В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 2, 2020

Миниатюры Повести временных лет

Автор 13:53. Рубрика Чтения новых текстов

Таким образом, реально изображено крещение жрицы - пилота космических кораблей, марсианки, в рюриканство, чтобы она имела моральное право служить в войсках Рюрика. С точки зрения истории войска Рюрика эта миниатюра весьма важна, ибо она показывает момент вовлечения пилотов Марса в земные войска ВКС Рюрика.

Далее я продолжаю чтение надписей на металлических печатях, начатое в предыдущей моей статье.

miniatiury9.jpg

Рис. 9. Вторая печать Великого князя  Ярослава Владимировича Мудрого

Вторая печать Ярослава Мудрого. В сопровождающем изображение тексте продолжения статьи [5] сказано: «Вариант изображения св. Георгия в полный рост. Лицевая сторона: изображение св. Георгия в полный рост, одетого в латы, поверх накинут плащ, в правой руке копьё, левая рука согнута в локте, которой держит щит. Вокруг точечный ободок.

Оборотная сторона: пяти строчная надпись «+*ЕРЕО/К*МОЕI/ТѡСWДО*/ ЛѡГЕW*/ ГIѡ» , т.е. с греческого: «Господи помоги рабу своему Георгию». Вокруг точечный ободок».

Однако для меня сразу возникает вопрос, памятуя рассмотрение предыдущих изображений вислых металлических печатей: насколько полно эпиграфисты академического направления прочитали на ней русские надписи? Для ответа на этот вопрос, я, как обычно, усиливаю контраст изображения, и осветляю его (рис. 9 внизу), а затем приступаю к чтению.

miniatiury10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на металлической печати на рис. 9

Сначала я рассматриваю изображение на лицевой стороне, где на верхней строчке читаю слова: ХРАМ МАКАЖИ. Замечу, что храмы богини Макоши встречаются весьма редко, а потому данная печать, как я полагаю, довольно ценная. Затем я выделяю лик центрального персонажа и читаю построчно слова: на 1-й строке - МАСКА МАРЫ, на 2-й строке - МИМ МАРСА МАРЫ, на 3-й строке - МАРЫ ХРАМ, на 4-й строке - ВОИНОВ РЮРИКА, на 5-й строке - ВАРЯГА МАРЫ.  На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ МАРСИНАСКОГО ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА С КЛАДБИЩА. Иначе говоря, я показал 13 слов, не замеченных эпиграфистами академического направления.

Затем я перехожу к рассмотрению обратной стороны. Сначала на ободке слева внизу - слова МАСКА ВОЙСКА. На ободке вверху я читаю слова: МИМ ВОИНОВ. На первой строке я читаю слова: МАСКА МАРОВА РИМА, на 2-1 строке - слова: ЯРОВА, на 3-й строке - слова: ХАРАОНА МАРЫ МАСКА, на 4-й строке - слова: ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ, на 5-й строке - слова: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, на 6-й строке - слова: 30 АРКОНА МИМА МАСКИ МАРЫ,  на 7-й строке - слова: В 07 ГОД ЯРА ЯРОВЫ ВОЙСКА, на 8-й строке - слова: ХРАМ МАСКИ МАРЫ, на 9-й строке - слова: ЯРОВЫХ ВОИНОВ.

На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА ВОИНОВ С КЛАДБИЩА ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ, ОТ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ С ИЗОБРЖЕНИЕМ ХАРАОНА КАК ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ДЛЯ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА В 863 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Таким образом, к 13 словам лицевой стороны добавилось 28 слов и 1 число обратной стороны. А всего на этой печати написано 41 русское слово и 1 число. А из 5 якобы греческих слов я не нашёл ни одного - они просто выдуманы академическими эпиграфистами. Однако из ложного почтения слова ГЕW*/ГIѡ как ГЕОРГИЙ был атрибутирован персонаж на лицевой стороне.

Получается, что данная  печать не имеет никакого отношения к Ярославу Мудрому (978-1054 гг. н.э.), датируется 863 годом н.э., и подписана по-русски как на лицевой, так и на оборотной стороне. Археологи академического направления обманули нас в очередной раз.

miniatiury11.jpg

Рис. 11. Третья печать Великого князя  Ярослава Владимировича Мудрого

Третья печать Ярослава Мудрого. В сопровождающем изображение тексте продолжения статьи [5] сказано: «Печать Великого кн. Ярослава Владимировича Мудрого, применимая в голубиной почте.

Лицевая сторона: погрудное изображение св. Георгия, одетого в латы, поверх плащ, с фибулой, держащего копьё в правой руке и со щитом в левой руке. Вокруг точечный ободок.

Оборотная сторона: трёхстрочная надпись«+KERO,/ГЕWРГ,/ИАР», т.е. с греческого: «Господи помоги Георгию Архонту (правителю)». Вокруг точечный ободок». И приводится ссылка на работу [6].

Для меня опять возникает вопрос, памятуя рассмотрение предыдущих изображений вислых металлических печатей: насколько полно эпиграфисты академического направления прочитали на ней русские надписи? Для ответа на этот вопрос, я, как обычно, усиливаю контраст изображения, и осветляю его (рис. 11 внизу), а затем приступаю к чтению

miniatiury12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на металлической печати на рис. 11

Чтение я начинаю с лицевой стороны. На верхней строке я  читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ. Ниже находится изображение мужчины с усами анфас, держащего в правой руке скипетр и снабжённого нимбом. Внутри нимба я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНОВ ВКС КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА. Уже из этого следует, что данная печать не имеет никакого отношения к Ярославу Мудрому.

На лице персонажа я читаю слова: МАРЫ ХАРАОНА 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте в привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, более чем на век раньше жизни Ярослава Мудрого. А на шее читаются всё же слова: МАРЫ ВОЙСКА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА. А на уровне плеч я читаю слова: МАРЫ МАСКА, которые означают: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ.

Как правило, если речь идёт о погибших, в этом случае имеется изображение их лиц в виде ликов. И они тут видны так же. Лик № 1 - это основной персонаж, правее из-за его нимба выглядывает лик № 2, перед левой рукой можно видеть лик № 3, все они мужчкие и даны анфас. На груди персонажа лика № 1, можно видеть мужские лики № 4-7, при этом лик № 4 - это крайне растянутый в ширину лик как бы карикатура на человека. Однако на нём читается слово МАРСИАНИН. И, наконец, слева от нимба находится изображение женщины с ребёнком, лики № 8 и № 9, на которых читается надписи МАРЫ ХРАМ. То есть, женщина - это МАРА, ребёнок - ЯР.

Далее я перехожу к рассмотрению обратной стороны. На 1-й строке я читаю слова: МАРЫ ХРАМ, на 2-й строке - МАСКА МАРЫ ВОЙСКА, на 3-й строке - ВОЙСКА МАРЫ МАСКА МАРЫ ХАРАОНА, на 4-й строке - С АРКОНЫ 30, на 5-й строке - ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ И, на 6-й строке - 33 АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН,  на 7-й строке - МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ ВОИНОВ МАРЫ, на 8-й  строке - СКОЛОТОВ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, на 9-й строке - КРАЯ АРКОНЫ ЯРА СКЛАВЯН, на 10-й строке - ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, на 11- строке -  РЮРИКА РИМА 30-35 АРКОН.  Иначе говоря, на лицевой стороне написано 24 слова, и 2 числа, на обратной стороне - 40 слов и 5 чисел, то есть, всего 64 слова и 7 чисел. Трёх греческих слов тут вовсе нет, а данная печать войск трёх столиц Яра Рюрика создана годом позже предыдущей. Археологи академического направления обманули нас и в этот раз.

miniatiury13.jpg

Рис. 13. Византийская вислая печать

Византийская вислая печать. О ней говорится в статье [5] таким образом: «Печать Патриарха Константинопольского Михаила I Кирулария (греч. Μιχαήλ Α' Κηρουλάριος; около 1000-21 января 1059) - Патриарх Константинопольский (1043-1058 годы).Лицевая сторона: изображение крестообразной инвокативной монограммы призыва божественной помощи в виде креста и греческих букв (тип V по В. Лорану)[1]. Вокруг точечный ободок. Оборотная сторона: четырёхстрочная греческая надпись «МИХАНЛ/ПАТРIКА/ СТIАSВIСО/

  • КС
  • » - Михаила Патриарха Константинопольского. Вокруг точечный ободок».

    При первом прочтении этой информации я ей поверил. Однако, учитывая, что практически все дешифровки академистов академического направления оказались ложными,  решил на всякий случай поверить и данную атрибуцию, и данное чтение, и данную датировку этой металлической печати. Как обычно, я осветлил изображение печати и усилил его контраст.

    miniatiury14.jpg

    Рис. 14. Моё чтение надписей на Византийской вислой печати

    Сначала я обращаюсь к лицевой стороне. На верхнем ободке Византийской печати я читаю слова: ХРАМ ЯРА ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что сразу противоречит атрибуции данной печати как Византийской. Перед нами находится вислая печать войска Мары эпохи Рюрика. Далее я перехожу к чтению надписей внутри круга, в центре которого находится крест с кольцом внутри него. Тут я читаю несколько строк. На 1-й строке я читаю слова: СТАН ВОЙСКА МАРЫ МАСКИ ВИМАН, на 2-1 строке - ВОИНОВ МАРЫ 30 АРКОНЫ, на 3-й строке - ВОЙСКА МИМА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, на 4-й строке - 8 ГОД ЯРА МИМА МАРЫ, на 5-й строке - ВАРЯГА МАРЫ ХРАМА СКИФА, на 6-й строке - ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, на 7-й строке - СОКОЛОВЯН 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: СТАН КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ (РЮРИКА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ  ЗАПАДНОГО КАИРА , 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ХРАМА СКИФА-ВАРЯГА И ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС СОКОЛОВЯН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Затем я перехожу к чтению надписей выше, правее и ниже этого круга. Выше круга я читаю слова: ЛИК МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, и далее я показываю этот лик анфас. Чуть ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, а на других строках же слова повторяется в иной последовательности, а потому я их не читаю. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС.

    Далее я перехожу к чтению надписей на обратной стороне печати. На верхнем ободке я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. Затем я читаю надпись внутри  круга: на 1-й строке - слова: В АРКОНЕ 30 ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ ХРАМА, на 2-й строке -  СТАНА ВОИНОВ РЮРИКА 30 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА, на 3-й строке - С ЛИКОМ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ СЛАВЯН ВСЕЯ РУСИ,  на 4-й строке - ХРАМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ, ЗАПАДНЫЙ КАИР, В ГОРОДЕ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ СТАНА ВОИНОВ РЮРИКА, ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА, ХРАМА РЮРИКА ВСЕЯ РУСИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС.

    На лицевой стороне я прочитал 41 слово и 2 числа, на обратной стороне - 26 слов и 3 числа, а всего - 67 слов и 5 чисел. И ни одного греческого слова из 4, предложенных эпиграфистами академического направления. То есть, и в этом случае мы видим обман.

    miniatiury15.jpg

    Рис.. 15. Моё чтение надписей на гравюре А. Дюрера

    На  рис. 15 показана гравюра Альбрехта Дюрера на дереве «Мадонна на полумесяце». Титульный лист серии «Жизнь Марии». В  статье [7] говорится: «Возвращаясь к «Жизни Марии», важно понимать, что для современников Дюрера это были не просто рисунки на религиозную тему. «В учебниках пишут, что накануне Реформации люди много читали новозаветные тексты. Но люди не просто читали эти тексты - они искали в них какую-то человеческую нотку, - подчеркивает Елена Шостак. - Все Евангелия - это теологические, полемичные, религиозные произведения, и бытовых деталей там почти нет. Поэтому люди обращаются к апокрифам, появляется много литературы наподобие произведений Псевдо-Бонавентури, когда в жизнь святой семьи вносили какие-то человеческие чувства». Серию «Жизнь Марии» Дюрер наполняет персонажами и деталями своего времени». И показана молодая женщина, которая держит на руках малыша и кормит его правой грудью. Вряд ли такова была деталь именно той эпохи.

    На фоне несоответствия между изображением и описанием предыдущих примеров я невольно засомневался в последнем утверждении и решил проанализировать подписи, которые образованы, как обычно, деталями лица и складками платья. Детали платка и локоны волос головы образуют текст 30 АРМИЯ, шнуровка на плече - слова: СТАНА ЯРА, складки платья левее и ниже младенца - слова: ВОЙСКА МАРЫ, левее и ниже - датировка: 3 ГОД ЯРА. На  современном русском языке это означает: АРМИЯ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА В 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, датировка картины не соответствует XV веку н.э.

    Ниже складками платья названа героиня картины: МАРЫ СЛАВЯН ВИМАН РУСИ ВОИНОВ МИМА, что означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ВОИНОВ СЛАВЯНСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС РУСИ, а вовсе не Богоматерь, не дева Мария. И, наконец, на младенце написано: ЯР РЮРИК.

    Смысл этого изображения символический: именно жрица богини Мары вскормила Яра Рюрика вместе с его армией из Западного Каира, военной столицы Рюрика. Вскормила в переносном смысле - поддержала знаниями, опытом и пророчествами.

    Однако оформлено это утверждение Альбрехта Дюрера в виде картины из жизни Богоматери и Христа.

    miniatiury16.jpg

    Рис. 16. Прожектор. Изобретение Леонардо да Винчи

    Это изображение приведено в статье «Открытия Леонардо да Винчи в области науки и техники» [8], где написано: «Открытия Леонардо да Винчи в области науки и техники - совокупность научных открытий и технических изобретений, сделанных итальянским художником, учёным и изобретателем Леонардо да Винчи (1452-1519 г.г.). Леонардо да Винчи предложил чертежи ряда механизмов и изобретений. Он звнимался гидравликой, статикой и динамикой тел, геометрией, оптикойанатомией, ботаникой, палеонтологией,   военным делом».  

    В частности, в этой статье  указано, что ему принадлежит миниатюра с изображением прожектора и приведено изображение самой миниатюры, рис.16. Надписей вокруг изображения не видно, тсак что их нужно искать на самом рисунке. На миниатюре нарисована свеча перед увеличительным стеклом, на задней стенке, скорее всего, показано плоское зеркало, дверца коробки открыта для притока свежего воздуха, а над коробкой видны трубы, создающие, как печные трубы, тягу. Эти трубы создают русское слово ВОЙСКА, а их низ (с учетом средней буквы М), слово ЛАМПА. Штриховка внутри коробки образует слова: РИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНСКАЯ ЛАМПА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И ни слова о том, что это - изобретение Леонардо.

    Продолжу анализ рисунков Леонардо, например, Аристотель и Кампаспа, рис. 17.

    miniatiury17.jpg

    Рис. 17. Рисунок Леонардо да Винчи, названный «Аристотель и Кампасма»

    Аристотель и Кампасма. В статье [9] говорится: «На рисунке изображена сцена из легенды об Аристотеле, учителе Александра Македонского, и Кампаспе, любовнице Александра. Александр только что застал учителя с Кампаспой при весьма пикантных обстоятельствах.

    По легенде, красавица Кампаспа была раздражена тем, что Александр больше внимания уделял своим занятиям с Аристотелем, чем ей, и решила соблазнить философа обещаниями любви, если он позволит ей покататься на его спине. Кампаспа устроила так, что Александр стал свидетелем этой сцены. Аристотель, захваченный врасплох, объяснил своему ученику, что если женщина смогла соблазнить такого мудреца, как он, то Александру нужно держаться от неё подальше».

    В персонаже, сидящем наверху, трудно узнать женщину. Сразу возникает вопрос: правильно ли был интерпретирован искусствоведами данный рисунок? Для ответа на него необходимо прочитать надписи, вписанные в рисунок, для чего я усилил его контраст. После чего я приступил к чтению.

    miniatiury18.jpg

    Рис. 18. Моё чтение надписей на данном рисунке Леонардо да Винчи

    На изображении верха полукруглой стены в сочетании со штриховкой я читаю слова: МИР ОТ ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА В РИМА КРАЮ. А ниже, слева от лица женщины, можно видеть ещё один лик, третьего персонажа, и н нарисован в два ракурса: анфас и анфас с  поворотом влево. На лице этого третьего персонажа написано: ВОИН РУСИ МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ АРКОНЫ 30, то есть, ВОИН ЕВРАЗИИ ВОЙСКА ХАРАОНА И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАРАДНОГО КАИРА.

  • Комментарии недоступны.






    [сайт работает на WordPress.]

    WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.151sec

    . ...

    информация:

    рубрики:

    поиск:

    архивы:

    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июль    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  

    управление:

    . ..



    20 запросов. 0.295 секунд