В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 16, 2011

Еще раз о Марсе, его жизни и посещениях человека

Автор 06:05. Рубрика Геоглифы

Фальсификации НАСА. Как обычно, меня интересуют изображения и надписи в качестве артефактов. Чем более вероятным становится обнаружение жизни на Марсе, тем больше вероятности того, что Марс был обитаем и в плане присутствия там в отдалённые эпохи человека. А поскольку в палеолите единым языком человечества был русский, то не удивительно, что и надписи на Марсе были сделаны человеком на русском языке.

В последнее время публиковалась целая серия фотографий под названием «Марс скорее жив, чем мёртв». К ней имеются подписи: «Фотогалерея Марс скорее жив, чем мёртвhttp://www.yoki.ru/photo/report/3563/1/. Это лишний раз подтверждает гипотезу о том, что на раннем этапе своей истории планета была влажной и теплой. Следовательно, можно говорить о том, что в указанных зонах присутствует гидротермальная активность».

Я внимательно осмотрел фотографии и вот что я нашел. Сначала я внимательно рассмотрел статью «Подлинные цвета Марса» (COL). Там говорится: «Исследования показывают, что существует ряд указаний на то, что НАСА подделывает цвета и изменяет их со среды, подобной Земле, на красную негостеприимную среду». В доказательство приводятся два рисунка, рис. 8.

mars8.jpg

Рис. 8. Фотографии НАСА: слева - изменённый, справа - подлинный цвет фото

Под левым рисунком написано: «Фотография «Викинга» НАСА 1979 года. Исходные данные. Иней на поверхности Марса». Под правым: «Фотография, нормализованная для человеческого глаза. Голубое небо на Марсе». А ниже расположен такой текст: «На пресс-конференции в прошлую субботу, учёные лаборатории реактивного движения (JPL) показали последние картинки марсианского ландшафта. Он выглядит как розовато-желтая пустыня с голубым небом. Оказалось, что это сделано с умыслом, поскольку предыдущие все рисунки были очень красными. Пока вы не можете держать пари, что размещенные он лайн фото являются правдивыми, хотя они определенно передают очевидное. Фото на этой странице демонстрирует для начала сравнение между тем, как многие из нас первоначально зримо воображали эту планету, и какой она могла бы быть в реальности. В то время как учёные лаборатории реактивного движения не поняли, зачем НАСА сотворила это, они на своей пресс-конференции стремятся выявить более точные изображения Марса. Размещённые ниже фотографии конференции показывают это.

mars9.jpg

Рис. 9. Во время пресс-конференции

Теперь сравним их с версией фотографий  НАСА, размещённых ниже. Кликнем на ссылку, размещённую ниже, чтобы увидеть версию НАСА. У нее мы видим огромные отличия. Если цвет был изменен за счёт «научной точки зрения», то была изменена и разрешающая способность, и контрастные фото были заменены размытыми картинами плохого контраста. Цвета были изменены с целью, чтобы сделать вид Марса негостеприимным и пустынным. Реальная версия, однако, столь детализирована, что вы можете видеть фантастические шишки гор: те же самые скалы, которые выглядели желтовато-красными или красными на картинках НАСА без всяких деталей. На версии лаборатории они видны как арктические горы со «спящими пустотами», заполненными водой.

mars10.jpg

Рис. 10. Сравнение фотографий пресс-конференциями с фото НАСА

 

Парни лаборатории сказали на пресс-конференции: «На поверхности самая тёплая температура составляет около пяти градусов Цельсия, а самая низкая - порядка минус пятнадцати» Однако сайт НАСА гласит: «Этот график показывает дневное изменение температуры атмосферы на высоте одного метра над поверхностью Марса в кратере Гусева, на месте приземления исследовательского «Бродяги Духа» (Rover Spirit). Вместе с картинкой выше он даёт значение на кривой от минус 70 Цельсия до минус 5. Кто прав? Парень из лаборатории или администратор НАСА?» - Очень интересные разоблачения.

mars11.jpg

Рис. 11. Фото НАСА окрестности приземления

«Если правы молодые учёные лаборатории, то вид фото НАСА будет таким, как показано на рис. 11. Кажется, что тут нет ничего, кроме подтёка грязи. Но та же самая картинка, исправленная в Лаборатории, выглядит иначе», рис. 12. «Варьирование цветов подтверждает то, которое было сделано в Исследовательском Центре Эймса. Они даже попытались составить трёхмерное изображение этой аномалии» рис. 13. Само изображение было заимствовано с сайта http://www.jpl.nasa.gov/mer2004/rover-images/jan-12-2004/captions/image-5.html. «С научной точки зрения весьма важно, чтобы цвета и разрешение воспроизводились корректно».

Полностью соглашаюсь с последней репликой. И пытаюсь понять, для чего их требовалось заменять худшими. Вглядывание в рис. 12 оказалось успешным: вместо «подтёков грязи» мы видим на данном месте небольшое культовое изображение.

mars12.jpg

Рис. 12. Изображение того же участка JPL и моё чтение надписей

Моё чтение надписей. Картинка на рис. 12 привлекла моё внимание тем, что на ней чётко видны лики и надписи, чего не скажешь о рис. 11. Отсюда становится понятным, почему НАСА «темнили» (в буквальном смысле слова) с изображениями. Они не хотели, чтобы артефакты стали заметными.

Итак, на рис. 12. я сначала рассматриваю фрагмент в прямоугольной белой рамочке. Тут я выделяю да лика. Один - слева, крупный, который я увеличиваю вдвое. Он представляет собой мужское лицо анфас с разворотом влево, с усами и бородой. Под носом у него написано слово ЛИК, а над левым глазом на фрагменте, выделенном чёрной рамочкой, слово ЯРА. На этом же лике, но правее и выше, находится второй мужской лик анфас, также с бородой и усами. Под усами можно прочитать надпись МИМ, а со лба до подбородка по правой стороне изображения в столбик - слово МАСКА, с черной буквой С в центре и с более светлыми остальными буквами.

mars13.jpg

Рис. 13. То же место под углом

Правее и выше расположено крупное женское лицо в профиль с разворотом влево. На уровне глаза, в рамочке, написано слово ЯРА, а внизу, тоже в рамочке, слово МИМА. Так что в данном случае изображена мима Яра. Правее можно видеть еще одно изображение женского лица в профиль, но теперь уже с разворотом вправо. В выделенном рамочкой фрагменте читается слово ЯРА, а внизу подбородка - слово МИМА. Наконец, справа вверху можно увидеть еще одно женское лицо анфас в шляпке. Под ее носом читаются слова МАРА ЯРА. А над двумя портретами мим Яра можно прочитать слова МИР ЯРА. Таким образом, вместо «грязи» мы видим культовые изображения, то есть, 5 ликов и 12 слов. Теперь замысел НАСА сделать данный артефакт незаметным получает вполне разумное объяснение.

Что же касается материала для артефакта, то, возможно, он представляет собой как раз лакоподобную субстанцию. Однако возникает вопрос, где и когда это было. Перехожу на сайт «Исследовательские марсианские скитальцы» (MER). Здесь я нахожу картинку с графиком перемещения марсохода и размещаю ее как рис. 14.

mars14.jpg

Рис. 14. Маршрут марсохода

Имеется там и картинка, датированная 11 августа 2011 года. Подпись под ней гласит: «ТОЧКА ДУХА. Вид с марсохода «Оппортьюнити» стерео», то есть, под углом. Это даёт возможность сопоставить данное изображение с рис. 13, который я помещаю рядом. На мелком изображении трудно различить детали, однако я выделяю фрагмент с помощью белой рамочки и усиливаю контраст. Теперь тут видно женское улыбающееся лицо анфас. Глаза смотрят как пуговки с черными точками зрачков посередине, из щербатого рта торчат два зуба. Нос представляет собой кнопку. На глазах можно прочитать слово ЯРА, на левой части рта - слово МАРА. Такой развесёлый и карикатурный лик Мары мне встретился впервые.

mars15.jpg

Рис. 15. Панорама Марса 11.08.2011 и моё чтение надписей

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.283sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.449 секунд