В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 26, 2015

Новые краски жизни Маоиста, то бишь Беляева

Автор 21:35. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Новые краски жизни Маоиста, то бишь Беляева

Чудинов В.А.

Вот уж никогда не думал, что кандидат исторических наук Д.Д. Беляев, пишущий под псевдонимом «Маоист», объявит ректора РГГУ, члена-корреспондента РАН Е.И. Пивовара и директора Мезоамериканского центра доктора исторических наук Г.Г. Ершову настолько никчёмными, что по эффективности реакции на претензии со стороны другого кандидата исторических наук их действия (или бездействие) можно сравнить со «Спортлото»! Вроде бы это его непосредственное начальство!

maoist1.jpg

Рис. 1. Барельеф из Гватемалы и моё чтение надписей

Но еще большее удивление у меня вызвала его просьба: «Еще бы дождаться комментария от дедушко Чудинова и жизнь моя расцветет новыми красками!» - Ну как же можно отказать в такой просьбе любимого «внучека»! Красиво жить не запретишь!

Сначала мне хотелось бы показать «прозу жизни» этого человека, который из-за ее серости и беспросветности попросил меня добавить ей новых красок. Что ж, начнём пиарить этого мужественного борца с лженаукой.

Пост от 20 сентября 2015 года: «Надысь наша новая учительница русского языка, проверимши сочинения, устроила образцово-показательные зачитывания перед классом. Сочинение Таисии Дмитриевны вошло в тройку призеров, и дама (полагаю, дрогнувшим голосом) сказала, что оно, мол, на уровне 9 класса. Я в курсе, что мой начитанный ребёнок может вываливать из своей головы кучу запомненных текстов и загрузить кого угодно. А наигравшись на каникулах с бабушкой и дедушкой в скраббл, она выучила масу новых сложных слов. Но чёрт возьми, что же нынче творится в 9 классах, ежели они пишут сочинения на уровне 10-летней девочки?! Они же через 3 года придут ко мне в университет учиться ...». «Надысь», «проверимши», «дедушко», - это всё либо просторечие, либо диалектные слова. Я бы не хотел рекомендовать моим знакомым отдавать своих детей подобному преподавателю университета, чтобы они потом не засорили свой лексикон подобными перлами.

Но мне очень понравилось местоимение «наша» применительно к учительнице 10-летней девочки. Этот оборот разговорной речи (множественное число вместо единственного) присущ родителям, когда они говорят о ребенке, например, «А мы уже поели», или «а мы сами одели наши туфельки». При этом мать (чаще всего эти обороты речи употребляют женщины), возможно, еще не позавтракала, а в том, что она сама обувается, собеседник не сомневается. Следовательно, происходит замещение другой формы: «Ребенок уже поел» или «Ребенок сам обулся». Но так говорят о детях ясельного или младшего детсадовского возраста. А если девочке 10 лет, то слово «наши» уже следует понимать буквально. То есть, кандидат исторических наук, преподаватель университета, берет уроки у Таисии Дмитриевны вместе со своей дочкой. - Прелестно! Ибо если слово «масса» пишется кандидатом наук через одну букву «С», ему действительно необходимо подтянуть свои зная школьного уровня по русскому языку.

Пост от 14 сентября 2015 года. «Придя на работу, узнал, что скончался Юрий Афанасьев. Основатель нашего университета, покинувший его в 2006 г., яркая фигура 1980-х и 1990-х, в последнее время ушедшая в тень. Он тяжело болел, и некоторым казалось, что его уже и нет на свете. Как и многие политики и общественные деятели конца 1980 - начала 1990-х гг. это была фигура сложная и противоречивая. С позиций сегодняшнего времени многие его идеи и поступки воспринимаются по-другому. Но после него остался университет, который, конечно, изменился и уже не тот "РГГУ имени Афанасьева" девяностых, но все равно РГГУ. Были и остались выпускники, которых у меня в френд-ленте солидное число (хотя большинство покинуло ЖЖ) - bdag_med , berimorr , chingachguk , eriza_roja , fijodalgo , guimontv , kantor , kassian , kostiashkin , matusovskiy , milkost , poslovitsa , rc_kritik , zabyg17 , yasashisa и многие другие, которых я мог и пропустить.

В моей личной судьбе Афанасьев и РГГУ сыграли ключевую роль. Если бы их не было, и я бы поступил в МГУ, то скорее всего в итоге мои занятия майя так ни к чему бы и не привели. Соответственно, не было бы ни Кнорозовского центра, ни наших конференций, ни эпиграфических проектов в Мексике и Гватемале. Все было бы совсем иначе. Поэтому я благодарен Юрию Николаевичу за тот уникальный шанс, который я получил. А "Вести 24" назвали сюжет памяти Афанасьева "проректор перестройки".

Я искренне сожалею об этой утрате. Но «маоист» подтверждает, что он является и преподавателем РГГУ, и научным сотрудником Мезоамериканского центра. А заодно показывает и ники своих друзей. Тоже неплохо.

Пост от 13 сентября 2015 года. «Вольное историческое общество опубликовало заявление по поводу очередных идиотских рассуждений министра Мединского про историков, архивистов и журналистов. Чуток поздновато, но с другой стороны лето, отпуска, всеощая расслабленность. В заявлении все разумные слова, но вот последний пассаж изумил: "Вольное историческое общество считает, что выступления господина Мединского свидетельствует о его вопиющем непрофессионализме и как доктора исторических наук, и как министра культуры". Эээ, у членов ВИО были какие-то мысли о профессионализме В. Мединского как доктора исторических наук?!

Я-то сам в последнее время подумываю, что если бы министра Мединского не было, его бы стоило выдумать, потому что неприятие этой фигуры воистину объединяет сообщество историков-профессионалов и любителей, безотносительно их взглядов. Кроме того, на основе отношения к Мединскому теперь можно отделять зерна от плевел. Все и так прекрасно знали цену бывшему руководству Института российской истории, но после того, как они рассказали какой министр замечательный специалист, эти люди окончательно перешли в разряд фигур чисто анекдотических».

Очень любопытно! Когда Е.А. Миронова жалуется ректору РГГУ и директору Мезоамериканского центра, то в глазах «маоиста» она есть «ростовская городская сумасшедшая, участница чудиновских Международных конгрессов по докириллической славянской письменности и вообще поклонница Чудинова, соавтор гаплогуру Клёсова, член Академии тринитаризма, исследовательница вруницы и семантики слогов протоязыка». А кем является Д.Д. Беляев, который не только поддерживает заявления против государственного чиновника, назначенного Правительством РФ, но и не ставит запятых перед словами «если» и «который»? Причем обвинение против Медынского выставлено огульно, без каких-либо доказательств! Впрочем, как и по поводу Е.А. Мироновой - его почерк не меняется.

Пост от 7 сентября 2015 года. «В нарушение всех правил - майяский котег в понедельник. Изображение ягуара на Панели 1 из Ла-Амелии (807 г.). Национальный музей археологии и этнологии, Гватемала. А сверху над ним изображен царь, играющий в мяч».

К сожалению, царя, играющего в мяч, «маоист» изобразить поленился. А словечко «котег», заимствовано, видимо, из «олбанского», по аналогии со слово «красавчег». Иначе говоря, обычный русский язык «маоисту» ненавистен, его тянет то на просторечие, то на уродство. На первый взгляд «маоист» пропагандирует искусство Мезоамерики, публикуя на своём сайте барельеф из Гватемалы. Но только на первый взгляд.

На рис. 1 я показываю, какие русские надписи на нем изображены. Сначала я рассматриваю верхний фрагмент - правая задняя нога и примыкающее справа тело ягуара. Внутри фрагмента я читаю слова: МИМ ИС 35 АРКОНЫ ЯРА. Написание ИС вместо ИЗ - полагаю, такой же жаргон, как и использование просторечия «надысь» «маоистом». А 35-я Аркона Яра - это ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД того времени. Уже интересно!

Строкой ниже я читаю: МИРА РУСИ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, осваивая на виманах всё новые земли, воины Яра Рюрика залетели и на территорию будущей Гватемалы. Где и организовали храмы Рюрика. Читается и датировка: 332-335 ГОД ЯРА. В пересчёте даты на привычное для нас летоисчисление это соответствует датам: 1188-1191 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а вовсе не 807 году н.э.

Под нижней челюстью повёрнутой влево головой ягуара можно видеть левый профиль человека средних лет, а правее написаны слова: МАСКА РЮРИКА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА. Не исключено, что Рюрик до своего избрания на высшую должность мог выглядеть именно так.

На уровне задней ноги также можно разглядеть изображение небольшого рогатого животного в правый профиль, а в самом низу барельефа слева на узкой полоске прочитать «выходные данные»: ХРАМ ЯРА РЮРИКА.

maoist2.jpg

Рис. 2. Сцены из придворной жизни в царстве Ик'а и моё чтение надписей

Но ничего этого «специалист» по Мезоамерике не видит. А просто считает данный барельеф принадлежащим культуре майя. Но в таком случае получается, что представители этой культуры говорили по-русски, общались с Великим Новгородом и почитали Рюрика как представителя Святой Руси Рюрика. Однако ничего этого мы в постах и статьях «маоиста» не видим. Получается, что Дмитрий Дмитриевич Беляев специалистом как раз и не является. Более того, если русскую культуру, перенесенную в Мезоамерику он считает местной, он не только выказывает своё невежество, но к тому же и участвует в мошеннической операции, выдавая культурные достижения русского этноса за культуру других народов. Это - своеобразный интеллектуальный подлог.

Пост от 29 августа 2015 года.  «Сцены из придворной жизни в царстве Ик'а. В Гватемале существует фонд "Ruta Maya", официально созданный в 1990 г. отставным редактором National Geographic У. Гарретом (как La Ruta Maya Conservation Foundation). Его жемчужиной является коллекция одного из гватемальских богачей Фернандо Паиса Андраде, возглавляющего Latam Corporation, владеющую франшизой Hyatt в Центральной Америке и многих других заводов, газет, пароходов... Паис провозгласил политику возвращения гватемальского национального достояния в страну и выкупает в США артефакты майя и привозит их в Гватемалу. В последнее время он планирует создать суперсовременный музей культуры майя, и в этой связи вступил в свару с археологическим и музейным сообществом Гватемалы, опасающегося, что и так небольших государственных денег на всех не хватит.

В коллекции Паиса - керамика, мелкая пластика, монументы и т.д., и т.п. Какие-то вещи давно и хорошо описаны, а какие-то малоизвестны. Одну такую малоизвестную вазу, происходящую из дворцовой мастерской царства Ик'а, мы сфотографировали осенью 2012 г. с нашим гватемальским коллегой Камило Луином.  

Ваза изображает сцену при дворе Сийах-Вициль-Чан-К'авиля, правившего в царстве Ик'а где-то между 734 и 738 гг. Это двор уровнем куда выше, чем дом моего любимого квартального начальника Наханаль-К'инича, но зато бытовых деталей гораздо меньше. Правитель облачается в костюм гигантской жабы (по-видимому, для танца) и смотрится в зеркало. Стоящий перед ним слуга протягивает повелителю сосуд (или тыкву), в котором, очевидно, находится краска для нанесения на тело. Сцену с двух сторон обрамляют фигуры двух придворных. Последний участник - карлик, стоящий на левом краю сцены. Изображение, несомненно реставрировано (об этом говорят безумно толстые ноги царя), но в целом и сцена, и надпись представляются вполне аутентичными».

Прекрасно! Таково мнение специалиста. Русских слов он, разумеется, не заметил. А я, будучи простым эпиграфистом и вовсе не специализируясь именно по культуре Мезоамерики, показываю, что русских надписей и подписей тут предостаточно.

Я начинаю чтение слева, где белой краской изображено нечто вроде участка зубчатой городской стены. Именно эти самые зубцы мне и представляются буквами. Но чтобы их прочитать, следует перевести их в более привычное состояние, то есть, в тёмные буквы на светлом фоне. Иначе говоря, их следует обратить в цвете, что я и произвожу на поле дешифровки. И тогда можно прочитать такой текст: У ГОРОДА ЯРА 35 АРКОНЫ. Иначе говоря, если это и царство Ика, то сцена происходит всё-таки У ГОРОДА 35-Й АРКОНЫ ЯРА, а не где-либо еще. Ничего этого «маоист» не видит.

На выделенном и обращенном в цвете фрагменте справа и примерно на средней строке можно видеть большую букву «В». Продолжение можно прочитать на белесых изображениях облаков справа, также обратив изображение в цвете. Вместе с прочитанной буквой образуется текст: В ВАРЯГА. Он явно не дописан. Но, полагаю, что продолжение находится на фигуре правее облака. И действительно, голова и ее украшения образуют слово ЯРА, правое крыло, середина фартука, левое крыло и низ фартука, а также фартук, положенный набок, образуют слово СТАНЕ,

Однако возникает ощущение, что выражение В ВАРЯГА ЯРА СТАНЕ еще не завершено. Поэтому я начинаю читать слова, написанные на аквариуме между индейцем в перьях и маскарадным персонажем огромного роста. Здесь я читаю с переходом на следующую кучку земли справа такой текст: 24 ВОИНОВ ЯРОВЫХ СВЯТОЙ РУСИ ЯРА ВАРЯГА. - Из этого следует, что У ГОРОДА 35-Й АРКОНЫ ЯРА располагался СТАН 24 ВОИНОВ ЯРОВЫХ СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА. (в слове СВЯТОЙ буква «Т» перевернута на 180 градусов) - Таков общий фон действий, изображенных на данном сюжете.

Теперь впору перейти к рассмотрению пяти персонажей. Самый левый из них изображен обнаженным, пухленьким, невысоким, но в фартуке. Его тело показано анфас, но голова повёрнута вправо. В прямом и обращенном цвете на его теле я читаю слова подписи: ХАРАОНА РУСИ ХРАМА СКЛАВЯНИН. Видимо, это слуга.

Правее изображен индеец, которого «маоист» считает левым придворным. Он вдвое выше славянина. На его плече правой руки видна большая буква «Х». Читая от неё вправо, получаем текст: ХРАМА ЯРА РЮРИКА ВАРЯГ ИС АРКОНЫ 35.

Переходим правее к слуге, который протягивает повелителю сосуд. От его шеи до глаз по диагонали можно прочитать слово ВОЙСКА, а ниже - слово ЯРА. Но что еще удивительнее, так это датировка еще ниже, на правой руке - 120 ГОД ЯРА, а далее я читаю в обращенном цвете - И ГОД, и в прямом цвете - 207. Получается, что войска Яра заходили на территорию нынешней Гватемалы дважды, в пересчёте на современную хронологию, в 976 И 1063 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.473sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.674 секунд