В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 7, 2021

Замок в виде фигуры лошади и другие новости археологии

Автор 20:17. Рубрика Чтения новых текстов

Замок в виде фигуры лошади и другие новости археологии

Чудинов В.А.

loshady1.jpg

Рис. 1. Замок в виде фигуры лошади

Замок в виде фигуры лошади. В заметке [1] написано:  «Замок в виде фигуры лошади XIII-XIV вв. Из экспозиции Moghaddam Museum, Тегеран, Иран» Читатель Максим Леднев 27 апреля 2021 г. спрашивает:  «А датировка точно верна? Это сильно смахивает на замочки конца 17-18 веков». Что касается меня, то я тоже сомневаюсь в датировке, заметив на изображении русские надписи. Как обычно, для чтения я усиливаю контраст изображения, рис. 2. Сафа Байрамгулов, тогда же:  «Максим, в Иране вообще все возможно. Например, тульские клейменые самовары, которым лет сто от силы, в рамках той же экспозиции так же помечены как иранские, 13-14 вв.».

loshady2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписи на тегеранском замке

На теле тегеранского замка я читаю такой русский текст: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА. ХРАМ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю дату: 358 ГОД ЯРА, что означает 1214 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, начало XIII в. н.э. Из этого можно сделать вывод, что русские войска, которые на территории Руси были распущены около 1200 г. н.э., частично могли сохраниться на территории Ирана (в то время Персии). Кстати, если такое действительно случилось в истории, может объяснить наличие русские надписей на золотых табличках из Персеполя.

loshady3.jpg

Рис. 3. Эламская сторона надписи на табличке из Персеполя

Я обращаюсь к фильму [2] на 8-й минуте 46 секунде. Тут показана эламская сторона табличка из Персеполя. Я её хочу прочитать, ибо меня интересуют не клинописные знаки, а русские буквы поверх  них. Это чтение я осуществляю на рис. 4 так же  по 3 русских строки на одной клинописной строке. На I строке я читаю слова: ВОЙСКА РУСИ ИС ХРАМА ВИМАН РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, на II строке: КРАЯ РАЯ МАРСА СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, на III строке: ВОЙСКА ВИМАН ИС ФОРМАЛЬНЫХ СКЛАВЯНСКИХ ХРАМОВ МАРЫ МАРСОВЫХ, на IV строке: ОТРАЗИЛИ АТАКИ АРМИИ МАРЫ РИМА, ВОЙСКА МАРЫ ИЗ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ ЖИВОЙ СИЛЫ ВОЙСКА МАРЫ на V строке: СТАНА СКЛАВЯН МАРЫ И ВИМАНЫ МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ВОЙСКА

loshady4.jpg

Рис. 4. Моё чтение русских надписей на верху эламской стороны таблички из Персеполя

Как видно из этого текста, здесь находится середина донесения, однако пока не понятно, продолжением какой стороны, аккадской или древнеперсидской является этот текст. И далее я читаю продолжение на рис. 5. На VI строке я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ СТАНА МАРСА 35 АРКОНЫ МАРСОВЫХ ВИМАН, на VII - слова: РУСИ КРАЯ РИМА ВОЙСКА МИМА ВОИНОВ-СКЛАВЯН ВОЙСКА МАРЫ, на VIII - слова: СКОЛОТЫ-СКЛАВЯНЕ ВОЗВРАТИЛИСЬ В МАРЫ ВОЙСКА МАРСА МИМА, на IX - слова: СКОЛОТОВ МАРЫ ВИМАНЫ ВЕРНУЛИСЬ  В КРАЙ РАЯ МАРСА РЮРИКА,  на Х строке - ВОЙСКА РЮРИКА ИС СКЛА ВЯН КРАЯ РУСИ МАРСА ВОИНОВ МАРЫ, на XI строке - РЮРИКА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН ВИМАН МАРСА ВОИНОВ МАРЫ

loshady5.jpg

Рис. 5. Моё чтение русских надписей на низу эламской стороны таблички из Персеполя

На современном русском языке это означает: ВОЙСКА РУСИ ИЗ ХРАМА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, А ТАКЖЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ФОРМАЛЬНО СЛАВЯНСКИХ ХРАМОВ БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ ОТРАЗИЛИ АТАКИ КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ РИМА И КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА  С ПОМОЩЬЮ  СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И ЖИВОЙ СИЛЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА СТАНА СЛАВЯН АЗИИ, И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ВОЙСКА.

ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА КОСМИЧЕСКОГО СТАНА МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РУССКОЙ ЧАСТИ МАРСА КРАЯ РИМА, ВОЙСКА ЖРЕЦА ВОИНОВ-СЛАВЯН КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА И САМИ СЛАВЯНЕ-СКОЛОТЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРСА, А КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ СКОЛОТОВ ВЕРНУЛИСЬ В КРАЙ «РАЙ» МАРСА РЮРИКА ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ СЛАВЯН КРАЯ РУСИ МАРСА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ И КОСМИЧЕСКИХ ВОИНОВ ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Итак, перед нами - типичное донесение  космического войска в свой штаб на Земле, что не имеет ни малейшего отношения к Персеполю.

loshady6.jpg

Рис. 6 Староперсидская табличка с надписью клинописью и по-русски

В момент времени 8 минут 43 секунды фильма [2] показана самая тёмная и невыразительная староперсидская золотая табличка, рис. 6. Понятно, что я читаю и её, осветлив изображение и усилив его контраст. И первое, что бросается в глаза, это наличие русского текста на строке с клинописью не в 3, а в 2 строки. А из этого следует, что продолжение аккадской стороны донесения на золотой пластине находится именно на эламской, а не на староперсидской стороне, несмотря н условность этих названий, ибо марсианские войска Рюрика не имели никакого отношения к пересепольской крепости в момент её существования, но оказались на её территории в период средневековья.

loshady7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на староперсидской стороне золотой пластины Персеполя

Здесь я читаю: на I строке - слова: МАРЫ АРКОНЫ ХАРАОНА ВИМАН ВОЙСКА МАРСА МАРЫ, АРМИЯ, на II строке - слова: РЮРИКА ХРАМА МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА МАРСА, на III строке - слова: ВОИНЫ ВОЙСК ВИМАН РЮРИКА СКОЛОТОВ РЮРИКА МАРЫ ХРАМА, на IV строке - слова: ВИМАН МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В МАРСА ХРАМЫ ВИМАН МАРЫ. Похоже, что речь идёт о кратком пересказе того же сюжета, который более подробно излагался на аккадской и эламской сторонах золотой таблички.  Это - предварительный вывод, сначала надо прочитать 4 оставшиеся строки.

loshady8.jpg

Рис. 8. Окончание чтения надписей староперсидской стороны  пластины Персеполя

На Vстроке я читаю: ХРАМ II КРАЯ РАЯ СТАНА МАРЫ МАРСА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, на VI строке: ХРАМ СКОЛОТОВ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА, на VII строке - ВОЙСКА ВИМАН СКОЛОТОВ МАРЫ II ХРАМА В АРМИИ ВИМАН МАРСА, на VIII строке - МИМА ВИМАН ВОЙСКА СКОЛОТОВ СКЛАВЯН МАРСА ВЫСАДИЛИСЬ НА МАРСЕ. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКАЯ АРМИЯ СТОЛИЦЫ ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, И ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК РЮРИКА ИЗ СКОЛОТОВ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. И ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВТОРОГО ХРАМА КРАЯ «РАЙ» КОСМИЧЕСКОГО СТАНА ВОЙСКА ИЗ ХРАМА СКОЛОТОВ  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ МАРСА, ВОЙСКА  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ АЗИИ ИЗ ВТОРОГО ХРАМА В АРМИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН МАРСА ВЫСАДИЛИСЬ НА МАРСЕ.  И моё предположение подтвердилось: это - краткое изложение событий, более полно изложенных на других пластинах из Персеполя.  А далее я отхожу от исследования надписей Персеполя и перехожу к археологии

loshady9.jpg

Рис. 9. Дамы с часами якобы из древнего Рима

Дамские часы как эпохи Просвещения в античности [3]: «Этот замечательный снимок Феликс Бонфилс сделал в 1867 г. на раскопках в Пальмире. На нем надгробные скульптуры, типичные для Пальмиры I-III веков н.э. и для всего Древнего Рима, особенно при императоре Траяне. Желающие могут классифицировать их с помощью этой прекрасной статьи о датировке и классификации надгробных скульптур Пальмиры известного археолога Г. Ингхольта. Я их упоминал в ряду других древних артефактов аналогичного происхождения.На центральной скульптуре - знатная пальмирская особа с часами на руке. Убеждайтесь, что это именно часы, на циферблате 12 делений. Для совсем дремучих историков сети сообщу, что наручные часы появились в эпоху Просвещения, исключительно как женский аксессуар, модный среди знатных и состоятельных особ. О родоначальнице моды источники рознятся, по одним моду ввела Елизавета I Тюдор, королева английская, по другим - Каролина Бонопарт, сестра Наполеона, но в любом случае это не древний Рим и не римско-эллинистическая Пальмира. Возможно, мастер, делавший портретные скульптуры, просто не знал этого, изображая знатную жительницу Пальмиры.

loshady10.jpg

Рис. 10. Рука с часами крупным планом

Скульптурные портреты Пальмиры - это прекрасные образцы античного искусства, украшающие ведущие Национальные музеи мира и крупнейшие среди ведущих Эрмитаж, Лувр, Метрополитен... Но о данной скульптуре, кроме этого фото, никаких сведений найти не удалось. Своевременно была отбракована и изъята лицом с полномочиями и возможностями это делать. А вот этот пальмирский барельеф проморгали, увы, лица с полномочиями и возможностями. Барельеф с ананасами из Храма Ваала был широко показан и стал широко известен задолго до того, как люди обратили внимание на ананасы».

Я удивлён, что автор не обратил ни малейшего внимания на скалы вокруг. Вроде бы свою заметку он пишет по-русски, но русских надписей на скалах не только не умеет читать, но даже не замечает. А они весьма интересны, рис. 11.

loshady11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей

На скале над фигурами женщин я читаю слова, на I строке - ХРАМ МАРЫ СКИФА РУСИ МАРЫ ВИМАН МАРСА, на II строке - МАСКА МАРЫ РИМА ВИМАН МАРСА, на III строке - МИМА ВИМАН МАРСА СТАНА ВОИНОВ. На одеянии левой женщины - ВИМАН МАРСА МИМЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЕВРАЗИЙЦА РУСИ (ЯРА РЮРИКА) КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РИМА НА МАРСЕ. ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. На данной скале имеется ещё немало строк, но суть данного кладбища понятна: оно действительно римское, но показаны не земные римлянки, а марсианские жрицы космической богини, похороненные на нём. Так что часы - продукт не земной, а марсианской цивилизации. И на центральном портрете, на головном уборе, я читаю слова: МИМА МАРЫ, ЖРИЦА МАРЫ.

loshady12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на часах

Крупные ручные часы весьма напоминают современные и действительно содержат циферблат, разделённый на 12 частей. Виден также часовой  ремешок и его пряжка. А вот попытка рассмотреть цифры на циферблате привела к неожиданному результату: вместо цифр на нём оказались надписи. Вместо цифра 12 - буква «С» от слова СТАН, ниже находится слово ВОЙСК с буквой «В» вместо шестёрки. Выше на 3 строках можно прочитать слова:  МАРСА ВИМАН МИМ, то есть, ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРИЦ МАРСА. И, наконец, на самом верху написано: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ. В данном случае вывод Антона Сизых ложен, его подвело неумение читать русские надписи на древних артефактах, хотя надо поблагодарить его за внимательность. И стало ещё раз ясно, что марсианская цивилизация в эпоху Рюрика не менее, чем на тысячелетие опережала земную.

loshady13.jpg

Рис. 13. Бронзовый орел из Италии

Бронзовый орел из Италии [4]: «SPQR Бронзовый орел обнаружен на археологическом участке Амитернум. коллекция Национального археологического музея Абруццо в Кьети (Италия)». Данное изображение очень похоже на символ космических кораблей Рюрика на Марсе. Однако на теле птицы я читаю иные слова: ВИМАНА РИМА, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ РИМА. Это - привычное для меня изображение птицы с полураскрытыми крыльями. Возможно, что именно в Кьети размещался воинский штаб комических кораблей Рима в эпоху Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.34MB | MySQL:11 | 0.268sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.439 секунд