В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 4, 2009

Маяк храма Яра Царьграда, обелиск Феодосия

Автор 14:28. Рубрика Чтения новых текстов

Чтение надписей на другой части фрагмента обелиска. Другой фрагмент одной из сторон обелиска дал интересный материал, который расположен в черной рамочке. Он не очень хорошо виден, поэтому дублируется еще раз на более крупном рисунке, как раз представляющем собой содержимое данной рамочки.

istambul9.jpg

Рис. 9. Надписи в нижней части обелиска

Не стоит повторять текст, который присутствуеттакже и на верхнем фрагменте.   Дополнительно прочитано: РАССИЯ ЯРА и ТРОЯ ЯРА (Троица). На лике Яра - крест равноконечный, с расширяющимися концами. Это символ Руси мира Яра. А в  предложении МАЯК ЯРА РОДА, в букве А, виден равноконечный Ведический крест и вписано АСЪ.Таким образом - это символ Троицы Единосущной. В результате можно констатировать, что термин «Рассия Яра» является  ведическим, да и символы - кресты  (двух видов) также принадлежат к ведической вере, из которой позже вышло всё христианство.

istambul10.jpg

Рис. 10. Надписи нижней части обелиска крупным планом

Обсуждение. На мраморе обелиска Феодосия в бывшем Царьграде прочитаны сакральные надписи, посвящённые русским богам, на русском языке. Обелиск из мрамора имеет датировку ранее возникшей империи Византии, т.е. ранее 330 г.н.э. Поверх них, позже, выбиты греческие тексты, якобы времени императора Феодосия (390 г.н.э.) Будем считать это временем изменений в Царьграде.

Этот барельеф  можно считать МАЯКОМ ЯРА ХРАМА ЯРА МИРА СЛАВЯНСК(ОГО). РУСИ МИРА. Храм назывался ХРАМ (ЛИК, МИР) ЯРА МАХАЖИВА, т.е. храм Яра Вседержителя. Изображение ликов ЯРЕЛА, ЛЬВА, ЯРА это РУСЬ МИРА. Надпись ЯРЪ АСЪ, ЯРА ЯВЬ, АСЪ АДИ ЯРЪ означает ЯВление  Яра как ЕДИНОГО Бога Света Руси Мира - ТРОИЦЫ ЕДИНОСУЩНОЙ и НЕРАЗДЕЛЬНОЙ.

С точки зрения одного из авторов (Л.В. Шершнева) получается такая трактовка: буква Я есть АСЪ АДИ ЯРЪ;  Ра - ХОРСЪ, а МАСКА ЯРА - ВСЕЯ МАСКА  ЕДИНОЙ ТРОИЦЫ ЯРА, надпись указывает на всё голографическое изображение Мира  Бога Яра, большую  Ликону мира света, где был явлена Троица.

По поводу термина Троица. В окончании -ица , пропущена буква Л - Три Лика более соответствует надписи ТРО(Я) (Л)ИЦА. Или - ТРОЯ ЯРА, исходя из текста.

Что касается ликов  двуглавого Орла и мужского лика Яра - это  и есть ТроЯ.  Из Библии известно, что лик Бога Отца и лик Святого Духа - никто и никогда не видел. Их  лики заменены  на надписи, стилизованные под  две головы ЯРеЛА. (Ла - Дух). Если внимательно посмотреть, то головы с открытыми клювами являются маленькими лигатурами Яра, как БОГА-СЫНА явленного миру. Это утверждает надпись: ЛИК СЫНА ЯРА МИРА и ЯРА ЯВЬ БОГА ЛИК.

ЯРА РУСЬ. ПРАВЬ ЯРА РОДА - Русью Яра Правит Родъ. Слова ЯВЬ и ПРАВЬ встречаются в текстах надписей на мраморе впервые. Пока можно предложить такое понимание (предложение Л.В. Шершнева): ЯВЬ - Я РА  В(оплощённый)ь,  ПРАВЬ - Пред Явь - то, что является причиной Яви Яра. Это Бог  РОДЪ, родитель всему - РА,  РАДОНЕЖЪ., ДАЖДЬБОГ, СВАРОГ, Творец Мира. МАЯК ЯРА ХРАМА ЯРА МИРА СЛАВЯНСК(ОГО).РУСИ МИРА - эта надпись чёткая и не требует комментариев. Здесь не сказано про Рим, Византию, греков, готов и т.д.

РАССИЯ ЯРА и ТРОЯ ЯРА (Троица).- данная надпись подтверждает окончательно это. Кроме того, РАССИЯ, как страна Ра Аса  Сия(ющего), указывает, что Бог Асъ(Троя Единая Сияющая) и дал название Славянской Руси Мира. К такому же выводу мы пришли, когда  опубликовали работу о Розеттском камне (это 196г. до н.э.). Подробнее можно прочитать на сайте: http://chudinov.ru/shershnev/

Общая картина мира, описанного в исследовании, напоминает об Апокалипсисе, как времени открытия мира Яра. Где Сын Бога воплощается в Мире, и Отец передает ему полномочия Мира, как Вседержителю Руси Небесной (ПРАВЬ) и  Руси земной (ЯВЬ). Яръ Един с отцом и Святым Духом, в ТРОЕ святой. Замена Бога Яра на греческий манер - Христос, связана с реформой веры в Византийской империи, если верить официальной датировке обелиска Феодосия - начало 4 века н.э. Затем, реформы в России приняли такой же путь, но позже. Этот путь отхода от веры предков прослеживается и в символике. Лик Орла с опущенными крыльями - лик ВИЗАНТИЙСКОЙ  ВЕТВИ ПРАВОСЛАВИЯ.

В той истории, которая принята официальной наукой, орлы на гербах, якобы с Византии, передаются с опущенными крыльями. Только с восстановлением Российской империи Петром I, появляется двуглавый Орёл и проводится реформа алфавита.

Как мы знаем теперь, символика на мраморе Царьграда и на государственном гербе России  17 века, схожи. Схожесть символов есть и сегодня. Что ж, традиции предков встают из пепла, как птица Феникс. Кстати, эта птица на рисунках, удивительно похожа на Орла...

Заключение. Данная статья написана для читателей, неравнодушных к истории Руси, это лишь ещё один штрих фактов, выявленных с помощью эпиграфики. Но из таких штрихов может всплыть из небытия история тысячелетий цивилизации под названьем Русь Мира. Комментарии приветствуются. Если кому-то известны подробности этого периода, факты, артефакты,  будем  рады дополнить ими начатые страницы древней истории Руси.

Литература

1.      Чудинов В.А. Открыты геоглифы Босфора. Сайт chudinov.ru от 06.02.2009

2.      Чудинов В.А  Загадки славянской письменности, М., «Вече», 2002

3.      Чудинов В.А   Священные камни и храмы древних славян. М. «Фаир- Пресс», 2004.

4.      Чудинов В.А.  Правда о сокровищах Ретры. М., «Альва первая», 2006

5.      Чудинов В.А   Вселенная русской письменности до Кирилла, М., «Альва первая»,      2007

6.      Чудинов В.А. О статье Л.В. Шершнева «Камень из Розетты»

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 6.98MB | MySQL:11 | 0.234sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.379 секунд