В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 17, 2012

Макоиды Кузьминок из Битвы экстрасенсов

Автор 02:30. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира

Дешифровка второй фотографии читателя. На второй фотографии запечатлена ритуальная сцена, на которой представитель славянской общины СПАС в красной юбке и с факелом в руке обращается к мужчинам в славянских костюмах. Фотография буквально усеяна макоидами. Они имеют необычную форму - у них словно срезана верхняя часть. Мне было бы интересно проанализировать хотя бы один макоид - наиболее крупный  и яркий, который располагается справа и сверху от факела. Полагаю, что здесь и надписи, и лики будут несколько отличаться от тех, что мы уже видели.

makoidoi25.jpg

Рис. 25. Моя обработка срезанного сверху макоида

Как обычно, увеличив и усилив изображение, а также инвертировав его в цвете, я получил весьма любопытную картину. Из всей площади макоида только центральная часть дала небольшое улыбающееся лицо мужчины анфас с лёгким разворотом влево. Возможно, у него присутствуют усы и небольшая окаймляющая лицо бородка. Под ним также анфас с небольшим разворотом влево находится изображение мордочки небольшой собачки. Зато надписей здесь больше, чем обычно: присутствует ранее не встречавшаяся надпись РОДА ЯРА ХРАМ. Остальные надписи, МИР МАКАЖИ и МАСКА МАРЫ являются традиционными. Надо полагать, что изображенные на масках лицо человека и мордочка собачки относятся к умершим, однако они имели какое-то самое непосредственное отношение к храма Яра Рода.
Обсуждение. Приведенный материал позволяет сделать ряд выводов.
Во-первых, макоиды на фотографиях получаю не только я, и не только пишущие мне читатели, но и эксперты передачи «Битва экстрасенсов» при проверке предположения экстрасенса Бантеевой. Все этапы этого процесса фиксировались во время съёмки одного из фрагментов 9-й битвы несколькими экспертами, то есть, результаты предположения Бантеевой были проверены многократно. Тем самым был поставлен эксперимент по выявлению макоидов, и он удовлетворил всем критериям, сформулированным сетевым хулиганом Квойцеховским. Отсюда следует, что гипотеза о существовании макоидов была подтверждена, причём строго научно и одновременно публично.
Во-вторых, поводом к приглашению экстрасенсов послужило наблюдение охранников усадьбы Кузьминки, которые продемонстрировали запись с камер наружного наблюдения, зафиксировавшую наличие двух белых пятен. Каждое из них в процессе нашего анализа оказалось макоидом. Более того, один из экспертов повторно зафиксировал наличие тех же макоидов на своём фотоаппарате. В этом случае мы имеем еще более интересный результат, поскольку с точки зрения методологии науки наблюдение имеет более высокий статус достоверности, чем эксперимент.
Исходя из этого, можно утверждать, что возражения моих оппонентов, в том числе и сетевых хулиганов ЖЖ «Чудинология» были научно опровергнуты. А тем самым их критика в мой адрес была основана не на стремлении к выявлению истины, а на личной антипатии, обусловленной выплаченным им гонораром. Что я давно подозревал, но только теперь убедился в этом в очередной раз научно достоверно. Напомню, что сначала я опроверг высказывания Сер-Сержа о якобы отсутствии слов РИМ и МИР на римских монетах, показав, что они там присутствуют, и даже присутствовали на монетах Византии, а также на тех образцах монет, которые для меня выбрал сам мой критик. Теперь научно опровергнуты высказывания другого хулигана, Квойцеховского. Мне-то понятно, что никаких реальных научных возражений мои критики выставить не могут, они опираются только на здравый смысл о том, что возможно, а чего быть не может. Иными словами, ведут себя как научные невежды (смотри «Письмо учёному соседу» А.П. Чехова).
В-третьих, усовершенствована методика обработки изображений макоидов,
которая заключается в последовательности из 6 этапов: 1) увеличении изображения, 2) усилении контраста, 3) инвертировании цветов, то есть в переходе от основных цветов фотографии к дополнительным, 4) выявлении изображений лиц людей или голов животных, часто в карикатурном или условном исполнении, 5) выявлении на прямом или инвертированном изображении букв примерно в том же начертании и на том же месте и 6) транскрипции этих надписей в привычном начертании общегражданским шрифтом. Эту методику я называю «стандартной».
Замечу, что некоторые авторы и до меня выявляли изображения, увеличивали их, и даже иногда инвертировали. Однако никто до сих пор не догадывался усиливать их контраст, выявлять лики, а также читать надписи. Кроме того, обработка была эпизодической и неполной. Так что теперь я вправе назвать предложенную методику своим именем, «методикой Чудинова», и рекомендовать применять ее всем моим последователям, чтобы иметь возможность сравнивать результаты по единым канонам.
В-четвёртых, при анализе изображений макоидов было выявлено, что, в отличие от всех реальных предметов, которые принадлежат миру Яра, макоиды относятся к миру Макоши, что на них и написано. Получается, что мир Макоши - это мир полупрозрачных округлых предметов, обычно невидимых человеческим глазом, но вполне ощутимых экстрасенсами, а также фиксируемых бытовыми фотоаппаратами и камерами наблюдения. Насколько я могу судить - это наиболее плотные из проявлений тонкого мира. А их фотографирование - это способ их визуализации. Таким образом, название «макоиды» для представителей мира Макоши оказывается наиболее точным с научной точки зрения.
В-пятых, более того, сама надпись «мир МАКАЖИ» однозначно выделяет макоиды из любых аберраций и отражений в мире оптических явлений. Это - не дефекты оптической системы, плёнки, оптического усиления или игр с фотошопом. Это - печать нового типа физической реальности, реальности малой плотности, реальности тонкого мира, о которой много говорит мифология, но которая пока не поддавалась фиксации. Более того, все подписи мира Макоши делаются рунами Рода на русском языке, что еще раз показывает его уникальность и, возможно, космическое происхождение.
В-шестых, подобное новое понимание «мира Макоши», которое нам прежде не встречалось, позволяет по-новому понять и иные миры. Прежде всего, мир Яра, как мир Яви, то есть, как мир знакомых нам предметов и явлений, как плотный мир. Или, говоря привычным нам языком, как материальный мир. По аналогии с «макоидами» предметы этого мира должны называться «яроидами», миром ярких тел. Если же перейти на язык экстрасенсов, то мир Яра - это обычный «плотный» мир, тогда как мир Макоши - это наиболее плотный из тонких миров, то есть, мир «эфирных тел». С этой точки зрения, мир Рода и мир Мары могут оказаться миром астральных и ментальных тел, однако эта проблема требует дополнительного исследования.
В-седьмых, оказалось возможным различить, где в макоидах изображены маски ныне живущих людей и животных, а где - умерших. Для этого достаточно прочитать подпись. Если написаны слова: МАСКА МАРЫ или МАСКИ МАРЫ - следовательно, мы видим изображения умерших, если МАСКА ЯРА или МАСКИ ЯРА - мы видим изображения живых. Заметим, что это - хотя и достоверная, но всё же гипотеза. Ее можно продлить и дальше: если написано слово МАСКА - то изображение схематично и не слишком похоже на оригинал, тогда как при надписи «ЛИК» можно ожидать наличие почти фотографического сходства. Впрочем, возможны и такие ситуации, когда, как на рис. 7, изображение можно выявить с большим трудом, на первый план выходят некие концентрические линии, усиливающиеся к границам макоида.
В-восьмых, на макоидах, как ни странно, преобладают изображения животных - собак, тигров. При этом основа изображений, как правило - это не исходные, а инвертированные цвета. Изображения людей, также как и животных, представлены только головами, чаще всего анфас. Однако, что было полной неожиданностью, существуют групповые изображения, а также сочетания изображений людей и животных. Однако изображений в полный рост нам не встретилось. Впрочем, до типологии изображений руки пока не дошли - необходима большая статистика наблюдений. Точно так же, необходимо и понять, как формируются данные изображения, каков их физический механизм возникновения.
Итак, в результате наших исследований появилась возможность не только подтвердить объективность существования макоидов, но, что гораздо существеннее, проникнуть внутрь них, и увидеть их содержание. Понятно, что со временем можно будет сравнить полученные там изображения с фотографиями реально существующих или существовавших лиц с тем, чтобы понять особенности отражения их в виде макоидов.
Заключение. Короче говоря, в данной статье впервые открылась новая научная реальность в виде полупрозрачных изображений на фотографиях бытовых цифровых фотоаппаратов и камер наблюдения, через которые проявляет себя новая физическая реальность малой плотности - мир Макоши.

Литература

1.    Чудинов В.А., фото В.С. Коленкова. Самосветящиеся сферы тонкого мира как прототипы священных камней. 12.03. 2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
2.    Чудинов В.А. Макоиды в помещении и на улице. 12.03. 2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
3.    Чудинов В.А. Быстролетящие макоиды и макоиды в лесу. 13. 03. 2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
4.    Чудинов В.А. Макоиды по Курышеву. 02.09.2007. Сайты chudinov.ru и runitsa.ru
5.    Чудинов В.А. Проверка уровня организации макоидов 04.08. 2008

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.173sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.322 секунд