В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 9, 2008

Микроэпиграфика Туринской плащаницы

Автор 09:09. Рубрика Надписи на иконах


Наконец, СМИ. Ни в одной стране мира, даже самой демократической, СМИ не могут давать информацию о том, что кардинально расходится с наукой. То есть, они могут давать разного рода сенсации, чтобы заинтриговать читателя, но чаще всего подобные парадоксы позже или оказываются газетной уткой, или получают вполне рациональное объяснение. Но для любой сенсации нужен достаточно авторитетный источник, к которому чета Беляевых, увы, не принадлежит. Вот если бы папский престол или какой-либо отдел РПЦ дали авторитетный ответ на письмо Беляевых, тогда СМИ с удовольствием несколько дней смаковали бы эту тему. Но ни одна из церквей эту тему не комментирует, а, стало быть, для СМИ тут никаких источников сенсаций совершенно нет. Ну, а мои комментарии их интересуют пока весьма редко, и в ряде публикаций СМИ по этому поводу сквозят явно скептические нотки.

Попытка прорисей тела. Она представлена на рис. 1.

plashaniza1.jpg
Рис. 1. Прорись головы Иисуса, выполненная Ларисой Беляевой

Конечно, полного соответствия между привычным изображением Иисуса и этой прорисью нет, но ведь Лариса Беляева и не претендует на художественное и точное воспроизведение головы Спасителя. Поэтому к данному изображению следует относиться, как к некой схеме расположения надписей.

Продолжением данной является вторая прорись, рис. 2.

plashaniza2.jpg
Рис. 2. Прорись тела Иисуса, выполненная Ларисой Беляевой

И эту прорись следует оценивать, как схему расположения надписей. Цифры некоторых надписей тут совпадают. К схемам дано пояснение: 1 - изображение лодки с людьми. 2 - изображение бога с раскинутыми в сторону руками. 3 - изображение головы Христа, внутри которой образы: мужчины в хасидской шляпе и женщины - евреев. Они находятся в границах рая. 4 - образ чего-то, похожего на животное. 5 - образ человека с опущенной вниз рукой, в которой чаша. 6 - цифра «5». 7 - цифра «1941». Годы начала мировых войн для России. 8 - изображение НЛО. 9 - лысый человек (явно Ленин). 10 - цифра «01.(9)». 11 - белая лошадь. 12 - буква «Л», под ней - явно изображение лежащего в мавзолее Ленина, рядом явно Сталин в белой ушанке. Он тоже в лежачем положении, на себя не похож, но несомненно это Сталин. Рядом - изображение узнаваемого человека, это - Жуков, он в мундире. 13 - буква «П». 14 - крест. 15 - число «17». 16 - цифра «12», под ней - летящая ракета. 18 - слово «ЛИК», написанное по-русски. 19 - слово «НОЙ», на русском, ниже «ТРОЙ», написано по-немецки. 20 - слово «И...ССИ», написано по-немецки, напротив - неясное, нечитаемое слово, явно видима лишь буква «А». Здесь же - русская буква «Ф» и цифра «108». 21 - русская буква «Е», напротив русская маленькая буква «л». 22 - слово «ЛАМА» - производное от немецкого слова «ТРОЙ». 23 - русское слово «М.СКИНИЯ», написанное особым образом. 24 - странный образ. 25 - изображение идола. 26 - образ монаха в длинной рясе. 27 - груз в виде квадрата. 28 - образ медведя, стоящего на задних лапах.

Рисунки. Прежде всего, я помещаю изображение самой Ларисы Михайловны Беляевой, рис. 3.

plashaniza3.jpg
Рис. 3. Лариса Михайловна Беляева

А затем я помещаю Рисунки, выполненные кем-то из семьи Беляевых. На первом из них изображена какая-то женщина, протянувшая руки вперед, рис. 4.

plashaniza4.jpg
Рис. 4. Женщина с вытянутыми вперед руками

На втором можно видеть космическую ракету, как ее рисовали в начале ХХ века, например, на изображениях у К.Э. Циолковского, летящую вправо, рис. 5.

plashaniza5.jpg
Рис. 5. Ракета, летящая вправо

Наконец, на третьем изображен некий человек в больших солнцезащитных квадратных очках и, видимо, с ранцем на спине, скорее всего - инопланетянин, рис. 6.

plashaniza6.jpg
Рис. 6. Как бы инопланетянин

Таковы предположения четы Беляевых. Теперь попробуем проверить их с помощью последнего изображения - на этот раз крупной черно-белой фотографии лица Спасителя на плащанице, рис. 7.

plashaniza7.gif
Рис. 7. Контрастное фото лица Спасителя на плащанице

По-немецки слева внизу написано: «Лик Бога? Отпечаток с Туринской плащаницы, который многими христианами почитается как аутентичное изображение святого, распятого на кресте». Из этого текста следует, что немецкий издатель данного изображения сомневается в его принадлежности к Христу.

Теперь есть возможность для сопоставления изображения с тем, что на нем обнаружила чета Беляевых.

Чтение и обсуждение основной надписи. Рассмотрение я начинаю с наиболее интересной надписи № 23, которую я помещаю на рис. 8 в качестве первой. Сразу же могу подтвердить, что надпись на русском языке тут довольно крупная; за русское начертание говорит большая буква Я в конце. Так что эту часть открытия Беляевых я подтверждаю.

Но то, что тут написано именно М.СКИНИЯ, я подтвердит не могу. На мой взгляд текст тут иной. Прежде всего, я копирую якобы букву М вначале слова, которая мне представляется лигатурой. Разлагая ее на составные буквы, получаю первое слово ЛИК. А дальше идет второе слово, также написанное в лигатуру. Разлагая ее на отдельные буквы, получаю слова С КНИГИ. Наконец, три последних буквы стоят совершенно отдельно, и читаются легче всего - как слово ВИЯ. В результате получается осмысленное предложение: ЛИК С КНИГИ ВИЯ. Иными словами, перед нами - ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ВИЯ. А Вий, как известно из славянской мифологии, бог мрачных ночных сновидений.

Правда, меня это очень смутило. Вий - один из весьма молодых богов в славянском пантеоне, и вряд ли у него была своя книга. Поэтому я предположил, что ошибся в имени. Буква В внизу имеет очень тонкую линию, которая может прост обозначать границу бороды того мужчины, который врисован в контур этой буквы. Иными словами, вполне допустима открытость буквы снизу, а тогда на извилистость ее правой мачты обращать внимания не стоит. Но в таком случае перед нами будет не В, а П, и имя будет иным - ПИЯ. Иными словами, ЛИК С КНИГИ ПИЯ. А имя Пий принимали некоторые римские папы, которые, естественно, за время своего понтификата успевали накопить приличную библиотеку. Таким образом, эту надпись можно трактовать так: ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ПАПЫ ПИЯ. Какого именно Пия - это уже другой вопрос, связанный со временем изготовления плащаницы.

Таким образом, чтение Беляевых я подтверждаю лишь отчасти - две последние буквы на надписи - действительно ИЯ. Подтверждаю я и наличие сочетания букв С и К в середине. Остальные же буквы иные, и их больше, что вполне понятно, поскольку у данной замечательной четы, к сожалению, нет опыта чтения лигатур. Так что ни о какой СКИНИИ на плащанице речь не идёт, и все версии насчет сорокалетнего блуждания по пустыни к этому фрагменту плащаницы не имеют ни малейшего отношения. Зато надпись ПИЯ видна великолепна и без сомнения относится к числу явных надписей.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.179sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.315 секунд