественников.
То, что это не случайность, кстати, подтверждается и следующими вычислениями Скалигера. Сразу после презентации своего периода он переходит к вычислению эры от сотворения мира, прямо на той же странице. До него западноевропейские хронологи XV-XVI веков считали, что мир был создан за 5199 лет до Р.Х. Некоторые современники Скалигера «слегка» подредактировали эту цифру, уменьшив ее более чем на 1000 лет. Наверное, потому, что она «не влезала» в его период, Скалигер последовал их примеру, к тому же подправил их, сократив ее еще чуть больше.
При помощи манипуляций с ветхозаветными числовыми данными (за его руками уследить не так просто) он высчитал, что мир начался в 765 году Юлианского периода. Про то, что это число состоит из суммы «говорящих» 666 и 99, он, естественно, не пишет. (Еще он соглашается с тем, что потоп произошел по истечении 1656 лет от сотворения мира, что приводит почти к тем же символам - 666 и 990).
Далее Скалигер переходит к иудейской дате сотворения мира. И у него получается, что она совпадает с 954 годом Юлианского периода. Он так и пишет: разница между Юлианской и Иудейской датами составляет 189 лет. А это (тут говорю я, а не он) есть сумма 99 и 90 лет. Или просто - IC XC.
Такие, вот, вычисления... Кстати, сошлись три цикла в начальную точку - 4713 год до Р.Х. - вполне удачно для Скалигера. Ему просто повезло. Ведь если бы это случилось на тысячу лет позже (что при величине периода почти в восемь тысяч лет было бы весьма вероятно), все известные даты сотворения мира оказались бы «за бортом», а если бы - на две тысячи лет раньше, вне периода оказался бы сам его автор.
Все это, конечно, ничего не говорит о том, что Скалигер (или кто-то из его предшественников) кардинально удлинил хронологию. Но это показывает, какими методами они пользовались и какими принципами руководствовались при написании истории. При таком подходе к делу удлинение христианской хронологии на десяток веков не представляется чем-то необычным, странным или невозможным
».

Мой комментарий. Если Скалигер был мимом Яра, то римский император Юлий Цезарь для него значил гораздо меньше, чем традиция отсчёта лет по Яру. Поэтому я полагаю, что слова Вячеслава Лопатина  разница между Юлианской и Иудейской датами следует заменить словами  разница между ведической и Иудейской датами составляет 189 лет. А это  есть сумма 99 и 90 лет. Или просто - IC XC.           

Иными словами, христианство есть русский ведизм через иудейское посредство, что, собственно, было известно задолго и до меня, и до Лопатина, и до Скалигера.

Скалигер как лингвист. «Важный вклад внёс Скалигер в лингвистику. В написанном им в 1599 году труде «Рассуждение о языках европейцев» («Opuscula varia antehac non edita»; опубликован в 1610, посмертно), Скалигер фактически впервые сформулировал понятие «языковой группы», или, в его терминологии, «матрицы» (matrix), разделив все известные ему европейские языки на 11 групп, произошедших от 11 праязыков-матриц (linguae matrix). Эти матрицы суть: греческая, латинская (в современной терминологии - романские языки), тевтонская (германские языки), славянская, эпирская (албанский язык), татарская (тюркские языки), венгерская, финская (к ней Скалигер отнёс финский и саамский языки), ирландская (кельтский язык Ирландии), британская (кельтские языки Британских островов и французской Бретани), кантабрская (баскский). Однако факта родства между самими «языками-матрицами» Скалигер не заметил (этот шаг сделал 100 лет спустя Лейбниц); по мнению Скалигера, все 11 праязыков произошли от иврита после Вавилонского столпотворения» (Википедия).

Похоже, что Скалигер обращал внимание и на цифирь письменности. Как известно, алфавит иврита обладает цифирью, причем две буквы уже не употребляются на письме, но сохраняются исключительно из-за своего числового значения. В этом смысле греческое, латинское и славянское письмо также обладали цифирью, но все буквы были задействованы. Это показывает, что буквы иврита старше букв греков и римлян. Цифровые значения имелись и в германских футарках. Поэтому все эти четыре языка перечислены у него после иврита первыми.  Так что нумерология у него являлась системным фактором, а не только достоянием хронологии.

Значение Скалигера. Вместе с тем, некоторые строки Википедии  вызывают у меня сомнение: «До Скалигера историки пользовались теми хронологическими системами, которые находили в источниках: например для описания событий античности - по олимпиадам, по консулам, от основания Рима, а при сравнении дат полагались на некоторые известные синхронизмы. Скалигер первым поставил задачу систематического исследования соотношения различных календарных систем и хронологических эр».

Славяне и русские пользовались хронологией в годах Яра, так что эта проблема была ими решена до Скалигера, и ее решение как мим храма Яра он должен был знать. Поэтому, скорее всего, он оказался посредником между ведической, иудейской и христианской хронологической системами, что и выявил столь блестяще Вячеслов Лопатин.

lopatin7.jpg

Рис. 7. Еще один портрет Скалигера и моё чтение надписей

Моё чтение надписей. Для того, чтобы подтвердить сведения, полученные от исследования первого портрета Скалигера и заставки титульного листа его книги, привожу еще один его портрет из http://chronology.org.ru/newwiki/Скалигер,_Иосиф-Юстус. Портрет был передан Википедии 5 ноября 2008 года. Он слишком тёмный для чтения надписей, поэтому для дешифровки я ослабил контраст.

Первое, что бросается в глаза, так это, помимо имени и фамилии, подпись: «профессор восточных языков». А упомянутая статья сообщает: «В 1593 году Иосиф Скалигер отправляется в Нидерланды, где он проводит остаток своей жизни. В университете Лейдена ему предлагают занять место Юста Липсия. Своей деятельностью он способствует расцвету филологии в Нидерландах». Возможно, что именно к этому времени он становится и мимом храма Яра.

На его головы волосы образуют узор, который можно прочитать как ХРАМ ЯРА. Остальные надписи я читаю на его замечательном воротнике. Сначала справа: МИМ ЯРА и МИМ КО ХРАМУ РУСИ ЯРА. Учитывая заставку на его книге, последнее выражение означает, что он только представлен КО ХРАМУ ЯРА, то есть, как бы еще не является полноценным мимом храма Яра. Еще раз читается выражение МИМ ЯРА.

На левой стороне воротника надпись гласит: ЯРА И ЯРА РУСИ ХРАМ. Это означает не просто свободный храм Яра, но храм Яра Руси Яра, то есть, храм, подчиняющийся храму Яра города Арконы в конце XVI века.

Еще одна аннотация книги Вячеслава Лопатина. «Уважаемые читатели. Есть ли ещё среди вас такие, которые считают что история, которую мы знаем правдива? Если да, то обязательно прочтите эту книгу. Её автор, не придумал ни какой новой исторической теории. Он не пытается реконструировать прошлое. Он просто показывает с точки зрения здравого смысла и других наук, на те несоответствия, которые есть в истории прошлого. И таких несоответствий автор нашёл великое множество. Да что там множество. Автор убедительно доказывает, что вся история старше 400 лет придумана от начала и до конца и не имеет ни чего общего с тем, что происходило на самом деле.

А, вот, что было на самом деле нам, к сожалению, неизвестно. И ответы на эти вопросы, возможно, будут получены в будущем. Но, для начала, нужно окончательно развенчать то, что мы считаем современной историей. И эта книга, ещё один гвоздь в гроб исторической науки».

Я бы сказал, что аннотация написана не только жёстко, но и грубо. Я, например, совершенно не собираюсь забивать гвозди в гроб исторической науки, а надеюсь на ее скорейшее выздоровление. Однако сначала нужно поставить верный диагноз, что, как обычно, представляется делом весьма трудным.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:12 | 0.407sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.568 секунд