В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 26, 2017

Медная маска из Перу и другие новости археологии

Автор 08:25. Рубрика Чтения новых текстов

Медная маска из Перу и другие новости археологии

Чудинов В.А.

 Медная маска. Очередная сводка новостей начинается с заметки [1]: «Археологи обнаружили в южных Андах в Аргентине маску, которая является одним из самых древних металлических артефактов в Южной Америке. Маска представляет собой медную прямоугольную пластину. Возраст предмета оценивается в 3 тыс. лет. Находка опровергает гипотезу, согласно которой металлообработка в Южной Америке зародилась в Перу.

 mednayamaska1.jpg

Рис. 1. Медная маска из Перу и моё чтение надписей

 

Маска имеет несколько отверстий: для глаз, носа и рта. Также в ней есть дополнительные круглые отверстия рядом с краем, через которые проходила веревка. По словам исследователей, медь для изготовления артефакта была добыта за 70 километров от того места, где она была найдена. Маска была обнаружена после летнего сезона дождей. Помимо маски недалеко от деревни Ла Кебрада на северо-западе Аргентины были также найдены перемешанные между собой человеческие кости, принадлежавшие 14 индивидуумам.

Неподалеку было обнаружено еще одно захоронение, в котором был похоронен ребенок возрастом 8 - 12 лет. В его могиле археологи нашли каменную бусину, а также предмет, похожий на медную подвеску с небольшим отверстием в верхней части. Маска имела размер 18 на 15 см. Уровень примесей в ней не превышал 1%».

Действительно ли этой маске, вид которой показан как снаружи (рис. 1 А), так и изнутри (рис. 1 В) 3 тысячи лет? Не находится ли перед нами обычная игра археологов «Кто датирует артефакт старше»?

Для ответа на этот вопрос я решил прочитать надписи, усилив контраст. При этом лицевая поверхность маски является более светлой, что сложнее для чтения в силу малого контраста. Зато внутренняя сторона вполне пригодна, и на ней я, начиная сверху, читаю такие слова: ВОИНСКАЯ МАСКА ВОИНОВ ВИМАН ВАРЯГА, РУСЬ РЮРИКА.  А на уровне носа я читаю слова: В 30 АРКОНЕ ХРАМ МАРЫ, и наконец, в самом низу - слова: ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ВОИНСКАЯ МАСКА ВОИНОВ ВВС ВАРЯГА РЮРИКА, РУСЬ РЮРИКА, В ХРАМЕ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ВВС.

Так что, оказывается, вместо шлема с забралом воины Рюрика закрывали лицо медной маской.

mednayamaska2.jpg

Рис. 2. Изображение зеркала и моё чтение надписей

Зеркало, найденное вблизи реки Кадым. В заметке [2] можно прочитать такие строки: «Такое заявление (о наличии неизвестной археологической культуры) сделали специалисты после исследования клада, обнаруженного рыбаком в 2014 году вблизи реки Казым.  Эксперты изучили найденные уникальные предметы, среди них оказались зеркала-погремушки, украшенные изображением животных. Подобные вещи можно найти в Индии, их создавали в VI-III веках до нашей эры, - уверены археологи. Зеркала укладывались в места погребения богатых женщин. Ученые заметили существенные отличия между изделиями из Индии и казымскими находками.  В Индии орнамент на зеркала наносили путем чеканки, а в найденных в Сибири экземплярах с помощью гравировки. «Находка свидетельствует о наличии неизвестной доселе археологической культуры», - говорят ученые. Они полагают, что предметы сделаны примерно в III веке до нашей эры. Люди копировали индийские изделия, но представляли собой совершенно другой народ.

В более поздний период времени орнамент на зеркалах-погремушках упростился, начали исчезать различные элементы. Археологи до сих пор работают над найденными материалами. Более подробные сведения об исследовании специалистов можно найти на официальном сайте Российской Академии наук».

На мой взгляд, я об этой «неизвестной археологической культуре» рассказываю уже много лет. Но археологи мои статьи не читают, поскольку я официально археологом не считаюсь. Более того, я постоянно критикую официальную археологию, что придаёт мне в их глазах ореол «псевдоучёного». Ибо поиски истины их не интересует, а главное: создать как можно больше культур как можно более древнего времени.

mednayamaska3.jpg

Рис. 3. Область притока реки Оби, река Казым

Итак, «неизвестная культура» сходна с культурой Индии, однако надписей письмом деванагари на данном артефакте нет. И чтобы понять принадлежность культуры, достаточно даже не прочитать надписи, а выявить хотя бы 2-3 буквы. Но этого сделано не было. Следовательно, этим придётся заняться мне.

На рис. 2 я приступаю к чтению с внешнего кольца слева снизу, чуть выше черного участка. В обращенном цвете я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ ЗЕРКАЛО, что сразу же говорит о том, что надписи не просто имеются, но и выполнены на русском языке. А далее до светлого участка я читаю в прямом цвете: РЮРИКА ВАРЯГА ВИМАН ВОИНОВ РУСИ. Из чего следует, что зеркало принадлежало воинам ВВС Рюрика.

Далее я читаю надписи там же, слева, на втором кольце снаружи в прямом цвете: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, и в обращенном цвете - слова: СТАНА ВИМАН 9, и слова в прямом цвете: 9 АРКОНЫ ЯРА.  И далее - название пользователя зеркала: МИМА МАРЫ.  Итак, мы познакомились с зеркалом не просто жрицы храма Мары, но с зеркалом жрицы воинского храма.

mednayamaska4.jpg

Рис. 4. Кожаный щит из Ирландии и моё чтение надписей

Кожаный щит из Ирландии. В заметке [3] говорится: «Единственный сохранившийся кожаный щит, найденный в болоте в clonbrin (Лонгфорд), Ирландия. 8 век до н.э.». - На мой взгляд, если щит найден в Ирландии, вовсе не означает, что он сделан там же и что его носили воины Ирландии, а отсюда возникают сомнения и в датировке. Более всего он похож по рисунку на щиты, которые я рассматривал в моей статье [4, рис. 10] в качестве боевого комплекта пехоты, состоящей из скифов в качестве десанта, на платине № 28 «сантии даков» (рун Рюрика), рис. 5. Как обычно, для чтения надписей я усиливаю контраст изображения, осветляю тёмную поверхность и приступаю к чтению. Сначала меня интересует фрагмент с горизонтальной надписью на внешнем кольце щита на 90 градусов слева от вертикали. Тут я читаю слова: РЮРИКА ВИМАН ВОИН, а чуть ниже нахожу изображение головы Рюрика в правый профиль. Так что все сомнения отпадают: перед нами - щит не древнего ирландца, а воина регулярной воздушной армии Рюрика, причём 16-ю веками позже предполагаемой археологами даты.

mednayamaska5.jpg

Рис. 5. Изображение воздушной пехоты на 28 металлической пластине рун Рюрика

На центральном круге шита справа я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 854 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а вовсе не 8-й век до н.э. А на нижней части внешнего кольца я читаю продолжение первой надписи: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА.

Итак, постепенно проясняется, как выглядело оружие воинов виман, скифов воздушного десанта: бронзовые наконечники пик, скорее всего, деревянные древки и, как теперь стало понятно, кожаные щиты.

Обнаружен древний храм в Китае. В заметке [5] можно прочитать такой текст: «Легендарный храм был обнаружен совершенно случайно рабочими, которые чистили канализацию. Они наткнулись на древнюю кладку, о чем сразу же уведомили археологов. Об этом пишет FaceNews. В результате раскопок ученые нашли около 1000 табличек с надписями, и около 500 буддийских статуй. Археологи ничуть не сомневаются, что это и есть тот самый храм Даров Неба, о котором неоднократно говорится в старинных преданиях. Строение было возведено еще в III веке н.э. и просуществовало до XI-XII веков. По легендам мольбы в храме Даров Неба всегда получали отклик высших сил».

mednayamaska6.jpg

Рис. 6. Грунтоглиф храма и моё чтение надписей

На фотографии, рис. 6, показан момент раскопок, где рабочий откопал облицовку храма в китайском городе Чэнду. Но правее, где отсутствует глазурованный кирпич, виден грунтоглиф, поверх которого и была нанесена облицовка, и на нём можно прочитать надписи. Для этого я несколько усилил контраст данного фрагмента и осветил его.

Теперь я могут прочитать подписи. Однако прежде я хотел бы отметить, что никаких аналогичных статей ни на русском, ни на других языках, я не нашёл. Отсюда я могу осторожно предположить, что, либо раскопки были сделаны в другом месте, либо фотография была сделана не на этих раскопках.

Теперь я читаю - на уровне третьего сверху ряда кирпичей я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН 30 АРКОНЫ И 35 МАРЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ниже я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА РЮРИКА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

И, наконец, в самом низу я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА. Кроме того, внизу справа можно видеть левый профиль молодой женщины славянской расы. Из этого рассмотрения следует, что храм Рюрика позже был облицован и стал китайским храмом. Иначе говоря, опять подтверждается реальная хронология: китайские постройки были построены позже русского храма воинского гарнизона Рюрика.

mednayamaska7.jpg

Рис. 7. Фреска из Римских катакомб и моё пробное чтение надписей.

Фреска из Рима. Эта заметка посвящена реставрации [6]: «Шедевры, покрывающие галереи подземного кладбища вечного города и демонстрирующие истоки христианства в Италии, были отреставрированы.

Римские катакомбы, наконец, раскрыли свои последние секреты. Команда археологов и реставраторов закончила свою работу. Понадобилось 7 лет для того, чтобы очистить фрески от грязи, плесени и других следов времени, покрывавших стены. 12-километровые катакомбы галерей содержат 26 250 могил и 228 склепов, каждый из которых мог хранить сокровища искусства и истории. Археологам пришлось использовать всевозможную технику, включая лазеры, чтобы не повредить шедевры, сообщает euromag.ru.

Произведениям искусства около 1600 лет. Они демонстрируют истоки христианства в Риме. Катакомбы с фресками были впервые обнаружены в XVI-ом веке археологом Антонио Бозио, который посвятил 35 лет своей жизни их изучению».

Для меня данная информация не вполне определена: о каких именно катакомбах идёт речь? Согласно Википедии, в Риме насчитывается 47 катакомб и 10 гипогеев. На рис 7 мы видим центральное изображение в виде круга и 10 изображений на секторах. Изображение из заметки [6] довольно тёмное и блёклое, и на рис. 7 я представил осветлённое, контрастное и более крупное изображение. Как всегда, первое, что я проверяю чтением, это точность атрибуции, для чего я делаю пробное чтение надписей над головами изображения трёх мужчин внутри круга. И читаю: МАСКИ: МИМЫ РЮРИКА, хотя это и не пишу на поле дешифровки.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.427sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.585 секунд