В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 26, 2017

Медная маска из Перу и другие новости археологии

Автор 08:25. Рубрика Чтения новых текстов

Над головами других людей слева я читаю слова: ЯРА РИМА МАСКИ ВИМАН МАРЫ РИМА ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. И, наконец, гораздо ниже, в проеме пещеры, на самом верху необработанной стены, я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА.

Как видим, и это четвёртое изображение относится к Рюрику, а не к Христу.

mednayamaska13.jpg

Рис. 13. Исследователи в катакомбах и моё чтение надписей и моё чтение надписей

Пятый сюжет. Описание катакомб в Википедии дополнено рисунком, о котором говорится: «Исследователи в катакомбах (иллюстрация к «Истории Рима» М. Янг, 1880)». На этом акварельном рисунке я обнаружил надписи, и чтобы их прочитать, я увеличил размер изображения без усиления контраста.

В глубине сцены мы видим   стены и потолок пещеры, уходящей вдаль. Надписи я решил прочитать на потолке. Тут я прочитал слова: РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ХРАМ. По сути дела, эта надпись ничем не отличается от предыдущих. Однако меня заинтересовало изображение справа в виде подпорки. Подпорка явно образует цифру 37, а левее и ниже можно прочитать слово АРКОНЫ.

Я не поверил своим глазам. Несколько раз в ряде сюжетов я читал о том, что имелись воины 37 Арконы Яра, но где она находилась, я не имел ни малейшего представления, полагая, что рано или поздно я эту таинственную Аркону обнаружу. И вот моё ожидание вознаграждено. Оказалось, что 37 Аркона Яра - это катакомбы Рима, а не его поверхность (которая сначала была 5-й Арконой Яра, а затем стала 1-й).

Так что впредь я смогу получать информацию о катакомбах именно, как о 37 Арконе Яра, что весьма любопытно. Правда, пока изображения, даже подновлённые, все-таки имеют малую разрешающую способность. А мне так хотелось бы получить хорошие портреты относительно молодого Рюрика!

mednayamaska14.jpg

Рис. 14. Челюсть из Марокко и моё чтение надписей

Об археологии эпохи Рюрика. О ней можно судить по такой заметке [9]: «Палеонтологи раскопали на пустынной горе в Марокко останки Homo sapiens, возраст которых насчитывает около 300 тысяч лет. Раскопки длились несколько лет. По итогам экспертизы зубов и костей оказалось, что останкам уже более 300 тысяч лет.

 Жан-Жак Ублин, старший научный сотрудник из Института эволюционной антропологии в Лейпциге сообщает, что данное открытие рушит идею о том, что человечество появилось 200 тысяч лет назад в Восточной Африке.

Это дает нам совершенно иную картину эволюции нашего вида. Она идет гораздо дальше во времени, и сам процесс эволюции отличается от того, что мы думали. Похоже, что наш вид присутствовал по всей Африке еще 300 тысяч лет назад».

Хотя я не занимаюсь палеонтологией, по аналогии с археологией я полагаю, что и тут возраст находки завышен. Однако меня интересует иное: развитие археологии эпохи Рюрика. Иначе говоря, имеются ли на данной челюсти следы археологов тысячелетней давности, что обычно выражается словами СОХРАН ХРАМА МАРЫ. Поэтому я обрабатываю изображение стандартно, то есть, усиливаю контраст и увеличиваю его размеры.

Первая подпись, которую я читаю слева, ниже передних резцов на выделенном фрагменте, это как раз слова: СОХРАН ХРАМА МАРЫ. Так что ответ на мой основной вопрос я получил. Однако меня, разумеется, интересуют и иные надписи на данном древнем артефакте. А вдоль диагональной трещины я читаю слова: В 33 АРКОНЕ, В ЛАДОГЕ.

Затем я рассматриваю фрагмент на правой стороне челюсти. Здесь я выделяю два человеческих мужских лица в левый профиль. А фрагмент между ними напоминает морду лошади с обнаженными зубами. И внутри этого фрагмента я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МИМА. Полагаю, что так обозначены те, кто принёс этот артефакт в сохран храма Мары Ладоги.

И, наконец, на шее второго лика я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО. Полагаю, что данная челюсть необычной формы могла восприниматься жрецами храма Мары как часть черепа павшего воина, а не как нечто необычайно древнее.

mednayamaska15.jpg

Рис. 15. Художественная мастерская пещеры Порт-Эпик и моё чтение надписей

Говорящие по-русски якобы эфиопские племена. Об этом говорится в заметке [11] «В пещере Порк-Эпик археологи нашли древние картины и целую «художественную мастерскую». Ученым удалось найти около сорока килограммов древних предметов, которые напоминают палитры, столы, кисточки. Специалисты утверждают, что эфиопские племена относились очень серьезно к художественному искусству. Вместе с этим ученые сделали еще одно очень важное открытие. Выяснилось, что люди различных древних периодов пользовались одинаковыми методами смешения и нанесения краски. Это, в свою очередь, может говорить о связи эпох?

О каких «эфиопских племенах» идёт речь? Надписи на этой лошади - русские. На крупе я читаю слова: МАСКА МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВТИПА САМОЛЁТОВ.

Иначе говоря, перед нами - изобразительное искусство одного из воинских гарнизонов, причём мы видели ряд его примеров во многих моих статьях.

Отклик одного из моих читателей. А теперь, в качестве десерта хотел бы привести слова одного из моих читателей: «В Твери на территории базы археологической экспедиции сложены мельничные каменные круги и исключительно интересный валун - явно проглядываются выпуклые буквы, возможно черты-резы. До хрипоты спорил с начальником экспедиции, что это не может быть результатом выветривания. Я сам по образованию геолог. Он обозвал меня ярым "чудиновцем". А я его поблагодарил за комплимент». Валун с выпуклыми буквами с точки зрения нынешней археологии есть чисто природное образование, ибо природа любит создавать «шутихи», то есть тексты на русском языке, причем не только с согласованием в лице, числе, времени, падеже и т.д., но даже и со смыслом. А все, кто с этим не согласен, те, разумеется, «ярые чудиновцы», находящиеся все науки. Вне ИХ НАУКИ. Ибо, если допустить, что я прав, и надписи сделала не природа, а наши предки, да ещё на чистом русском языке, то придётся признать, что два века (как минимум!) археологи дурачили почтеннейшую публику неверными измышлениями.

Что же касается конкретно Твери, то именно там на одном из археологических конгрессов только меня (из многочисленных участников) попросили выступить около одного из древних камней с надписями, что я и сделал. Немногочисленные зрители, не археологи (геологи, преподаватели вузов, научная общественность) с увлечением не только читали надписи, но даже пробовали буквы на ощупь. Их убеждать не только в существовании надписей, но и в конкретном прочтении не было ни малейшей необходимости. Однако ни один археолог ко мне не подошёл - их как ветром сдуло! Кому же хочется терпеть фиаско в открытом бою? - С тех пор они меня боятся, как чёрт ладана.

Однако заметка показала, что растёт новая смена - «ЯРЫХ ЧУДИНОВЦЕВ». И возникает не простой для археологии вопрос: а что с этим делать?

Перефразируя Агнию Барто, можно сказать:

Буквы камня - это, мол,

Всё Чудинов выдумал,

Ведь славяне бесовы,

Были бессловесныя,

Русские - тем паче:

Знали рык и плачи,

Жили яко звери

До христовой веры.

Прочь гоните руницу

Что с латынью рубится,

Рода рун не ведайте

(Трещинки изделий тех)

Гордостью является

Ведь не демагогия,

- А столетней давности

Мать-археология!

Пусть отныне сгинут все

Яровы чудиновцы!

Обсуждение. На филологическом факультете МГУ я изучал такую дисциплину, как «народное творчество», или «фольклор». Википедия так определяет это понятие: «Фолькло́р (англ. folk-lore - «народная мудрость») - народное творчество, народное искусство. Художественное коллективное творчество народа, отражающее его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол), танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Важнейшей особенностью фольклора в отличие от литературы и современной книжной культуры является его традиционализм и ориентация на устный способ передачи информации. Носителями обычно выступали сельские жители (крестьяне)».

По аналогии я хотел бы образовать новый термин так же из английских слов: scholar, то есть, «учёный-гуманитарий», и lore - «народная мудрость», то есть, schollore, «сколлор», что я определил бы как научное творчество, разновидность научного искусства в гуманитарной области, художественное коллективное творчество учёных-гуманитариев, отражающее его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые учёными и бытующие в их массах мифология (предание о древних греках как основателях ряда наук, политэкономия как учение об экономической основе жизни общества, современная археология как сказки о необъяснимых и предельно древних взлётах региональных археологических культур, эпос о гениальных родоначальниках отдельных научных дисциплин, вера во всесилие естественных наук), научный  театр (конференции, конгрессы, защиты диссертаций, избрание в академии), выступление в СМИ, научно-популярное и образовательное искусство. Важнейшей особенностью сколлора в отличие от литературы и современной книжной культуры является его традиционализм и ориентация на письменно-терминологический способ передачи информации. Носителями обычно выступают признанные на Западе и ориентирующиеся на такое признание   маститые учёные». По аналогии с наукой о фольклоре, фольклористикой, я бы назвал науку о сколлоре сколлористикой.

На такое понимание меня натолкнуло исследование фресок катакомб Домицилла (или Домитилла) в Риме. Я не затрагиваю христианство как религию, которая является иной по сравнению с наукой формой общественного сознания, я имею в виду научную дисциплину

«религиоведение» и такое его подразделение, как «библейская археология». Там существует мнение, что католическое христианство зарождается в римских катакомбах. Я много лет назад показал, что в катакомбах святого Каллиста отдельные гроты являются храмами русских ведических богов Яра и Мары. Но тогда я пришел к выводу о том, что от нескольких исключений общая картина возникновения христианства в катакомбах не меняется. Теперь я получил доказательства того, что и в катакомбах Домицилла за изображение Христа принимается лик Рюрика. При этом я далеко не впервые сталкиваюсь с пониманием изображения Рюрика как изображения Христа.

Я не имею и не могу иметь ничего против такого понимания в христианской вере, ибо я не богослов, и полагаю, что каждая религия имеет право на любое понимание Всевышнего и его земных почитателей, и дело только богословов разграничивать правую веру и ересь. И, как показывает, например, история ислама, вмешательство в такое понимание может привести к расколу, который в случае ислама привел мусульман к делению на шиитов и суннитов, что дало повод к нарушению единства веры, а в отдельных случаях - даже к религиозным войнам.

Но если историческая наука в таком ее разделе, как история религий всё-таки наука, она должна стремиться к выяснению истины, а не следовать неким авторитетным мнениям со стороны других форм общественного сознания или со стороны других форм деятельности, то есть, не повторять мнение деятелей религии, политиков, толстосумов или журналистов. Как нельзя вмешиваться в дела религии, не имея соответствующего религиозного сана, так же нельзя вмешиваться и в научные исследования со стороны, например, папского престола.

Но что мы видим на примере рассмотрения фресок катакомб Рима? - Типичный подземный храм 864 года н.э. воинов ВВС Рюрика, коих было великое множество в самых разных точках планеты, однако на территории Рима, а благодаря тому, что прежде эти пещеры были использованы как карьеры для добычи строительного камня, таких подземных сооружений оказалось около 6 десятков, причём самый крупный из этих карьеров (катакомбы Домицилла) протянулся на 12 км. Чем не прекрасное готовое место для подземных храмов Мары павших воинов ВВС Рюрика? - Тем более, что многие из них пали тут же, в боях с ВВС самого италийского Рима!

Так что трактовка катакомб Рима как усыпальниц воинов Рюрика объясняет многие исторические загадки: например, почему якобы жители Рима хоронили своих умерших не в обычных наземных кладбищах, а в подземных. Историки решили, что так могли поступать только беднейшие слои общества или даже рабы. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем понять, что перед нами - явная натяжка в объяснении. Чтобы бродить по многокилометровым ходам поземных выработок с факелами, а тем более, чтобы делать на стенах фрески, которые требуют не только сильного освещения и большого времени досуга,
но еще и художественного образования, а также длительных предварительных работ, нужны как раз представители образованной элиты и их слуги. Либо военные художники и специальные воинские подразделения по обслуживанию ВВС. Последнее правдоподобнее.

Итак, мы видим, что трактовка римских катакомб как инкубаторов христианства появилась только в XIX веке, а вовсе не с возникновением самого христианства. Иначе говоря, лакуны в проблеме возникновения христианства были заполнены отдалённым внешним сходством не очень ясных, потемневших от времени изображений на фресках с привычными христианскими сюжетами. Такое отдалённое сходство вполне объяснимо, ибо, как я показал в ряде статей ранее, рюриканство послужило основой христианства. А поскольку это отдалённое сходство за почти два века его употребления в религиоведении закрепилось в общественном сознании, реставраторы не побоялись риска разоблачения и просветлили лазером потемневшие изображения. И теперь стало ясно, что в катакомбах Рима мы имеем подлинный музей истории ВВС Рюрика. Ложная трактовка фресок сохранила их от уничтожения.

А далее я перехожу к рассмотрению нового материала по вооружению ВДВ войск Рюрика. В данном случае удалось рассмотреть воинский кожаный щит, найденный в Ирландии. Он невелик, поскольку предназначен не для наземных войск, а для воздушного десанта; он лёгок, но он достаточно крепок. Стрелы противника должны в нём вязнуть.

А еще мне было любопытно рассмотреть круглое бронзовое зеркало жрицы Мары войск ВВС Рюрика. В отличие от обычных этрусских зеркал, которые сообщали некие важные для того времени новости, подписи у этого зеркала сообщают только о его принадлежности, и ничего не говорят о каких-либо событиях. Полагаю, что они и являются родоначальниками зеркал для жриц гражданских храмов, которые уже стали сообщать о новостях.

До сих пор мне не было ничего известно о шлемах ВДВ Рюрика. Вообще говоря, шлем пехотинца - это довольно тяжёлый предмет, который защищает голову сверху, с боков и сзади, а также спереди. Для войск воздушного базирования это - слишком большая тяжесть, и шлем превращается просто в медную доску с отверстиями для глаз и рта. Поскольку роль ВДВ - наступление, а не защита, медная доска нужна только для защиты от стрел спереди.

Находка храма в Китае показала, как наследие Рюрика постепенно становилось наследием Китая: за счёт облицовки. Достаточно стены покрыть глазурованным кирпичом, как все русские подписи оказываются скрытыми для новых поколений жителей Поднебесной. И, напротив, достаточно облицовке со временем отвалиться, как русское происхождение китайских построек тут же выплывает наружу.

Пополнилась и статистика артефактов из сохранов храма Мары, то есть, музеев древностей (типа кунсткамеры Санкт-Петербурга) воинов Рюрика. Теперь это - челюсть человека разумного большой древности (способ датировки древности не сообщается), которая была найдена современными археологами повторно (первый раз - воинами Рюрика и наверняка в другой местности). Опасаюсь, что датировка была произведена стратиграфически по глубине залегания камеры сохрана подземного храма Мары.

И, наконец, в Эфиопии был обнаружен очередной подземный храм Мары с обычным изображением символа ВВС Рюрика - коня в красках, чем пополнилась коллекция таких коней. Аналогичные изображения можно найти в пещерах Франции. Так что статистика подземных храмов воинов Рюрика пополнилась, а академическая археология в который раз приписала эти изображения предкам местных аборигенов.

Я не удержался отметить любопытное явление: если раньше археологи могли от меня отгородиться, даже пригласив на их конференцию, но сослав меня в тот зал, куда они сами не пошли, то теперь наступил новый этап наших взаимоотношений: чудиновцы оказались в их коллективах! Теперь от такого проникновения изнутри отделаться не так просто! Каково археологам спорить с профессиональным геологом?

Легко представить себе и такую ситуацию, когда среди того или иного коллектива археологов на раскопках окажется не только геолог, но и человек, который сможет прочитать надписи на грунтоглифах, микрогеоглифы, а также надписи на камнях - все они будут русскими даже в той местности, где, казалось бы, русских в ту эпоху быть не должно. Что делать бедным сторонникам академической науки? - Впрочем, лжецов мне не жалко. Обман есть обман, а за преступлением всегда следует наказание.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.331 секунд