В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 26, 2015

Новые краски жизни Маоиста, то бишь Беляева

Автор 21:35. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Наконец, мы дошли до того, кого «маоист» называет не иначе, как «Правитель, который облачается в костюм гигантской жабы (по-видимому, для танца) и смотрится в зеркало. Правда, на маске рыбы (которую «маоист» считает маской жабы) я читаю слова: ЯРА ХРАМА МИМ (слово МИМ написано на уровне глаз рыбы и мима).

Ниже, на уровне груди я читаю в обращенном и прямом цвете продолжение: С РУСИ ЯРА РЮРИКА. Наконец, справа, на последней фигуре, на уровне лица и открытой части тела можно прочитать слова ХРАМА ЯРА РЮРИКА МИМ.

Получается, что на данной надписи имеется 41 русское слово и 5 чисел.

В принципе, до некоторой степени атрибуцию «маоиста» и моё чтение подписей можно объединить. Но на этом чтение «маоиста» как эпиграфиста не заканчивается. Далее он пишет: «alexander_wnk сделал великолепные прорисовки надписи».

maoist3.jpg

Рис. 3. Прориси надписи майя и мои их возможные русские чтения

Вот тебе и на! Уж сколько раз мои противники шпыняли меня за то, что я пользуюсь не фотографиями, а прорисовками, а теперь их коллега нарочно перешел от фото к прорисям. То, что позволено «маоисту» не позволено Чудинову. Но почему? - Потому, что «маоист» - свой, а Чудинов - чужой. А своим прощается всё.

Ладно, рассмотрим прориси. Большую я оставил без изменения, а вторую, поменьше, поместил на оставшееся место. А теперь - внимание! Приглядимся к прорисям. Но что это? Буквы-то выглядят очень знакомо! И если убрать внутренние завитушки, мы получим самую обычную надпись по-русски: ЯРА СВЯТАЯ ВОИНА ЯРА РУСЬ для большой надписи и СВОЯ, НО (слоговой знак руницы) СВЯТАЯ для малой.

Хороша же письменность майя! Состоит из 8 русских слов.

А как ее прочитал «маоист»? А вот как: «'u-BAH-hi ti-JOY-ja-la SIJ-ya-ja WITZ"-li CHAN-na-K'AWIL-la K'UH-'IK'-'AJAW-wa. 'u-baah ti joyjal Sijyaj Witzil Chan K'awiil k'uh[ul] 'Ik'a 'ajaw". «Вот его образ в повязании (или представлении) Сийах-Вициль?-Чан-К'авиля, священного царя Ик'а"». Насколько я понимаю, полужирным шрифтом дан подстрочник, в котором 10 слов. Количество слов почти то же, что и в русской транслитерации.

Поясняют ли слова: ВОТ ЕГО ОБРАЗ данную сценку с 5-ю персонажами? - Не очень, поскольку неясно, кто такой или что такое Сийах-Вициль, за которым «маоист» поставил знак вопроса. Замечу, что в русском прочтении нет неясных слов ни по части прочтения, ни по части интерпретации. Кроме того, каждый персонаж подписан, а не атрибутирован эпиграфистом. Итак, кем является МИМ ХРАМА ЯРА РЮРИКА ЯРА? Сайах Вицилем? Чан К'авилем, священным царём Ик'а?

Для любого читателя становится ясно, что чтение «маоиста» малоубедительно. Я пока не отрицаю, что данный текст прориси написан на языке майя, я этот язык и его дешифровку не изучал, но если 5 слов из 10, то есть, половина являются именами собственными (Sijyaj Witzil Chan K'awiil, Ik'a), то это - явный перебор. В русской версии из 41 слова именами собственными являются ЯРА РЮРИКА (дважды), РУСЬ, РУСИ, АРКОНА, АРКОНЫ, ВОЙСКА ЯРА, ХРАМА ЯРА, ГОД ЯРА - итого 11, то есть, почти ¼. У меня перед глазами начинают возникать образы из моего знакомства с письменностью этрусков, где ситуация примерно аналогичная.

Но во всяком случае, я, несомненно, начинаю сомневаться и в дешифровках «маоиста», и в правильности передачи иероглифов майя Кнорозовым.

maoist4.jpg

Рис. 4. Возможно, это портрет самого «маоиста»

Пост от 5 июня 2015 года. Передаю пост целиком, чтобы потом мне не приписали какое-либо изъятие или добавление текста: «Две недели назад у нас в РГГУ прошла IV конференция "Стены и мосты: междисциплинарные исследования в истории", организованная совместно с Европейским университетом, ВШЭ, Южным федеральным университетом и Санкт-Петербургским институтом истории. Основной закоперщик был Учебно-научный центр междисциплинарных гуманитарных исследований, из Питера главными были Кром и Миронов, из Ростова - Шкуратов. Как правило мы организуем в рамках этого мероприятия какой-нибудь небольшой круглый стол с названием в стиле "Междисциплинарные исследования в изучении доколумбовой Америки" и тихо-мирно обсуждаем наши индейские темы. В этот же раз я полагал, что буду в Гватемале, многие коллеги тоже были в разъездах, поэтому круглый стол состояться не должен был (наши мексиканские коллеги по причине финансового кризиса приехать не смогли). Однако оргсекретарь конференции, которая вообще занимается творчеством Кареева, попросила как-нибудь пристроить доклад "про комплексный подход к изучению образа медведя в археологии Евразии", который, мол, ни в одну секцию не вписывался. В итоге я решил таки провести круглый стол. Кто бы мог подумать чем это завершится!

После некоторой задержки наши студенты, аспиранты и молодые коллеги приступили к заслушиванию доклада под названием "Комплексное изучение феномена распространённости изображения медведя в виде галечных скульптур на побережьях Евразии". Уже само название меня несколько удивило, а потом вдруг в выступлении всплыла ДНК-генеалогия. Тут я напрягся еще больше, а докладчица продолжала рассказывать. Когда она перешла к основной сути доклада, на лицах слушателей установилось странное выражение с трудом сдерживаемого смеха. Ибо докладчица рассказала, что она по разным пляжам (в Абхазии, в Испании и во Вьетнаме) собирала гальки, которые ей показались похожими на медведя. Гальки были предъявлены нам вживую, а для сравнения она привела несколько фото находок каменных фигурок, действительно смахивающих на медведя. Дальше логика шла еще более своеобразными путями. Поскольку все находки были на пляжах, то значит они были связаны с водой, то есть с культом воды, то есть это были святилища! Значит, у древних обитателей побережий Евразии был культ медведя!

И как вы думаете, кто же разнес культ медведя от Каталонии до Вьетнама? Ну конечно же праславяне-арии - носители гаплогруппы R1a. Именно они населяли в древности Южную Сибирь, где на стоянке Мальта обнаружены древнейшие следы их искусства. Другим свидетельством их распространения являются символы, связанные с культом Богини-Матери, которые встречаются от Китая до юга Северной Америки (анасази)...

Я в это время уже успел погуглить и обнаружил, что докладчица это не просто докладчица. Это экспонат Фрикопедии Е.А. Миронова! Вот тут мне стало уже не так смешно, поскольку эта дама - участница знаменитых Межгалактических чудиноконгрессов Международных конгрессов по докириллической славянской письменности, занимающаяся вруницей и семантикой слогов протоязыка. И у организмиков она тоже отметилась, и в Академии тринитаризма состоит. Что называется здрасьте, приехали...

Выслушав доклад, мы приступили к дискуссии. В вежливых выражениях я и присутствовавшие коллеги (в том числе студенты) отметили, что мы не видим в представленном докладе ничего научного, в гальке с пляжа можно увидеть что угодно, никаких следов обработки указанные гальки не несут, и свидетельств их нахождения в привязке к культурному слою тоже нет. Однако докладчица была так уверена, что открыла новую страницу в мировой истории, что настойчиво добивалась контактов тех, кто мог бы точно сказать ей, что гальки это просто гальки, а не памятники древнейшей культуры праславян-ариев. Остроты дискуссии прибавил gerald_samuel, который неожиданно заметил, что если указанные гальки это артефакты, то вынос их с места находки есть факт черной археологии и является преступлением. Докладчица заметно смутилась и произнесла-таки заветное "Ну это же просто ... гальки...". Но gerald_samuel не отставал, чем заслужил явное одобрение слушающих. Наша однозначная реакция убедила Е.А. Миронову, что мы тоже закосневшие традиционные археологи, которые не понимают ничего в новейших науках, после чего она поблагодарила нас за позитивную критику и откланялась.

В общем, фрики используют все возможности, чтобы легализоваться в научном сообществе. А организаторам конференций необходимо быть бдительнее».

Очень интересно! Отсутствие тире в выражения «докладчица это», «гальки это», «указанные гальки это», дефиса в написании «опять-таки, запятой внутри слов подумать, чем» и запятой после выражения «что называется», а также просторечие «здрессьте» в описании научного конгресса показывает, как этот «любитель взбираться по строительным лесам» владеет научным стилем. Но с Е.А. Мироновой я его могу поздравить! Теперь она отметилась и на Беляевконференции по мостам и стенам в истории! Полагаю, что именно по этому поводу пора занести во Фрикопедию и круглый стол Беляева на конференции РГГУ! Ведь именно он провёл соответствующий круглый стол!

Налицо двойная бухгалтерия: Если Е.А. Миронова выступала на конгрессе у Чудинова, то, следовательно, это - знаменитые Межгалактических чудиноконгресы, а если на круглом столе у «маоиста», то это - досадное недоразумение. Но почему? Почему бы не сказать, что присутствие Е.А. Мироновой сделали и конгресс маоиста знаменитым Межгалактическим круглым Беляевостолом? - Опять ответ тот же: «маоист» - свой!

maoist5.jpg

Рис. 5. Еще одно фото «маоиста», теперь уже в правый профиль

Обсуждение. Впервые один из тех, на кого ссылается ЖЖ Чудинология показался не под вымышленным именем, а под своим собственным. Это оказался ничем особенно не примечательный кандидат исторических наук, вхожий в центр по исследованиям Мезоамерки у вполне мне знакомой Галины Гавриловны Ершовой, которая первая мне сказала, что основным моим недостатком является то, что я - не Кнорозов. Но в таком случае, все жители Земли - не Кнорозовы, да и она сама. А я горд тем, что я - Чудинов.

Итак, как я полагаю, началась череда раскрытия инкогнито. В чрезвычайных обстоятельствах люди уже перестают играть в прятки, а изливают свою боль. Причём Д.Д. Беляев нашёл, кому пожаловаться - в ЖЖ Чудинологии. То есть, практически, мне. Таковы каверзы судьбы. Вышучивая то, что Е.А. Миронова пожаловалась не по адресу, от столь же смешно пожаловался не по адресу в ЖЖ на саму Миронову. А просто больше некуда!

И при этом открылось масса интересных вещей. Во-первых, что Е.А. Миронова, желая показать собственное направление исследования, выступила на круглом столе у самого Д.Д. Беляева. Он просто искала, где ей можно выступить. И нашла! Но теперь я имею полное право говорить, что Беляев ничем не отличается от меня в том смысле, что у него она тоже выступила. И «запачкала» его своим выступлением. Так что теперь он может смеяться до колик и по этому поводу тоже. Впрочем, он засмеялся не по этому поводу. Он так и написал: «Дорогие чудинологи, от смеха нет сил править текст, поэтому с вашего позволения просто перепост». Ему смешно, что Миронова пожаловалась его знакомой Ершовой и чуть более далёкому Е.И. Пивовару. Понятно, что эти люди его даже журить не будут, только посоветуют больше так не вляпываться. Но разгневанная кандидат исторических наук Е.А. Миронова ведь может пойти и дальше.

Вот и возникает вопрос: чем он ей так насолил?

Читаем еще раз его пост от 5 июня: «Выслушав доклад, мы приступили к дискуссии. В вежливых выражениях я и присутствовавшие коллеги (в том числе студенты) отметили, что мы не видим в представленном докладе ничего научного, в гальке с пляжа можно увидеть что угодно, никаких следов обработки указанные гальки не несут, и свидетельств их нахождения в привязке к культурному слою тоже нет. Однако докладчица была так уверена, что открыла новую страницу в мировой истории, что настойчиво добивалась контактов тех, кто мог бы точно сказать ей, что гальки это просто гальки, а не памятники древнейшей культуры праславян-ариев. Остроты дискуссии прибавил gerald_samuel, который неожиданно заметил, что если указанные гальки это артефакты, то вынос их с места находки есть факт черной археологии и является преступлением. Докладчица заметно смутилась и произнесла-таки заветное "Ну это же просто ... гальки...". Но gerald_samuel не отставал, чем заслужил явное одобрение слушающих. Наша однозначная реакция убедила Е.А. Миронову, что мы тоже закосневшие традиционные археологи, которые не понимают ничего в новейших науках, после чего она поблагодарила нас за позитивную критику и откланялась».

А теперь еще раз процитируем пост, посланные в ЖЖ Чудинология: «Ростовская городская сумасшедшая Е.А. Миронова, участница чудиновских Международных конгрессов по докириллической славянской письменности и вообще поклонница Чудинова, соавтор гаплогуру Клёсова, член Академии тринитаризма, исследовательница вруницы и семантики слогов протоязыка решила начать борьбу за доброе имя настоящей науки с очковтирательством и растратой государственных средств в моем лице. По такому случаю она, помимо палеолитических медведей и праславян-ариев, быстренько осовила мезоамериканистику. Подозреваю, что баттхёрт у нее начался после того, как ссылка на мой пост появилась на Фрикопедии, и над ней пару раз радостно поглумились чудинологи. А тема грантов и денег в ее выступлении постоянно присутствовала - ей явно очень хотелось еще прокатиться по пляжам мира и пособирать галечку в форме медведя. Но переживание за государственную казну доставляет. Вот если бы самой Мироновой на медведей бы выделили деньжат!». - «Осовила мезоамериканистику» - это круто!

Второй текст, в отличие от первого, обладает всеми признаками клеветы, что может быть предметом судебного разбирательства с ее стороны. Однако зря даже на круглом столе Д. Д. Беляев обрушился именно на Миронову - она не инициатор этого направления. Он просто повторила те поиски, которые представила одна ленинградка (чьё имя я не хотел бы повторять) на конференции, которая проходила в ГУУ. Я ей порекомендовал либо не выступать, либо привести веские доказательства того, что найденные гальки (тогда они изображали другое существо) на самом деле являются артефактами - например, наличие надписей или хотя бы следов обработки. Тем не менее, она выступила, а самым веским ее аргументом явилось то, что я якобы порекомендовал ей выступить. Такая наглость меня возмутила, но на правах ведущего заседание я лишь высказался в том плане, что как раз НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ей выступать. Этого было достаточно, больше она на конференции не приезжала. Я полагаю, что этого вполне достаточно в воспитательных целях.

Однако желание пару раз радостно поглумиться просто плодит врагов, и хорошо, если Е.А. Миронова ограничиться заявлением в адрес сравнительно невысокой инстанции. Как учёный она - неплохой специалист, и первые ее выступления были на требуемом научном уровне. А осмелела она и поверила в свою непогрешимость после сотрудничества с кандидатом химических наук Г.Г. Котовой, которая раз от разу предлагала всё более фантастические дешифровки, где у нее в этрусских текстах появился даже медицинский термин «энурез», причём не к месту. Именно Котова облюбовала журнал «академии тринитаризма», где стала публиковаться и Е.А. Миронова. Впрочем, я об этом уже писал.

Как ни странно, но я в случае объяснения Мироновой неправоты принятия природных объектов за артефакты стою на стороне Д.Д. Беляева, хотя он нелестно отозвался и обо мне. Научная истина не зависит от того, кто ее произносит - лауреат Нобелевской премии, академик, ассистент или простой школьник. Поэтому в научной области прав именно Д.Д. Беляев, и я поступил бы точно так же. Но вот пару раз радостно поглумиться мне бы никогда не пришло в голову. И тот, кто этим занимается, сразу ставит себя вне науки - что журнал Фрикопедии, что ЖЖ Чудинологии, что «маоист».

А со стороны это выглядит странно: один кандидат исторических наук пишет «телегу» на другого. Прямо-таки «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».  Просто «не всё ладно в королевстве Датском» у историков.

Но чему я особенно рад, так это восторгам якобы «специалиста» «маоиста» артефактам искусства майя, которые при ближайшем рассмотрении оказались только на территории майя, а принадлежали иному народу - русскому. Я заподозрил это, но не мог доказать, когда рассматривал пирамиды и скульптуры Копана - самого южного города цивилизации майя, где был на закрытом посещении этого памятника культуры в период чтения лекций в 1994 году, которые я по приглашению Автономного университета Тегусигальпы читал по русской культуре в нём и в его филиалах в течение месяца. А теперь я благодарен за демонстрацию подобных артефактов; однако «специалист» Д.Д. Беляев русских надписей не видит, хотя и делает видеолекции на своём сайте.

maoist6.jpg

Рис. 6. Реклама видеолекции Д.Д. Беляева

Как говорится, противника надо знать в лицо. Правда, это лицо мне показалось с одной стороны напыщенным, с другой - беспомощным. Но таковы все те храбрецы, которые готовы других обливать помоями, а при первых выступлениях против них обиженных ими людей бегут жаловаться на сайт, посвященный рассмотрению моих работ.

Заключение. Всякое тайное со временем становится явным. Кто следующий побежит делать перепост с собственного сайта, раскрывая своих сообщников и собственную беспомощность?

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.430sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.604 секунд